Massa-fan Опубликовано 29.04.2009 09:31 Мда... Перлы еще те...То, что машина проектируется с учетом стиля пилотирования гонщика, тебе уже говорили не раз.еще раз повторяю, есть некие безусловные аспекты болида, для которых абсолютно неважно, как ездит пилот. Более того, их большинство, а для всего остального есть настройки, и тут мы приходим к известной проблеме, которая никогда и не скрывалась-ф2008 обладал очень узким диапазоном настроек, и если Кими его не хватало систематически, то Фелипе попадал в такие ситуации чуть реже. К сожалению, ф60 предложив широкие диапазоны, стала невероятно чувствительной к малейшим изменениям любых настроек или уровня топлива, о чем не раз говорили пилоты.Лёня завязывай а, ну какой смысл упорствовать когда и так понятно что не прав, ну не делают так, не ставят апдейты без учета мнения и пожелания гонщиков.Хотя судя по тому что творилось в 2008 в феррах то именно так и делали, но это не есть норма!ставят, и только так и проектируется любой автомобиль-из расчета безусловной идеальной инженерной модели. Только исходя из сухих цифр, инженеры смотрят какую предельную скорость к примеру, может держать машина в повороте, как быстро она ускоряется, и тп. Остальное проблема лишь настроек под себя, и вот с этим была связана проблема ф2008-ее был невозможно подогнать под себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.04.2009 09:33 А вот это и мне непонятно.Я так понимаю, это противоречия Криса с верхушкой, которые, кстати, были даже во времена Шумахера. Но в те времена иногда МиШу додавливал. Собственно, частично ответ на этот вопрос дает повышение в должности Криса и слухи о том, что для Кими и вовсе болид будет другой, с облегченным шасси и с иной развесовкой.В Испании посмотрим, на сколько это так.То, что гоночные инженеры в "Феррари" - не лохи (Дайер работал с Шуми, Смедли в свое время - с Алонсо в Ф3000), это ясно, - так что все дело, скорее всего, в окологоночных нюансах. Жаль, конечно, что Кими не пользуется (или не может пользоваться?) административным ресурсом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 29.04.2009 09:34 Что-что, а меня это удивляло - по 2007-му для "Феррари" Хард и Медиум это были почти беспроигрышным вариантом (проиграли только в Сепанге по собственной лаже, а не по скорости) а в 2008-м вышло совсем по-другому :( Хотя мне кажется, прохладная погода в те два июльских уик-энда тоже дали преимущества "Макларену".Да, в 2008 многое поменялось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 29.04.2009 09:35 А вывод в том что чемпионов надо слушать, тогда и апдейты всем бы подошли и конкурентноспособность не теряли б :)+1, они и слушали :lol: Но на тот момент в разработе и доводке машины было два чемпиона, видать прислушивались к мнению многократного.Для меня до сих пор остается загадкой, почему понадобилось столько времени, чтобы понять что тачка Кими не подходит? И почему надо было развивать машину чтобы она подходила для действующего чемпиона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.04.2009 09:40 Лёня завязывай а, ну какой смысл упорствовать когда и так понятно что не прав, ну не делают так, не ставят апдейты без учета мнения и пожелания гонщиков.Хотя судя по тому что творилось в 2008 в феррах то именно так и делали, но это не есть норма!История с внедрением "плавника" как раз показывает, как вносились новинки. Если не ошибаюсь, то тот самый "плавник" тестировал в Хересе только Масса (причем было это в последний день сессии, за неделю до гонки в Хунгароринге, где их поставили обоим ;) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 29.04.2009 09:41 +1, они и слушали :lol: Но на тот момент в разработе и доводке машины было два чемпиона, видать прислушивались к мнению многократного.Для меня до сих пор остается загадкой, почему понадобилось столько времени, чтобы поныть что тачка Кими не подходит? И почему надо было развивать машину чтобы она подходила для действующего чемпионавы так наивны, аж жуть. Да поймите же, вклад пилота в разработку машины заканчивается на том, что с него снимают мерку сиденья!! Машина проектируется в отрыве от пилота, они даже не знают что им приготовили, а инженеры пытаются добиться "абсолютных" показателей! Им все равно как поведет машину пилот, они анализируют цифры, и часами пытаются добиться больше прижимной силы, больше сцепления, меньше износа, исходя лишь из законов физики, ресурсов и денег! А то как поедет на этом пилот его проблема, изначально быстрый проект будет быстр под любым пилотом, а под кем быстрей зависит от тонкой настройки! И именно в этом корень всех проблем Кими в 2008м-он не мог настроить машину под себя, просто потому что диапазон настроек был узок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 29.04.2009 09:41 вот увидели инженеры, что новая конструкция подвески дает 0,2 на круге и больше сцепления, и поставили. И никто не думает что оно может не подойти пилоту. Она ведь просто лучше держит трассу.Позволь спросить, а как они это увидели? :blink: Компутер АЭМДЭ выдал и все это стало априори. Нет, пока тестер (гонщик) не опробует и не докажет этого расчета все эти расчеты не более чем предположение.А вот кто тестит и на чье мнение они будут полагаться это другой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 29.04.2009 09:46 ставят, и только так и проектируется любой автомобиль-из расчета безусловной идеальной инженерной модели. Только исходя из сухих цифр, инженеры смотрят какую предельную скорость к примеру, может держать машина в повороте, как быстро она ускоряется, и тп. Остальное проблема лишь настроек под себя, и вот с этим была связана проблема ф2008-ее был невозможно подогнать под себя.Твою дивизию то :)Причем тут проектировка любого автомобиля вообще и феррари в частности?? Разговор идёт об АПДЕЙТАХ . Которые как ты тверждаешь ставят НЕ думая. Я тебе говорю, это анрил...Хотя я допускаю что именно так делала феррари, потому как тот эпик феил который она почти потерпела в 2008 именно на это указывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 29.04.2009 09:46 Позволь спросить, а как они это увидели? :blink: Компутер АЭМДЭ выдал и все это стало априори. Нет, пока тестер (гонщик) не опробует и не докажет этого расчета все эти расчеты не более чем предположение.А вот кто тестит и на чье мнение они будут полагаться это другой вопрос.А теперь представь, что по расчетам, делать Х делает машину быстрей на 0,2 секунды. Но у детали Х есть некий диапазон настроек, внутри которого она эффективна, а за ее пределами может быть хуже прошлой версии. Пилоту А хватает диапазона, а пилоту Б нет, потому что его стиль предполагает настройку за пределами того коридора, иначе ему неудобно. Вот что было в 2008. Но это не значит, что Кими слили ,а подвеска на пару с инженерами никчемны. Просто они не смогли обеспечить нужный для обоих пилотов рабочий диапазон, и тут чистое совпадение, что Фелипе его не хватило. А могло не хватить обоим, а могло кому меньше кому то больше. Это лишь гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.04.2009 09:48 еще раз повторяю, есть некие безусловные аспекты болида, для которых абсолютно неважно, как ездит пилот. Более того, их большинство, а для всего остального есть настройки, и тут мы приходим к известной проблеме, которая никогда и не скрывалась-ф2008 обладал очень узким диапазоном настроек, и если Кими его не хватало систематически, то Фелипе попадал в такие ситуации чуть реже.Прекрати нести откровенную чушь. Если гонщик не вписывается в диапазон настроек, это всего лишь говорит о том, что булид спроектирован без учета его стиля пилотирования. И не более того. И если стили пилотирования пилотов таковы, что заданная конструкция болида не обватывает потребностей обоих гонщиков, либо на одного из них забивают (что часто бывает с вторикеллами), либо вносятся изменения в болид. К сожалению, ф60 предложив широкие диапазоны, стала невероятно чувствительной к малейшим изменениям любых настроек или уровня топлива, о чем не раз говорили пилоты.И это не так. То, что машина стала более чувствительной, не говорит ни о чем. Это всего лишь точность настроек. А вот то, что она все одно с КЕРС недостаточно подходит стилю Кими - факт. И подтверждение этому факту инфа о том, что будет новое шасси для Кими. Заметь, креш-тест сам по себе недешев, и если команда на это решается, значит в этом есть смысл. ставят, и только так и проектируется любой автомобиль-из расчета безусловной идеальной инженерной модели.Это не так. Учи матчасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 29.04.2009 09:49 История с внедрением "плавника" как раз показывает, как вносились новинки. Если не ошибаюсь, то тот самый "плавник" тестировал в Хересе только Масса (причем было это в последний день сессии, за неделю до гонки в Хунгароринге, где их поставили обоим ;) )Ну так о чем это говорит Лёня??? Наверно о том что мнение гонщика учитывается при установке апгрейдов правда?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 29.04.2009 09:50 Твою дивизию то :)Причем тут проектировка любого автомобиля вообще и феррари в частности?? Разговор идёт об АПДЕЙТАХ . Которые как ты тверждаешь ставят НЕ думая. Я тебе говорю, это анрил...Хотя я допускаю что именно так делала феррари, потому как тот эпик феил который она почти потерпела в 2008 именно на это указывает.Апдейт есть лишь развитие конструкции, продолжение проектирования. Вот посмотрели инженеры, и сказали-"ооо ребята, а мы когда машину делали, мы этот рычаг не оптимально изогнули. Изогнем чуть больше, и сцепления спереди станет больше" А потом все это поставили, и оказалось что один пилот может это реализовать, а другой нет, потому что ему диапазона настроек новой детали мало. и это понятно, если взять тех же Фелипе и Кими, и дать им машины которые абсолютно одинаково подходят обоим, они покажут время в пределах погрешности. Но реальность такова, что машина всегда для кого то хуже, а для кого то лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 29.04.2009 09:50 И это не так. То, что машина стала более чувствительной, не говорит ни о чем. Это всего лишь точность настроек. А вот то, что она все одно с КЕРС недостаточно подходит стилю Кими - факт.Я тут подумал..из всех болидов на которых Кими ездил больше всему ему получается только подходил MP4-20 :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 29.04.2009 09:52 вы так наивны, аж жуть. Да поймите же, вклад пилота в разработку машины заканчивается на том, что с него снимают мерку сиденья!! Машина проектируется в отрыве от пилота, они даже не знают что им приготовили, а инженеры пытаются добиться "абсолютных" показателей! Им все равно как поведет машину пилот, они анализируют цифры, и часами пытаются добиться больше прижимной силы, больше сцепления, меньше износа, исходя лишь из законов физики, ресурсов и денег! А то как поедет на этом пилот его проблема, изначально быстрый проект будет быстр под любым пилотом, а под кем быстрей зависит от тонкой настройки! И именно в этом корень всех проблем Кими в 2008м-он не мог настроить машину под себя, просто потому что диапазон настроек был узок.Наивен ты, тебе тут уже все это сказали.Тогда я зайду с другой стороны. А зачем вообще нужны тесты с привлечением пилотов? Придумали бы тачку которая в компутере самовоз из самововозов, и уже перед гонкой бы сажали пилотов в эти самовозы.А еще стили пилотирования физиологические характеристики пилотов и есть еще куча факторов которые компютеру не подсилу просчитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 29.04.2009 09:53 И если стили пилотирования пилотов таковы, что заданная конструкция болида не обватывает потребностей обоих гонщиков, либо на одного из них забивают (что часто бывает с вторикеллами), либо вносятся изменения в болид.Никто не учтет потребности при разработке детали. Все что нужно, это добиться эффективности при максимально широком диапазоне настроек, тогда оба пилота смогут реализовать потенциал. Именно над широтой никто и не поработал, и так легла карта, что Фелипе хватило того что было. И то, не всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 29.04.2009 09:54 А теперь представь, что по расчетам, делать Х делает машину быстрей на 0,2 секунды. Но у детали Х есть некий диапазон настроек, внутри которого она эффективна, а за ее пределами может быть хуже прошлой версии. Пилоту А хватает диапазона, а пилоту Б нет, потому что его стиль предполагает настройку за пределами того коридора, иначе ему неудобно. Вот что было в 2008. Но это не значит, что Кими слили ,а подвеска на пару с инженерами никчемны. Просто они не смогли обеспечить нужный для обоих пилотов рабочий диапазон, и тут чистое совпадение, что Фелипе его не хватило. А могло не хватить обоим, а могло кому меньше кому то больше. Это лишь гонки.А теперь представь, что один пилот говорит все ОК, а другой говорит мне тут кое-чего не хватает. Потом начинают делать и внедрать эту деталь Х. И ситуация кардинально меняется. Как тебе такой поворот? Спрашивается зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 29.04.2009 09:56 Наивен ты, тебе тут уже все это сказали.Тогда я зайду с другой стороны. А зачем вообще нужны тесты с привлечением пилотов? Придумали бы тачку которая в компутере самовоз из самововозов, и уже перед гонкой бы сажали пилотов в эти самовозы.А еще стили пилотирования физиологические характеристики пилотов и есть еще куча факторов которые компютеру не подсилу просчитать.Кто то же должен проверить все это на треке! А что если результаты моделирование разошлись с реальностью? А разница в весе и прочее, опять таки, должны быть скомпенсированы широтой настроек, внутри которых болид остается эффективным. Это сделано не было.А теперь представь, что один пилот говорит все ОК, а другой говорит мне тут кое-чего не хватает. Потом начинают делать и внедрать эту деталь Х. И ситуация кардинально меняется. Как тебе такой поворот? Спрашивается зачем?потому что деталь Х доказала эффективность, и сделали по крайней мере одну машину, быстрей. Просто изначально базовый вариант машины был очень узок в настройке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.04.2009 10:00 Ну так о чем это говорит Лёня??? Наверно о том что мнение гонщика учитывается при установке апгрейдов правда??При этом логичный ход - ставить плавник Массе, и не ставить его Кими - но он не был сделан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 29.04.2009 10:01 потому что деталь Х доказала эффективность, и сделали по крайней мере одну машину, быстрей. Просто изначально базовый вариант машины был очень узок в настройке. :D А зачем надо было разрабатывать и развивать эту деталь Х? ТОлько потому, что она подошла одному пилоту? А не проще было бы развивать другое направление? Более подходящее для другого пилота (хотя бы потому, что он действующий ЧМ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 29.04.2009 10:03 Трындец! Да прекратите же, наконец, кормить тролля. Он же ведущий компоновочно-подвесочный инженер в крупной компании, не видно, что ли? :blink:Он все знает, соглашайтесь и не спорьте. Да и быстрее успокоится, глядишь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 29.04.2009 10:05 :D А зачем надо было разрабатывать и развивать эту деталь Х? ТОлько потому, что она подошла одному пилоту? А не проще было бы развивать другое направление? Более подходящее для другого пилота (хотя бы потому, что он действующий ЧМ)потому что то что она не подошло, выяснилось после тестов, но заранее не планировалось.Трындец! Да прекратите же, наконец, кормить тролля. Он же ведущий компоновочно-подвесочный инженер в крупной компании, не видно, что ли? :blink:Он все знает, соглашайтесь и не спорьте. Да и быстрее успокоится, глядишь...а я спор не начинал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 29.04.2009 10:06 вы так наивны, аж жуть. Да поймите же, вклад пилота в разработку машины заканчивается на том, что с него снимают мерку сиденья!! Машина проектируется в отрыве от пилота, они даже не знают что им приготовили, а инженеры пытаются добиться "абсолютных" показателей! Им все равно как поведет машину пилот, они анализируют цифры, и часами пытаются добиться больше прижимной силы, больше сцепления, меньше износа, исходя лишь из законов физики, ресурсов и денег! А то как поедет на этом пилот его проблема, изначально быстрый проект будет быстр под любым пилотом, а под кем быстрей зависит от тонкой настройки! И именно в этом корень всех проблем Кими в 2008м-он не мог настроить машину под себя, просто потому что диапазон настроек был узок.ФИАТу в таком случае нужно срочно купить контрольный пакет АвтоВаза...полные единомышленники... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 29.04.2009 10:06 Я тут подумал..из всех болидов на которых Кими ездил больше всему ему получается только подходил MP4-20 :rolleyes:Да, классный был сезон, победы, прорывы, обгоны. :rolleyes: Жаль. надежность подвела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 29.04.2009 10:06 Я тут подумал..из всех болидов на которых Кими ездил больше всему ему получается только подходил MP4-20 :rolleyes:Почему только он? В маках ему вообще все болиды подходили. Там у него не было таких проблем с прогревом резины, балансом и настройками, которые были в начале 2007 и большу часть второй половины 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 29.04.2009 10:08 Почему только он? В маках ему вообще все болиды подходили. Там у него не было таких проблем с прогревом резины, балансом и настройками, которые были в начале 2007 и большу часть второй половины 2008.прогрев резины общая проблема Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах