Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кими на McLaren'е был один из лучших, а на Ferrari у него есть все шансы стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или так: факт в том, что это было мнение.

Возможно большинство пилотов мечтают выступать за самые успешные команды.

Однако: Алонсо, Сенна, Пике, Стюарт, Брэбэм, Фиттипалди, Г-Хилл, Кларк - побеждали без Феррари.

Почему Алонсо в этом списке первый и почему там нет, например, Хаккинена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Алонсо в этом списке первый и почему там нет, например, Хаккинена?

А почему ФА должен быть последним ? Список, кстати, изначально без номеров. Заметно?

К тому же он легко может быть дополнен Хяккиненом. При желании. Однако.

Смысл НЕ в полноте списка, там мог быть вообще только Алонсо или Хяккинен.

А суть в его сравнении с тезисом "многие мечтают" как Ряйкин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими на McLaren'е был один из лучших, а на Ferrari у него есть все шансы стать чемпионом.

Огласите весь список пожалуйста...

какой промежуток времени Вы взяли? За всю историю Маков? Или так...смалодушничали и взяли период тока годика в четыре? ;)

В командах первого эшелона у всех есть шансы стать ЧМ ;) даже у вторых пилотов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было мнение или факт?

это и мнение и факт :)

из действующих пилотов могу несколько сходу назвать, но к теме это не относится. Кими тоже был замечен в любви к Феррари, правда не так явно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это и мнение и факт :)
Если это факт, пожалуйста, приведи подтверждающий документик. Если это мнение, то не стоит его называть фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В командах первого эшелона у всех есть шансы стать ЧМ ;) даже у вторых пилотов....

И кто из вторых пилотов становился чемпионом? И как давно это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто из вторых пилотов становился чемпионом? И как давно это было?

Я написала, что шанс, а не факт ;)

Это из логики...у кого больше шансов из вторых пилотов стать ЧМ у пилота Супер Агури (хотя совсем жестокий пример....у Хонды) или Рено?

Кстати, вроде было...но оч давно и тогда не было такой дележки на первого и второго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я написала, что шанс, а не факт ;)

Это из логики...у кого больше шансов из вторых пилотов стать ЧМ у пилота Супер Агури (хотя совсем жестокий пример....у Хонды) или Рено?

Если посмотреть на результаты чемпионатов, скажем, за последние 15лет, то видно, что шансы стать чемпионом есть только у первых пилотов топ команд.

Т.е. первые пилоты топ команд сражаются в одной лиге (по результатам), а вторые пилоты - в другой, и конкурируют уже с первыми пилотами команд-претендентов.

Просто даже для топ-команд, обеспечить сопровождение 2-х пилотов на максимальном уровне практически невозможно.

Поэтому даже если команда построила самовозку, то 2-й пилот может рассчитывать не более чем на 3-е место в чемпионате, причем с приличным отрывом по очкам от первых двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому даже если команда построила самовозку, то 2-й пилот может рассчитывать не более чем на 3-е место в чемпионате, причем с приличным отрывом по очкам от первых двух.

С ост согласна, кроме этого...

2004 дубль в ЛЗ (разница вообще очков 30ть)

2002 дубль в ЛЗ

в 99ом, если бы не Силвер, то дубль тоже был бы возможен :)

так что эта твоя теория не верна ;)

также про отрывы...тоже не верно...были минимальные отрывы, даже когда находились 1-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где-то цитировался немецкий Бильд, в котором писали, что контракт с Райкконеным был заключен на тех условиях, что Феррари могут передумать и отказать, и тогда Райкконен получает неустойку 5 млн.

Мне эта информация кажется маловероятной. Во-первых, 5 млн - слишком мало за то, чтобы Райкконен совсем остался без места в Ф-1 (т.к. он, полагаясь на Феррари, мог бы отказать Макларену и Рено), во-вторых, смысл неустойки был бы в том, что, если Шумахер остается, то Райкконен не переходит, что было бы крайне опрометчиво, если учитывать долгосрочную перспективу развития Феррари. Как говорил Монтеземоло, Шумахер может гоняться еще года два. А через два года?

Если бы Райкконен остался в Макларене или перешел в Рено в 2007 году, то его было бы уже не переманить.

Единственное, что свидетельствует в пользу этой версии: утверждения Кими до сентября 2006, что контракта с Феррари он не подписывал. Если контракт можно расторгнуть настолько легко, и он подписывался на условиях "Если Шумахер уйдет", то это можно не считать контрактом, и получается, что Кими не соврал.

Но слишком много аргументов против такого "условного контракта". Скорее всего, Кими не признавался в подписании контракта с Феррами, так как боялся страшной мести Денниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огласите весь список пожалуйста...

В командах первого эшелона у всех есть шансы стать ЧМ ;) даже у вторых пилотов....

Это называется "надежда есть - а шансов нет". Или может у Ирвайна в 99-м был шанс ? Это как пример.

Возможно был у Вильнева в 96-м. Так в Вильямсе весьма равный статус пилотов.

В МакЛарене 89-88 (84) ситуация была схожа с Вильямсом 96 (87-86, 81-80). Пилоты были равны.

Ещё может Хилл в 94-м ? Но 13 гонок из 16 он был 1-й пилот. Так что "желание у всех есть" а шансы ...

Я написала, что шанс, а не факт ;) Это из логики...

Кстати, вроде было...но оч давно и тогда не было такой дележки на первого и второго...

Начальный тезис: "у 2-го есть шанс". А затем говориться "без дележки". А это огромная разница!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в Вильямсе весьма равный статус пилотов.

Ещё может Хилл в 94-м ? Но 13 гонок из 16 он был 1-й пилот.

Ты уж определись, что там в Вильямсе-то творится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но слишком много аргументов против такого "условного контракта". Скорее всего, Кими не признавался в подписании контракта с Феррами, так как боялся страшной мести Денниса.

:lol:

Даже йожеги знали задолго до сентября 2006, что произойдёт. И то, что Кими как бы думал принять или не принять новый контракт от Мака или перейти в Рено, это практически шутка.

Фишка в том, что второе место в Рено было заполнено Ковалайненом только 3 сентября, а Льюис подписан после окончания сезона.

В Феррах явно шла некая борьба, и во время ГП Турции не зря появилась инфа, что МШ хочет остаться, но с Массой. Однако шансов у него не было, а две подряд ужасные гонки в Венгрии и Турции окончательно решили вопрос и для самого МШ.

Всё как раз говорит об опционе до 31 августа. Если бы Кими не попал в Ферры, то ещё было место в Рено, и Маке без проблем.

Скорее всего Ферры использовали опцион сразу после ГП Турции, когда сообщалось, что 31 августа, в четверг состоялось некое собрание боссов в Маранелло. Тогда, видимо, МШ окончательно определился со своей отставкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут где-то цитировался немецкий Бильд, в котором писали, что контракт с Райкконеным был заключен на тех условиях, что Феррари могут передумать и отказать, и тогда Райкконен получает неустойку 5 млн. Мне эта информация кажется маловероятной.

Но слишком много аргументов против такого "условного контракта". Скорее всего, Кими не признавался в подписании контракта с Феррами, так как боялся страшной мести Денниса.

Это было и в других (весьма достоверных) СМИ. А называться это может "предварительный опцион".

Напоминает как Вильямс платил Баттону (пока там был Монтоя) за то, что Баттон НЕ будет (пока) претендовать на место в Вильямс. Из-за чего и был "сыр-бор-гейт". Вероятность в пределах нормы.

Аргументов достаточно и "за". Их вообще всегда слишком много разных.

Возможно Кими в любом случае мог получить от Феррари 5 млн в случае участия МШ в 2007-г.

А это значит Кими мог спокойно остаться в Маках или перейти в Рено. При желании.

Да и сам МШ признавался: решение было принято ещё на ГП США. Монца - это лишь удобный момент.

Ты уж определись, что там в Вильямсе-то творится.

Это можно. Да офф-топик получается. В другой раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто из вторых пилотов становился чемпионом? И как давно это было?

После финала 76-го отношения между Энцо и Лаудой испортились и ставка в 77-м делалась изначально на Ройтеманна, но Ники показал, на что способен и стал чемпионом.

Понятно, что виртуальный первый номер по ходу сезона перешел к Лауде, но в начале то он был у Карлоса.

Типа полупример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ост согласна, кроме этого...

так что эта твоя теория не верна ;)

Что же, признаю :) Но ведь Феррари это не просто команда :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же, признаю :) Но ведь Феррари это не просто команда :) :) :)

ну как и макларен, или вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё как раз говорит об опционе до 31 августа. Если бы Кими не попал в Ферры, то ещё было место в Рено, и Маке без проблем.

Скорее всего Ферры использовали опцион сразу после ГП Турции, когда сообщалось, что 31 августа, в четверг состоялось некое собрание боссов в Маранелло. Тогда, видимо, МШ окончательно определился со своей отставкой.

Это похоже на правду, во всяком случае кажется очень вероятным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это похоже на правду, во всяком случае кажется очень вероятным...

только вот это не правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как и макларен, или вильямс

Очень может быть, что в Ф-1 вообще уже нет "просто"-команд. Всё концерны да производителию

только вот это не правда.

Это ещё надо доказать или предложить свой вариант "правды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется "надежда есть - а шансов нет". Или может у Ирвайна в 99-м был шанс ?

Начальный тезис: "у 2-го есть шанс". А затем говориться "без дележки". А это огромная разница!

А разве не было?)))

Я выше постом внесла 99ый в список возможного дубля Ферров в ЛЗ, если бы не Силвер ;)

Ну давай еще веру и любовь припиши...

Прочитай внимательнее...а не по системе Андреева (касоемо тезисов) ;)

Кстати, оффтоп...

Чтобы не было...так вот...

Шанс есть у каждого второго пилота...Кими/Масса будет одним из самых ярких примеров, когда в топ-команде, будет соперничество двух ее гонщиков за титул...(Соперничество просьба не путать с грызней)

Если конечно будет конкурентно способный болид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это факт, пожалуйста, приведи подтверждающий документик. Если это мнение, то не стоит его называть фактом.

Не являлся болельщиком Райкконена, поэтому не коллекционировал его высказывания. ;)

вот, хотя бы это Высказывание, опубликованное на f1news:

Кими Райкконен:" Я всегда хотел выступать за Ferrari"

От: 12 сентября 2006

Кими Райкконен: "Я всегда хотел выступать за Ferrari, похоже мечты иногда сбываются! Я хорошо знаю историю и традиции этой команды, думаю сейчас самый подходящий момент для перехода — решение было принято очень давно и с тех пор я о нем ни разу не пожалел. Вы не можете себе представить, что чувствует гонщик на подиуме в Монце, надеюсь в следующем году я смогу подняться на него в форме Ferrari".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шанс есть у каждого второго пилота...Кими/Масса будет одним из самых ярких примеров, когда в топ-команде, будет соперничество двух ее гонщиков за титул...(Соперничество просьба не путать с грызней)

Если конечно будет конкурентно способный болид :)

масса будет классическим примерос снарядо подносчиком для кими;) так что можешь и не надеяться соперничество двух гощегов ферраи за титул. тем более при потенциально быстрых соперниках как рено и маки (а может и еще кто-то) да кто позволит масегу вмешиваться в борьбу? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масса будет классическим примерос снарядо подносчиком для кими;) так что можешь и не надеяться соперничество двух гощегов ферраи за титул. тем более при потенциально быстрых соперниках как рено и маки (а может и еще кто-то) да кто позволит масегу вмешиваться в борьбу? :o

А с чего? Вот на тестах Масса быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...