Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

так как ему не составляет труда стабилизировать задний мост рулем. Ну естественно всему есть придел.

всё это заметно на выходе из апекса,когда он резко крутит руль - смотрела гонку с непосвящённым другом,так он всё думал,что Кими ошибается, когда так резко поворачивает рулевое колесо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Кими был в Монце, на квалификации FIA-GT.

Болел за своего друга Тони Виландера...

Возможно, и сегодня на гонке был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера Кими был в Монце, на квалификации FIA-GT.

Болел за своего друга Тони Виландера...

А вот и несколько вчерашних фоток:

Кими с Тони Виландером

043mn8.jpg

Кими с Томасом Биаджи

biagi-italia-z1-01_180508.jpg

Кими с незнаю кем :D

3625764picturemd8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера Кими был в Монце, на квалификации FIA-GT.

Болел за своего друга Тони Виландера...

Возможно, и сегодня на гонке был.

Спасибо за фотки! Я там Кими вообще еле узнал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня сборная Суоми проиграла сборной России. Кими наверно растроился. :lol:

я впринципе тоже. :rolleyes: нет,ну проиграли б они хотябы 3:4, но не 0:4 же. :blink: :(

Но ИМХО лучше выиграть в финале за третье место, как они и сделали, чем проиграть в финале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ИМХО лучше выиграть в финале за третье место, как они и сделали, чем проиграть в финале.

ну теперь финны будут знать,что проиграли чемпионам мира. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не миф это. Кими не раз говорил в интервью, что лучше избыточная поворачивоемость, так как ему не составляет труда стабилизировать задний мост рулем. Ну естественно всему есть придел.

Опять же я этого не слышал ниразу, что бы кими сказал "да машина с избыточной поварачиваемостью гораздо лучше чем с нендостаточной" если есть такая ссылочка то дай.

А вот факты есть следующие Кими 5 лет гонялся на Макларен с их уже фирменной недосточной поварачиваемостью и все его лучшие гонки в карьере на машинах Макларена с недостаткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же я этого не слышал ниразу, что бы кими сказал "да машина с избыточной поварачиваемостью гораздо лучше чем с нендостаточной" если есть такая ссылочка то дай.

А вот факты есть следующие Кими 5 лет гонялся на Макларен с их уже фирменной недосточной поварачиваемостью и все его лучшие гонки в карьере на машинах Макларена с недостаткой.

Ты с Алонсо и Рено не путаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1031961

Фото с тестов на автодроме Поль-Рикар. Велкам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты с Алонсо и Рено не путаешь?

Причем тут Алонсо и Рено :blink: ?

Все болелы которые маломайски втеме прекрасно знают что Мак это болид специфичный с недостаткой, тема эта постоянно наслуху. ты что невкурсе?

кстати при недостачной поварачиваемости такому как гонщику как Кими мыслящиму категориями прямых и точный линий в траекториях должно быть комфортней, избыточная же поварачиваемость должна подходить более рефлексивному стилю управления ну например таким гонщикам как тот же Масса или Монтоя, Алези с его супрр рефлексами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати. Ведь кими хоккей любит.. ведь так?? Ни кто не в курсе как он Полуфинал и финал оценил :P :D :)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати. Ведь кими хоккей любит.. ведь так?? Ни кто не в курсе как он Полуфинал и финал оценил :P :D :)???

Извини, в финнском мате не разбираемся :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за фотки! Я там Кими вообще еле узнал. :)

С новой прической его труднее узнать, зато читайте по губам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати. Ведь кими хоккей любит.. ведь так?? Ни кто не в курсе как он Полуфинал и финал оценил :P :D :)???

Интересно)))))))))Кими насчет полуфинала плакал :'( (наверное) к нашей радости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну теперь финны будут знать,что проиграли чемпионам мира. :rolleyes:

Это хоть утешает, хотя в матче за третье шведов разгромили, как их разгромила Россия. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комета-Кими. :wub:

Декабрь 2007.

www.vroom.it

5c7835c0f8bf.jpg

Он - Чемпион Мира, и более того, с командой Феррари! Его фотографии на первых страницах и пресса,удивлённая неожиданным финалом,пытается порыться в его прошлом,чтобы найти как можно больше о гоночной карьере Кими.

Он практически совершил фальстарт,удивив всех.

Освещая его опыт в картинге,Vroom отыскал немного материала и фотографий из архива (1997 - 1999),рассказывающих о ранних днях Кими в картинге,и также благодаря помощи Peter de Bruijn,мы имеем возможность словно заново пройти вместе с Кими его яркую,как комета,гоночную карьеру.

433e7b97d33f.jpg

Обращаясь к прошлому, его можно сравнить с неоконченным произведением Моцарта, чудо природы без напыщенности,Кими Райкконен,гонщик из Суоми, выросший в сельской местности,недалеко от Хельсинки,сотворивший чудо, ставший Чемпионом Мира в Формуле 1;в его красном Маранелло все охвачены чувством благоговения, сомневающиеся и "всезнайки", кто имел представление о его пугающих в прошлом

результатах, не удостаивавшие его даже простой мысли, уже готовы праздновать с ним победу над британским гонщиком Льюисом Хэмилтоным.

И сейчас они все говорят : насколько мы знаем, у него есть несколько очень трудно добытых побед в картинге (в ранней его гоночной карьере), он был быстр, но никогда по-настоящему не выигрывал, и в Формуле 1 его преследовали неудачи ,и он был не способен закончить гонки,частые сходы,некоторые из которых производили сильное впечатление - во всемя лидирования прямо перед клетчатым флагом!

По правде сказать,не всегда факты имеют значение, и особенно в случае с Кими. История немного отличается.у Кими было счастливое детство с его родителями и старшим братом,кто как и он,питал особенные чувства к моторам.

У Кими было особенное отношение и особенный гоночный талант,который обнаружился сразу,который убедил его родителей помочь ему.

Это кажется невероятным по сегодняшний стандартам, но молодой Финн начал гоночную карьеру очень поздно,когда ему было 17.

До тех пор, Кими только лишь записывался на участие в региональных и национальных чемпионатах, главным образом потому,что он не мог позволить себе другие.У него были хорошие результаты, он взял второе место на национальном Junior Cup соревновании, Racket Cup в 1985, преследуя своего друга Тони Виландера до флага.

Райкконены не могли себе позволить отправлять Кими на национальные соревнования, тогда помощь пришла от других людей,особенно его дядя верил в Кими и спонсировал раннюю карьеру своего племянника. И Кими отплатил всем пришедшими результатами : он Rocket Cup вицечемпион в1994; ICA Finnish чемпион в 1998; European FSA и FA вицечемпион, победитель Northic Championship и победитель FA Championship в 1999. С 1997 года Кими поддерживается экспертом, гуру международного картинга,Питером де Бруином. Один из его прежних механиков,Kalle Jokinen, который помогал Кими,присоединился к Питеру,чтобы поговорить о Кими.

"Я помню,что Калле отзывался очень хорошо о Кими, - Питер говорит нам,- он попросил меня помочь ему попасть ему на Winter Cup in Lotano, я поговорил с Джанкарло Тинини,с которым я работал тогда,и он разрешил поделиться с Кими материалами,которыми владели профессиональные гонщики.Если честно,я не знал Кими и я помог ему потому,что меня попросил Калле,так как я доверял ему."

Питер говорит,что Winter Cup был впечатляющим дебютом."В результате гонки,Манетти,официальный гонщик Crg, занял второе место позади другого Crg гонщика...одетого в красный комбинезон.....да, Кими, но я не знал, и я только догадался,когда Калле стал поздравлять его",- говорил Питер улыбаясь,вспоминая тот день.

"После этого, мы делали всё что могли,чтобы помочь Кими,даже когда он гонялся на старом,служившем когда-то другому человеку карте, что конечно не помогало ему завоёвывать хорошие результаты,которые он несомненно заслуживал."

На самом деле,Кими усердно работал, с большим энтузиазмом, но результаты не приходили,чтобы отплатить труд и жертвы его семьи.

"Гоняться против лучших гонщиков в мире, у кого были очень конкурентноспособные машины - это не шутка.Кими начал гоняться в 1997 на старом карте, о котором он уже знал всё,что только можно,на незнакомых трассах против таких гонщиков как Rossi. Beggio,Manetti,Pantano,Davidson и Fore,просто чтобы упомянуть несколько. "

С 32го места на старте он взял 9е во втором раунде Европейского Чемпионата в Салбрисе (Salbris) и 6е в девятом раунде,проходящем в Genk,после того как установил 3е лучшее время в квалификации. Неплохо,для начинающего, кто не может позволить себе гоняться! В следующие годы,Кими гонялся под покровительством Питера,позднее покинувшего Crg,чтобы создать свою собственную команду, PDB с Rotax ,оснащёнными шасси Gillard.

Всё было абсолютно новым для финна, глядящего на свой первый настоящий успех.Его первой гонкой была Margutti, Кими был 4м в пре-финале и финале.Питер думает,что лучшим годом для Кими был 1998, когда он вышам на международную арену.

"Кими уже доказал,что был очень быстр и он очень быстро учился.Он мог пройти столько ругов,сколько могла позволить его машина,и если вдруг обнаруживались какие-то технические трудности, он был способен их решить,адаптируя свой стиль соответствующе.Это талант,врождённые способности,либо они есть,либо их нет."

Молодой Финн доказал своё искусство в первом круге Европейского Чемпионата,проходящего в Lonato, где Кими стал третьим в первой гонке и вторым во второй.После второго круга, в Val D'Argenton он стал 7м в первом Финале, но не вышел во второй финал,потому что он как и другие гонщики принял участие в протесте против менеджмента Бузера (Buser's management),после того как гоночный комиссар был сбит Пейскаром.Кими также пропустил третий круг в Имоле - он проходил во время протеста и очки там не разыгрывались - тогда в четвёртом раунде в Мариембурге (Mariembourg) он занял 4е место в первом финале и второе во втором.

"Я помню финал сезона в Мариембурге,-говорит Питер,- Кими был позади Палмиери (Palmieri), не достаточно близко,чтоб пройти его, но его темп был равен,но где-то на половине пути Кими начал терять скорость,у него начались проблемы с шинами,и я подумал что это был конец,но через пару кругов он изменил свой стиль управления,чтобы сохранить шины, время на круге снова улучшилось,он сохранил своё место и вернулся домой с хорошим результатом".

В конечном итоге,Кими стал вторым по набранным очкам,следом за Фаре, но он был удовлетворён ,что обошёл своего бывшего напарника Манетти (Crg).

Однако,как бы ни хотел Питер помочь Кими, молодой финн всё равно гонялся за молодую команду, которой нужно было ещё набраться много опыта.

" Кими был очень важен для моей команды,он помог решить нам множество проблем, проблем,которые есть к всех молодых команд.Он был важен как к,собирающий важный материал на тестах и развивающий машину и как талантливый пилот.Единственная причина,почему он не побеждал в картинге,это потому что он не мог себе позволить лучшего оборудования".

В конце этого года,в Northic Championship,он встретился с Harald Huysman, бывшим норвежским гонщиком, кто был менеджером Дженсона Баттона.Фактически,это был Харальд,кто стал мостиком для Кими между картом и Формулой 1,представив его Дэвиду Робертсону, известному менеджеру и талантливому поисковику молодых талантов, так благодаря ему,у Кими появился шанс потестировать машину в Формуле Форд.

"Он был потрясающ,- говорит Харальд,- я на самаом деле не был там,когда он тестировал машину,но я звонил Стиву и Дэвиду Робертсоным.

Он говорили мне,как всё проходит.Трэк был мокрым, и выглядело,словно у Кими были некоторые проблемы с контролем машины,но под конец он управлял ею,как бцдто имел уже огромный опыт. Они были просто изумлены!

Бала вещь,которая по-настоящему зацепила меня...его чистый гоночный стиль, который становился порой агрессивным.Это было настоящее удовольствие - смотреть,как он управляет машиной."

Эти тесты дали ему возможность передти в Heywood Racing Team в 1999 году, но проблемы с командой,заставили менеджеров Кими (кто ранее советовали ему перейти в Формулу ) наладить опять контакт с Ритаром де Бруином снова.Кими снова вернулся в картинг.Питер помнит,как "В 1999 я разговаривал с менеджерами Кими, кторые говорили,что отношения с командой не очень хорошие, но он очень хочет остаться в гонках.Это была улыбка фортуны,потому что мы в этом году поменяли Rotax на Parilla,но мы не были способны решить все несчётные проблемы с FSA. Кими направил нас по верному пути, сказав нам,что было не так с двигателем,и в течении 4х месяцев он нам помогал улучшать его.Он остался с нами только не 4 месяца,но они стали базой для нашего будущего успеха"

В 2000 году Финн сделал решительный шаг навстречу Формульным гонкам : он выйграл Британскую Формулу Рено 2000Ч,невероятно победив в7ми из 10ти раундов.Его блестящий результат и поддержка Харальда дали ему возможность потестироваться с командой Заубер Формула 1 Тим." Я организовал встречу с Джостом Капито (Jost Capito),кто тогда работал в Заубере - говорит Харальд, - посмотреть,можем ли мы организовать тесты с ними.Кими принял участие в 3х-дневных тестах,и они было очень удивлены,насолько он быстро учился."

8df1777653f4.jpg

Год спустя он стал призовым гонщиком Заубера,быстро начавшим двигаться вверх к успеху и быстро привлёк к себе внимание наиболее успешных команд Формулы 1.

"Что бы ни делал Кими, - говорит Питер да Бруин, - он делал это в самые короткие сроки,оставляя за собой всё другое.Он провёл 2 сезона в международном картинге,1 сезон с Формуле Рэйсинг,где он стал известен,и попал в Формулу 1.И это стало всего год спустя,как он покинул мою команду - Октябрь 1999 - и он уже в Формуле 1 и имеет контракт в кармане! Я считаю это невероятным,и это также говорит нам,почему он не выйграл много титулов."

Его быстрому росту как гонщика не было равных, такого никогда не было раньше,и это вызвало вопросы по поводу суперлицензии у Фиа,потому что у Кими был опыт всего лишь нескольких младших формул. Обычно,ты должен пройти Формулу 3 перед тем как даже думать о 4х колёсах. Однако,Кими всё же получил свою суперлицензию и Формула 1 для него была открыта. в 2001 году он набрал 9 очков и стал 10м в итоговой таблице.И его история только начиналась.

7cd8e4e4127f.jpg

------------

(перевод мой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С новой прической его труднее узнать, зато читайте по губам :D

Ничего, скоро отрастет, просто Кими на тех фотках плохо получился. :)

Зато улыбчивый какой... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут Алонсо и Рено :blink: ?

Все болелы которые маломайски втеме прекрасно знают что Мак это болид специфичный с недостаткой, тема эта постоянно наслуху. ты что невкурсе?

кстати при недостачной поварачиваемости такому как гонщику как Кими мыслящиму категориями прямых и точный линий в траекториях должно быть комфортней, избыточная же поварачиваемость должна подходить более рефлексивному стилю управления ну например таким гонщикам как тот же Масса или Монтоя, Алези с его супрр рефлексами.

Про Мак может и не в теме, т.к. их машиной никогда особо не интересовался (однако попадалась статья, англицкая, в которой говорилось про то, что Хэм - гонщик который сильнее всех в пелетоне предпочитает избытку, так что в недостатке Мака большие сомнения), но помню интервью с Кими (попробовал поискать, пока не нашел), где он говорил, что больше всего ненавидит недостаточную поворачиваемость и, кстати, что бы скрестить свои "прямые линии" ему как раз и нужен острый и точный руль, чтобы четко попадать на апекс (с недостаткой он проедет мимо)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комета-Кими. :wub:

СПАСИБО!!!

В библиотеку, если еще там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же я этого не слышал ниразу, что бы кими сказал "да машина с избыточной поварачиваемостью гораздо лучше чем с нендостаточной" если есть такая ссылочка то дай.

А вот факты есть следующие Кими 5 лет гонялся на Макларен с их уже фирменной недосточной поварачиваемостью и все его лучшие гонки в карьере на машинах Макларена с недостаткой.

Есть разный избыток и недостаток.

Как ты верно сказал Кими мыслит прямыми линиями.

ТАк вот я могу в точности почти описать как он едет.

Если коротко, то Кими входит в поворот с избытком, он ему жизненно необходим чтобы ехать быстро и войти в самый ранний апекс, а на выходе он распрямляет максимально болид работая рулем и газом и выход получается как бы по прямой почти, стало быть на выходе ему уже не важно недостаток там или нейтральная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даааааааа не знал ,что есть такие идиотки.........Доча вали в Финляндию тогда,а то от тебя дибилизмом пахнет beee.gif

:o Да, не ожидал от тебя оскорблений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото из статьи о Кими

banheirokimiwf1.th.jpgmalfin329km8dh8.th.jpgmalfin292jn8.th.jpg

malfin294pz7.th.jpgmalfin295ry9.th.jpgmalfin298sq5.th.jpg

malfin302hw3.th.jpgmalfin305yi5.th.jpgmalfin308mz1.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даааааааа не знал ,что есть такие идиотки.........Доча вали в Финляндию тогда,а то от тебя дибилизмом пахнет beee.gif

лечитесь уважаемый... :angry:

зачем на девочку так ?

Неужели непонятно что она не болела за Финов а болела за хоккей и растроилась что Фины проиграли слишком просто, без борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...