Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Мда... Перлы еще те...

То, что машина проектируется с учетом стиля пилотирования гонщика, тебе уже говорили не раз.

еще раз повторяю, есть некие безусловные аспекты болида, для которых абсолютно неважно, как ездит пилот. Более того, их большинство, а для всего остального есть настройки, и тут мы приходим к известной проблеме, которая никогда и не скрывалась-ф2008 обладал очень узким диапазоном настроек, и если Кими его не хватало систематически, то Фелипе попадал в такие ситуации чуть реже. К сожалению, ф60 предложив широкие диапазоны, стала невероятно чувствительной к малейшим изменениям любых настроек или уровня топлива, о чем не раз говорили пилоты.

Лёня завязывай а, ну какой смысл упорствовать когда и так понятно что не прав, ну не делают так, не ставят апдейты без учета мнения и пожелания гонщиков.

Хотя судя по тому что творилось в 2008 в феррах то именно так и делали, но это не есть норма!

ставят, и только так и проектируется любой автомобиль-из расчета безусловной идеальной инженерной модели. Только исходя из сухих цифр, инженеры смотрят какую предельную скорость к примеру, может держать машина в повороте, как быстро она ускоряется, и тп. Остальное проблема лишь настроек под себя, и вот с этим была связана проблема ф2008-ее был невозможно подогнать под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это и мне непонятно.

Я так понимаю, это противоречия Криса с верхушкой, которые, кстати, были даже во времена Шумахера. Но в те времена иногда МиШу додавливал.

Собственно, частично ответ на этот вопрос дает повышение в должности Криса и слухи о том, что для Кими и вовсе болид будет другой, с облегченным шасси и с иной развесовкой.

В Испании посмотрим, на сколько это так.

То, что гоночные инженеры в "Феррари" - не лохи (Дайер работал с Шуми, Смедли в свое время - с Алонсо в Ф3000), это ясно, - так что все дело, скорее всего, в окологоночных нюансах. Жаль, конечно, что Кими не пользуется (или не может пользоваться?) административным ресурсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-что, а меня это удивляло - по 2007-му для "Феррари" Хард и Медиум это были почти беспроигрышным вариантом (проиграли только в Сепанге по собственной лаже, а не по скорости) а в 2008-м вышло совсем по-другому :( Хотя мне кажется, прохладная погода в те два июльских уик-энда тоже дали преимущества "Макларену".

Да, в 2008 многое поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вывод в том что чемпионов надо слушать, тогда и апдейты всем бы подошли и конкурентноспособность не теряли б :)

+1, они и слушали :lol:

Но на тот момент в разработе и доводке машины было два чемпиона, видать прислушивались к мнению многократного.

Для меня до сих пор остается загадкой, почему понадобилось столько времени, чтобы понять что тачка Кими не подходит? И почему надо было развивать машину чтобы она подходила для действующего чемпиона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёня завязывай а, ну какой смысл упорствовать когда и так понятно что не прав, ну не делают так, не ставят апдейты без учета мнения и пожелания гонщиков.

Хотя судя по тому что творилось в 2008 в феррах то именно так и делали, но это не есть норма!

История с внедрением "плавника" как раз показывает, как вносились новинки. Если не ошибаюсь, то тот самый "плавник" тестировал в Хересе только Масса (причем было это в последний день сессии, за неделю до гонки в Хунгароринге, где их поставили обоим ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, они и слушали :lol:

Но на тот момент в разработе и доводке машины было два чемпиона, видать прислушивались к мнению многократного.

Для меня до сих пор остается загадкой, почему понадобилось столько времени, чтобы поныть что тачка Кими не подходит? И почему надо было развивать машину чтобы она подходила для действующего чемпиона

вы так наивны, аж жуть. Да поймите же, вклад пилота в разработку машины заканчивается на том, что с него снимают мерку сиденья!! Машина проектируется в отрыве от пилота, они даже не знают что им приготовили, а инженеры пытаются добиться "абсолютных" показателей! Им все равно как поведет машину пилот, они анализируют цифры, и часами пытаются добиться больше прижимной силы, больше сцепления, меньше износа, исходя лишь из законов физики, ресурсов и денег! А то как поедет на этом пилот его проблема, изначально быстрый проект будет быстр под любым пилотом, а под кем быстрей зависит от тонкой настройки! И именно в этом корень всех проблем Кими в 2008м-он не мог настроить машину под себя, просто потому что диапазон настроек был узок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот увидели инженеры, что новая конструкция подвески дает 0,2 на круге и больше сцепления, и поставили. И никто не думает что оно может не подойти пилоту. Она ведь просто лучше держит трассу.

Позволь спросить, а как они это увидели? :blink:

Компутер АЭМДЭ выдал и все это стало априори. Нет, пока тестер (гонщик) не опробует и не докажет этого расчета все эти расчеты не более чем предположение.

А вот кто тестит и на чье мнение они будут полагаться это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставят, и только так и проектируется любой автомобиль-из расчета безусловной идеальной инженерной модели. Только исходя из сухих цифр, инженеры смотрят какую предельную скорость к примеру, может держать машина в повороте, как быстро она ускоряется, и тп. Остальное проблема лишь настроек под себя, и вот с этим была связана проблема ф2008-ее был невозможно подогнать под себя.

Твою дивизию то :)

Причем тут проектировка любого автомобиля вообще и феррари в частности?? Разговор идёт об АПДЕЙТАХ . Которые как ты тверждаешь ставят НЕ думая. Я тебе говорю, это анрил...

Хотя я допускаю что именно так делала феррари, потому как тот эпик феил который она почти потерпела в 2008 именно на это указывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволь спросить, а как они это увидели? :blink:

Компутер АЭМДЭ выдал и все это стало априори. Нет, пока тестер (гонщик) не опробует и не докажет этого расчета все эти расчеты не более чем предположение.

А вот кто тестит и на чье мнение они будут полагаться это другой вопрос.

А теперь представь, что по расчетам, делать Х делает машину быстрей на 0,2 секунды. Но у детали Х есть некий диапазон настроек, внутри которого она эффективна, а за ее пределами может быть хуже прошлой версии. Пилоту А хватает диапазона, а пилоту Б нет, потому что его стиль предполагает настройку за пределами того коридора, иначе ему неудобно. Вот что было в 2008. Но это не значит, что Кими слили ,а подвеска на пару с инженерами никчемны. Просто они не смогли обеспечить нужный для обоих пилотов рабочий диапазон, и тут чистое совпадение, что Фелипе его не хватило. А могло не хватить обоим, а могло кому меньше кому то больше. Это лишь гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз повторяю, есть некие безусловные аспекты болида, для которых абсолютно неважно, как ездит пилот. Более того, их большинство, а для всего остального есть настройки, и тут мы приходим к известной проблеме, которая никогда и не скрывалась-ф2008 обладал очень узким диапазоном настроек, и если Кими его не хватало систематически, то Фелипе попадал в такие ситуации чуть реже.

Прекрати нести откровенную чушь.

Если гонщик не вписывается в диапазон настроек, это всего лишь говорит о том, что булид спроектирован без учета его стиля пилотирования. И не более того.

И если стили пилотирования пилотов таковы, что заданная конструкция болида не обватывает потребностей обоих гонщиков, либо на одного из них забивают (что часто бывает с вторикеллами), либо вносятся изменения в болид.

К сожалению, ф60 предложив широкие диапазоны, стала невероятно чувствительной к малейшим изменениям любых настроек или уровня топлива, о чем не раз говорили пилоты.

И это не так.

То, что машина стала более чувствительной, не говорит ни о чем. Это всего лишь точность настроек.

А вот то, что она все одно с КЕРС недостаточно подходит стилю Кими - факт.

И подтверждение этому факту инфа о том, что будет новое шасси для Кими.

Заметь, креш-тест сам по себе недешев, и если команда на это решается, значит в этом есть смысл.

ставят, и только так и проектируется любой автомобиль-из расчета безусловной идеальной инженерной модели.

Это не так. Учи матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История с внедрением "плавника" как раз показывает, как вносились новинки. Если не ошибаюсь, то тот самый "плавник" тестировал в Хересе только Масса (причем было это в последний день сессии, за неделю до гонки в Хунгароринге, где их поставили обоим ;) )

Ну так о чем это говорит Лёня??? Наверно о том что мнение гонщика учитывается при установке апгрейдов правда??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твою дивизию то :)

Причем тут проектировка любого автомобиля вообще и феррари в частности?? Разговор идёт об АПДЕЙТАХ . Которые как ты тверждаешь ставят НЕ думая. Я тебе говорю, это анрил...

Хотя я допускаю что именно так делала феррари, потому как тот эпик феил который она почти потерпела в 2008 именно на это указывает.

Апдейт есть лишь развитие конструкции, продолжение проектирования. Вот посмотрели инженеры, и сказали-"ооо ребята, а мы когда машину делали, мы этот рычаг не оптимально изогнули. Изогнем чуть больше, и сцепления спереди станет больше" А потом все это поставили, и оказалось что один пилот может это реализовать, а другой нет, потому что ему диапазона настроек новой детали мало. и это понятно, если взять тех же Фелипе и Кими, и дать им машины которые абсолютно одинаково подходят обоим, они покажут время в пределах погрешности. Но реальность такова, что машина всегда для кого то хуже, а для кого то лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это не так.

То, что машина стала более чувствительной, не говорит ни о чем. Это всего лишь точность настроек.

А вот то, что она все одно с КЕРС недостаточно подходит стилю Кими - факт.

Я тут подумал..из всех болидов на которых Кими ездил больше всему ему получается только подходил MP4-20 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы так наивны, аж жуть. Да поймите же, вклад пилота в разработку машины заканчивается на том, что с него снимают мерку сиденья!! Машина проектируется в отрыве от пилота, они даже не знают что им приготовили, а инженеры пытаются добиться "абсолютных" показателей! Им все равно как поведет машину пилот, они анализируют цифры, и часами пытаются добиться больше прижимной силы, больше сцепления, меньше износа, исходя лишь из законов физики, ресурсов и денег! А то как поедет на этом пилот его проблема, изначально быстрый проект будет быстр под любым пилотом, а под кем быстрей зависит от тонкой настройки! И именно в этом корень всех проблем Кими в 2008м-он не мог настроить машину под себя, просто потому что диапазон настроек был узок.

Наивен ты, тебе тут уже все это сказали.

Тогда я зайду с другой стороны. А зачем вообще нужны тесты с привлечением пилотов? Придумали бы тачку которая в компутере самовоз из самововозов, и уже перед гонкой бы сажали пилотов в эти самовозы.

А еще стили пилотирования физиологические характеристики пилотов и есть еще куча факторов которые компютеру не подсилу просчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если стили пилотирования пилотов таковы, что заданная конструкция болида не обватывает потребностей обоих гонщиков, либо на одного из них забивают (что часто бывает с вторикеллами), либо вносятся изменения в болид.

Никто не учтет потребности при разработке детали. Все что нужно, это добиться эффективности при максимально широком диапазоне настроек, тогда оба пилота смогут реализовать потенциал. Именно над широтой никто и не поработал, и так легла карта, что Фелипе хватило того что было. И то, не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь представь, что по расчетам, делать Х делает машину быстрей на 0,2 секунды. Но у детали Х есть некий диапазон настроек, внутри которого она эффективна, а за ее пределами может быть хуже прошлой версии. Пилоту А хватает диапазона, а пилоту Б нет, потому что его стиль предполагает настройку за пределами того коридора, иначе ему неудобно. Вот что было в 2008. Но это не значит, что Кими слили ,а подвеска на пару с инженерами никчемны. Просто они не смогли обеспечить нужный для обоих пилотов рабочий диапазон, и тут чистое совпадение, что Фелипе его не хватило. А могло не хватить обоим, а могло кому меньше кому то больше. Это лишь гонки.

А теперь представь, что один пилот говорит все ОК, а другой говорит мне тут кое-чего не хватает. Потом начинают делать и внедрать эту деталь Х. И ситуация кардинально меняется. Как тебе такой поворот? Спрашивается зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивен ты, тебе тут уже все это сказали.

Тогда я зайду с другой стороны. А зачем вообще нужны тесты с привлечением пилотов? Придумали бы тачку которая в компутере самовоз из самововозов, и уже перед гонкой бы сажали пилотов в эти самовозы.

А еще стили пилотирования физиологические характеристики пилотов и есть еще куча факторов которые компютеру не подсилу просчитать.

Кто то же должен проверить все это на треке! А что если результаты моделирование разошлись с реальностью? А разница в весе и прочее, опять таки, должны быть скомпенсированы широтой настроек, внутри которых болид остается эффективным. Это сделано не было.

А теперь представь, что один пилот говорит все ОК, а другой говорит мне тут кое-чего не хватает. Потом начинают делать и внедрать эту деталь Х. И ситуация кардинально меняется. Как тебе такой поворот? Спрашивается зачем?

потому что деталь Х доказала эффективность, и сделали по крайней мере одну машину, быстрей. Просто изначально базовый вариант машины был очень узок в настройке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так о чем это говорит Лёня??? Наверно о том что мнение гонщика учитывается при установке апгрейдов правда??

При этом логичный ход - ставить плавник Массе, и не ставить его Кими - но он не был сделан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что деталь Х доказала эффективность, и сделали по крайней мере одну машину, быстрей. Просто изначально базовый вариант машины был очень узок в настройке.

:D А зачем надо было разрабатывать и развивать эту деталь Х? ТОлько потому, что она подошла одному пилоту? А не проще было бы развивать другое направление? Более подходящее для другого пилота (хотя бы потому, что он действующий ЧМ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трындец! Да прекратите же, наконец, кормить тролля. Он же ведущий компоновочно-подвесочный инженер в крупной компании, не видно, что ли? :blink:

Он все знает, соглашайтесь и не спорьте. Да и быстрее успокоится, глядишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D А зачем надо было разрабатывать и развивать эту деталь Х? ТОлько потому, что она подошла одному пилоту? А не проще было бы развивать другое направление? Более подходящее для другого пилота (хотя бы потому, что он действующий ЧМ)

потому что то что она не подошло, выяснилось после тестов, но заранее не планировалось.

Трындец! Да прекратите же, наконец, кормить тролля. Он же ведущий компоновочно-подвесочный инженер в крупной компании, не видно, что ли? :blink:

Он все знает, соглашайтесь и не спорьте. Да и быстрее успокоится, глядишь...

а я спор не начинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы так наивны, аж жуть. Да поймите же, вклад пилота в разработку машины заканчивается на том, что с него снимают мерку сиденья!! Машина проектируется в отрыве от пилота, они даже не знают что им приготовили, а инженеры пытаются добиться "абсолютных" показателей! Им все равно как поведет машину пилот, они анализируют цифры, и часами пытаются добиться больше прижимной силы, больше сцепления, меньше износа, исходя лишь из законов физики, ресурсов и денег! А то как поедет на этом пилот его проблема, изначально быстрый проект будет быстр под любым пилотом, а под кем быстрей зависит от тонкой настройки! И именно в этом корень всех проблем Кими в 2008м-он не мог настроить машину под себя, просто потому что диапазон настроек был узок.

ФИАТу в таком случае нужно срочно купить контрольный пакет АвтоВаза...полные единомышленники... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут подумал..из всех болидов на которых Кими ездил больше всему ему получается только подходил MP4-20 :rolleyes:

Да, классный был сезон, победы, прорывы, обгоны. :rolleyes: Жаль. надежность подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут подумал..из всех болидов на которых Кими ездил больше всему ему получается только подходил MP4-20 :rolleyes:

Почему только он? В маках ему вообще все болиды подходили. Там у него не было таких проблем с прогревом резины, балансом и настройками, которые были в начале 2007 и большу часть второй половины 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему только он? В маках ему вообще все болиды подходили. Там у него не было таких проблем с прогревом резины, балансом и настройками, которые были в начале 2007 и большу часть второй половины 2008.

прогрев резины общая проблема Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...