Lolik Опубликовано 27.12.2005 15:08 И сколько же эта команда побед одержала?Когда говорят о Тойоте, первое, что мне вспоминается - ворованные чертежи шасси Феррари.Эта команда ещё не одерживала побед, но в минувшем сезоне объективно была третьей по силе командой в пелетоне, поэтому называть её командой-аутсайдером просто смешно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DooWap Опубликовано 27.12.2005 15:13 И сколько же эта команда побед одержала?Когда говорят о Тойоте, первое, что мне вспоминается - ворованные чертежи шасси Феррари.Эта команда ещё не одерживала побед, но в минувшем сезоне объективно была третьей по силе командой в пелетоне, поэтому называть её командой-аутсайдером просто смешно! не смешно вспомни, что стало с БАРом в этом году.. после вице-чемпионства..В Формуле, конечно, всякое может быть, тем она и интересна.. но Тойота пока не топ команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 27.12.2005 15:27 И сколько же эта команда побед одержала?Когда говорят о Тойоте, первое, что мне вспоминается - ворованные чертежи шасси Феррари.Эта команда ещё не одерживала побед, но в минувшем сезоне объективно была третьей по силе командой в пелетоне, поэтому называть её командой-аутсайдером просто смешно! не смешно вспомни, что стало с БАРом в этом году.. после вице-чемпионства..В Формуле, конечно, всякое может быть, тем она и интересна.. но Тойота пока не топ команда.Считаю, что тогда Бару всё-таки повезло, из-за неудач Макларена, Вилов и Рено, поэтому так и прыгнул. А Тойота как-то стабильнее, что-ли прогрессирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.12.2005 15:31 Считаю, что тогда Бару всё-таки повезло, из-за неудач Макларена, Вилов и Рено, поэтому так и прыгнул. А Тойота как-то стабильнее, что-ли прогрессирует. Посмотрим, как она будет прогрессировать дальше, не имея информационной подпитки в виде ворованных чертежей чемпионских болидов конкурентов. Или имея?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DooWap Опубликовано 27.12.2005 15:32 не смешно вспомни, что стало с БАРом в этом году.. после вице-чемпионства..В Формуле, конечно, всякое может быть, тем она и интересна.. но Тойота пока не топ команда.Считаю, что тогда Бару всё-таки повезло, из-за неудач Макларена, Вилов и Рено, поэтому так и прыгнул. А Тойота как-то стабильнее, что-ли прогрессирует. конечно, повезло. Но ещё были чудо-баки))имхо в 2004м Тойоту вообще не видно было ...правда, как и всех остальных - кроме Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 27.12.2005 15:33 Посмотрим, как она будет прогрессировать дальше, не имея информационной подпитки в виде ворованных чертежей чемпионских болидов конкурентов. Или имея?.. Щас наберу Томиту и всё узнаем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 27.12.2005 15:39 И сколько же эта команда побед одержала?Когда говорят о Тойоте, первое, что мне вспоминается - ворованные чертежи шасси Феррари. Ладно тебе всяким слухам верить! Непотвержденная информация! Может ты еще скажешь, что БАРЫ - гладкие и пушистые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.12.2005 15:40 Ладно тебе всяким слухам верить! Непотвержденная информация! Вердикт суда - это неподтвержденная информация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 27.12.2005 15:49 Вердикт суда - это неподтвержденная информация? Ладно, что называется проехали, только скажи, когда это было, может я пропустил.... Как то нелепо получилось, неслыхал я такого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 27.12.2005 15:51 Вердикт суда - это неподтвержденная информация? В каком году. Машина 2005 была лучше ф2005, выходит они сперли разработки будущего(и кстати форма совершенно непохожая). Знаешь это мак спер разработки с томбасисом если на то пошло. И это нормальный процесс, чушь не неси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.12.2005 16:07 В каком году. Машина 2005 была лучше ф2005, выходит они сперли разработки будущего(и кстати форма совершенно непохожая). Знаешь это мак спер разработки с томбасисом если на то пошло. И это нормальный процесс, чушь не неси.Разборки эти были в 2004-м. Прокуратура изъяла данные из компьютеров сектора аэродинамики Тойоты, среди которых была обнаружена конфиденциальная информация команды Феррари. Тогда, насколько я помню, было уволено несколько "стрелочников", а руководство команды заявило, что ничего об этом не знало. И на "высоком уровне", похоже, конфликт был урегулирован. Думаю, Тойота поделилась с Феррари своим бюджетом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 27.12.2005 16:08 В каком году. Машина 2005 была лучше ф2005, выходит они сперли разработки будущего(и кстати форма совершенно непохожая). Знаешь это мак спер разработки с томбасисом если на то пошло. И это нормальный процесс, чушь не неси. Новости с этого сайта за 1 ноября 2003 года:В Формуле 1 очередной шпионский скандал. Как сообщает Gazetta dello Sport, в пятницу утром полиция Кельна провела обыск в квартире и офисе одного из итальянских инженеров, около двух лет назад покинувшего Ferrari и получившего работу в Toyota. У инженера изъяты компьютер и дискеты, а сам он посажен под домашний арест. Акция была проведена по запросу итальянской стороны, обвинившей инженера в передаче конфиденциальной информации, принадлежавшей Ferrari, ее конкурентам. Доказательством вины "перебежчика" итальянцы считают факт значительного внешнего сходства Toyota TF103 и последней модели Ferrari. Они же уверяют, что первоначально документация была предложена команде Jaguar, но там ее не приняли. Фамилия инженера не названа. Из Ferrari в Toyota в указанные сроки перешли четверо итальянцев: моторист Лука Марморини, специалист по аэродинамике Анджело Сантини, инженер-металлург Фабрицио Фаббри и логистик Луиджи Урбинелли. В связи с новым шпионским скандалом представители Toyota подтвердили, что немецкая полиция навещала офис команды в четверг и допрашивала одного из итальянцев, работающих в отделе аэродинамики по обвинению со стороны Ferrari в утечке конфиденциальной информации. "Ему задали несколько вопросов и заглянули в его компьютер. Уже на следующий день он вернулся к своим обычным обязанностям, - рассказал корреспонденту Reuters Андреа Фикарелли, пресс-секретарь команды. - Все это не имеет никакого отношения к Toyota и потому с нашей стороны на эту тему больше не будет никаких заявлений. Против команды не ведется никаких расследований. Следователи просто хотели поговорить с этим человеком, работающим у нас. Против него с нашей стороны не будет никаких санкций, потому что на наш взгляд он действует абсолютно корректно".P.S. Если ты смотришь Ф1 пару лет, это не значит, что в ней все события происходили только в это время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.12.2005 16:12 Тойоту обвиняют в краже ПО команды ФеррариКоманда Формулы-1 Тойота использовала данные, украденные у Феррари. Такое заявление сделал Зигмар Раупах, окружной прокурор Кельна, занимающийся расследованием дел об индустриальном шпионаже, в котором замешаны бывшие работники Феррари, а ныне сотрудники Тойоты.«Мы провели очередной обыск в штаб-квартире Тойоты, - сказал Раупах в интервью Gazzetta dello Sport, - и полицейские обнаружили программное обеспечение Феррари в компьютерах Тойоты в аэродинамическом туннеле».Он также намекнул, что быстрого решения не будет из-за большого количества фактов, подлежащих проверке. Но представители Тойоты утверждали что "никогда" не использовали данные, украденные обвиняемыми "личностями". И один из бывших специалистов по аэродинамике, находящийся в центре этого скандала - Анжело Сантини – не признает себя виновным.ps Эта новость за 07.12.2004. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 27.12.2005 16:34 Новости с этого сайта за 1 ноября 2003 года:В Формуле 1 очередной шпионский скандал. Как сообщает Gazetta dello Sport, в пятницу утром полиция Кельна провела обыск в квартире и офисе одного из итальянских инженеров, около двух лет назад покинувшего Ferrari и получившего работу в Toyota. У инженера изъяты компьютер и дискеты, а сам он посажен под домашний арест. Акция была проведена по запросу итальянской стороны, обвинившей инженера в передаче конфиденциальной информации, принадлежавшей Ferrari, ее конкурентам. Доказательством вины "перебежчика" итальянцы считают факт значительного внешнего сходства Toyota TF103 и последней модели Ferrari. Они же уверяют, что первоначально документация была предложена команде Jaguar, но там ее не приняли. Фамилия инженера не названа. Из Ferrari в Toyota в указанные сроки перешли четверо итальянцев: моторист Лука Марморини, специалист по аэродинамике Анджело Сантини, инженер-металлург Фабрицио Фаббри и логистик Луиджи Урбинелли. В связи с новым шпионским скандалом представители Toyota подтвердили, что немецкая полиция навещала офис команды в четверг и допрашивала одного из итальянцев, работающих в отделе аэродинамики по обвинению со стороны Ferrari в утечке конфиденциальной информации. "Ему задали несколько вопросов и заглянули в его компьютер. Уже на следующий день он вернулся к своим обычным обязанностям, - рассказал корреспонденту Reuters Андреа Фикарелли, пресс-секретарь команды. - Все это не имеет никакого отношения к Toyota и потому с нашей стороны на эту тему больше не будет никаких заявлений. Против команды не ведется никаких расследований. Следователи просто хотели поговорить с этим человеком, работающим у нас. Против него с нашей стороны не будет никаких санкций, потому что на наш взгляд он действует абсолютно корректно".P.S. Если ты смотришь Ф1 пару лет, это не значит, что в ней все события происходили только в это время. Вот ты сам и ответил. Это было в 2002-2003(и я это помню не волнуйся, а задал вопрос в каком году с подтекстом "все устарело" но до тебя не дошло) . И те разработки устарели и толку от них 0. Toyota TF105(в) совершенно новая конструкция и от Феррари там ничего не осталось. P.S. Если ты не понимаешь что это нормальный процесс( когда человек переходит из одной команды в другую и при он старается наработки в кот он участвовал(и кот видел) передать новой команде) , то возникают некоторые сомнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 27.12.2005 16:43 Если ты не понимаешь что это нормальный процесс( когда человек переходит из одной команды в другую и при он старается наработки в кот он участвовал(и кот видел) передать новой команде) , то возникают некоторые сомнения. «Мы провели очередной обыск в штаб-квартире Тойоты, - сказал Раупах в интервью Gazzetta dello Sport, - и полицейские обнаружили программное обеспечение Феррари в компьютерах Тойоты в аэродинамическом туннеле».это называется по-другому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.12.2005 16:43 Вот ты сам и ответил. Это было в 2002-2003(и я это помню не волнуйся, а задал вопрос в каком году с подтекстом "все устарело" но до тебя не дошло) . И те разработки устарели и толку от них 0. Toyota TF105(в) совершенно новая конструкция и от Феррари там ничего не осталось. Что сейчас осталось от тех разработок, сказать сложно. Но их вполне можно считать "базой" для сегодняшних разработок. Я говорю об эволюции.P.S. Если ты не понимаешь что это нормальный процесс( когда человек переходит из одной команды в другую и при он старается наработки в кот он участвовал(и кот видел) передать новой команде) , то возникают некоторые сомнения.Когда инженер на работе закатывает на болванки секретные чертежи и данные, нарушая все правила, выносит их с территории, а потом после увольнения предоставляет их новому работодателю - это что угодно, но только не нормальный процесс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 27.12.2005 16:44 Новости с этого сайта за 1 ноября 2003 года:В Формуле 1 очередной шпионский скандал. Как сообщает Gazetta dello Sport, в пятницу утром полиция Кельна провела обыск в квартире и офисе одного из итальянских инженеров, около двух лет назад покинувшего Ferrari и получившего работу в Toyota. У инженера изъяты компьютер и дискеты, а сам он посажен под домашний арест. Акция была проведена по запросу итальянской стороны, обвинившей инженера в передаче конфиденциальной информации, принадлежавшей Ferrari, ее конкурентам. Доказательством вины "перебежчика" итальянцы считают факт значительного внешнего сходства Toyota TF103 и последней модели Ferrari. Они же уверяют, что первоначально документация была предложена команде Jaguar, но там ее не приняли. Фамилия инженера не названа. Из Ferrari в Toyota в указанные сроки перешли четверо итальянцев: моторист Лука Марморини, специалист по аэродинамике Анджело Сантини, инженер-металлург Фабрицио Фаббри и логистик Луиджи Урбинелли. В связи с новым шпионским скандалом представители Toyota подтвердили, что немецкая полиция навещала офис команды в четверг и допрашивала одного из итальянцев, работающих в отделе аэродинамики по обвинению со стороны Ferrari в утечке конфиденциальной информации. "Ему задали несколько вопросов и заглянули в его компьютер. Уже на следующий день он вернулся к своим обычным обязанностям, - рассказал корреспонденту Reuters Андреа Фикарелли, пресс-секретарь команды. - Все это не имеет никакого отношения к Toyota и потому с нашей стороны на эту тему больше не будет никаких заявлений. Против команды не ведется никаких расследований. Следователи просто хотели поговорить с этим человеком, работающим у нас. Против него с нашей стороны не будет никаких санкций, потому что на наш взгляд он действует абсолютно корректно".P.S. Если ты смотришь Ф1 пару лет, это не значит, что в ней все события происходили только в это время. Вот ты сам и ответил. Это было в 2002-2003(и я это помню не волнуйся, а задал вопрос в каком году с подтекстом "все устарело" но до тебя не дошло) . И те разработки устарели и толку от них 0. Toyota TF105(в) совершенно новая конструкция и от Феррари там ничего не осталось. P.S. Если ты не понимаешь что это нормальный процесс( когда человек переходит из одной команды в другую и при он старается наработки в кот он участвовал(и кот видел) передать новой команде) , то возникают некоторые сомнения.Тогда я не понимаю, тебе человек сказал, что Тойота у него ассоциируется с тем скандалом и всё и при чём тут год? А ты теперь говоришь, что помнишь о том скандале. Сначала наехал на Gonzo, мол он чушь несёт а теперь в кусты? Так вот я тебе скажу, что не помнишь ты ничего, т.к. в офисе Тойоты были найдены данные, диск они спёрли c документацией F2002, а это уже шпионаж, это не просто переход из команды в команду работника, или ты что думаешь Ньюи например всю документацию из Макларена в Ред Булл заберёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 27.12.2005 16:50 Что сейчас осталось от тех разработок, сказать сложно. Но их вполне можно считать "базой" для сегодняшних разработок. Я говорю об эволюции.Базой может да а может базу от Рено кто зает. Когда инженер на работе закатывает на болванки секретные чертежи и данные, нарушая все правила, выносит их с территории, а потом после увольнения предоставляет их новому работодателю - это что угодно, но только не нормальный процесс.Ну так все делают в той или иной степени, это утечка мозгов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.12.2005 16:54 Базой может да а может базу от Рено кто зает. Не понял тебя...Ну так все делают в той или иной степени, это утечка мозгов .Это промышленный шпионаж. Подсудное дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 27.12.2005 17:05 Не понял тебя...Гаскойн откуда. Он скорей будет использовать то что нарабатывал в Рено.Это промышленный шпионаж. Подсудное дело.Согласен но без этого никуда. Или ты думаешь что тот же Ньюи ничего не будет использовать от наработок Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.12.2005 17:12 Гаскойн откуда. Он скорей будет использовать то что нарабатывал в Рено.Согласен но без этого никуда. Или ты думаешь что тот же Ньюи ничего не будет использовать от наработок Мака. Я не думаю, что Гаскойн принес в Тойоту хотя бы один чертеж команды Рено. И я не думаю, что это сделает Ньюи. Отвечать перед судом им вряд ли хочется, а зарабатывают они достаточно, чтобы таких соблазнов у них не возникло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 27.12.2005 17:29 Тогда я не понимаю, тебе человек сказал, что Тойота у него ассоциируется с тем скандалом и всё и при чём тут год? А ты теперь говоришь, что помнишь о том скандале. Сначала наехал на Gonzo, мол он чушь несёт а теперь в кусты?Для гениев объясню. 1. Человек сказал не мне2. "Посмотрим, как она будет прогрессировать дальше, не имея информационной подпитки в виде ворованных чертежей чемпионских болидов конкурентов. Или имея?.." хотя я ответил на его след пост (Вердикт суда - это неподтвержденная информация?), но как бы имея и этот ввиду. Т.е. какая должна быть подпитка чтоб сделать машину лучше чем у подпитчика. И потом эта подпитка была в 2002-2003 потом только суды(это к вопросу про год). 3. В какие кусты блин, где я открестился, вот ты действительно чушь несешь.Так вот я тебе скажу, что не помнишь ты ничего, т.к. в офисе Тойоты были найдены данные, диск они спёрли c документацией F2002, а это уже шпионаж, это не просто переход из команды в команду работника, или ты что думаешь Ньюи например всю документацию из Макларена в Ред Булл заберёт?Да фиг с этим блин(знаю что шпионаж ну и что). Речь о том что Тойота давно использует свои наработки(за счет которых они боролись в этом году с Ферами) и Феры(далекого 2002) тут ни при чем(мой пост "В каком году. Машина 2005 была лучше ф2005, выходит они сперли разработки будущего(и кстати форма совершенно непохожая). Знаешь это мак спер разработки с томбасисом если на то пошло. И это нормальный процесс, чушь не неси.").Ньюи наверно что то и с собой забрал(главное себя и опыт) да и как дела в Маке делаються и что за наработки там были(в его области) он и сам помнит и этот опыт вложит в РБ. Другое дело что чертежи и программы но не воровал и судиться с ним не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 27.12.2005 17:39 Гаскойн откуда. Он скорей будет использовать то что нарабатывал в Рено.Согласен но без этого никуда. Или ты думаешь что тот же Ньюи ничего не будет использовать от наработок Мака.Я не думаю, что Гаскойн принес в Тойоту хотя бы один чертеж команды Рено. И я не думаю, что это сделает Ньюи. Отвечать перед судом им вряд ли хочется, а зарабатывают они достаточно, чтобы таких соблазнов у них не возникло. Да им это и не нужно. Они новые создадут чертежи(образно). И естественно сведенья которые знают сообщат новой команде, но без чертежей и ворованных программ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.12.2005 17:45 Да им это и не нужно. Они новые создадут чертежи(образно). И естественно сведенья которые знают сообщат новой команде, но без чертежей и ворованных программ. Так в этом и заключается разница между обычным переходом инженера и промышленным шпионажем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 27.12.2005 17:45 Для гениев объясню. 1. Человек сказал не мне2. "Посмотрим, как она будет прогрессировать дальше, не имея информационной подпитки в виде ворованных чертежей чемпионских болидов конкурентов. Или имея?.." хотя я ответил на его след пост (Вердикт суда - это неподтвержденная информация?), но как бы имея и этот ввиду. Т.е. какая должна быть подпитка чтоб сделать машину лучше чем у подпитчика. И потом эта подпитка была в 2002-2003 потом только суды(это к вопросу про год). 3. В какие кусты блин, где я открестился, вот ты действительно чушь несешь.Да фиг с этим блин(знаю что шпионаж ну и что). Речь о том что Тойота давно использует свои наработки(за счет которых они боролись в этом году с Ферами) и Феры(далекого 2002) тут ни при чем(мой пост "В каком году. Машина 2005 была лучше ф2005, выходит они сперли разработки будущего(и кстати форма совершенно непохожая). Знаешь это мак спер разработки с томбасисом если на то пошло. И это нормальный процесс, чушь не неси.").Ньюи наверно что то и с собой забрал(главное себя и опыт) да и как дела в Маке делаються и что за наработки там были(в его области) он и сам помнит и этот опыт вложит в РБ. Другое дело что чертежи и программы но не воровал и судиться с ним не будут.1. Я не гений, я только учусь. Чувствую аргументы у тебя кончаются, ты ещё на орфографию мою внимание обрати, чтоб лишний повод найти.2. Наработки могут использоваться много лет, пример-Бенеттон c акульим носом начала 90х, который придумал Барнард, а Браун и Бирн дорабатывали лет 5 или больше, результат думаю даже тебе известен.3. А вот обвинять Томбасиса не надо, никаких предпосылок у тебя для этого нет, он свой талант и опыт принёс в Макларен, это другое.P.S. Слово "чушь" у тебя любимое наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах