Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Тогда почему так же лажи Кими вдруг начинают оправдывать неподходящим болидом? Хотя все же с Японией тут не совсем удачно привел пример. Я в том плане, что Масса тоже не всегда был быстр, особенно в дождь, но никто не оправдывает его тем, что машина не подходила ему...

Потому что проблемы с прогревом шин в квалификации, которые очевидно стали проявляться после Германии, не давали Кими возможность квалифицироваться в первых рядах. И, соответственно, он вынужден был рисковать в гонке. У Массы такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, граждане, выиграть КК с перевесом в 21 очко и не взять ЛЗ - это надо уметь.

Великий слив..........Иначе и не назовешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великий слив..........Иначе и не назовешь

Были отрывы больше - 1986 год - разрыв в 40! очков между Уильямсом и Маклареном.

Но все равно - тогда после последней гонки Рон неплохо посмеялся над Уильямсом.

Кова, конечно, был "серой мышкой", но доезжанием владел хорошо и на подиумы приезжал регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь,у тебя очень утопический пост.....................Я даже чуть в дипрессию не впал)))))))))))))))))))........................Если на то пошло,то все у нас в голове......Каждый сам решает как и что...Но делать из этого (интригу) на 15000000000000 серий уже надоело....................Вот мне лично понятно одно,что в Феррари не все гладко.....И Кими там не так хорошо,как в Маках.......

Вообще сам он говорит, что ему в Феррари комфортнее. В принципе по-другому и не должен говорить о своем месте работы. Да и титул он там получил. Впрочем, зная Кими, про Макларен он тоже ничего плохого не скажет) Там он вырос и состоялся как пилот, дважды бился за титул. Кими вообще не особо раскрывает свой внутренний мир, дело известное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в коем разе! Ибо, это притянуто за уши. Ошибок и в руководстве, и в стратегии, и в тактике, и в подготовке болида было столько, что странно то малое количество промахов которое было у Кими. Ущё раз скажу, что КК получен только благодаря пилотам, а второй титул Кими упущен, только благодаря руководству.

Простите, но пилоты тоже принимают участь в подготовке болида. И тактику просто так никто не выбирает, она исходится из возможностей самих пилотов и машины. И не руководство вылетало в Малайзии, Монако, Сильверстоуне, Сингапуре, Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "куда бы ушел" - он легко покинул Заубер ради Макларена, и его не остановило, что 20 млн. отступных вычитались из его зарплаты.

Парралель Заубер-Макларен ясна.....А Феррари-???????и что бог пошлет,оптимизма не внушает....Итог:Кими надо держаться за Феррари........И улучшиться...........

Были отрывы больше - 1986 год - разрыв в 40! очков между Уильямсом и Маклареном.

Но все равно - тогда после последней гонки Рон неплохо посмеялся над Уильямсом.

Кова, конечно, был "серой мышкой", но доезжанием владел хорошо и на подиумы приезжал регулярно.

А если впомнить еще 2002,2004 года,то жизнь покажеться прекрасной.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, граждане, выиграть КК с перевесом в 21 очко и не взять ЛЗ - это надо уметь.

Дак, есть же умельцы! Имена известны! СД, ЛБ, АК и примкнувшие к ним ЛдМ и МШ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хамским? опускать Феррари? хоспоти, с чего ты это взял..

Почитай тему, увидешь сама...

Я тебе могу, как болельщица его сказать, что сомневаться в Кими - мне приходилось только один раз, и я об этом пожалела, потому что он выиграл титул в 2007, хотя я не верила в то, что он сможет отыграть отрыв под тридцать очков. ;)

Некоторые твои тезисы меня просто повергли в шок, не ожидала, что у тебя такое мнение по данным вопросам.

Какие именно тезисы? Давай вместе разберем, может я и с чем то соглашусь с тобой. Я лично в Кими никогда не сомневался, так как я видел его гонки и знаю, что он способен на большее. Но сезон 2008 года он провел хуже, нежели сезон 2007 и это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не руководство вылетало в Малайзии, Монако, Сильверстоуне, Сингапуре, Бельгии.

Кими вылетал, потому что машина ему не подходила, а он как всегда пытался выжать максимум из ситуации.

Ты 2007 год помнишь? Много там Кими вылетал? Монако квалификация - и всё. Как раз после Монако машина стала подходить Кими и он начал побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак, есть же умельцы! Имена известны! СД, ЛБ, АК и примкнувшие к ним ЛдМ и МШ! :lol:

ЗЭ ГИ БЕ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если впомнить еще 2002,2004 года,то жизнь покажеться прекрасной.......

Да не, я про другое.

Уильямс, взяв КК с отрывом около 40 очков, умудрился продуть ЛЗ - эта феерическая история сейчас обсуждается в "Делах минувших дней".

Феррари в 2008 пошла по его стопам...

Простите, но пилоты тоже принимают участь в подготовке болида. И тактику просто так никто не выбирает, она исходится из возможностей самих пилотов и машины. И не руководство вылетало в Малайзии, Монако, Сильверстоуне, Сингапуре, Бельгии.

А, так Массе она тоже не подходила?

То есть Феррари сделали машину, не подходящую ни одному из двоих гонщиков?

Молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что проблемы с прогревом шин в квалификации, которые очевидно стали проявляться после Германии, не давали Кими возможность квалифицироваться в первых рядах. И, соответственно, он вынужден был рисковать в гонке. У Массы такого не было.

Но это не снимает с него отвественности за те ошибки, которые он демонстрировал. Да проблема была, согласен, но только в том же 2007 году он почему-то справлялся с тем лучше. Только вот почему Феррари так и не сумела решить проблемы с прогревом шин в квалификации? Я не думаю, что они этого не хотели, это ведь неразумно. Причина как мне кажется более глубже, а именно в связке Кими-Феррари, которая дала определенный сбой. И виноваты тут обе стороны. Ведь пилот существует не только на трассе, но и за ее пределами. То что мы видем на гран-при - это лишь вершина айсберга тот титанической работы, которую делает команда между гонками. Что-то нарушилось в той связке, что и привело к такому печальному результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими вылетал, потому что машина ему не подходила, а он как всегда пытался выжать максимум из ситуации.

А я думал,что дело в конкретных ситуациях,а тут оказыветься "подходила или не подходила".....

.

То есть Феррари сделали машину, не подходящую ни одному из двоих гонщиков?

Молодцы!

Вот раскрылись тайна и секрет))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, так Массе она тоже не подходила?

То есть Феррари сделали машину, не подходящую ни одному из двоих гонщиков?

Молодцы!

Я не думаю что ему подходила стопроцентно! Тем более после Испании, казалось, все было на стороне Кими. Может и Ким неподходила больше (а точнее ее развитие), но я в корне не согласен, что Феррари делала (и сделала) машину под Массу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, но пилоты тоже принимают участь в подготовке болида. И тактику просто так никто не выбирает, она исходится из возможностей самих пилотов и машины. И не руководство вылетало в Малайзии, Монако, Сильверстоуне, Сингапуре, Бельгии.

Выделенное, полностью вина команды, начиная, от штрафа для Кими, до неверного выбора и смены резины. Сюда же Турция. Малайзия, это единственная ошибка на ровном месте. Сингапур был бардаком с непредсказуемыми последствиями и команда там начудила больше своих пилотов, но КФ из-за Пике был абсолютно неоправдан, ничем, как и КФ из-за Сутиля в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то нарушилось в той связке, что и привело к такому печальному результату.

Результат не печальный.......................Кими закончил чемпионат 2008 на 3ем месте!!!!!!!!!!!!!!!!!!И этого мало?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хаха, как ошибся Фелипе виноват он, а как Кими-машина looool. НЕ НЕСИТЕ ЧУШЬ, ГОСПОДА. А ф2008 в полной мере не подходила никому. Радуйтесь, ф60 подходит обоим идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радуйтесь, ф60 подходит обоим идеально.

Пусть это будет так................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю что ему подходила стопроцентно! Тем более после Испании, казалось, все было на стороне Кими. Может и Ким неподходила больше (а точнее ее развитие), но я в корне не согласен, что Феррари делала (и сделала) машину под Массу...

А, то есть Масса тоже недостаточно взаимодействовал с командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хаха, как ошибся Фелипе виноват он, а как Кими-машина looool. НЕ НЕСИТЕ ЧУШЬ, ГОСПОДА.

давайте не будем возвращаться к теме "потому что это Кими, а то Масса". :D Если ты считаешь, что эти пилоты приблизительно равны, то я считаю, что нет. И когда Кими ошибается, я пытаюсь понять, что же не так было.

Заметь, я говорю это в теме Кими, поэтому избавт меня от проповедей, я уже их читала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, то есть Масса тоже недостаточно взаимодействовал с командой?

Побойся Бога! :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте не будем возвращаться к теме "потому что это Кими, а то Масса". :D Если ты считаешь, что эти пилоты приблизительно равны, то я считаю, что нет. И когда Кими ошибается, я пытаюсь понять, что же не так было.

Заметь, я говорю это в теме Кими, поэтому избавт меня от проповедей, я уже их читала.

любой пилот, будь то господь бог сам и только сам виноват в ошибке, если только ему не забыли колесо принести. В конце концов, можно не гнать и ехать на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побойся Бога! :o :lol:

Убил))))))))))))))))))))))))))

В конце концов, можно не гнать и ехать на результат.

Не просто можно,а нужно!!!!!!!!!!!!!Как мы видем 1-2 очка могут решить исход ЧМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими вылетал, потому что машина ему не подходила, а он как всегда пытался выжать максимум из ситуации.

Хорошо, я рад, что ты принимаешь обсуждение моих тезисов. :rolleyes: Дело в том, что если машина не подходит, тогда лучше не рисковать (или не так часто). Пилот должен чувствовать ту грань позволенного, чтоб удачно выступать. Если он идет на риск - он несет главную отвественность за такое решение, так как именно он принимал его, а не команда. Именно пилот на трассе принимает окончательный вердикт, команда лишь только может дать ему рекомендации. И если Кими вылетал - то виноват в первую очередь именно он, а не команда. Команда виновата, когда на пите механики не справляются или когда не угадывает со стратегией, или когда машина не способна дать необходиимую скорость и надежность, чтоб пилот имел возможность обеспечить нужный результат. Хотя пилот тут далеко не последний человек, так как именно ему прийдеться завершать титаническую работу всей команды. Он просто не имеет права быть в стороне от этих процессов.

Повторюсь еще раз то, что пытались утверждать Styler, Tyranor и я: выжать максимум - это не обязательно рисковать...

Ты 2007 год помнишь? Много там Кими вылетал? Монако квалификация - и всё. Как раз после Монако машина стала подходить Кими и он начал побеждать.

Вот именно! Он практически не вылетал! Вот по этому он смог сохранить свои шансы на Титул! А что было в 2008? Ошибок в 2008 Кими совершил больше, нежели в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убил))))))))))))))))))))))))))

Не просто можно,а нужно!!!!!!!!!!!!!Как мы видем 1-2 очка могут решить исход ЧМ

нет ну всему есть предел, и доезжание не всегда уместно. Но что то вроде идолопоклонения Любительницы это уже клиника...Пилот не священная корова, и тупо оправдывать человека, который вообще говоря ни разу не сказал что виновата команда и его вины не, по меньшей мере наивно. От самовнушения Кими быстрей не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...