WRX Опубликовано 04.04.2009 16:36 Thank you!Значит стартует на Харде и 2 пита....последнюю серию скорей всего на Софте....Если софт как говорит сам Кими изнашивается не так быстро как в Австралии и вполне стабилен в течение 18 кругов я думаю будут стартовать опять на софте....а хард используют в силу правил...а если еще ливанет (я на это надеюсь может вытащим счстливый билет под дождем) то использования двух типов сухой резины отпадает.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 04.04.2009 16:40 Если софт как говорит сам Кими изнашивается не так быстро как в Австралии и вполне стабилен в течение 18 кругов я думаю будут стартовать опять на софте....а хард используют в силу правил...а если еще ливанет (я на это надеюсь может вытащим счстливый билет под дождем) то использования двух типов сухой резины отпадает....В Практиках посмотри на покруговки....Софт от 14 до 16 кругов, а дальше проблемы...Но дождь скорей всего будет....ты прав... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.04.2009 16:49 Сколько именно?Я выше написал, сколько. 2,42 кг/круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 04.04.2009 16:51 Вообще, мне кажется, за подиум реально зацепиться. Но это если повезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 04.04.2009 16:54 Вообще, мне кажется, за подиум реально зацепиться. Но это если повезет.Да все реально надо только чтобы каждый механизм от повара до колесной гайки выложился по максимуму.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 04.04.2009 16:55 Да все реально надо только чтобы каждый механизм от повара до колесной гайки выложился по максимуму..Ну насчет "все" не знаю, победа без форс-мажорных обстоятельств - утопия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.04.2009 16:56 Я квалификацию не смотрела, но выложили два видео, что это за кошмар? Его ошибки, или машина так настроена?:unsure: http://www.youtube.com/watch?v=TDusZdGlab4http://www.youtube.com/watch?v=cf7hkFjEfUI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 04.04.2009 16:56 Да все реально надо только чтобы каждый механизм от повара до колесной гайки выложился по максимуму..Главное, что у Кими настрой хороший....радует это очень... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 04.04.2009 16:56 Я выше написал, сколько. 2,42 кг/круг.Это еще не точно. Расход с прошлого года мог как повыситься, так и понизиться. А, в принципе, какая разница? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 04.04.2009 16:57 Я квалификацию не смотрела, но выложили два видео, что это за кошмар? Его ошибки, или машина так настроена?:unsure: http://www.youtube.com/watch?v=TDusZdGlab4http://www.youtube.com/watch?v=cf7hkFjEfUIА какой это сегмент?Мне кажется что это Q3 уже и он топливом загружен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 04.04.2009 16:59 Я квалификацию не смотрела, но выложили два видео, что это за кошмар? Его ошибки, или машина так настроена?:unsure: http://www.youtube.com/watch?v=TDusZdGlab4http://www.youtube.com/watch?v=cf7hkFjEfUIНе хватает прижимной конечно, Кимка об этом сказал.....а на первом видео мне кажется он вообще перестраховался, что-бы не было как с Льюцци.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 04.04.2009 17:00 А какой это сегмент?Мне кажется что это Q3 уже и он топливом загруженне это Q1 ..в Q3 он чисто проехал два круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
innusian Опубликовано 04.04.2009 17:01 Не могу загрузить видео. Что там? Кимкины вылеты с трассы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 04.04.2009 17:02 Я выше написал, сколько. 2,42 кг/круг.Откуда инфа, если не секрет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 04.04.2009 17:03 Не могу загрузить видео. Что там? Кимкины вылеты с трассы?ога) но все таки Кими красиво ловит машину особенно на втором видео видно как дрифтер зашел в поворот :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.04.2009 17:03 Его ошибки, или машина так настроена?Это так машина "держит" трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 04.04.2009 17:04 А какой это сегмент?Мне кажется что это Q3 уже и он топливом загруженЭто Q1 и он просто перестарался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.04.2009 17:05 Откуда инфа, если не секрет?Сейчас в этом нет никакого секрета, поскольку приводятся данные по топливу. В ветке Scuderia я писал, как эти данные проверить:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1545432 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
innusian Опубликовано 04.04.2009 17:11 ога) но все таки Кими красиво ловит машину особенно на втором видео видно как дрифтер зашел в поворот :blush:Обратила внимание, что после второго вылета Кими стал аккуратнее проходить этот поворот и придерживался больше правой стороны трека Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 04.04.2009 17:12 кликВ БМВ не спят..... :excl:А РБ нужно 3-4 месяца... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.04.2009 17:22 В БМВ не спят..... :excl: Во-первых, как эта "новость" относится к этой ветке?И во-вторых, БМВ сегодня подали три протеста против команд с диффузорами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 04.04.2009 17:23 Тут на атласе подсчитали - на 18-м круге будет пит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 04.04.2009 17:25 Во-первых, как эта "новость" относится к этой ветке?И во-вторых, БМВ сегодня подали три протеста против команд с диффузорами.Разве мы не обсуждаем соперников??? ;)Не заносись....умничать слишком не будем, ведь правда!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 04.04.2009 17:38 Я квалификацию не смотрела, но выложили два видео, что это за кошмар? Его ошибки, или машина так настроена?:unsure: http://www.youtube.com/watch?v=TDusZdGlab4http://www.youtube.com/watch?v=cf7hkFjEfUIНу первое видео, 100 % ошибка Кими, это в Q1 Второе видео спорное, просто немного снесло задний мост в повороте, причем по-моему еще до того момента когда можно давить газ в пол.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 04.04.2009 17:40 Вообще, мне кажется, за подиум реально зацепиться. Но это если повезет.Если, если... :)Если будет хороший старт, не будет дождя, не налажает команда, не сломается болид, и наш герой никуда не врежется... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах