Dronner Опубликовано 30.03.2009 12:01 Кубик вообще не виноват. Он был уже впереди и входил в поворот на почти корпус впереди, а Феттель продолжал ехать так, как будто он один в повороте, то есть не снижая скорости он поехал по внутренней части.Хотя он знал и понимал прекрасно что его вынесет на внешнюю часть прямо на Кубика, так как Феттель был на грязной скользкой части трассы.. Имхо виноват Феттель, да и то из за отсутствия опыта, он просто не учел всех переменных.Вообще Феттель как то безграмотно защищался. Слишком просто...Кубица, виноват на все 200%, места у него было море, дык нет, он решил вытеснить Сэба на траву, ну и испортил тому гонку. То, что сам вылетел, дык только себя пусть винит. Буеми и то грамотнее атаковал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 30.03.2009 12:02 Так что головы покатятся, не волнуйся. Как бы самому Доменикали не оказаться на "испытательном сроке".Доменикали, конечно, может лишиться руководства, но из команды его не выгонят, слишком уж свой.Не забываем, что в августе-сентябре наступит традиционное для Ферров время подписания контрактов с пилотами на 2011 год.И если Кими до этого срока сделает еще пару косяков, то есть сомнения в подписании этого контракта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 30.03.2009 12:02 Стефано .Перед началом сезона вы сказали,что надежность будет важным фактором в этом сезоне. Что вы скажете сегодня?Я был прав!Во первых,относительно Фелипе, стойка,которая сломалась с левой стороны.Так,что это механический отказ.Мы еще не разобрались как это произошло.В отношении Кими, потому что у нас есть сомнения насчет дифференциала,обоснованные сомнения...Это с итальняского?По-английски там немного по-другому - "просто сомнения".With regard to Kimi, because we had a doubt on the differential, just a doubtЕсли бы без артикля - just doubt - тогда можно было бы сказать - справедливое сомнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2009 12:05 Рита уже привела слова Доменикали, об обоснованных сомнениях насчёт дифференциала, поломка в котором могла привести к развороту.Разобраться важно, потому что пилотская ошибка и отказ техники это разные вещи. Первое означает либо что машина не подходит Кими, либо состояние самого Кими, что вызовет опасение.Пзи, Кими не раз сказал, что всё было неожиданно, мол на ровном месте. Чего это за состояние? Вот на сто процентов там вина слабости узла, а то стал бы Крис говорить об этом + лихой бразильский батька-атаман, на японской кобыле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 30.03.2009 12:07 .... а контракт отрабатывать нужно. Только вот выглядит он на мостике Ferrari отнюдь не в своей тарелке. Такое ощущение, что занимается совсем не тем, чем хотелось бы. Хотя, конечно, это субъективизм чистейшей воды. И, возможно, он действительно "счастлив работать в Ferrari". B)Такое впечатление, что он был бы счастливей на мостике БГП B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2009 12:08 Доменикали, конечно, может лишиться руководства, но из команды его не выгонят, слишком уж свой.Не забываем, что в августе-сентябре наступит традиционное для Ферров время подписания контрактов с пилотами на 2011 год.И если Кими до этого срока сделает еще пару косяков, то есть сомнения в подписании этого контракта.Какие ещё пару? Что за глупости, какие вообще косяки он сделал? Отходы готовишь? Разочаровавшийся романтик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 30.03.2009 12:10 Рита уже привела слова Доменикали, об обоснованных сомнениях насчёт дифференциала, поломка в котором могла привести к развороту.Разобраться важно, потому что пилотская ошибка и отказ техники это разные вещи. Первое означает либо что машина не подходит Кими, либо состояние самого Кими, что вызовет опасение.Если Доменикали признает что и на машине Кими была техническая поломка, то окончательно распишется в том, что никудышний руководитель. Полгода готовиться к первой гонке, тестится, на базе проверять, все элементы машины НОВЫЕ, а тут даже на 1 Гран-При 2-х машин не хватило. Ведь ни у кого, практически (не знаю чё там с Пике и какие там именно тормоза в машине не сработали) технических отказов не было. А этим самым машинам ехать еще 3 гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FXme Опубликовано 30.03.2009 12:13 слушайте..я что один всерьез рассчитываю на то что Ферарри и Кими может побороться за чемпионство?Эм..уже устал в каждой теме писать что Мельбурн тупая трасса для КЕРСа. Не понимаю зачем она вообще там нужна была.А вот в Малайзии уже если не будет дождя, Феррари порвет БГП как тузика. С дождем хз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2009 12:13 Такое впечатление, что он был бы счастливей на мостике БГП B)Такое впечатление, что Супой достали, во всех темах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.03.2009 12:14 Рита уже привела слова Доменикали, об обоснованных сомнениях насчёт дифференциала, поломка в котором могла привести к развороту.Разобраться важно, потому что пилотская ошибка и отказ техники это разные вещи. Первое означает либо что машина не подходит Кими, либо состояние самого Кими, что вызовет опасение.Ошибка пилота и машина не подходит это разные вещи...а п\судя по проведенному межсезонью состояние у Кими должно быть отличное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 30.03.2009 12:16 Согласен со всем. Я все больше убеждаюсь в том, что вины гонщика там нету. А если и есть - то она минимальная. Кими все же не тот гонщик, который будет так просто дергать машиной и излишне перегазовывать, чтоб у машины так срывало заднюю ось (тем более этим занимаются все). Феррари должна найти причины, чтоб избежать таких вылетов в будущем.А какой? Такие развороты бывали и у Кими, причем скажем на практике в Монце куда подозрительней когда-то был.И у Фелипе, вспомнить хотя-бы прошлогоднюю австралию и малайзию.Это нормальное поведение машины без ТК, ради таких развлекушек ТК собственно и отменяли, что бы не ездили как по рельсам :)Что касается вины гонщика - то его явной ошибки может и нет, там может быть множество случайных факторов, типа горбика, камешка, капли масла, и т.п.Но то, что это поломка - очень сомнительно, и никаких официальных подтверждений этому не было, скорей напротив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2009 12:17 слушайте..я что один всерьез рассчитываю на то что Ферарри и Кими может побороться за чемпионство?Нет, ещё осталось несколько живых "чистых" Кимофилов. ;) Остальные либо вымерли от расстройства, либо переметнулись, либо глори-личико открыли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.03.2009 12:18 А вот в Малайзии уже если не будет дождя, Феррари порвет БГП как тузика. С дождем хз...Пошёл за попкорном в ожидании аттаркциона. Но есть у меня ощущение, что скорее у Ferrari чего-нить порвётся, чем они в Малайзии порвут BGP. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 30.03.2009 12:18 Но то, что это поломка - очень сомнительно, и никаких официальных подтверждений этому не было, скорей напротив. ;) подтверждений нет, а сомнения у команды есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 30.03.2009 12:19 Если его используют в маркетинговых целях - это одно, тут вопрос сразу снимается. Если нет - то что он реально может подсказать по технике, если два года за рулем не сидел, а тем более после столь кардинальных изменений в конструкции.Конечно, используют в маркетинге! B) Кроме того, он может быть полезен в анализе телеметрии, уж никак не меньше среднего инженера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2009 12:21 1. А какой? Такие развороты бывали и у Кими, причем скажем на практике в Монце куда подозрительней когда-то был.И у Фелипе, вспомнить хотя-бы прошлогоднюю австралию и малайзию.Это нормальное поведение машины без ТК, ради таких развлекушек ТК собственно и отменяли, что бы не ездили как по рельсам :)Что касается вины гонщика - то его явной ошибки может и нет, там может быть множество случайных факторов, типа горбика, камешка, капли масла, и т.п.Но то, что это поломка - очень сомнительно, и никаких официальных подтверждений этому не было, скорей напротив.1.Развороты бывали у всех! Даже, прости меня господи, да не влух бы это, у самого Супы, даж поболее чем просто развороты. Особенно в Австралии. ;) 2. Свободно лежащего "тайного" шумасупа. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 30.03.2009 12:23 Надо. Так поступают те, кто действительно ценит команду, в которой он выступает. Это пример того, как должен вести себя гонщик. Но сам Кими почему-то не смог обьяснить какую ошибку он совершил...Так а как можно обьяснить такую ошибку?Он сказал, что сделал все как обычно, но по какой-то причине это привело к развороту.Т.е. в чем-то изменились условия, сыграла какая-то случайность, и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.03.2009 12:24 слушайте..я что один всерьез рассчитываю на то что Ферарри и Кими может побороться за чемпионство?Эм..уже устал в каждой теме писать что Мельбурн тупая трасса для КЕРСа. Не понимаю зачем она вообще там нужна была.А вот в Малайзии уже если не будет дождя, Феррари порвет БГП как тузика. С дождем хз...Я верю что Феррари и Кими поборется за титул..но кричать что уже в Малайзии Ферры порвут Хряков на британский флаг не стоит :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 30.03.2009 12:25 А мне понравилось как Кими аккуратненько вывел машину и не дал ей конктретно вписаться в стенуАналогично, давно замечал, что Кими отлично ловит машину... Жаль, совсем немного места не хватило! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2009 12:25 Пошёл за попкорном в ожидании аттаркциона. Но есть у меня ощущение, что скорее у Ferrari чего-нить порвётся, чем они в Малайзии порвут BGP. B)Прошлый год помнишь? Как Мак прошёл Австралию? А что на Сепанге? Так, что и у кого порвётся, будем поглядеть! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 30.03.2009 12:27 итальянская пресса..в принципе,не особо злобствует..пока что. La Gazzetta dello Sport Дубль Brawn,проигрыш Феррари.Corriere dello Sport Феррари,тревога!Ф1,катастрофа в Мельбурне: двойной сход.Триумф Браун.Маранелло признает:" Мы отстаем".TuttosportФеррари в жалком состоянии.ГП Австралии под знаком Брауна.))) точнее под знаком Свиньи(Кабана)..)))Похоже, они уже привыкли к проблемам в начале сезона! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2009 12:27 Аналогично, давно замечал, что Кими отлично ловит машину... Жаль, совсем немного места не хватило! :blush:Так то лучше. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 30.03.2009 12:30 Масса ясен перец на себя бы вину не взял. В плане порядочности и честности он на несколько ступенек ниже Кими. Проверено и доказано на фактах прошлого года. Я думаю и в этом году еще всяких сказок наслушаемся.а Фитиль мужик! Не исключено что еще и за самые высокие места в чампе поборется в этом году.Согласен, и насчет Фелипе, и насчет Феттеля! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2009 12:33 А вообще достало, когда по одной, тем паче первой, гонке судят об итогах и ходе чемпионата, по одному эпизоду, при чём неясному, о контрактах, по одной гонке о квалифмкации, карьере и таланте пилота, и т.д. + везде где попало - " А вот Супа...". Тфу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 30.03.2009 12:34 Кубик лоханулся, слишком резко полез, были места для обгона получше, у него хватало преимущества в скорости, Фитиль уже на СС вымучивался.Кубику всего лишь стоило подождать пару поворотов, а не лезть напролом.Но молодой еще, горячий :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах