Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Бальдо - не Росс Браун, он если начнет менять тактику, так испортит только, как Массе в Монако.

:lol: Эт точно! Может ихорошо, что не стал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залить на 17-18 кругов, он значительно был бы быстре, ибо залитый на 14, он шёл быстрее всех.

Ну залили бы его кругов на 17-18. Льюис всё равно отрывался бы. Поехал бы на пит на 32 круге, Кими на 39-40. И было бы у Льюиса ещё кругов 6-7 на создание отрыва от Кими. И при это Кими пришлось бы тянуть 18 кругов на мягкой резине, что тоже не айс.

Бальдо - не Росс Браун, он если начнет менять тактику, так испортит только, как Массе в Монако.

Бальдо, кстати, автор плана 4-х питов во Франции-2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну залили бы его кругов на 17-18. Льюис всё равно отрывался бы. Поехал бы на пит на 32 круге, Кими на 39-40. И было бы у Льюиса ещё кругов 6-7 на создание отрыва от Кими. И при это Кими пришлось бы тянуть 18 кругов на мягкой резине, что тоже не айс.

С какого перепугу отрывался бы? Кими, резину не палит, брежно эксплуатирует, был бы легче, скорость выше. Ему отыграть то, нужно было всего 1 сек., а мог и больше, но залитый. на 23 - нет.

Бальдо, кстати, автор плана 4-х питов во Франции-2004.

И Манако 08...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какого перепугу отрывался бы? Кими, резину не палит, брежно эксплуатирует, был бы легче, скорость выше. Ему отыграть то, нужно было всего 1 сек., а мог и больше, но залитый. на 23 - нет.

С того, что залит был бы на 8 кругов меньше. И так было бы 10 кругов. И потом ещё у него было бы 6 кругов притом, что он залит на 12 кругов меньше. Правда, у Кими было бы 8 кругов с разницей в топливе 6 кругов, и он мог бы это использовать. Но тоже не 100%-ный вариант.

Единственный вариант, который спасал ситуацию - это ехать на 2 пит позже, чем Льюис - на третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не он ли автор гениальной тактики для Массы в Канаде 2008?

А там были варианты лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С того, что залит был бы на 8 кругов меньше. И так было бы 10 кругов. И потом ещё у него было бы 6 кругов притом, что он залит на 12 кругов меньше. Правда, у Кими было бы 8 кругов с разницей в топливе 6 кругов, и он мог бы это использовать. Но тоже не 100%-ный вариант.

Единственный вариант, который спасал ситуацию - это ехать на 2 пит позже, чем Льюис - на третий.

Не факт. Время бы на питы ушло бы меньше, скорость выше, так, что вариант с меньшими отрезками лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Время бы на питы ушло бы меньше, скорость выше, так, что вариант с меньшими отрезками лучше.

Время на 1-й пит меньше, а на 2-й - больше.

Скорость на втором отрезке выше, а вот на третьем - ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время на 1-й пит меньше, а на 2-й - больше.

Скорость на втором отрезке выше, а вот на третьем - ниже.

С какой стати? 35 на 2 = 17,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там были варианты лучше?

Пораньше провести второй пит.

Ты так упомянул этого Балдиссери, как будто он стратегический гений.

А лучшие стратеги сейчас сидят в БМВ - с не самой быстрой машиной такое отмачивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пораньше провести второй пит.

А лучшие стратеги сейчас сидят в БМВ - с не самой быстрой машиной такое отмачивают.

А смысл?

Лучшие стратеги из БМВ всё равно не спасли бы ничего лучше 5 места, если бы заправочная машина отказала.

С какой стати? 35 на 2 = 17,5.

Это о чем?

У Кими 37 кругов оставалось после 1-го пита, ему их разбили на отрезки 22-15.

Могли разбить 18-19 или 19-18, только 3 отрезок и 2 пит всё равно длиннее и медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшие стратеги из БМВ всё равно не спасли бы ничего лучше 5 места, если бы заправочная машина отказала.

откуда ты знаешь? я не думаю,что 5е место было пределом. хотя для кого как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл?

Лучшие стратеги из БМВ всё равно не спасли бы ничего лучше 5 места, если бы заправочная машина отказала.

Это о чем?

У Кими 37 кругов оставалось после 1-го пита, ему их разбили на отрезки 22-15.

Могли разбить 18-19 или 19-18, только 3 отрезок и 2 пит всё равно длиннее и медленнее.

Ну, да. Значит 18 и 19, всё одно был бы выигрыш по времени, а требовалось не более 2-х секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл?

Лучшие стратеги из БМВ всё равно не спасли бы ничего лучше 5 места, если бы заправочная машина отказала.

Нууу... лучшие стратеги из БМВ вытащили медленно едущего (уж точно медленнее Массы), но хорошо обороняющегося Хайдфельда с 11 на 2 место. Так что все возможно.

Масса в той ситуации сделал максимум, но вот стратегия могла быть лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нууу... лучшие стратеги из БМВ вытащили медленно едущего (уж точно медленнее Массы), но хорошо обороняющегося Хайдфельда с 11 на 2 место. Так что все возможно.

Масса в той ситуации сделал максимум, но вот стратегия могла быть лучше.

Ник не терял время из-за неработающей заправочной машины.

А для Массы, как и для Кими в Турции, мне трудно придумать вариант лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для Массы, как и для Кими в Турции, мне трудно придумать вариант лучше.

для Кими вариант лучше - дать указание Массе сдерживать Хэмилтона. Потому что врядли Ферры ожидали от Мака такой прыти. А Фелипе....не знаю. Ему повезло ещё,что Глок с Ковой ошиблись, что позволили ему их обогнать. К сожалению для Феррари,трассе не самая лучшая для атак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бальдо, кстати, автор плана 4-х питов во Франции-2004.

У него, наверное, всегда куча сумасшедших идей, но Росс их фильтровал, а теперь фильтровать некому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, да. Значит 18 и 19, всё одно был бы выигрыш по времени, а требовалось не более 2-х секунд.

Да, разбирали это подробно и в ветке Гран-При, и, если память не изменяет, в ветке Scuderia.

Критической оказалась перегрузка машины и в квале, и на втором отрезке. Всего то минус 2 круга... и все было бы гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати с Главной , интервью непосредственного участника Ф1

По признанию Бурде, в Формуле 1 ему не слишком нравится, что диапазон настроек шасси значительно меньше, чем у привычных для него американских гоночных машин серии Champ Car (ныне прекратившей свое существование).

Себастьен Бурдэ: «Главная трудность для меня заключается в том, что машины Формулы 1 не слишком поддаются регулировкам. Если тебе не нравится баланс, очень трудно что-то изменить, поскольку эти машины изначально жестко привязаны к определенной концепции и конфигурации.

Например, в Champ Car можно многое менять: амортизаторы, геометрию подвески, и так далее. Но в Формуле 1, если ты хочешь что-то изменить в подвеске, тебе придется менять ее целиком. Подчас это ограничивает твои возможности…»

что ещё раз доказывает большое значение , под какой стиль какого пилота больше подходит конфигурация болида

о чём ещё помнится говорил Физи , в сравнении болида под Алонсо

когда разные предпочтения пилотов - одному из них изменить уже что либо настройками вряд ли удастся , что мы видели в отношение болида Кими прошлым сезоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда разные предпочтения пилотов - одному из них изменить уже что либо настройками вряд ли удастся , что мы видели в отношение болида Кими прошлым сезоном

угу,а после Монако ему прям машину перестоили. ;) и поэтому он выйграл половину гонок. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу,а после Монако ему прям машину перестоили. ;) и поэтому он выйграл половину гонок. :lol:

ev_rus и Бурдэ правы,после Монако вполне возможно что машина и Кими подстроились под друг друга

пс:почему думаешь ник стал кубику так сдавать?врядли за пол года он стал таким "плохим пилотом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ещё раз доказывает большое значение , под какой стиль какого пилота больше подходит конфигурация болида

о чём ещё помнится говорил Физи , в сравнении болида под Алонсо

Ну и кстати - злостный оффтоп - в этом, скорее всего, причина провала Хайдфельда. Похоже, БМВ этого года подходит Кубице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бальдо, кстати, автор плана 4-х питов во Франции-2004.

На той тачке можно было и пять позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На той тачке можно было и пять позволить.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пс:почему думаешь ник стал кубику так сдавать?врядли за пол года он стал таким "плохим пилотом"

так я с этим согласен

разговор про то , что шёл душок от фобоф , неужели мол Кими болид под себя настроить не может такой сякой

оказывается-то это не так просто , если вообще возможно без конструктивного изменения болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...