Ден Опубликовано 10.01.2009 13:10 Галя, переводить стрелки, причем в такой примитивной форме - недостойное занятие :blush:Давай уж тогда на Феттеля переводи. Он, как и Кими - действующий пилот :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 10.01.2009 13:13 pothar, записывай Мюррея Уокера в свой список:"Кими начал сезон на волне своего успеха в 2007, когда он выиграл чемпионат в первый же год с новой командой. Считается, что он не смог защитить титул из-за того, что не смог привыкнуть к недостаточной поворачиваемости «Феррари», но в этом состоит его работа. Ему за это платят что-то около 20 млн фунтов стерлингов в год. Мне его жаль, но такая у него работа, и он не справился. Масса воспользовался шансом и разбил его - заслуга Фелипе"И еще Джони Херберта.Всех запишу! :angry: А потом буду получать удовольствие от того, как они Кимку восхвалять станут.Лицемеры :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 10.01.2009 13:14 Всех запишу! :angry: А потом буду получать удовольствие от того, как они Кимку восхвалять станут.Лицемеры :angry:И не лень :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 10.01.2009 13:15 Галя, переводить стрелки, причем в такой примитивной форме - недостойное занятие :blush:Давай уж тогда на Феттеля переводи. Он, как и Кими - действующий пилот :)Это не перевод стрелок.Вот, например, ты веришь высказываниям Херберта, что Шумахер тягал его телеметрию, а свою злобно не показывал?Прекрасно помню, как болельщики Шумахера костерили этого Херберта - завистник, лгун и т.д.А то, как кто гадость про Шумахера скажет, так он клеветник и негодяй, а как про Райкконена, так светоч и великий знаток гонок. :thumbsup: А ты, видно, как сходишь на форум автоспорта, так гадость про Кими оттуда тягаешь.Там, между прочим, много другой, позитивной информации есть про Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.01.2009 13:18 Верю, а что ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.01.2009 14:59 А причём тут Шумахер? Невежливо стрелочки переводить да и оффтоп. :biggrin:невежливо модератору заниматься подстрекательством. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 10.01.2009 15:01 невежливо модератору заниматься подстрекательством. :biggrin:Он по теме работает. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 10.01.2009 15:07 Верю, а что ?Ну тогда ладно.невежливо модератору заниматься подстрекательством. :biggrin:Да ладно. Войдет в состав штатных фобов темы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.01.2009 15:09 Лицемеры :angry:да ладно тебе) Что такого Мюррей сказал? вон, болелы "филечки" же возмущаются, почему Кими столько платят, а отдачи, якобы больше от Массы.. :rolleyes: И кричат, что надо было Райкконену за такую зарплату "приспосабливаться". А почему же Волкеру нельзя? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 10.01.2009 15:14 да ладно там, вот уж и покритиковать Кими нельзя всяким там экспертам. Плохой сезон провел, а что не так разве? Вот и наразился на вполне обьетивную критику. Хотя я уверен, что таким ребятам, как он - это полезно. По себе сужу, мне будет неприятно слышать такое за свою работу, зато потом после втыка я так сделаю, что и близко никто не сделает. Кими может стать чемпионом в 2009 точно после всех этих слов. Критика ему полезна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 10.01.2009 15:17 да ладно тебе) Что такого Мюррей сказал? вон, болелы "филечки" же возмущаются, почему Кими столько платят, а отдачи, якобы больше от Массы.. :rolleyes: И кричат, что надо было Райкконену за такую зарплату "приспосабливаться". А почему же Волкеру нельзя? :rolleyes:А почему "якобы больше"? И Уокер кстати очевидные вещи говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 10.01.2009 15:19 Когда Яри-Матти Латвала разложил свою машину о семейный комбайн, отец решил, что сыну пора приступать к пилотажу всерьез. Сельхозтехнику Яри-Матти таранил на Sunbeam Avenger, бывшем раллийном болиде Генри Тойвонена. Его заменили на Opel Ascona и отправили парня учиться на озерный лед. Ему было восемь лет. Теперь Латвала - пилот заводской команды Ford WRC.Яри-Матти - самый молодой в длиннющей плеяде финских автобогов. Его еще на свете не было, когда в 1982 году Кеке Росберг выиграл Чемпионат мира "Формулы-1". Этот триумф, как считают многие обозреватели, пробудил в финнах интерес к Гран-при. До этого они предпочитали крушить всех в ралли. Помните отморозков с непроизносимыми именами: Рауно Аалтонена, Ханну Миккола и Ари Ватанена? Сейчас, в 2008 году, Латвала присоединился к Микко Хирвонену в Ford. А Хейкки Ковалайнен - к Льюису Гамильтону в McLaren. Что дает ему шанс обогнать своего земляка, невероятного грубияна и чемпиона мира Кими Райкконена. Ах, Кими! В прямом эфире он брякнул Мартину Брандлу, что пропустил чествование Михаэля Шумахера на его последнем Гран-при, потому что ему "надо было покакать". Перебрав водки в одном лондонском баре, Кими, говорят, вырубил своего старого приятеля. Короче, он сейчас не только лучший в мире пилот, а еще и редкая головоломка.Как, впрочем, и сама Финляндия. Главные статьи ее экспорта - водка, Nokia и отвязно-нигилистичный death metal. А еще - дьявольски талантливые звезды кольцевых гонок и ралли. Отчего же эти финны такие чумовые? Может, их чем-то другим кормят или поят? Неужели в шестой по величине стране Евросоюза, где живет всего 5,3 млн. человек, все носятся сломя голову? И вот мы прилетаем в Хельсинки...Конечно, огромную роль играет погода. Стоит случиться снегопаду, и дороги большей части Европы встают. В Финляндии, что неудивительно, все иначе. Едва отъехав от здания аэропорта, мы уже видим, как кто-то мастерски вылетает на автостраду боком. Покрытую свежевыпавшим снегом, очень скользкую автостраду... А этот парень - Пекка Кактаммаегоиммя - в скольжении пролетает весь выезд на главную дорогу. Потом некто на Skoda Octavia на перекрестке непринужденно исполняет разворот с ручником. Да и на заправку финны, судя по всему, предпочитают въезжать тем же манером, вписывая машину аккурат лючком бензобака к пистолету.Финны необычайно сдержанны. Характер у них, мягко говоря, нордический. Наш гид Пекка Кайдесойя, который 15 лет комментировал WRC на финском телевидении, шутит: "На Маркуса Гронхольма никто не обращал внимания, пока он не заработал два титула чемпиона мира". Да, удивить этих людей непросто."Финны традиционно лидируют в автогонках, потому что это борьба одиночек, - говорит Пекка. - За многие годы мы привыкли выживать в суровых условиях и в одиночку. А восторгаться мы просто не умеем. Да и чем тут, собственно, восхищаться?"Он прав. Здесь холоден не только воздух. Мы приехали в Вантаа, где родился Мика Хаккинен, дважды становившийся чемпионом мира на McLaren. Через дорогу от школы, где он учился, торчит стальной шест, установленный в память о его победах в 1998 и 1999 годах. Скромнее некуда. За ним убирает снег дядька, который сообщает, что он - Микин учитель физкультуры. Рассказывает, что Хаккинен хотел стать сварщиком. И стал бы, если бы его не совратила карьера гонщика. На улице -5° С...Вскоре мы оказываемся на окраине Эспо - родины Райкконена. Хотим посетить картинг, где и он, и Хаккинен впервые приобщились к автоспорту. Если шест в честь Мики более чем скромен, то это место вовсе никакое: проедешь мимо - не заметишь. А парочка антикварных Austin Princess рядом - вообще сюр какой-то.Картодром совершенно не похож на трек, он больше смахивает на Парк Горького. Ничто не выдает в нем арену, где началась карьера двух великих пилотов "Формулы-1". Шаткий насест-трибуна, а судейская вышка не падает только потому, что примерзла... Однако место исполнено потрясающего очарования. Наверное, оттого, что оно - антипод мира современного автоспорта им. Б. Экклстоуна.Может быть, в финских мозгах недостает какого-нибудь шарика-ролика? В городе Инку на побережье мы пьем кофе с недавно вышедшим на пенсию Маркусом Гронхольмом. В кафе его торгового центра. Вот это прыжок, а?! От лихих заносов и трамплинов на раллийных допах - одним махом к мягкой мебели."Юха (Канккунен) говорит, что у всех успешных финских пилотов «пустая голова и тяжелая правая нога», - смеется он. - Грубо, но справедливо. В Финляндии раллийные традиции очень сильны. И инфраструктура создавалась годами".Гронхольм полагает, что большую роль играет то, что финны садятся за руль гораздо раньше, чем получают права. Его отец Ульф тоже был успешным пилотом и погиб в аварии на тестах, когда Маркусу было 14 лет. Но успел приобщить сына к премудростям гонок на старом Beetle. На ферме Гронхольма эта традиция жива: у его юного отпрыска Николаса уже есть своя "полевая" машина - Opel Kadett 1987 года.А в огромном сарае Маркус хранит безупречный 206 WRC: "Из всех моих раллийных машин это самая любимая". С ним соседствуют пикап Peugeot 404 начала 70-х, гидроцикл, огромный снегоход и трактор Massey Ferguson. Серебро - награды за 30 побед в WRC - распихано по подоконникам. Очередное доказательство того, что гордость за свои успехи и безразличие к побрякушкам соседствуют в финских душах на равных.Но не скажешь, что финны не умеют быть жесткими, когда на них находит. И что их лидерство, особенно в ралли, - счастливая случайность. Мы удостоились редкой аудиенции у босса финского автоспорта Тимо Юхки. Обитающий в Швейцарии магнат корабельных перевозок и антрепренер, Юхки создал эффективную систему менеджмента поиска и подготовки пилотов. Ему обязаны карьерой Юха Канккуннен, Томми Мякинен, Харри Ровенпера и, с недавних пор, Яри-Матти Латвала. Он знает, как заставить этих парней работать. Что и принесло его компании восемь чемпионских титулов, 52 победы, 190 подиумов - это пока."Решительность - вот суть финского национального характера, - говорит он. - Так что финская душа как нельзя лучше походит для автоспорта. Спорт индивидуальный, в нем требуется решительность, расчет, дальновидность и умение выдерживать огромное напряжение".Фирма Юхки возвела поиск талантов в ранг науки. Для определения потенциала пилота он использует военные методики психоанализа."Мы исследуем личность по семи главным параметрам. Пилотов мы делим на три категории: «несомненный чемпион», «может стать чемпионом» и наконец, «может не стать чемпионом»". Юхки улавливает самую суть финского менталитета."Определенная импульсивность полезна, но в меру. Надо сдерживать свои эмоции".Юхки говорит, что Латвала из первой категории - полноценный экземпляр, идеальный продукт чистой пробы. Запомните это имя. Снаружи снова идет снег, движение в Хельсинки в самом разгаре. Город кишит мастерами за рулем... что наводит нас на мысль, а не будет ли Юхки искать материал вне Финляндии?"Я думал об этом, да, - он делает паузу. - Я мог бы поработать с иностранцами. Ну, чтобы показать, что и такое возможно..."Джейсон Барлоу, Top Gear Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 10.01.2009 15:23 Кими может стать чемпионом в 2009 точно после всех этих слов. Критика ему полезна.В принципе да.Кими надо в ежовых рукавицах держать иногда, чтобы не расслаблялся.Стиг, спасибо!Про это вспоминаю прикольную статью: про финский характер, писал финн.Говорил, что финны - жуткие индивидуалисты, и если их заставить играть в футбол, то каждый будет требовать себе по мячу. :laugh:Вот, кстати, в качестве оффтопа - статья про финский характер.http://valhalla.ulver.com/f297/t9684.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 10.01.2009 15:27 Статья прикольная. Вот только интересно, какие же в Финляндии должны быть дорожно-патрульные полицеские службы?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 10.01.2009 15:32 Статья прикольная. Вот только интересно, какие же в Финляндии должны быть дорожно-патрульные полицеские службы?))Жосткие.Со слов перегонщиков, гоняющих машины Котка-Питер: финны все фиксируют на камеру, придираются, хоть через несколько дней, но по номеру машины найдут. За нарушения у некоторых наших даже аннулировали визу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 10.01.2009 15:55 Статья прикольная. Вот только интересно, какие же в Финляндии должны быть дорожно-патрульные полицеские службы?))Да не видно их. Штрафы, фиксация нарушений. Лучше не нарушать, лишение визы (кто вне ЕС ) без объяснения причины довольно часто, даже при выплате штрафа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.01.2009 15:55 Не надо грязи, я не фоб Кими ! Буду потом вместе с Петром припоминать всяким там пенсионерам их скабрезные высказывания :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 10.01.2009 16:05 STIG спасибо!Я когда то читал эту статью и не мог вспомнить где, искал как раз, чтобы выложить здесь :rolleyes:перерыл все выпуски авторевю за год, а она оказывается в Топ Гиар... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.01.2009 16:12 А почему "якобы больше"? И Уокер кстати очевидные вещи говорит.Потому что Кими вернул Феррари Чемпионский титул после 2х лет безрыбья с кудесником Майклом. Ну и по мелочи там, всякие юбилейные гонки выиграл,квалы и тп.:laugh: Очевидные вещи-то очевидные...глядя со стороны, находясь вне системы. Но на носу сезон 2009 и кто знает, какие слова будет говорить после него уважаемый М.Уолкер.Жосткие.Со слов перегонщиков, гоняющих машины Котка-Питер: финны все фиксируют на камеру, придираются, хоть через несколько дней, но по номеру машины найдут. За нарушения у некоторых наших даже аннулировали визу.ага, там походу дела вообще никто не нарушает... :blink: мы на автобусе чухали по какой-то полулесной дороге, хде встречная машина дай боже раз в час встретится, и то, все ехали ну км 50 в час... покрытие - сказка,ни одной ямки, да и ни одного полицейского мы там и не встретили.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 10.01.2009 16:19 Уокер кстати очевидные вещи говорит.Действительно. :smile: И это называется - констатация факта. Я знаю, что гонщик N - ЧМ. Я знаю, что он - быстр и талантлив, что его болид был, мягко говоря, неплох и позволил напарнику бороться за титул. А гонщик N по факту слил сезон. И я этот факт констатирую. Добавляя, что раз он так талантлив и ему неслабо платят, он должен, ну и т.д. Все просто. Тут не нужно семи пядей, простите.Но если бы на месте Кими оказался Фелипе вам бы, мне почему-то так кажется, захотелось бы, помимо констатации фактов, докопаться до причин. А это несколько иное. :rolleyes: Конечно, у вас есть слова Фелипе и не только, что его прогресс был более впечатляющим, отсюда и результат. Есть много других "идей" , скажем про мотивацию и т.п.А у болельщиков Кими могут быть свои болельщицкие сомнения на этот счет. Это, по-моему, вполне нормально. :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 10.01.2009 16:22 ага, там походу дела вообще никто не нарушает... :blink:Да, но Кими-то отжог :laugh: 320 км. в час, это что-то, по дороге общего пользования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.01.2009 16:25 Да, но Кими-то отжог :laugh: 320 км. в час, это что-то, по дороге общего пользования.он не сказал где. :biggrin: и когда. так что, возможно вовсе и не в Финляндии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 10.01.2009 16:27 Кто не видел и кому интересно, интервью с Кими после тестов в Заубере в 2000г. С английскими субтитрами.Такой молоденький :rolleyes: Дитя дитем. :biggrin: “ ... basically every car has four tires, brakes and tank...” :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 10.01.2009 16:32 ага, там походу дела вообще никто не нарушает... :blink: мы на автобусе чухали по какой-то полулесной дороге, хде встречная машина дай боже раз в час встретится, и то, все ехали ну км 50 в час... покрытие - сказка,ни одной ямки, да и ни одного полицейского мы там и не встретили....Помнится, некто Кими влетел на ?30000 за неправильную транспортировку снегоходов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 10.01.2009 16:39 Не надо грязи, я не фоб Кими ! Буду потом вместе с Петром припоминать всяким там пенсионерам их скабрезные высказывания :PПоздняк!Будешь у нас штатным хулителем.С тебя 10 (десять) ругательных статей про Кими за межсезонье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах