Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Гы, если моторхоум заставлен бэгами с баксами, это не значит, что тойотовцы раскидавают деньги.

Они далеко не транжиры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, если моторхоум заставлен бэгами с баксами, это не значит, что тойотовцы раскидавают деньги.

Они далеко не транжиры.

Гы, про заставлены "бэгами", это образно говоря, так на всякий случай. ;)

Я не говорю, что они транжиры, а лишь обращаю внимание на то факт, что

для самой крупной автомобильной компании в мире ничего не стоило отвалить

столько денег Ральфу. Уже не говоря о том, что они столько лет сидят с самым большим

бюджетом, Гаскойну нереальные деньги платили, а потом и Веббер их крутанул нехило,

но там понятно - фамилия "Шумахер" япошкам взгляд замутила. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть "Бэги", можно приобрести более быстрого пилота.

Если только им фамилия нужна. Но ведь вторым пилотом можно приманить Ника, например... А потом объявить, что нет деления на первого и второго :)

Во всяком случае, от Ральфа на их месте я бы отказался. Он никогда не был быстрым.

Если нужен опытный пилот - Дэвид, Физико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть "Бэги", можно приобрести более быстрого пилота.

Если только им фамилия нужна. Но ведь вторым пилотом можно приманить Ника, например... А потом объявить, что нет деления на первого и второго :)

Да на тот момент Ральф считался довольно-таки быстрым пилотом, а вариантов других (более быстрых) без контрактов не было. А второго пилота тож нормального взяли, лично я не виже чем Трулли хуже Ника. ;)

Во всяком случае, от Ральфа на их месте я бы отказался. Он никогда не был быстрым.

Да интересно посмотреть, как всё разрулится, ибо трдуно представить Ральфа гоняющегося за маленькую зарплату. С другой стороны нет смысла платить столько денег пилоту при таких результатах.

Если нужен опытный пилот - Дэвид, Физико.

Это не выхож из ситуация, так как оба старее,ч ем нынешний состав, едва ли опытнее и абсолютно не гарантируют более высоких результатов.

зы) а вообще топ про Кими, так что ну эту Тойоту. Пусть сама всё расхлёбывает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо если Феррари выиграет 4 раза - то это будет хорошо. Я не считаю себя пессимистом, но в титул в этом сезоне уже не верю.

Для титула нужно успешные и сверхнадежные выступления Райка либо Массы + необходимое условие - это поломка у Хэма, хотя бы одна, чтобы в одной гонке хотя-бы у него не было очков.

Но сейчас Маки ломаются куда реже Феррари, и вряд-ли можно будет красным проехать 6 гонок без поломок. Причем они ломаются по очереди :) Вот если бы ломался бы лишь кто-то один, второй был бы уже лидером ЛЗ :D

Не обязательно поломка, достаточно дождя. впереди 6 ГП, на одном из них должен быть дождь Спа или Шанхай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ему и ферров за глаза хватит.

Как зальет, так и хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно поломка, достаточно дождя. впереди 6 ГП, на одном из них должен быть дождь Спа или Шанхай.

Ты думаешь дождь поможет? Не забывай,что Шумахера нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь дождь поможет? Не забывай,что Шумахера нет.

А что Шумахер? У нас тут один спец по Спа есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь дождь поможет? Не забывай,что Шумахера нет.

Я ответил на пост, где сказали, что бы обойти Мак нужна поломка мака, я ответил что достаточно дождя, так как по дождю Хэм себя никак не показал.

При чем тут Шумахер, не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ответил на пост, где сказали, что бы обойти Мак нужна поломка мака, я ответил что достаточно дождя, так как по дождю Хэм себя никак не показал.

При чем тут Шумахер, не понимаю?

Да я про то,что Шуми не плохо гонял в дождь. А вот как дождь влияет на поломку Маковы не понимаю. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Шумахер? У нас тут один спец по Спа есть.

ага.. а ещё говорили спец по Монако, только без Макларена в этом году остался и всё.. :p так что увидим кто выигрывал в Спа - Мак или Рак.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага.. а ещё говорили спец по Монако, только без Макларена в этом году остался и всё.. :p так что увидим кто выигрывал в Спа - Мак или Рак.. :rolleyes:

Увидим, увидим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я познакомился с Кими Райкконеном

F1Racing, сентябрь 2007

Петер Заубер

Я до сих пор не понимаю, как я согласился организовать для Кими трехдневный тест в Мюджелло осенью 2000. Я тогда ничего о нем не знал: мы ни разу не встречались, и я никогда не видел его в действии.

Я перед этим говорил с Дэвидом Робертсоном, менеджером Кими. Дэвид не из тех людей, которым я доверяю – как любой менеджер гонщика, он по натуре продавец. Но он так продал мне историю Кими, что я заинтересовался. Я хотел увидеть, каков он на самом деле.

Мы договорились организовать трехдневный тест в Мюджелло в середине сентября, и только на второй день тестов я собственно познакомился с Кими. Мы разговаривали немного. Его английский был даже хуже моего, немецкого он не знал. Еще он выглядел погруженным в себя, и поэтому я ограничился простыми формальностями.

Мы поздоровались, пожали друг другу руки, но я был не сказал, что Кими был очень вежлив. Он был похож на застенчивое животное, которые не любит, когда его беспокоят. Хотя мы разговаривали немного, у меня сложилось впечатление, что он прекрасно знал, чего хотел. Это впечатление только усилилось – к концу дня я подумал, что он может пробить лбом стену, только бы получить то, что хочет.

На трассе Кими был довольно хорош для гонщика, который провел только 23 гонки. Мы не ожидали, конечно, что он побьет какие-то рекорды, он провел несколько серий по 4 круга, потому что его шея была недостаточно сильна для нагрузок. Его времена не были чем-то выдающимся, но меня поразило, насколько он был уверен в себе и спокоен. В жизни не видел ничего подобного.

Для меня и Вилли Рампфа это было достаточно. Мы решили брать его в 2001 году, даже не посмотрев на его телеметрию, что для нас необычно. Когда мы брали Фелипе Массу, мы очень внимательно изучили его телеметрию. С Кими мы просто знали, что с опытом к ним придет скорость.

Вскоре после тестов мы подписали контракт на 4 года, но все зависело от того, получит ли он Суперлицензию, и я до сих пор удивляюсь, как ему выдали. Макс Мосли открыто возражал из-за неопытности.

Но мы прошли все формальности, и Кими выступал за нас в 2001, финишировав шестым в первой же гонке. Конечно, в следующем году он перешел в Макларен, после того, как Рон Деннис с самого начала года начал его уговаривать. Задействовали даже Хаккинена, чтобы убедить Кими перейти в Макларен.

К ГП Венгрии Кими решил перейти в Макларен, и я понял, что мы потеряли его из-за того самого качества, из-за которого взяли – из-за его стальной решимости. Если он что-то решил, назад дороги нет.

Мы по-прежнему часто здороваемся, так как живем меньше чем в километре друг от друга в Воллерау, под Цюрихом. Но я все еще не могу поверить, что тогда согласился на этот тест!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я про то,что Шуми не плохо гонял в дождь. А вот как дождь влияет на поломку Маковы не понимаю. <_<

Просто Хэм в дождь плохо ездит, вот при чем. Не надо никакой поломки Хэма достаточно дождя чтоб Кими отыгрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага.. а ещё говорили спец по Монако, только без Макларена в этом году остался и всё.. :p так что увидим кто выигрывал в Спа - Мак или Рак.. :rolleyes:

А все равно понятно, что новый Regenmeister - Винкельхок. :)

Алонсо и Хэму до него, как до Луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я познакомился с Кими Райкконеном

Я до сих пор не понимаю, как я согласился организовать для Кими трехдневный тест в Мюджелло осенью 2000. Я тогда ничего о нем не знал: мы ни разу не встречались, и я никогда не видел его в действии.

... Его времена не были чем-то выдающимся, но меня поразило, насколько он был уверен в себе и спокоен. В жизни не видел ничего подобного.

Для меня и Вилли Рампфа это было достаточно. Мы решили брать его в 2001 году, даже не посмотрев на его телеметрию, что для нас необычно. Когда мы брали Фелипе Массу, мы очень внимательно изучили его телеметрию. С Кими мы просто знали, что с опытом к ним придет скорость.

Вскоре после тестов мы подписали контракт на 4 года, но все зависело от того, получит ли он Суперлицензию, и я до сих пор удивляюсь, как ему выдали. Макс Мосли открыто возражал из-за неопытности.

Но мы прошли все формальности, и Кими выступал за нас в 2001, финишировав шестым в первой же гонке. Конечно, в следующем году он перешел в Макларен, после того, как Рон Деннис с самого начала года начал его уговаривать. Задействовали даже Хаккинена, чтобы убедить Кими перейти в Макларен.

К ГП Венгрии Кими решил перейти в Макларен, и я понял, что мы потеряли его из-за того самого качества, из-за которого взяли – из-за его стальной решимости. Если он что-то решил, назад дороги нет.

Мы по-прежнему часто здороваемся, так как живем меньше чем в километре друг от друга в Воллерау, под Цюрихом. Но я все еще не могу поверить, что тогда согласился на этот тест!

Это называется предвидение, шестое чувство. Талант виден невооруженным глазом, а вот хорошего ученика нужно хорошо разглядывать. Как Моцарт и Сальери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мы прошли все формальности, и Кими выступал за нас в 2001, финишировав шестым в первой же гонке. Конечно, в следующем году он перешел в Макларен, после того, как Рон Деннис с самого начала года начал его уговаривать. Задействовали даже Хаккинена, чтобы убедить Кими перейти в Макларен.

Ого! :huh::blink: Вот это уже интереснее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Хэм в дождь плохо ездит, вот при чем. Не надо никакой поломки Хэма достаточно дождя чтоб Кими отыгрался.

Вспоминая Нюрбургринг, можно заметить, что Хэм в дождь совсем неплох. Однажды он вылетел, т.к. управлять было нереально. Второй раз ошибся, т.к. слишком рано пересел на псевдо слик. А в остальном он был достаточно быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все равно понятно, что новый Regenmeister - Винкельхок. :)

Алонсо и Хэму до него, как до Луны.

То, что Вилькельмхок стартовал на дождевой резине и мчался мимо пит-лейна, когда все переобувались, не значит, что он сильнее Нандо или Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задействовали даже Хаккинена

Ага, вроде в клубе уговорил )) Хотя Кими уже тогда говорил, что предпочёл бы Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, вроде в клубе уговорил )) Хотя Кими уже тогда говорил, что предпочёл бы Феррари.

Всяко Кими был бы лучше Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всяко Кими был бы лучше Барика.

О да! Ради того чтобы выгядеть лучше Барика надо идти вторым к Михаэлю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да! Ради того чтобы выгядеть лучше Барика надо идти вторым к Михаэлю...

Вроде с МиШей тогда гонял Барик, или поправь меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо за безобразие? Массе дали новое шасси, а Райкину - нет. А ну быстро дали Райкину новое шасси!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шо за безобразие? Массе дали новое шасси, а Райкину - нет. А ну быстро дали Райкину новое шасси!

Не переживать!!!

Тотал уточняет:

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...s_07082106.html

Maссa на новом шасси Феррари

21 августа - 12:00 ч.

(Motorsport-Total.com) - Фелипе Масса примет старт на Grand Prix Турции на новом шасси F2007 -

- сообщают наши коллеги из 'autosport.com'.

При этом речь идет не о новой модификации, а лишь простой смене шасси - на шасси с номером 263.

Кроме того, Феррари во время летней паузы изменила процедуру остановки на пите, чтобы избежать неудачи как это случилось в Венгрии.

Там Масса был отправлен в Qualifying без топлива, вследствие чего он вынуждлен был остановиться в гаражном переулке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...