Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

:blink: Если Кими уйдёт из формулы1, То наверно перестану её смотреть :( . Раньше после Хилла был Мика, после Мики, Кими........

А дальше почему то как раньше сути в гонках не вижу.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты гонку какую смотрел? ГП Бразилии 07 или 08? Что за чушь?! В 07-м Масса шёл на пределе, что чуть не привело к вылету, и не мог оторваться от Кими, а потом не мог догнать. Кими вёл гонку без малейшей помарки штампуя лучшие круги. График выложить?

Тише тише! Посмотри на мой аватар и узнай чей я болельщик... Причем я ж потом написал что пять сек эт я округлил в пользу Массы.

И потмо же я сказал что тоже не сторонник думать про КТ. Но говорить об этом с болельщиками не Кими бесполезно. Со всеми причем почему то. Не только с Массиными.

А так я полностью согласен и с тобой и с Sea.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, при отмене дозаправок выштудированная работа на питстопах будет иметь еще большее значение, чем сейчас, именно на питах,а не за счет стратегии, можно будет выиграть или проиграть драгоценные доли секунды.

Как раз наоброт.

Питстопы будут короче, а значит их влияние сильно уменьшится. Кроме того, все равно на первом месте будет стратегия. Только теперь не стратегия дозаправок, а стратегия выбора резины. При этом, она скорее весго будет однообразнее, ибо ставить более мягкую резину на тяжелую машину врядли кто решится.

Т.е. я чтитаю, что зрелищность от такого решения только уменьшится.

Всвязи с отменой дозоправок станут ли шини жестче или останутся те же смеси, что и в этом году?

Учитывая, что творят Бриджи с выбором резины последние три года, ответ на этот вопрос никто не даст. Что там на уме у этих японцев...

Сейчас что-то предствказать даже на оставшиеся гонки нельзя, учитывая, что на ряд гонок они отказались от сипользования составов "через один".

И будет ли снова актуальна проблема прогрева шин?
Если Бриджи не изменят сотсавы, то конечно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, при отмене дозаправок выштудированная работа на питстопах будет иметь еще большее значение, чем сейчас, именно на питах,а не за счет стратегии, можно будет выиграть или проиграть драгоценные доли секунды.

Пит-стопы будут как в ДТМ - заскочил на пару секунд,

тут же выскочил на новой резине. Зато проигрыш по времени меньше, с другой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пит-стопы будут как в ДТМ - заскочил на пару секунд,

тут же выскочил на новой резине. Зато проигрыш по времени меньше, с другой стороны.

да ну... питстопов короче 4,5 секунд я не припомню, значит выигрыш по сравнению с нынешними будет 3-5 секунд - то есть вместо 25-30 секунд питстоп будет стоить 20-27. все равно слишком много чтобы при прочих равных или незначительном преимуществе позволить себе лишнюю остановку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она самая! :rolleyes:

простите за оффтоп,похвастаюсь :blush:

(так как клей очень токсичный :blink: ) месяц уже сижу чемпионскую F2007 клею)))

если будет интиресно как доклею выложу результат,пока что процесс:

Тынц

Это модель или сам делаешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это модель или сам делаешь ;)

это "конструктор"сделай САМ из 88 деталей ;)

а чемпионская модель F2007 уже давно имеется в наличии...:blush:

37999418.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и огромное преимущество получат те кто заставят болид бережно оносится к шинам

точно. от бережливости машины и плавности вождения пилота зависит количество питстопов в гонке для смены резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Бриджи не изменят сотсавы, то конечно будет.

читать регламент надо..Просто сесть, и почитать. Они там, наверное, выделили цветом изменения.

Насколько я помню, для 2010 года хотели изменить ширину передних шин, не знаю, изменили ли.

зы. Лёша торнау вчера 10% влепил за оскорбления. дорвался всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читать регламент надо..

Ты кому это пишешь? Я то его читаю.

Но проблема в том, что в регламенте нет ни слова про то, какие шины на какую трассу везти. Это выбор исключительно Бриджей. А то, что их выбор далеко не всегда оказывался оптимальным на протяжении уже трех лет, и для соседних составов, и через один, тут написано ой как много.

Насколько я помню, для 2010 года хотели изменить ширину передних шин, не знаю, изменили ли.

Вот именно, что сначала надо читать. Хотя бы форум.

Пока не изменили. И пока не ясно, это техническая ляпа, или есть какие-то иные соображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты кому это пишешь? Я то его читаю.

я не в претензию писала. ;) скорее с сочувствием себе же, не самое весёлое это занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

касательно нового регламента, мне кажется Кими он будет выгоден, т.к. на тяжелой машине он всегда умел хороший темп держать да и резину беречь тоже.. Но все это конечно при условии что останется в Ф-1 в 2010..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы. Лёша торнау вчера 10% влепил за оскорбления. дорвался всё-таки.

прикол, это за глобальное оскорбление кимофилов поди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы. Лёша торнау вчера 10% влепил за оскорбления. дорвался всё-таки.

Так он вышел под аккаунтом жены и вешает, что мол с интернетом что то, компьютер просто другой, а пароль не помнит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы. Лёша торнау вчера 10% влепил за оскорбления. дорвался всё-таки.

интересно за какие именно слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он вышел под аккаунтом жены и вешает, что мол с интернетом что то, компьютер просто другой, а пароль не помнит :lol:

;) это прикол кого-то из пользователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть

не "может быть", а 100%.

Что-то никакого ощущения, что скоро гонка нет..а завтра уже практика. :wacko: Не прибавил настроения и вчерашний повтор квалы в Венгрии по СПОРТу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять скукотища будет...разве-что может благодаря КЕРС не которые повеселят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты кому это пишешь? Я то его читаю.

Но проблема в том, что в регламенте нет ни слова про то, какие шины на какую трассу везти. Это выбор исключительно Бриджей. А то, что их выбор далеко не всегда оказывался оптимальным на протяжении уже трех лет, и для соседних составов, и через один, тут написано ой как много.

Вот именно, что сначала надо читать. Хотя бы форум.

Пока не изменили. И пока не ясно, это техническая ляпа, или есть какие-то иные соображения.

Отмена дозаправок лишает очень многого стратегически и тактически, как в своё время запрет на смену резины. Мосли всё же столько напоганил Ф1, что положительное, якобы сделанное им, нивелируется полностью и остаётся один Жирный Минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас легкая машина не дает совершенно никакого преимущества.

Точно! Особенно когда ты на лёгкой Форсе Индийской, а он на тежолом Брауне, Буле и т.п. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть Ф1, это соревнование конструкторов и пилотов, а не регулярно кастрируемых болидов и неготовых к этому водителей.

Регламент не должен запрещать развития и тестов доводки, а наоборот поощрять, ограничивая лишь то, что приводит к снижению безопасности.

Какая к чёрту экономия? Мосли и ФИА из своего кармана платят? Нет! Так почему если команда желает и может - нельзя?

Принцип равенства и справедливости? Ложь!

Хотите помочь менее обеспеченным командам, поднять условия к уровню? Легко! Команды многобюджетные, желающие потратить больше, чем скажем 150 миллионов, отдайте процент, как налог, в команды которые не могут платиь больше означенного. Команды имеющие аэродинамические трубы - извольте поделиться временем...

Шинник тож должен быть не один, а два-три...

Формула 1 - это новые технологии и конструкторские решения, а не монокласс с чистой функцией механических настроек одинаковых машин, мол кто лучше настроил, тот и поехал, кто вовремя деталь сменил перед гонкой, тот и финишировал.

Не должно быть запретов, ни на развитие двигателей, ни аэродинамики, ни тем паче игрой с шинами с прыжками через компаунд и т.д.

В этом и есть КК, стратегия и тактика, а остальное талант пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не представляю, какой длины сейчас волосы у Кими))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не представляю, какой длины сейчас волосы у Кими))) :D

Если его видеорелиз записан сейчас, то такой же, как и раньше. Почему то. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он. Во все своей красе. :unsure:

kimival1.jpg

kimival2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...