Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

внутри Феррари в гонках не будет никаких атак, ни завтра ни в следующих гп. Если Кими не переседит Массу на питах, то бразилец выиграет гонку - тут все просто. Разве что при старте если Масса замешкается... а так в гонке нет.

Кими-то могёт и пересидеть. Масса-то также могёт снова в гонке "разволноваться" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими-то могёт и пересидеть. Масса-то также могёт снова в гонке "разволноваться" ;)

Если он едет первым, то обычно не волнуется. Тут его только перебензовозить можно. Вот при попытках обгона или при обороне проблемы возникают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ,но не в начале сезона ...

ну пусть сами смотрят...когда.

Сейчас я думаю у всех так.И в Маках,и в БМВ.это действительно очень опасно,а команда прежде всего преследует свои интересы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну пусть сами смотрят...когда.

Сейчас я думаю у всех так.И в Маках,и в БМВ.это действительно очень опасно,а команда прежде всего преследует свои интересы.

Ну ИМХО запрет обгона это просто идиотизм, ФИА борется что бы повысить количество обгонов а команды сводят все усилия на нет . .. пусть будет борьба, см между машинами. итд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ИМХО запрет обгона это просто идиотизм, ФИА борется что бы повысить количество обгонов а команды сводят все усилия на нет . .. пусть будет борьба, см между машинами. итд..

ну а кто будет рисковать 2мя машинами в гонке?

Когда в прошлом сезоне Роберт и Ник столкнулись в первом повороте,это ж ужос был. :blink:

Стратегия может спасти момент.Спасёт : будет Франция.не спасёт : будет Турция... ;) но может быть кто-нибудь нас и удивит в этом плане. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а кто будет рисковать 2мя машинами в гонке?

Когда в прошлом сезоне Роберт и Ник столкнулись в первом повороте,это ж ужос был. :blink:

Стратегия может спасти момент.Спасёт : будет Франция.не спасёт : будет Турция... ;) но может быть кто-нибудь нас и удивит в этом плане. :)

Но всё равно как то не хочется покатушек, а нормальной борьбы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими-то могёт и пересидеть

вот это и есть потенциально конфликтная ситуация, потому что если это случится Масса может резонно спросить: какого ... у него более выигрышная стратегия чем у меня? И если у нас больше не будет(надеюсь) тех проблем, и наши пилоты будут двумя основными претендентами на титул - вот тогда будет шоу(в отношениях между ними). интересно посмотреть какие решения будут приняты в команде в этом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это и есть потенциально конфликтная ситуация, потому что если это случится Масса может резонно спросить: какого ... у него более выигрышная стратегия чем у меня?

ну пусть спросит.....я б послушала что ему на это ответят. ;) Кроме того,насколько я знаю,стратегию составляет гонщик и его гоночный инженер,а потом видимо согласовывают и корректируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но всё равно как то не хочется покатушек, а нормальной борьбы..

Вот пусть Маки нам и покажут пример, завтра, а мы посмотрим и мож тоже решимся... ;) Повторяю эту гонку упускать нельзя, не нужно будить "мальчика в кр.штанишках" пусть едут в разумных пределах, а тактика покажет. Главное дубль. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это и есть потенциально конфликтная ситуация, потому что если это случится Масса может резонно спросить: какого ... у него более выигрышная стратегия чем у меня?

Какая стратегия выигрышнее - это ещё вопрос. Вариант с Массой позволяет избежать неожиданностей в квале и оторваться в гонке. Если не сможет - его вина. Плюс более ранний пит-стоп хорош, если много Сейфити-Каров. Минус - ранний пит-стоп, можно застрять за кем-нибудь после него и проиграть.

Вариант с Кими хорош возможностью пересидеть, а также в случае дождя+СК пойти на 1 пит. Минусы - вероятность быть задвинутым в квале, трудно держать темп в гонке на первых кругах.

Выбор гонщика под стратегию в Феррах вполне оправдан. Масса силен в квалах и довольно-таки быстр. Кими - мастер бензовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ev_rus +100 я с тобой полностью согласен,Кими это личность и он уже всё доказал. Будет жаль если он уйдет,но это его право. Я не вижу в данный момент в пелетоне человека который столь же силен как гонщик и столь же выдающаяся личность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потом видимо согласовывают и корректируют.

в том то и дело, что в случае совпадения желаемых гонщиками стратегий, ее скорректируют в чью то пользу :rolleyes: поэтому я и считаю, что если равенства в команде не может быть впринципе, то и не надо в него играть, усложняя тем самым путь более сильного гонщика к титулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело, что в случае совпадения желаемых гонщиками стратегий, ее скорректируют в чью то пользу :rolleyes: поэтому я и считаю, что если равенства в команде не может быть впринципе, то и не надо в него играть, усложняя тем самым путь более сильного гонщика к титулу.

Ну! поэтому в Феррари именно Масса и Кими. ;) на мой взгляд это очень хорошая пара.Характерами,умением работать на команду в нужный момент,по распределению сил(конёк Массы - квалы,конёк Кими - гонка),по многим другим параметрам. :rolleyes: Масса никогда не даст расслабиться Райкконену,но Кими имхо сильнее Массы по совокупности параметров в целом.

Если в Феррари не упустят момент распределения сил и сумеют сохранить мотивацию (как сохранили Массе,уже не имеющему шансов на титул перед Бразилией),то команда сможет выйграть КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая стратегия выигрышнее - это ещё вопрос. Вариант с Массой позволяет избежать неожиданностей в квале и оторваться в гонке. Если не сможет - его вина. Плюс более ранний пит-стоп хорош, если много Сейфити-Каров. Минус - ранний пит-стоп, можно застрять за кем-нибудь после него и проиграть.

Вариант с Кими хорош возможностью пересидеть, а также в случае дождя+СК пойти на 1 пит. Минусы - вероятность быть задвинутым в квале, трудно держать темп в гонке на первых кругах.

Выбор гонщика под стратегию в Феррах вполне оправдан. Масса силен в квалах и довольно-таки быстр. Кими - мастер бензовоза.

Кроме того, Кими, быстр и стабилен в скорости. Решать будет всё тактика групп Кими и Филипе + общекомандная стратегия, остальное в руках провидения... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепанг это не Австралия, тут есть куда вылетать, поэтому не думаю, что здесь будет много ск, если конечно култхард опять не развалится посреди дороги

Какая стратегия выигрышнее - это ещё вопрос.

по этой гонке согласен, учитывая вероятность дождя, но в нормальных условиях выигрышная стратегия как правило одна, и в команде обязательно кто-нибудь окажется "ровнее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну! поэтому в Феррари именно Масса и Кими. ;)

думаешь Масса так спокойно станет вторым номером, сомневаюсь я в этом, вспылить он может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаешь Масса так спокойно станет вторым номером, сомневаюсь я в этом, вспылить он может

Если прийдётся то, никуда не денется... ;) Думаю, что контракт об этом упоминает, что если то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если прийдётся то, никуда не денется... ;)

ну да, ну это когда придется... в идеале, чтобы изначально все было распределено, ситуация когда два гонщика до последних гран при отнимают друг у друга очки вредит команде и ее целям, тем более если ковалайнен не поедет и все успехи мака будут "осваиваться" хэмилтоном, то в конце сезона наше руководство обязательно вспомнит посетившую их "светлую" идею равенства пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
думаешь Масса так спокойно станет вторым номером, сомневаюсь я в этом, вспылить он может

Вот поэтому он и будет вторым. Он все время стремится что-то, кому-то доказать. А надо не стремиться, а доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому он и будет вторым. Он все время стремится что-то, кому-то доказать. А надо не стремиться, а доказывать.

:D Припечатала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
:D Припечатала!

Копия всегда намного хуже оригинала. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, ну это когда придется... в идеале, чтобы изначально все было распределено, ситуация когда два гонщика до последних гран при отнимают друг у друга очки вредит команде и ее целям, тем более если ковалайнен не поедет и все успехи мака будут "осваиваться" хэмилтоном, то в конце сезона наше руководство обязательно вспомнит посетившую их "светлую" идею равенства пилотов

Дело в том,что Ковалайнен поедет. ;) Он уже поехал. На Кове уже запоролись оба наших гонщика в Австралии,Кова уже успел установить БК в первой же своей гонке за Мак,Кова уже успел обыграть Хэмилтона в квалификации.И у меня нет сомнений,что Ковалайнен ещё покажет всем что и почём.

У Кими же есть один большой козырь....Лука ди. :) если вы понимаете о чём я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими же есть один большой козырь....Лука ди. :) если вы понимаете о чём я.

Кстати, когда стало известно о продлении контракта с Массой

и когда Лука сказал, что это его инициативой было - продлить контракт

Я сразу же подумал сами-знаете-о-чем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том,что Ковалайнен поедет. ;) Он уже поехал. На Кове уже запоролись оба наших гонщика в Австралии,Кова уже успел установить БК в первой же своей гонке за Мак,Кова уже успел обыграть Хэмилтона в квалификации.И у меня нет сомнений,что Ковалайнен ещё покажет всем что и почём.

У Кими же есть один большой козырь....Лука ди. :) если вы понимаете о чём я.

На счёт таланта Ковы никто и не сомневался, а отальное мы понимаем... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, когда стало известно о продлении контракта с Массой

и когда Лука сказал, что это его инициативой было - продлить контракт

Я сразу же подумал сами-знаете-о-чем :)

я до сих пор если чессно не врубилась... :lol: что это было)

Было похоже,как будто перед Ало громко захлопнули дверь,но тогда непонятны другие моменты. :rolleyes:

Но там наверно свои размышления...Которые не имеют отношения к Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...