Sage-sg Опубликовано 07.02.2007 06:35 Кими на McLaren'е был один из лучших, а на Ferrari у него есть все шансы стать чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 07.02.2007 07:06 Или так: факт в том, что это было мнение.Возможно большинство пилотов мечтают выступать за самые успешные команды.Однако: Алонсо, Сенна, Пике, Стюарт, Брэбэм, Фиттипалди, Г-Хилл, Кларк - побеждали без Феррари.Почему Алонсо в этом списке первый и почему там нет, например, Хаккинена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 07.02.2007 07:49 Почему Алонсо в этом списке первый и почему там нет, например, Хаккинена?А почему ФА должен быть последним ? Список, кстати, изначально без номеров. Заметно?К тому же он легко может быть дополнен Хяккиненом. При желании. Однако.Смысл НЕ в полноте списка, там мог быть вообще только Алонсо или Хяккинен.А суть в его сравнении с тезисом "многие мечтают" как Ряйкин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 07.02.2007 08:22 Кими на McLaren'е был один из лучших, а на Ferrari у него есть все шансы стать чемпионом.Огласите весь список пожалуйста...какой промежуток времени Вы взяли? За всю историю Маков? Или так...смалодушничали и взяли период тока годика в четыре? В командах первого эшелона у всех есть шансы стать ЧМ даже у вторых пилотов.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 07.02.2007 08:39 Это было мнение или факт?это и мнение и факт из действующих пилотов могу несколько сходу назвать, но к теме это не относится. Кими тоже был замечен в любви к Феррари, правда не так явно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 07.02.2007 09:47 это и мнение и факт Если это факт, пожалуйста, приведи подтверждающий документик. Если это мнение, то не стоит его называть фактом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 07.02.2007 10:12 В командах первого эшелона у всех есть шансы стать ЧМ даже у вторых пилотов.... И кто из вторых пилотов становился чемпионом? И как давно это было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 07.02.2007 10:18 И кто из вторых пилотов становился чемпионом? И как давно это было?Я написала, что шанс, а не факт Это из логики...у кого больше шансов из вторых пилотов стать ЧМ у пилота Супер Агури (хотя совсем жестокий пример....у Хонды) или Рено?Кстати, вроде было...но оч давно и тогда не было такой дележки на первого и второго... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.02.2007 11:58 Я написала, что шанс, а не факт Это из логики...у кого больше шансов из вторых пилотов стать ЧМ у пилота Супер Агури (хотя совсем жестокий пример....у Хонды) или Рено?Если посмотреть на результаты чемпионатов, скажем, за последние 15лет, то видно, что шансы стать чемпионом есть только у первых пилотов топ команд.Т.е. первые пилоты топ команд сражаются в одной лиге (по результатам), а вторые пилоты - в другой, и конкурируют уже с первыми пилотами команд-претендентов.Просто даже для топ-команд, обеспечить сопровождение 2-х пилотов на максимальном уровне практически невозможно.Поэтому даже если команда построила самовозку, то 2-й пилот может рассчитывать не более чем на 3-е место в чемпионате, причем с приличным отрывом по очкам от первых двух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 07.02.2007 12:08 Поэтому даже если команда построила самовозку, то 2-й пилот может рассчитывать не более чем на 3-е место в чемпионате, причем с приличным отрывом по очкам от первых двух.С ост согласна, кроме этого...2004 дубль в ЛЗ (разница вообще очков 30ть)2002 дубль в ЛЗ в 99ом, если бы не Силвер, то дубль тоже был бы возможен так что эта твоя теория не верна также про отрывы...тоже не верно...были минимальные отрывы, даже когда находились 1-4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 07.02.2007 12:51 Тут где-то цитировался немецкий Бильд, в котором писали, что контракт с Райкконеным был заключен на тех условиях, что Феррари могут передумать и отказать, и тогда Райкконен получает неустойку 5 млн.Мне эта информация кажется маловероятной. Во-первых, 5 млн - слишком мало за то, чтобы Райкконен совсем остался без места в Ф-1 (т.к. он, полагаясь на Феррари, мог бы отказать Макларену и Рено), во-вторых, смысл неустойки был бы в том, что, если Шумахер остается, то Райкконен не переходит, что было бы крайне опрометчиво, если учитывать долгосрочную перспективу развития Феррари. Как говорил Монтеземоло, Шумахер может гоняться еще года два. А через два года? Если бы Райкконен остался в Макларене или перешел в Рено в 2007 году, то его было бы уже не переманить.Единственное, что свидетельствует в пользу этой версии: утверждения Кими до сентября 2006, что контракта с Феррари он не подписывал. Если контракт можно расторгнуть настолько легко, и он подписывался на условиях "Если Шумахер уйдет", то это можно не считать контрактом, и получается, что Кими не соврал.Но слишком много аргументов против такого "условного контракта". Скорее всего, Кими не признавался в подписании контракта с Феррами, так как боялся страшной мести Денниса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 07.02.2007 12:56 Огласите весь список пожалуйста...В командах первого эшелона у всех есть шансы стать ЧМ даже у вторых пилотов....Это называется "надежда есть - а шансов нет". Или может у Ирвайна в 99-м был шанс ? Это как пример.Возможно был у Вильнева в 96-м. Так в Вильямсе весьма равный статус пилотов.В МакЛарене 89-88 (84) ситуация была схожа с Вильямсом 96 (87-86, 81-80). Пилоты были равны.Ещё может Хилл в 94-м ? Но 13 гонок из 16 он был 1-й пилот. Так что "желание у всех есть" а шансы ...Я написала, что шанс, а не факт Это из логики...Кстати, вроде было...но оч давно и тогда не было такой дележки на первого и второго...Начальный тезис: "у 2-го есть шанс". А затем говориться "без дележки". А это огромная разница! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 07.02.2007 13:01 Так в Вильямсе весьма равный статус пилотов.Ещё может Хилл в 94-м ? Но 13 гонок из 16 он был 1-й пилот.Ты уж определись, что там в Вильямсе-то творится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 07.02.2007 13:02 Но слишком много аргументов против такого "условного контракта". Скорее всего, Кими не признавался в подписании контракта с Феррами, так как боялся страшной мести Денниса. Даже йожеги знали задолго до сентября 2006, что произойдёт. И то, что Кими как бы думал принять или не принять новый контракт от Мака или перейти в Рено, это практически шутка.Фишка в том, что второе место в Рено было заполнено Ковалайненом только 3 сентября, а Льюис подписан после окончания сезона.В Феррах явно шла некая борьба, и во время ГП Турции не зря появилась инфа, что МШ хочет остаться, но с Массой. Однако шансов у него не было, а две подряд ужасные гонки в Венгрии и Турции окончательно решили вопрос и для самого МШ.Всё как раз говорит об опционе до 31 августа. Если бы Кими не попал в Ферры, то ещё было место в Рено, и Маке без проблем. Скорее всего Ферры использовали опцион сразу после ГП Турции, когда сообщалось, что 31 августа, в четверг состоялось некое собрание боссов в Маранелло. Тогда, видимо, МШ окончательно определился со своей отставкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 07.02.2007 13:04 Тут где-то цитировался немецкий Бильд, в котором писали, что контракт с Райкконеным был заключен на тех условиях, что Феррари могут передумать и отказать, и тогда Райкконен получает неустойку 5 млн. Мне эта информация кажется маловероятной. Но слишком много аргументов против такого "условного контракта". Скорее всего, Кими не признавался в подписании контракта с Феррами, так как боялся страшной мести Денниса.Это было и в других (весьма достоверных) СМИ. А называться это может "предварительный опцион".Напоминает как Вильямс платил Баттону (пока там был Монтоя) за то, что Баттон НЕ будет (пока) претендовать на место в Вильямс. Из-за чего и был "сыр-бор-гейт". Вероятность в пределах нормы.Аргументов достаточно и "за". Их вообще всегда слишком много разных.Возможно Кими в любом случае мог получить от Феррари 5 млн в случае участия МШ в 2007-г.А это значит Кими мог спокойно остаться в Маках или перейти в Рено. При желании.Да и сам МШ признавался: решение было принято ещё на ГП США. Монца - это лишь удобный момент.Ты уж определись, что там в Вильямсе-то творится.Это можно. Да офф-топик получается. В другой раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 07.02.2007 13:18 И кто из вторых пилотов становился чемпионом? И как давно это было?После финала 76-го отношения между Энцо и Лаудой испортились и ставка в 77-м делалась изначально на Ройтеманна, но Ники показал, на что способен и стал чемпионом. Понятно, что виртуальный первый номер по ходу сезона перешел к Лауде, но в начале то он был у Карлоса.Типа полупример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.02.2007 13:27 С ост согласна, кроме этого...так что эта твоя теория не верна Что же, признаю Но ведь Феррари это не просто команда :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 07.02.2007 13:29 Что же, признаю Но ведь Феррари это не просто команда :) ну как и макларен, или вильямс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.02.2007 13:31 Всё как раз говорит об опционе до 31 августа. Если бы Кими не попал в Ферры, то ещё было место в Рено, и Маке без проблем. Скорее всего Ферры использовали опцион сразу после ГП Турции, когда сообщалось, что 31 августа, в четверг состоялось некое собрание боссов в Маранелло. Тогда, видимо, МШ окончательно определился со своей отставкой.Это похоже на правду, во всяком случае кажется очень вероятным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 07.02.2007 13:32 Это похоже на правду, во всяком случае кажется очень вероятным...только вот это не правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 07.02.2007 13:33 ну как и макларен, или вильямсОчень может быть, что в Ф-1 вообще уже нет "просто"-команд. Всё концерны да производителиютолько вот это не правда.Это ещё надо доказать или предложить свой вариант "правды". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 07.02.2007 13:35 Это называется "надежда есть - а шансов нет". Или может у Ирвайна в 99-м был шанс ? Начальный тезис: "у 2-го есть шанс". А затем говориться "без дележки". А это огромная разница!А разве не было?)))Я выше постом внесла 99ый в список возможного дубля Ферров в ЛЗ, если бы не Силвер Ну давай еще веру и любовь припиши...Прочитай внимательнее...а не по системе Андреева (касоемо тезисов) Кстати, оффтоп...Чтобы не было...так вот...Шанс есть у каждого второго пилота...Кими/Масса будет одним из самых ярких примеров, когда в топ-команде, будет соперничество двух ее гонщиков за титул...(Соперничество просьба не путать с грызней)Если конечно будет конкурентно способный болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 07.02.2007 13:51 Если это факт, пожалуйста, приведи подтверждающий документик. Если это мнение, то не стоит его называть фактом.Не являлся болельщиком Райкконена, поэтому не коллекционировал его высказывания. вот, хотя бы это Высказывание, опубликованное на f1news:Кими Райкконен:" Я всегда хотел выступать за Ferrari" От: 12 сентября 2006Кими Райкконен: "Я всегда хотел выступать за Ferrari, похоже мечты иногда сбываются! Я хорошо знаю историю и традиции этой команды, думаю сейчас самый подходящий момент для перехода — решение было принято очень давно и с тех пор я о нем ни разу не пожалел. Вы не можете себе представить, что чувствует гонщик на подиуме в Монце, надеюсь в следующем году я смогу подняться на него в форме Ferrari". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 07.02.2007 14:11 Шанс есть у каждого второго пилота...Кими/Масса будет одним из самых ярких примеров, когда в топ-команде, будет соперничество двух ее гонщиков за титул...(Соперничество просьба не путать с грызней)Если конечно будет конкурентно способный болид масса будет классическим примерос снарядо подносчиком для кими так что можешь и не надеяться соперничество двух гощегов ферраи за титул. тем более при потенциально быстрых соперниках как рено и маки (а может и еще кто-то) да кто позволит масегу вмешиваться в борьбу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 07.02.2007 15:35 масса будет классическим примерос снарядо подносчиком для кими так что можешь и не надеяться соперничество двух гощегов ферраи за титул. тем более при потенциально быстрых соперниках как рено и маки (а может и еще кто-то) да кто позволит масегу вмешиваться в борьбу? А с чего? Вот на тестах Масса быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах