Sagonna Опубликовано 21.04.2009 15:51 Ну, Дэвид.. :) Так и хочется спросить, а сам-то как? В плане лидерства в развитии болида… Ээээ... :) Собственно, за опыт и знания именно в доводке и испытаниях болида Дэвида ценили и ценят. В РБ ему платили зарплату в первую очередь как консультанту, и теперь он эту должность в команде занимает, оставаясь ее частью, что немаловажно. Не будь запрета на тесты по ходу сезона, он бы и тестил...Ничего принципиально нового о Кими Дэвид не сообщил, но сам прозвучал несколько разочаровывающе, по крайней мере, для меня Ничего, это всегда так бывает, когда Дэвид говорит то, что думает, а не какую-нибудь политкорректную туфту. :P Только вот стоит отметить, что ДиСи никогда не забывает сказать ни про высококлассный талант Кими, ни про его скорость, а критикует несколько иное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 21.04.2009 15:53 но сам прозвучал несколько разочаровывающе, по крайней мере, для меня.А что ты, собственно, ожидала от Дэвида?Обида вторикеллы кипит в нем до сих пор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.04.2009 16:11 Только вот стоит отметить, что ДиСи никогда не забывает сказать ни про высококлассный талант Кими, ни про его скорость, а критикует несколько иное...Лично я очень ценю принцип Кими - никогда не обсуждать никого. ;) И не реагировать на то, что говорят о нём.Ладно, Стюарту, Лауде можно простить их частые оценки - великие гонщики, но вот то, что Култхард туда же - меня это печалит. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 21.04.2009 16:38 Лично я очень ценю принцип Кими - никогда не обсуждать никого. ;) И не реагировать на то, что говорят о нём.Ладно, Стюарту, Лауде можно простить их частые оценки - великие гонщики, но вот то, что Култхард туда же - меня это печалит. :rolleyes:Да ладно, смачно Дэвид в мой чёрный список вляпался :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 21.04.2009 16:39 Лично я очень ценю принцип Кими - никогда не обсуждать никого. ;) И не реагировать на то, что говорят о нём. Ладно, Стюарту, Лауде можно простить их частые оценки - великие гонщики, но вот то, что Култхард туда же - меня это печалит. :rolleyes: А я весьма ценю острый ум и не менее острый язык ДиСи, всегда выгодно выделявшие его великого множества других пилотов. Он не истекает ядом - он критичен. А еще - умеет быть самокритичен, поэтому я в этом плане спокойна за него, до старых титулованных ворчунов ему грести и грести десятки лет. :) Просто как обычно получается: если Дэвид говорит что-нибудь меткое, но приятное, сразу идут комменты: "Респект!", "МужЫк!", "ППКС", а вот стоит погладить против шерстки... толки про вторикельство, отсутствие чемпионского титула или Спа-98, в зависимости от того, кто посчитал себя задетым, будут самым мягким из всего что предстоит прочитать. Но спокойно слушать про то, что Дэвид-де не умеет работать с болидами, я не могу, это уж чересчур! :unsure: И с нетерпением жду, что будет, если Дэвид пусть в обычной своей манере, а однозначно похвалит Кими, что тогда его поклонники напишут. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.04.2009 16:47 А я весьма ценю острый ум и не менее острый язык ДиСи, всегда выгодно выделявшие его великого множества других пилотов. Он не истекает ядом - он критичен. А еще - умеет быть самокритичен, поэтому я в этом плане спокойна за него, до старых титулованных ворчунов ему грести и грести десятки лет. :) Просто как обычно получается: если Дэвид говорит что-нибудь меткое, но приятное, сразу идут комменты: "Респект!", "МужЫк!", "ППКС", а вот стоит погладить против шерстки... толки про вторикельство, отсутствие чемпионского титула или Спа-98, в зависимости от того, кто посчитал себя задетым, будут самым мягким из всего что предстоит прочитать. Но спокойно слушать про то, что Дэвид-де не умеет работать с болидами, я не могу, это уж чересчур! :unsure: И с нетерпением жду, что будет, если Дэвид пусть в обычной своей манере, а однозначно похвалит Кими, что тогда его поклонники напишут. :)Писал уже. Тоже совсем недавно, что Кими был самый быстрый из его напарников. Нам было приятно, о чем и написали.А интересно, он кого-то из гонщиков,кроме Кими, еще критиковал? Я не помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.04.2009 16:47 Лично я очень ценю принцип Кими - никогда не обсуждать никого. ;) И не реагировать на то, что говорят о нём.Ладно, Стюарту, Лауде можно простить их частые оценки - великие гонщики, но вот то, что Култхард туда же - меня это печалит. :rolleyes:У Култа сейчас работа такая - журналист.К тому же, если сравнивать с тем, какие гадости пишут про Кими на этом форуме некоторые "ферраристы", Култ ничего особенного не сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 21.04.2009 16:52 А Култ зануда. :PНи нада!! Дядя Дэйв клевый :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.04.2009 17:08 Писал уже. Тоже совсем недавно, что Кими был самый быстрый из его напарников. Нам было приятно, о чем и написали.А интересно, он кого-то из гонщиков,кроме Кими, еще критиковал? Я не помню.Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.04.2009 17:22 Шумахера.Я имею в виду сейчас, как стал комментатором. Или ты тоже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.04.2009 17:24 :rolleyes: Стелла говорил, что видел на глазах Кими (в шлеме) слёзы, когда того поздравляла команда с победой в чемпе.Но это легенда. :D Почему-то ту гонку хочется пересматривать и пересматривать :blush: Я до сих пор считаю ее одной из лучших что мне довелось увидеть с 1995-го. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 21.04.2009 17:26 Писал уже. Тоже совсем недавно, что Кими был самый быстрый из его напарников. Нам было приятно, о чем и написали. А интересно, он кого-то из гонщиков,кроме Кими, еще критиковал? Я не помню. Ну, в этом сезоне он почти всех хвалит. :) А то, что Кими ему два раза под руку попался... ну, может, ему обидно, что таланту Кими, который он неустанно упоминает, не получается никак развернуться в этом сезоне. ;) Вообще, единственный гонщик, который, кажется, вызывал у Дэвида злобу и по-настоящему злые отзывы - Монтойя. Про остальных, даже про Массу, с которым в прошлом не раз ругался, охотно говорит и хорошие вещи.Шумахера. Но и хвалил его всегда более чем, и в прошлом, и в настоящем. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.04.2009 17:28 Вообще, единственный гонщик, который, судя по отзывам, действительно вызывал у Дэвида некую злобу и по-настоящему злые отзывы - Монтойя.А чего так? У Кими, например, с ним нормальные отношения были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.04.2009 17:29 А чего так? У Кими, например, с ним нормальные отношения были.Могу предположить, что это началось с Нюрбургринга-2002 :rolleyes: , где они в первом повороте "поцеловались" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.04.2009 17:30 Я имею в виду сейчас, как стал комментатором. Или ты тоже?А если с тех пор, как стал журналистом на ВВС, то он критикует всех подряд.Кстати, неплохо трепется. Вот Эдди Джордан, например, вроде, интересный чел, но ведет программу просто никак. По народным просьбам его заменили.Но и хвалил его всегда более чем, и в прошлом, и в настоящем. :)Да Кимку он тоже, в принципе, хвалил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 21.04.2009 17:32 Дэвид, кстати, сегодня "прошелся" не только по порядкам в команде в плане Киминых мороженки и водички. "I don't know Felipe Massa that well, so I can't really comment too much on him, but Raikkonen is a former team-mate of mine and the Finn has never shown me he can lead a car's development. Sure, he has blistering natural speed, but I suspect Ferrari will improve dramatically if and when Fernando Alonso arrives." "Я не знаю настолько хорошо Фелипе Массу, поэтому я не могу , на самом деле, слишком многое о нем рассказать, но Райкконен – мой бывший напарник, и финн никогда не демонстрировал мне, что он может быть лидером в развитии машины. Конечно, у него невероятная природная скорость, но, я подозреваю, прогресс Феррари будет впечатляющим, если и когда к ним придет Фернандо Алонсо." Занятно, что приблизительно также о лидерских качествах Кими высказывался и Жак Вильнев. Я все думал, откуда он знает? Видимо друг ДиСи его научил :rolleyes: Зато Жак как напарник Массы дал высокую оценку бразильцу. http://www.f1news.ru/memuar/2007/jvabout.shtmlТем не менее когда Кими работал в МакЛарен машина каким-то образом развивалась. Даже после ухода ДиСи :rolleyes: Может быть и прав ДиСи, а может это просто такой стереотип в отношении Кими. Ведь когда во второй части сезона 2004 Мак вдруг поехал, я не помню чтобы этот прогресс в доработке машины ставили в заслугу Кими. Зато когда в конце 2008-го Рено здорово прибавила то многие твердили о большой заслуге Фернандо не только в добытых на трассе победах, но и в самом факте поргресса Рено. Почему так? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.04.2009 17:35 Lentomestari, процитирую Брауна. Он знает, что говорит."It is a false belief that a driver can tell the engineers how to make the car faster. The driver's role is limited to describing his impressions to the engineers so that the data can be interpreted correctly." - Ross Brawn"Не следует думать, что гонщик может сказать инженерам, как сделать машину быстрее. Роль гонщика ограничена описанием его впечатлений для того, чтобы инженеры правильно интерпретировали данные".И это говорит человек, работавший с Шумахером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 21.04.2009 17:40 Lentomestari, процитирую Брауна. Он знает, что говорит."It is a false belief that a driver can tell the engineers how to make the car faster. The driver's role is limited to describing his impressions to the engineers so that the data can be interpreted correctly." - Ross Brawn"Не следует думать, что гонщик может сказать инженерам, как сделать машину быстрее. Роль гонщика ограничена описанием его впечатлений для того, чтобы инженеры правильно интерпретировали данные".И это говорит человек, работавший с Шумахером. :lol: :lol: Вот так рушатся мифы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 21.04.2009 17:43 ... Он знает, что говорит.Я не люблю Брауна. Но в данном случае он прав на 100%. Тем более сейчас, когда сильно возросла роль телеметрии. Впрочем, я об этом писал не раз.... И это говорит человек, работавший с Шумахером.В этом нет ничего удивительного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.04.2009 17:43 Lentomestari, процитирую Брауна. Он знает, что говорит."It is a false belief that a driver can tell the engineers how to make the car faster. The driver's role is limited to describing his impressions to the engineers so that the data can be interpreted correctly." - Ross Brawn"Не следует думать, что гонщик может сказать инженерам, как сделать машину быстрее. Роль гонщика ограничена описанием его впечатлений для того, чтобы инженеры правильно интерпретировали данные".И это говорит человек, работавший с Шумахером.Получается, что все разговоры о чудо-гонщиках, как-то Девид и Алонсо, которые участвуют в разработке и усовершенствовании машины сильно преувеличены. ;) И надежды ферраристов, что Алонсо придет в Феррари и машина сразу поедет , могут не сбыться? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.04.2009 17:48 Получается, что все разговоры о чудо-гонщиках, как-то Девид и Алонсо, которые участвуют в разработке и усовершенствовании машины сильно преувеличены. ;) И надежды ферраристов, что Алонсо придет в Феррари и машина сразу поедет , могут не сбыться? ;)Ну а как ты думаешь? Зачем команде такой огромный штат инженеров? Зачем тратят деньги на переманивание инженеров из других команд?Гонщик может "попасть" на хорошую машину. Как Хаккинен в 98-м. А уж пойдет о нем слава, как о "гонщике-инженере" или нет - зависит только от воображения его фанатов.Ну есть гонщики - хорошие тестеры, работающие с инженерами, типа Проста. Но толкового инженера ни один из них не заменит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 21.04.2009 17:49 Получается, что все разговоры о чудо-гонщиках, ...Видишь ли... телеметрия это на столько скучная штука... Журналистам же нужен герой. И чем больше зарплата этого героя, и чем больше о онм легенд, тем лучше.Все, что требуется от гонщика, это точно выполнить тестовую программу. Все остальное... не более, чем легенды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.04.2009 17:56 Видишь ли... телеметрия это на столько скучная штука... Журналистам же нужен герой. И чем больше зарплата этого героя, и чем больше о онм легенд, тем лучше.Все, что требуется от гонщика, это точно выполнить тестовую программу. Все остальное... не более, чем легенды.Помню, на форуме "Автоспорта" в прошлом месяце был опрос: если бы у вас была некоторая сумма денег, кого бы вы пригласили в команду - Шумахера как гонщика или Брауна как главу. 70% выбрали Брауна как главу, а те, кто выбрал Шумахера, как гонщика, объяснили это тем, что имя Шумахера привлечет в команду деньги. Так что ни один гонщик не может сделать из ведра самовоз. Для этого нужны инженеры.И даже сказка о том, как Шумахер сделал в 96 году из ведра Феррари самовоз - не более, чем сказки: в 1995 году у Феррари с Бергером и Алези было 12 подиумов, 1 победа, 1 поул и 1 БК и 3 место в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Christina-Ice Опубликовано 21.04.2009 17:56 Как на 6-ти полосной дороге, все серое и кое-где белая прерывистая. :D :lol: :lol: :lol: Неее...Сегодня весь день нос чешется...Значит,в воскресение будет шампанское....для красных :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 21.04.2009 18:10 А чего так? У Кими, например, с ним нормальные отношения были.Честно говоря, не знаю. Впечатление сложилось по фразам Дэвида в его адрес. О том, что общаться с Монтойей - все равно что с шимпанзе, что мозги у того меньше, чем balls, и все такое прочее. Может, и впрямь какие-то гоночные инциденты или где-то вне трассы поцапались. А может, на этот раз действительно неприязнь из-за того, что его сменяли на Монта.Получается, что все разговоры о чудо-гонщиках, как-то Девид и Алонсо, которые участвуют в разработке и усовершенствовании машины сильно преувеличены. ;) Они могут хорошо понимать болид и четко описывать инженерам свои ощущения, чтобы те знали, над чем работать, это тоже важно. Кроме того, для ДиСи, как части команды РБ, важно, чтобы Алонсо, а не Феттель оказался в Феррари. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах