Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ага! Спасибо! :)

Про Монако я ниче и не говорю плохого :)

А вот в Испании... После суперовоской квалы, где вина Кими тока в том что сразу крутое время не показал, он очень рульно стартанул а потом терзал Ника до самого схода. При этом Ник еще тяжелее был. Так что не шибко то там видно что у него был отличный темп.

Ну в любом случае будем посмотреть Турцию. Шибко хочется чтоб Массе этот сезон слит не был!

Хочешь сказать что если Масса не будет выше Кими, то он слит? Мысль твоя не очень ясна.

Пысы. Теперь понял, что неправильно понял твою мысль. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению за все время прибывания его в Феррах такого впечатления как в эпоху езды в макларене, он на меня произвел. Дорога в макларен сейчас ему заказана.

Ну я вообще предпочитаю на эту тему особо не думать, потому что никто Кими из Феррари не собирается гнать.

Что касаемо впечатления - в целом да, но яркие гонки у Кими и в Феррари были, те же Спа, Фудзи. Здесь же много факторов имеет место, не только талант Кими.

на чемпионате пишут:

Я в шоке!

а что в шоке? Вон у нас Галя в Монако была, собственными глазами видела, как Кими с Доменикали беседовали в паддоке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в шоке!

А не пробовал, вместо шока, просто отмотать несколько страниц назад?

Или у тебя цель другая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я вообще предпочитаю на эту тему особо не думать, потому что никто Кими из Феррари не собирается гнать.

Что касаемо впечатления - в целом да, но яркие гонки у Кими и в Феррари были, те же Спа, Фудзи. Здесь же много факторов имеет место, не только талант Кими.

а что в шоке? Вон у нас Галя в Монако была, собственными глазами видела, как Кими с Доменикали беседовали в паддоке. ;)

обсуждали новые сорта мороженого :rolleyes:

Кстати думаю если Массу так любят в команде, то они с приходом Алонсо будут оттягивать до последнего (нафига им взрывной по характеру шпанец) и будут рады продлить Кими и дальше, особенно если Кими остаток этого сезона проведет на высшем уровне ну и в следующем поборется за кое что :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тут проскальзывало, что типо Лука на стороне Кими. Я в этом сильно сомневаюсь. Именно Лука выдвинул подлую версию о "брате", котрый якобы отъездил за Кими полсезона-2008.

Не сомневайся. :)

Ну почему "подлой"? :rolleyes: Там все прекрасно понимали, что машину надо адаптировать к Кими, поэтому на следующий сезон пригласили и специалиста по подвеске из МакЛарена, и Доменакали пришлось говорить, что "следующая машина будет больше подходить Кими". Это самое главное.

Думаю, Лука ди не намекал на вину Кими, он просто пошутил, что кими словно поменили - настоящий Кими это тот, кто непременно борется за самые высокие места и побеждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сомневайся. :)

Ну почему "подлой"? :rolleyes: Там все прекрасно понимали, что машину надо адаптировать к Кими, поэтому на следующий сезон пригласили и специалиста по подвеске из МакЛарена, и Доменакали пришлось говорить, что "следующая машина будет больше подходить Кими". Это самое главное.

Ага, только вот посмотрим, кому больше будут подходить новинки в Турции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, только вот посмотрим, кому больше будут подходить новинки в Турции :)

Ну один этап обновлений мы уже прошли успешно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, только вот посмотрим, кому больше будут подходить новинки в Турции :)

По одной гонке многозначительных выводов делать не стоит. Если в Турции Масса будет выше, не слишком удивлюсь, а вот если в Сильверстоуне, то это звоночек будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По одной гонке многозначительных выводов делать не стоит. Если в Турции Масса будет выше, не слишком удивлюсь, а вот если в Сильверстоуне, то это звоночек будет

да судить надо по комментариям Кими. Он в принципе, говорит всегда о своих ощущениях от машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да судить надо по комментариям Кими. Он в принципе, говорит всегда о своих ощущениях от машины.

Ну он и так говорил уже о нескольких маленьких проблемах, которые касаются в основном него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он и так говорил уже о нескольких маленьких проблемах, которые касаются в основном него...

может быть, однако Кими сам в интервью не раз говорил, что в Турции будут обновления, которые (он надеется) сделают машину быстрее.

В любом случае, эти "маленькие проблемки" пока явно не сродни той "большой проблеме" неподходящего шасси в прошлом году. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть, однако Кими сам в интервью не раз говорил, что в Турции будут обновления, которые (он надеется) сделают машину быстрее.

В любом случае, эти "маленькие проблемки" пока явно не сродни той "большой проблеме" неподходящего шасси в прошлом году. ;)

Ну, в Хоккенхайме обновления вроде как тоже сделали машину быстрее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему "подлой"? :rolleyes: Там все прекрасно понимали, что машину надо адаптировать к Кими, поэтому на следующий сезон пригласили и специалиста по подвеске из МакЛарена, и Доменакали пришлось говорить, что "следующая машина будет больше подходить Кими". Это самое главное.

Думаю, Лука ди не намекал на вину Кими, он просто пошутил, что кими словно поменили - настоящий Кими это тот, кто непременно борется за самые высокие места и побеждает.

Потому что это подло:

а) испоганить гонщику сезон и после этого, зная, как треплет его пресса

б) еще и издеваться над ним

в) и делать это публично

г) прямо намекая на то, что Кими не оправдывает ожиданий

Браун в прошлом году публично защищал Баттона, которому изменения в машине в отличие от Баррикелло не подошли, и говорил, что это вина команды, что ресурсов нет и прочее. От Луки вместо извинений Кими получил только тупые (что уж греха таить, остроумие тут и не ночевало) приколы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать что если Масса не будет выше Кими, то он слит? Мысль твоя не очень ясна.

Пысы. Теперь понял, что неправильно понял твою мысль. :D

Ну да, с чемпионством нынишнем вопрос закрыт в принципе. Поэтому я как болельщики Кими хочу чтоб он был выше Массы по очкам... чтоб побед было больше, чтоб в квалах счет.. ну и тп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун в прошлом году публично защищал Баттона, которому изменения в машине в отличие от Баррикелло не подошли, и говорил, что это вина команды, что ресурсов нет и прочее. От Луки вместо извинений Кими получил только тупые (что уж греха таить, остроумие тут и не ночевало) приколы.

Да ладно, по моему ты шибко уж строго судишь.

Но в принципе после ухода Тодта, мне окночательно стало казаться что нынешняя Феррари откровенно "промассовская" команда.

Доминикале постоянно тока про него и трындит (последняя похвала Кими меня тоже удивила)

Шумахер вишь ли Массу там консультирует...

Шасси прошлогоднее вишь ли Массе подошло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это подло:

а) испоганить гонщику сезон и после этого, зная, как треплет его пресса

б) еще и издеваться над ним

в) и делать это публично

г) прямо намекая на то, что Кими не оправдывает ожиданий

очень субъективно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, по моему ты шибко уж строго судишь.

Но в принципе после ухода Тодта, мне окночательно стало казаться что нынешняя Феррари откровенно "промассовская" команда.

Доминикале постоянно тока про него и трындит (последняя похвала Кими меня тоже удивила)

Шумахер вишь ли Массу там консультирует...

Шасси прошлогоднее вишь ли Массе подошло....

Может и строго, но я не могу поверить, что команда, определяя путь модернизации машины, не знала, к чему он приведет. Я не верю, что они совершенствовали машину "вообще", не задумываясь о том, кому изменения подойдут, а кому нет. Тем более что кимин пилотаж уже был им прекрасно знаком. Я не думаю, что это случайно так получилось, что в результате изменений поулы у Массы пошли косяком, а Кми стал квалифицироваться на втором-третьем рядах. Я считаю, что был сознательный выбор в пользу Массы (и мне плевать, по каким причинам) и в ущерб Кими. Не исключаю, что одновременно преследовалась и цель выдавить Кими из команды, чтобы сэкономить деньги и освободить место для Алонсо без уплаты неустойки.

Впрочем, все это вилами на воде.

Скорее всего, нет такого одного субъекта "Команда 2Феррари"". Как во всяком коллективе без нормальной организации, там есть несколько группировок внутри и босс наверху, все это кипит и булькает, то одна группировка верх берет, то другая, а Лука поддерживает то одну, то другую (в зависимости от положения дел, собственного настроения и Бог знает чего еще). Вот и получается, что Феррари то гнобит Кими, то продлевает с ним контракт, то приглашает Алонсо в Маранелло. И конечно, все эти битвы бульдогов под ковром отвлекают от собственно гонок. Как мог умница Коста прохлопать идею двойного диффузора? Как можно совершать тупейшие стратегические ошибки, да по нескольку раз? Как можно из раза в раз проваливать пит-стопы? А так. Ф1 не прощает, если от неё отвлекаются. Она наказывает. Иногда, к сожалению, не тех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя со стороны, можно примерно прикинуть, какие группировки в Феррари могут быть.

1. Группировка Массы.

2. Группировка не Массы. Сначала они продавили контракт Кими, теперь решили сменить его на Алонсо. Почему? Возможно, потому, что Кими так и не влился в эту группировку, а остался в стороне. А группировке нужен свой пилот.

Рискну предположить, что именно группировка Массы активно лоббирует проделние Киминого контракта. Потому что с Алонсо обращаться так, как с Кими (которому какую машину дают, на той и едет) не выйдет. Алонсо, в отличие от Кими, активно включится в закулисную борьбу и серьезно усилит антимассовскую группировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так оно и есть. Реальный босс = Лука, а Доменикали не более чем его зам "на месте", так сказать. Собственного авторитета у него нет, есть только монтеземоловский. С уходом Брауна и Тодта людей, которые могли бы сказалть Монтеземоло "нет", не осталось. Короче, хотя технически Феррари еще дееспособна, в организационном плане команда в глубоком пике - и не выйдет из него, пока Лука не поймет, что или он должен руководить командой непосредственно, или не самоустранится от вмешательства, поставив руководить кого-то покрепче, чем Доменикали. Потому что руководить через своего зама - не выходит. Потому что "или шашечки, или ехать", как говорил Папанов.

ну,и почему же "Реальный Босс" не руководит командой сам? ведь вот ,казалось бы решение..всех проблем..

для его ему нужен Стефано?одни минусы по вашему..

и собственного авторитета у него нет,и руководить он не умеет...и слабак..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что в Феррари всё не гладко, и существует "промассовская" группировка - это да. Я того же мнения. Да, возможно, есть ещё одна группировка.

Только от всего этого в итоге сама Феррари в 2008 г. и пострадала (ЛЗ потеряла).

А сейчас, ИМХО, когда ЛЗ вообще не актуален, а максимально высокое место в КК - важно, они просто вынуждены работать на обоих пилотов.

Вот и посмотрим на итоги в конце года. Этот год будет показательным для подтверждения класса пилотов (если Ферры опять также внезапно не сольются, хотя не должны).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тут проскальзывало, что типо Лука на стороне Кими. Я в этом сильно сомневаюсь. Именно Лука выдвинул подлую версию о "брате", котрый якобы отъездил за Кими полсезона-2008.

а вам кто про брата рассказал?)))

И это после того, как сам МШ выдал секрет Полишинеля относительно того, что в 2008 машину доработали так, что Кими она перестала подходить (а Массе подошла очень даже), из чего лично я сделал однозначный вывод о том, что в 2008 команда хотела видеть впереди именно Массу. Впрочем, как я уже писал выше, предоставим Кими решать, хорошо ему в Феррари или нет. Если будет нехорошо, терпеть он не будет.

один маленький вопросик..)))почему Массе машина вначале сезона не подходила?

если уж "хотеть впереди именно Массу "))) то почему именно вот таким макаром?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну,и почему же "Реальный Босс" не руководит командой сам? ведь вот ,казалось бы решение..всех проблем..

для его ему нужен Стефано?одни минусы по вашему..

и собственного авторитета у него нет,и руководить он не умеет...и слабак..)))

Руководство - тяжелая ежедневная работа, пожирающая все время. Куда приятнее иногда - когда захочется - давать указания - какие захочется, а все остальное время чтобы все работало как бы само.

А Стефано ему нужен как

а) зам для решения текущих проблем

б) компромиссная фигура в борьбе группировок, зависимая только от Луки и потму верная

в) заполнитель вакуума после ухода Брауна и Тодта

г) даватель интервью

д) потенциальный козел отпущения.

Так что в кризисе Феррари виновен не столько Доменикали, сколько Лука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну,и почему же "Реальный Босс" не руководит командой сам? ведь вот ,казалось бы решение..всех проблем..

для его ему нужен Стефано?одни минусы по вашему..

и собственного авторитета у него нет,и руководить он не умеет...и слабак..)))

У Луки кроме Феррари забот по горло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вам кто про брата рассказал?)))

один маленький вопросик..)))почему Массе машина вначале сезона не подходила?

если уж "хотеть впереди именно Массу "))) то почему именно вот таким макаром?)))

Да там скорее спонтанно выбор был сделан - после череды Киминых неудач (Монако, Канада). "Промассина" группировка просто решила воспользоваться ситуацией и продавила свое решение.

А вот кто в какой группировке состоит - это определить сложно.

П.С. Про Брата - сам Лука говорил. Было дело. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрела новый автоспринт. :D

Повеселио, как про Массу написали.

2454a4d13951.jpg

Масса, настоящий борец. Чересчур.

Вот как в квалификации Масса ха...модернизировал переднюю аэродинамику Ф60, а в гонке он так решительно атаковал и срезал шиканы, что даже схватил 2 предупреждения от Чарли Уайтинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...