Coulthard Опубликовано 28.05.2008 08:50 В прошлом году он бы проиграл ЧМ, если бы у Массы не было столько проблем с машиной(надеюсь не надо перечислять все поломки и сходы?)А что у Кими проблем не было??? :huh: Между прочим,2 тех схода против 1 вроде у Массы... ;) + Масса же ему и помог.Будь на месте Массы кто-то другой, он поступил бы точно также...Мы все видим по результатам, что Масса пилот ничуть не хуже, если не лучше Кими. + Ляпы Кими играют не его имидж в команде.Кто лучше а кто хуже выяснится после Бразилии... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 28.05.2008 08:51 А с чего он будет кандидатом номер 1? В прошлом году он бы проиграл ЧМ, если бы у Массы не было столько проблем с машиной(надеюсь не надо перечислять все поломки и сходы?)+ Масса же ему и помог. Мы все видим по результатам, что Масса пилот ничуть не хуже, если не лучше Кими. + Ляпы Кими играют не его имидж в команде.Еще один.Тогда посчитай сколько проблем было у Кими (в том числе и в маках), по твоей логике он уже как минимум трехкратный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANKA Опубликовано 28.05.2008 08:54 (Даниэль @ 27.05.2008, 18:36) *smile.gif по скай спорту итальянскому утром вчера был анализ гонки...так вот.. Хэмилтон был самым легким(и то,что он потом повредил машину и был вынужден заехать на пит...сыграло ему на руку), у Кими горючего было на 2 круга больше,чем у Фелипе..неправда,что итальянцы хвалят Массу за отличный старт...не хвалят...и Кими не ругают...в основном ругают руководство..и персонал..потому,что гонка для Кими была испорчена еще до старта.Механики не могли справиться с гайкой, блокировавшей заднее левое колесо.Лука Балдиссерри сказал,что это была самая серьезная ошибка и такие ошибки не должны происходить никогда.так у кого больше было- у Кими или у Массы? по словам Массы, он последним из 4х должен был на пит заезжатьа если у Кими - так в квалификации он вообще героем был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger520 Опубликовано 28.05.2008 08:56 Еще один.Тогда посчитай сколько проблем было у Кими (в том числе и в маках), по твоей логике он уже как минимум трехкратный?признанный быстрый честный чемпион , самый лучший, который заслуживает много лестных слов ^_^ Самый лучший пилот на данный момент B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2008 08:58 признанный быстрый честный чемпион , самый лучший, который заслуживает много лестных слов ^_^ Самый лучший пилот на данный момент B)Ему не хватает трех побед, чтобы стать лучшим на данный момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.05.2008 08:59 признанный быстрый честный чемпион , самый лучший, который заслуживает много лестных слов ^_^ Самый лучший пилот на данный момент B)Просто все остальные еще немного лучше :lol: И даже Сутиль :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2008 09:01 Просто все остальные еще немного лучше :lol: И даже Сутиль :blink:Касательно конкретно временного промежутка с 14 до 16 часов по среднеевропейскому времени 25 мая 2008 года - однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.05.2008 09:02 А с чего он будет кандидатом номер 1? В прошлом году он бы проиграл ЧМ, если бы у Массы не было столько проблем с машиной(надеюсь не надо перечислять все поломки и сходы?)+ Масса же ему и помог. Мы все видим по результатам, что Масса пилот ничуть не хуже, если не лучше Кими. + Ляпы Кими играют не его имидж в команде.Не путай себя и команду. Или ты сотрудник Феррари? Про ляпы поподробней, плиз. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.05.2008 09:05 Конечно,это оффтоп в этой теме,но раз твой пост тут,отвечу.Я не выясняю,кто был на дистанции медленнее или быстрее.Неужели не понять,что я говорю о том,что если бы не пейскар ,сожравший 33с отставания Гама от Массы,НИКАКАЯ суперскорость Гама ему не помогла бы.Повезло Гаму,билетик вытащил удачный,в отличии от Массы. П.С. В этой теме больше тебе,SWniko,или как там тебя называть,не отвечаю.Есть две вещи окоторых ты забыл. Первый, по дождю, всегда отрывается, до первого пейс кара, а вот каждому следующему всё тяжелее и тяжелее. Массе ещё очень повезло, что у него всё прикрутили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 28.05.2008 09:14 Касательно конкретно временного промежутка с 14 до 16 часов по среднеевропейскому времени 25 мая 2008 года - однозначно.Неужели у финов таааакк меедлеееннноооо тянется время и это с 14 до 16 часов по среднеевропейскому времени 25 мая 2008 будет длится ешё бесконечно долго? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 28.05.2008 09:16 Есть две вещи окоторых ты забыл. Первый, по дождю, всегда отрывается, до первого пейс кара, а вот каждому следующему всё тяжелее и тяжелее. Массе ещё очень повезло, что у него всё прикрутили.Ну если чисто с точки зрения формалистики, то прикрутить все - это норма. И потому не Массе повезло, это Райку не повезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2008 09:17 Неужели у финов таааакк меедлеееннноооо тянется время и это с 14 до 16 часов по среднеевропейскому времени 25 мая 2008 будет длится ешё бесконечно долго? :blink:Я хоть и не финн, но отошел к обеду понедельника. Но воспоминания продлятся минимум до вечера следующей пятницы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger520 Опубликовано 28.05.2008 09:20 Вообщето Сутиль делал быстрые круги, так что он был быстрее всех , а не только Кими, почему Кими был не быстр мы тоже знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.05.2008 09:21 Ну это всё-таки сказывается смена руководства команды. все эти косяки на прошедших этапах.но с каждой гонкой, с каждым днем новые руководители все набираются опытатак что в будущее можно смотреть с оптимизмом (осторожным)будем надеяться, что впредь таких ошибок (с недокрученными гайками) не будетв Канаде Кими всем покажет (надеюсь) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.05.2008 09:24 Ну если чисто с точки зрения формалистики, то прикрутить все - это норма. И потому не Массе повезло, это Райку не повезло.Согласился бы, кабы, в этом году, был только один ляп. :rolleyes: :D Япония 2007 - происки конкурентов! :rolleyes:Ну это всё-таки сказывается смена руководства команды. все эти косяки на прошедших этапах.но с каждой гонкой, с каждым днем новые руководители все набираются опытатак что в будущее можно смотреть с оптимизмом (осторожным)будем надеяться, что впредь таких ошибок (с недокрученными гайками) не будетв Канаде Кими всем покажет (надеюсь) :)Какой оптимизм? 3 прокола из шести по стратегии и полное отсутствие тактики? Только на удачу и Кими с Фелипе можно надеяться, всё! :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 28.05.2008 09:25 Ну это всё-таки сказывается смена руководства команды. все эти косяки на прошедших этапах.но с каждой гонкой, с каждым днем новые руководители все набираются опытатак что в будущее можно смотреть с оптимизмом (осторожным)будем надеяться, что впредь таких ошибок (с недокрученными гайками) не будетв Канаде Кими всем покажет (надеюсь) :)А мне еще кажется появлении Миши, тоже играет роль. Ну не нравиться мне что он там появляется, по моему только отвлекает от работы. Уж лучше бы Тодт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2008 09:26 Япония 2007 - происки конкурентов! :rolleyes:Начало той гонки это вообще - атас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.05.2008 09:32 Начало той гонки это вообще - атасЖан наверное пальцы до локтя сгрыз? :rolleyes: Я был убит наповал... Одна команда, из всех, лоханулась на все сто! Кими и Фелипе вытянули полную безнадёгу. Кабы не очки Кими и Кову бы уделал, не стал рисковать и результат известен. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.05.2008 09:37 А мне еще кажется появлении Миши, тоже играет роль. Ну не нравиться мне что он там появляется, по моему только отвлекает от работы. Уж лучше бы Тодт.Оставь пенсионера в покое. Не лишай радости шумасупов. Мне вот тоже приятно, когда Мика появляется, я в восторге, но без повизгивания... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2008 09:41 Какой оптимизм? 3 прокола из шести по стратегии и полное отсутствие тактики? Только на удачу и Кими с Фелипе можно надеяться, всё! :unsure:Стратегия и тактика (не хватает оперативного искусства :D) к Австралии не имеет отношения. Дефицит скорости можно этим компенсировать, но там не было ни скорости, ни надежности, чтобы что-то компенсировать - да и гонщики вели себя несколько нервно.В Турции был просчет с опцией "загрузка/тип резины". Насчет Монако - ошибка с гайкой ужасающа. Насчет тактики - а была ли возможность принять другое решение (не заправлять до самого конца и ставить промежуточную резину?). Да, сейчас мы говорим, что это ошибка - а какая альтернатива, если Хэмилтон после 33-го круга вел гонку и владел инициативой. То есть уже в этот момент с 33-го круга победа при его безошибочном пилотаже была у него в кармане. Залили бы Массу с Кими не на 45-50 кругов, а на половину этой дистанции - и что бы изменилось? Ничего - Хэм бы все равно остался впереди, потому что всем предстоял переход на обычную резину, ну был бы отрыв не 40 секунд, а 10-15, или меньше, но суть не изменилась. Это был не просчет -наша команда не виновата в том, что Льюис остался на трассе и пробил только покрышку (именно это с лихвой компенсировало затем его отставание) и в том, что Бурдэ с Култхардом не поделили дорогу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.05.2008 09:48 Стратегия и тактика (не хватает оперативного искусства :D) к Австралии не имеет отношения. Дефицит скорости можно этим компенсировать, но там не было ни скорости, ни надежности, чтобы что-то компенсировать - да и гонщики вели себя несколько нервно.В Турции был просчет с опцией "загрузка/тип резины". Насчет Монако - ошибка с гайкой ужасающа. Насчет тактики - а была ли возможность принять другое решение (не заправлять до самого конца и ставить промежуточную резину?). Да, сейчас мы говорим, что это ошибка - а какая альтернатива, если Хэмилтон после 33-го круга вел гонку и владел инициативой. То есть уже в этот момент с 33-го круга победа при его безошибочном пилотаже была у него в кармане. Залили бы Массу с Кими не на 45-50 кругов, а на половину этой дистанции - и что бы изменилось? Ничего - Хэм бы все равно остался впереди, потому что всем предстоял переход на обычную резину, ну был бы отрыв не 40 секунд, а 10-15, или меньше, но суть не изменилась. Это был не просчет -наша команда не виновата в том, что Льюис остался на трассе и пробил только покрышку (именно это с лихвой компенсировало затем его отставание) и в том, что Бурдэ с Култхардом не поделили дорогу.Стратегия это подготовка и проведение всего уик-энда, а тактика это изменеия вносимые по ходу гонки, в соответствии с обстоятельствами, так?Тогда: Австралия - стратегический провал, ибо, не подготовили технику.Турция - тактический провал.Монако - стратегический и тактический провал."не заправлять до самого конца и ставить промежуточную резину?" Думаю, что да и мыслю, что Жан так и сделал бы... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.05.2008 09:53 "не заправлять до самого конца и ставить промежуточную резину?" Думаю, что да и мыслю, что Жан так и сделал бы... :rolleyes:Но и это решение проигрывало тактике Макларена.Турция - тактический провал.Просчет. Двойной подиум с победой вместо победного дубля нельзя считать провалом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.05.2008 09:56 Но и это решение проигрывало тактике Макларена.Нескажи. Не всё так просто, если приглядеться, а кабы не штраф то, вообще. Фигвам бы Лью Кими прошёл. Хотя я мечтал иметь третим на старте Ярно, но... и гайки... :blush: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 28.05.2008 09:57 будем надеяться, что впредь таких ошибок (с недокрученными гайками) не будетТам не было ошибки - там была проблема с резьбой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.05.2008 09:59 Просчет. Двойной подиум с победой вместо победного дубля нельзя считать провалом.Какой просчёт? Имея козыри на руках, первый пит Лью, просчёт? Чуть гонку не проиграть... Провал!Там не было ошибки - там была проблема с резьбой.Проблема с резьбой - это проблема руководства, т.е. хреновая работа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах