Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Драгон, ну опять двадцать пять. Я ж не спорю, что у бывших многократных тоже полно халявных титулов, которые об их собственной скорости ничего не говорят.

Только я щас прошлое не трогаю, я про будущее думаю. И Михаэля пытаюсь не к бывшим чемпионам приблизить, а к нынешним пилотам, среди которых есть очень быстрые, и с которыми Шумахера просто нельзя заочно сравнивать по скорости, потому что такой методики просто нет.

Просто ты можешь признать, что невозможно определить, кто сейчас реально быстрее, или каким-то непонятным мне образом показать, что Шумахер и по сей день самый быстрый, и после его ухода уровень чемпионата сильно понизится.

Про то что уровень понизится , я и не говорил . :unsure:

Меня вообще не интересуют - "сравнивать по скорости" , сегодня один , быстрый , завтра другой , притом теперь , об этом бестолку говорить , так как это скорей - резина быстрей у кого то на определённой гонке . Майкл же показывал скорость и результат , на протяжении стольких лет и сейчас доказывает , что он эту скорость не потерял .

А вот так всегда , когда только вспомнишь - сразу это не вспоминать , а почему ? Тыж вспоминаешь годочки Вильямс? Поэтому и без истории не может быть будущего , тем более когда про Майкла говорим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто некоторые очень субъективно трактуют события в прошлом, выставляя одних ангелами, а других - просто чертями какими-то!

И один из них имено автор этой цитаты :o:rolleyes::o:rolleyes::lol:

Я вообще иногда с ужасом думаю, что будет, когда Дракон на пенсию уйдет и у него будет уйма свободного времени...И не гооври - шумафобы просто иногда бесят ;) ;) ;)

Коля , я уже на заслуженой пенсии уже 14 лет как с гаком :o:rolleyes::lol: А своя фирмочка , сильно не напрягает . Так что времени навалом и сам себе хозяин .

А вот фобы , это да ... . :unsure::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто хочется, чтобы после гонок были бы только фразы: "Выиграл - молодец. Хорошо поработал", "Не выиграл - не повезло", "Врезался - не повезло", а не необоснованные предположения о скорости как таковой, скорости реакции, умственных способностях и т.д. Ведь то, что мы видим - результат наложения множества факторов, а мы в основном обсуждаем и сравниваем лишь тех, кто этим результатом управляет.

Так как раз про якобы "скорость пилотов" , в основном Шумафобы речь и заводят , заявляя , что этот или тот быстрый , а типа якобы Майкл ни когда, этой гипотетической "скоростью" и не облдадал . :rolleyes::lol:

А всё от того , что это их же придумки и как ты правильно говориши , нельзя определить и сравнивать , но им то больше нечего сказать , что б куснуть . Вот и кочевряжатся , типа придумали ещё более тупую формулировку - " чистая скорость " , ни когда не встречал такой фразы ? , притом когда их спросишь , что это такое и как определить , чушь несут или линяют . :rolleyes::lol:

Cпасибо за совет, учту! Но энциклопедию тоже пишут живые люди. ;)

Только статистика , бестрастна , хотя и не учитывает всех ньюансов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А повезло/не повезло имелось ввиду более общее, включающее в себя команду, обстановку в ней, здоровье физическое и моральное в данный момент, личная жизнь, текущее состояние болида, ситуация на трассе и еще дОфига. На это, правда, влияет наличие таланта как такового в данном роде жизнедеятельности, трудоспособности, умении приспосабливаться, везучести наконец... короче, таких абстрактных понятиях, которые тоже не измерить.

Это то как раз и понятно , особо имено в твоём контексте .

Возражать будут , или те кто поверхностно интересуется и знает Ф-1 или как минимум за всей твоей дискусией не следил и не вник в контекст .

что тут частенько практикуется , народ просто начинает читать ответ , неудосужившись прочитать , цитату выше в посте , на что и отвечается и совершенно не понимает контекст и логику имено ответа или не в курсе той дискусии идущей на нескольких страницах и начинают цеплятся к последней фразе . Это НЕТ и Форумы - ничего не поделаешь - всем не объяснить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон,слава Богу, не умер,просто он возлагал большие надежды на Кими.
Это проблемы только Рона :unsure:

А про переходы я имела в виду последние несколько лет. :p
Култ , Монт , уж куда как - "несколько лет" - в упор не видишь ? :o

.Может ты еще скажешь,что все победы были чистыми и не было никаких грязных поступков со стороны Шуми?????
Например ? То что Шумафобы навешивают , это не значит что так и есть - предвзятость и злоба замешаные на зависти - плохие советники .

Да спорные , были . Но при практически 250 ГП , и не удивительно , спорных у всех хватает , а у Великих и тех кто борется за Титулу и тем более .

ДА брось,это очевидно.Даже Попов(и не только)несколько раз говорил "здесь Шумахера по правилам должны оштрафовать",но никакого штрафа не следовало...Сори,не помню в каких Гран При это было.Да всех и не упомнишь
А что у нас Попов ,(хоть и фамилия церковная) но он не Исус Христос , он столько чуши несёт и ошибается , что мама не горюй ( тем более ты даже не приводишь конкректный ГП , это типа "на деревню к дедушке")

.И не говори,что ему никто не поддается.Я уж не говорю про так называемую "командную тактику".Да,иногда необходимо пропустить партнера по команде.Но когда его пропускают без необходимости,а лишь бы Шуми лишний раз засветился на подиуме,это нечестно. <_<

КТ есть у всех и у разлюбезного Макларена и лицимера Рона , поболее других , только вечно врёт и пытается замаскировать . Да пропускали , но и Майкл пропускал и дарил Победы ( не в пример Мике иКими)

А "нечестность" имено ты будешь определять?

А пропуск в Астралии 1998г , притом в 1й же гонке - это как , А Херес 1997г или Монреаль 2005г и тд и тп .

А когда типа и пропускали , то он и так , был бы на Подиуме , так что - это не светит или верней - не катит . Тшательней надо :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это твои проблемы . :o:lol:

Ты хочешь сказать, что у Феррари большое преимущество над остальными? По твоему 2 очка - это большое преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он всего-то моложе Ракконена на год.:)

Не на 1 год , а на 2 - вот на эти 2 и перспективней :o:lol:

Ты хочешь сказать, что у Феррари большое преимущество над остальными? По твоему 2 очка - это большое преимущество?

Ты не понял контекста , того разговора .

Разговор про 2007г и там у Ферров преимущество как минимум по шинникам - будет .

Теперь конечно пропадёт , та часть преимущества , если б Майкл остался и 2м Массик .

Но небольшое будет , притом Феррари и по движку (который будет заморожен ) тоже имеет преимущество и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но небольшое будет , притом Феррари и по движку (который будет заморожен ) тоже имеет преимущество и тд

С этим согласен, но не верю, что у них на следующий год будет самавоз... ИМХО, что-то повторение этого года, плюс Макларен и Хонда подтянуться, а если повезет и БМВ. Надеюсь, интересный сезон будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим согласен, но не верю, что у них на следующий год будет самавоз... ИМХО, что-то повторение этого года, плюс Макларен и Хонда подтянуться, а если повезет и БМВ. Надеюсь, интересный сезон будет.

Ну еслиб Майкл и Массик остался , тоесть фактор неизмености состава . то просто б лучшая Команда и Пара была .

Теперь , думаю всё равно в переди но не так сильно . Ну повторение этого года и в помине не будет , подтянуться то подтянутся , но вот не дотянут , будут меж собой за 2-3 в КК бится , в Личном , теперь кто может и за 2е место поборется не из Ферров и то не факт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Räikkönen желает взять урок у Шумахера

от Франциски Бец 18 сентября 2006 - 11:30 ч. (F1Total.com) - Прежде чем пилот mcLaren-Мерседес Кими Райкконен перейдет в Феррари, он охотно и много еще раз говорил бы с Михаэлем Шумахером об итальянской конюшне. Шумахер, который неделю назад сообщил о своей отставке в конце сезона, уже с 1996 работает Феррари и мог бы дать полезные указания в напутствие своему наследнику. Но до сих пор, однако, еще не было случая для разговора Räikkönen-а с керпенцем: " До сих пор было трудно говорить с ним об этих вещах, так как ситуация была не совсем проста " - говорил финн в интервью ' Gazzetta dello спорт ' " Он решил, что пора уходить, и это может теперь не препятствовать мне говорить с ним о Феррари. "

вот жиж... Кима какой

раньше Мишу по мардасам лупасил с криком - "нехороший ты человек"...

А теперь радуется, что Миша благословил его....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Räikkönen желает взять урок у Шумахера

от Франциски Бец 18 сентября 2006 - 11:30 ч. (F1Total.com) - Прежде чем пилот mcLaren-Мерседес Кими Райкконен перейдет в Феррари, он охотно и много еще раз говорил бы с Михаэлем Шумахером об итальянской конюшне. Шумахер, который неделю назад сообщил о своей отставке в конце сезона, уже с 1996 работает Феррари и мог бы дать полезные указания в напутствие своему наследнику. Но до сих пор, однако, еще не было случая для разговора Räikkönen-а с керпенцем: " До сих пор было трудно говорить с ним об этих вещах, так как ситуация была не совсем проста " - говорил финн в интервью ' Gazzetta dello спорт ' " Он решил, что пора уходить, и это может теперь не препятствовать мне говорить с ним о Феррари. "

вот жиж... Кима какой

раньше Мишу по мардасам лупасил с криком - "нехороший ты человек"...

А теперь радуется, что Миша благословил его....

Да уж постоянно когда читаю в ответах Кими и Скудерия аж сердце разрываеться! Не могу я его в красном видеть! не желаю зла я Кими но и болеть в Скудерии за него не буду и те заявления которые он сделает в адрес Маков (а он их сделает) не буду считать правдоподобными! Он был моим кумиром и до конца сезона 2006 им останеться но сердце разрыветься наверное я слишком близко все принимаю к сердцу?! Я надеюсь что Кими вернеться в МаКи любой ценой даже если предеться пожертвовать Нандо! Я очень надеюсь что он вернеться и станет величяйшим гонщиком в МаКах самой величайшей команде Ф1!!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь радуется, что Миша благословил его....

А давай вспомним одниого парня кричавшего факин идиот, а потом пожимающего руку Кими :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Я верю в то что Ferrari в следующем году позволит мне бороться за титул-Кими Райкконен

Я считаю что не смогут в Скудерии в следующем году построить нормальный болид под запросы Кими тут 2 вариант договариваться с Макоми о тестах в промежутках между рекламной сессией 2006 года на что Маки точно не пойдут и второй вариант модернезировать старый болид под Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что не смогут в Скудерии в следующем году построить нормальный болид под запросы Кими тут 2 вариант договариваться с Макоми о тестах в промежутках между рекламной сессией 2006 года на что Маки точно не пойдут и второй вариант модернезировать старый болид под Кими!

Интересно, а зачем Ferrari создавать болид под запросы Кими? Изначально никто под конкретных пилотов болиды не делает. Модернизировать потом могут маненько, типа как для Хилла в Джордане увеличенную колесную базу. Потом уж со своими гоночными инженерами под себя подстроит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально никто под конкретных пилотов болиды не делает.

Ну почему? Вот тот же Шумми перешел в Феррари и были проблемы - машины Барнарда не совсем подходили его стилю вождения. Пришли Рори и Росс и стали в Феррах строить тачки "под него". Если бы желания пилотов построить машину "под них" не учитывались бы мы бы наблюдали чемпионат по борьбе пилотов с машинами! А такое было - Герхард и Жан помницо в 94 прятали от журналюг разбитые в кровь руки от очередного чудо-болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Интересно, а зачем Ferrari создавать болид под запросы Кими? Изначально никто под конкретных пилотов болиды не делает. Модернизировать потом могут маненько, типа как для Хилла в Джордане увеличенную колесную базу. Потом уж со своими гоночными инженерами под себя подстроит

Возможно но не зря же создают машины с помощью в основном с 1ым номером. Так как на стадии разработки вкладываеться в авто потенциал или предпочтения гонщика. например Шуми любит избыточную поворачевоемость или торможение резкое а Кими тормозит плавно и в основном недостаточную поворачевоемость. И это все учитываеться потому что потом как бы ты не регулировал ты все равно не найдешь оптимального положение чуть лучше может сделаешь но не более!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь что Кими вернеться в МаКи любой ценой даже если предеться пожертвовать Нандо! Я очень надеюсь что он вернеться и станет величяйшим гонщиком в МаКах самой величайшей команде Ф1!!! :(

Эко тебя , то развезло .С каких это Мак и стал самой и рядом не стояло . :o:rolleyes::lol: Будет дальше так продолжать , ещё из Топов вылетит .

Вернуться - "Кими вернеться в МаКи любой ценой " - это ж сколько выпить или обкурится надо ? :o:lol:

Я считаю что не смогут в Скудерии в следующем году построить нормальный болид под запросы Кими тут 2 вариант договариваться с Макоми о тестах в промежутках между рекламной сессией 2006 года на что Маки точно не пойдут и второй вариант модернезировать старый болид под Кими!

Так они его под Массика в 2007г и будут строить , а модернизировать ошмёткиМака - ну не кури ты эту гадось , а то один глюк за другим :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему? Вот тот же Шумми перешел в Феррари и были проблемы - машины Барнарда не совсем подходили его стилю вождения. Пришли Рори и Росс и стали в Феррах строить тачки "под него". Если бы желания пилотов построить машину "под них" не учитывались бы мы бы наблюдали чемпионат по борьбе пилотов с машинами! А такое было - Герхард и Жан помницо в 94 прятали от журналюг разбитые в кровь руки от очередного чудо-болида...

Пилоты лишь указывают где и что надо доработать, естесственно они руководствуются своими ощущениями, но общую концепцию все-таки определяют конструкторы. А Шумахер - отдельная история, на него вся команда в Феррари работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эко тебя , то развезло .С каких это Мак и стал самой и рядом не стояло . :o:rolleyes::lol: Будет дальше так продолжать , ещё из Топов вылетит .

Вернуться - "Кими вернеться в МаКи любой ценой " - это ж сколько выпить или обкурится надо ? :o:lol:

Так они его под Массика в 2007г и будут строить , а модернизировать ошмёткиМака - ну не кури ты эту гадось , а то один глюк за другим :o:lol:

ты бы за языком последил! Я же не полеваю грязью Скудерию и МиШку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты бы за языком последил! Я же не полеваю грязью Скудерию и МиШку

не обращай внимания.. ему по другому трудно общаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
не обращай внимания.. ему по другому трудно общаться ;)

спасибки! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты бы за языком последил! Я же не полеваю грязью Скудерию и МиШку

вот и следи за своим . Я ни кого и не поливал . просто твою неумереность останавливаю . :unsure::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему? Вот тот же Шумми перешел в Феррари и были проблемы - машины Барнарда не совсем подходили его стилю вождения. Пришли Рори и Росс и стали в Феррах строить тачки "под него". Если бы желания пилотов построить машину "под них" не учитывались бы мы бы наблюдали чемпионат по борьбе пилотов с машинами! А такое было - Герхард и Жан помницо в 94 прятали от журналюг разбитые в кровь руки от очередного чудо-болида...

На самом деле под пилота болиды не проектируются. В лучшем случае геометрия подвески подводиться под пилота.

Но под пилота подгоняются так называемые "базовые настройки". Это не те настройки которые меняются в зависимости от трассы, погоды и т.д. и которые можно очень быстро поменять в боксах, а настройки, которые закладываются в болид на целый сезон. Т.е. посути это параметры определенных деталей болида, которые можно поменять лишь заменой этой детали на аналогичную. На весенних тестах поиск этих базовых настроек является одним из основных направлений тестовой работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давай вспомним одниого парня кричавшего факин идиот, а потом пожимающего руку Кими :rolleyes:

Дак они и во время рукопожатия зубы скалили......

Монт как до так и после к РАйкину без тепла относился.....

а тут прямо любофф....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
вот и следи за своим . Я ни кого и не поливал . просто твою неумереность останавливаю . :unsure::o

ну значит ты её не правельно остонавливаешь! Я болею за МаКов но я же не стремлюсь тебя укурком называть или еще кем а вот ты да! так что ты не прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...