Zoktor Опубликовано 29.03.2009 13:07 у Фелипе отказал усилитель руля.это не повод сходить, вон раньше тоже без усилков руоиои:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 29.03.2009 13:07 а можно я пролью на вас холодный душ?? Облажались вы господа.Q. Can you explain the strategy in more detail?FM: Well to be honest I was lap 15 and Kimi was lap 14. In the normal circumstance that is more to the three stops like many people were. And then we came in much earlier than that, lap 11 maybe, and Kimi came even before me. They decided to put more fuel in Kimi's car and keep me in on three stops. But then we had a safety car straight away which destroyed my strategy completely.Иначе говоря, это не для Фелипе была изменена тактика...А для Кими! Его перевели с 3х питов на 2, а потом и Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.03.2009 13:07 Спасибо Бриджстоун, за доставленное удовольствие...(( Интересно, они и дальше будут привозить шины через одну спецификацию, или хватит одного раза, как там в регламенте?Собираются через одну, по идее нужно согласие всех команд, чтобы в течение сезона это правило отменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.03.2009 13:09 Кими попал в зачет гонки с отставанием в 3 круга, это Филя не попал...В 2008-м тоже самое было - Кими был классифицирован, но не финишировалQ. Can you explain the strategy in more detail?FM: Well to be honest I was lap 15 and Kimi was lap 14. In the normal circumstance that is more to the three stops like many people were. And then we came in much earlier than that, lap 11 maybe, and Kimi came even before me. They decided to put more fuel in Kimi's car and keep me in on three stops. But then we had a safety car straight away which destroyed my strategy completely.Иначе говоря, это не для Фелипе была изменена тактика...А для Кими! Его перевели с 3х питов на 2, а потом и Фелипе.Кстати, это говорит о том, что топлива у Кими в квалификации было меньше, чем у Массы. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 29.03.2009 13:10 Ты насчет сегодняшней гонки? Прокладка между рулем и сиденьем, как у Накаджимы, Пике, и Райкконена.У остальных нормально все было с поворачиваемостью :lol:Смещение баланса вперед - приводит к избыточной или недостаточной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regressor Опубликовано 29.03.2009 13:10 у Фелипе отказал усилитель руля.С главной:Команда Ferrari не заработала очков в первой гонке сезона, чего не случалось с далекого 1992-го года. Кими Райкконен сошел на 55-м круге из-за аварии и проблем с дифференциалом, заняв 16-е место в итоговом протоколе, а Фелипе Масса остановился в боксах на 45-м, после поломки крепления носового обтекателя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.03.2009 13:11 В любом случае, было бы интересно почитать его интервью. Я думаю, рано еще об этом говорить. Разберут машину, проанализируют телеметрию, станет ясно. Дня через два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 29.03.2009 13:11 В 2008-м тоже самое было - Кими был классифицирован, но не финишировалЕсли не ошибаюсь, классифицируют тех кто проехал 90% процентов гонки, и им раньше нельзя было менять агрегаты (мотор, кпп) а те кто не попал в классификацию могли сменить. Сечас когда 8 моторов на сезон, их можно менять сколько хочешь, а вот с КПП не ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 29.03.2009 13:12 С главной:читай оригинал. наша главная жжет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.03.2009 13:13 это не повод сходить, вон раньше тоже без усилков руоиои:)Гидроусилитель очевидно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 29.03.2009 13:14 Что его обнаруживать, дифференциал постоянно телеметрией мониторится.Плачу.Господа - у нас есть кандидат в главные технические консультанты Феррари. Который правда не сильно понимает - что избыточная провоцируется увеличением массы сзади, - но это ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 29.03.2009 13:14 В 2008-м тоже самое было - Кими был классифицирован, но не финишировалКстати, это говорит о том, что топлива у Кими в квалификации было меньше, чем у Массы. :blink:Это говорит о том, что Киман выбрал тактику с коротким предпоследним отрезком на СС, но так как на первом отрезке СС оказался лажей пришлось по ходу тактику менять для обоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.03.2009 13:14 Кстати, это говорит о том, что топлива у Кими в квалификации было меньше, чем у Массы. Это не так.Протокол ФИА N43 дает четкий ответ на этот вопрос. А он говорит о том, что машина Массы была ЛЕГЧЕ на полтора кг. Так что сейчас даже не надо гадать, у кого было меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.03.2009 13:15 Если не ошибаюсь, классифицируют тех кто проехал 90% процентов гонки, и им раньше нельзя было менять агрегаты (мотор, кпп) а те кто не попал в классификацию могли сменить. Сечас когда 8 моторов на сезон, их можно менять сколько хочешь, а вот с КПП не ясно.Тебе Борис уже отвечал. Важнее финишировал/не финишировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 29.03.2009 13:16 Тебе Борис уже отвечал. Важнее финишировал/не финишировал.Молчу :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.03.2009 13:17 Это не так.Протокол ФИА N43 дает четкий ответ на этот вопрос. А он говорит о том, что машина Массы была ЛЕГЧЕ на полтора кг. Так что сейчас даже не надо гадать, у кого было меньше.И при этом собирался заезжать на круг позже Кими (и заехал)? :blink: Тогда скорее нужно к этим протоколам относиться как говорил Потехин с погрешностью "плюс/минус километр" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 29.03.2009 13:17 а можно я пролью на вас холодный душ?? Облажались вы господа.Q. Can you explain the strategy in more detail?FM: Well to be honest I was lap 15 and Kimi was lap 14. In the normal circumstance that is more to the three stops like many people were. And then we came in much earlier than that, lap 11 maybe, and Kimi came even before me. They decided to put more fuel in Kimi's car and keep me in on three stops. But then we had a safety car straight away which destroyed my strategy completely.Иначе говоря, это не для Фелипе была изменена тактика...А для Кими! Его перевели с 3х питов на 2, а потом и Фелипе. :rolleyes: читай внимательно...для начала....а потом в душ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.03.2009 13:18 Если не ошибаюсь, классифицируют тех кто проехал 90% процентов гонки, и им раньше нельзя было менять агрегаты (мотор, кпп)Это твои фантазии. Ошибаешься. И раньше можно было менять, даже если не доехал 100 м. до финиша. Есть классический пример, как мостик приказал пилоту не финишировать из-за того, что заметили отказ мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 29.03.2009 13:18 Q. Can you explain the strategy in more detail?FM: Well to be honest I was lap 15 and Kimi was lap 14. In the normal circumstance that is more to the three stops like many people were. And then we came in much earlier than that, lap 11 maybe, and Kimi came even before me. They decided to put more fuel in Kimi's car and keep me in on three stops. But then we had a safety car straight away which destroyed my strategy completely.Ооооо, так Филя был на круг больше заправлен (ну то что машина у Кими тяжелее - это наверняка никто не заметит) и смог выше классифицироваться. Какой молодец.Дальше там тоже смешно:Q. Last year you scored no points in the first two races but then nearly won the championship…FM: Well you know me. I will work very hard for that and I will not give up until the last corner of the last race, so I will do my best.Да, Филечка, мы знаем тебя слишком хорошо - чтобы верить тебе на слово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 29.03.2009 13:20 Это не так.Протокол ФИА N43 дает четкий ответ на этот вопрос. А он говорит о том, что машина Массы была ЛЕГЧЕ на полтора кг. Так что сейчас даже не надо гадать, у кого было меньше.Да легче, но не топлива в ней было меньше. Кими тяжелей на 3-5 кг, и сухой вес его машины больше, так как балласта в ней столько же что бы не портить развесовку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regressor Опубликовано 29.03.2009 13:21 Кстати, это говорит о том, что топлива у Кими в квалификации было меньше, чем у Массы. :blink:Неужели,а каже взвешивание ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 29.03.2009 13:21 Долгосрочный прогноз на Малайзию - каждый день грозы, вероятность дождя 60%.Если будет дождь - с большой вероятностью нас ждет очередное фиаско красных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 29.03.2009 13:22 И при этом собирался заезжать на круг позже Кими (и заехал)? :blink: Тогда скорее нужно к этим протоколам относиться как говорил Потехин с погрешностью "плюс/минус километр" :lol:они раньше на пит поехали и Кими и Фелипе..,потому что шины пришли в негодность.. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ochkareff Опубликовано 29.03.2009 13:25 Долгосрочный прогноз на Малайзию - каждый день грозы, вероятность дождя 60%.Если будет дождь - с большой вероятностью нас ждет очередное фиаско красных.Не ожидает. Не думаю, что красные не уделили внимания управляемости машины на мокрой трассе. Первая обкатка и первые тесты красных прошли как раз на ней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.03.2009 13:26 они раньше на пит поехали и Кими и Фелипе..,потому что шины пришли в негодность.. :rolleyes:Напарник сказал про изначальные 15-й круг для себя и 14-й для Кими. Каким бы Фелипе ни был говорливым, вряд ли бы он нагло врал по этому поводу. Вот я и пытаюсь понять, как такое могло быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах