Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ну пилотирует он совсем не плохо, ещё чуть чуть не хватает до "отлично".

Ну до "отлично" - далеко , пока и на "хорошо" не тянет :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не знала, что в Феррари выбирают гонщиков по принципу эмоцинальности на подиуме. Тогда действительно, Райкконен им на фиг не нужен, Массы вполне достаточно - вон как он на подиуме светится. :rolleyes:

А это, кстати, тоже не так маловажно, это надо засветиться о том какой у нас супер-пупер климат в команде и как мы все рады и какие супермашины мы делаем, и какие суперсигареты мы выпускаем и т.д. и т.п. На подиуме та же рекламная функция - там он лицо команды и ее спонсоров. Представь, что на какой-нибудь рекламе позирует унылое, непонятно какое лицо. И многие купят такой товар? Ясно что очень немногие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
>
Тем более с разговорами его фанатов , сядет и поедет . но не очень то едется .

так он сел и поехал. про вторые и третьи гонки разговору не было :)

Случайность , из-за замены движка Массы . Так что 1я не всчёт :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина делалась сначала под Шумахера, потом, после того как стало ясно, что он уйдет - под Массу, а Кими пришел в команду слишком поздно, что бы что-то под него делать, возможно, что следующая машинка будет и под него, но это при условии, что летом он будет выглядеть сильнее Фелипе

Полюбому следущая будет , делаться под обоих . Феррам это не проблема . А кто знает кто сильней будет в следующем , так что надо делать под обоих .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что летом 2006 года, когда закладывали болид 2007, знали об уходе МШ или могли хоть каким-то образом учесть особенности стиля Кими

Ничто не мешало им в той или иной степени сделать это позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу уникального стиля Шумахера, под который не может приспособиться Райкконен: в 1990е годы стиль Шумахера, приобретенный в каритнге, действительно был уникален, ибо немногие пилоты могли похвастать занятиями картингом с 4 лет. Для стиля Шумахера характерна избыточная поворачиваемость, что подтверждает в своей автобиографии Герхард Бергер, который пишет, что после перехода в Бенеттон из-за настройки болида на избыточную поворачиваемость не мог удержать машину на трассе.

В совремменой Ф1 в большинства гонщиков обьем опыта в картинге сравним с опытом Шумахера. Не всем им свойственна избыточная поворачиваемость, но Райкконен - один из тех, для кого она характерна, что часто отмечают различные эксперты. Также с Шумахером Райкконена роднят заносы на поворотах (кстати, Масса проходит повороты гораздо ровнее, чем Шумахер и Райкконен).

Различия в стилях пилотирования есть, но они не кардинальные, поэтому у Райкконена не должно уйти полсезона на адаптацию.

Я думаю, что причина никакого выступления Райкконена в Бахрейне другая, возможно, психологическая. В любом случае, мы нескоро это узнаем, ибо в Маранелло сидят Штирлицы.

Ну не только в Бахрейне , но и в Малазии и ошибки и ни какой

А стиль Майкла не только из-за картинга , но и оупен вилс и кузова и на всех подеждал , да и стиль менял , когда инженеры говорили , что будет быстрей ехать , притом походу одного дня тестов - тем и уникален

Что с Кими не понятно , тут действительно не только настройки :unsure:

Это фигово

Но к Европе думаю , долже освоится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полюбому следущая будет , делаться под обоих . Феррам это не проблема . А кто знает кто сильней будет в следующем , так что надо делать под обоих .

По моему - лишняя трата средств и сил, под второго только настройками, надо только суперинженера пристроить, который бы знал и все о машинке и предпочтения пилота и все пойдет, как по маслу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не знала, что в Феррари выбирают гонщиков по принципу эмоцинальности на подиуме. Тогда действительно, Райкконен им на фиг не нужен, Массы вполне достаточно - вон как он на подиуме светится. :rolleyes:

Выбирают не по этому . но нельзя быть , не рыба - не мясо , смотриттся тоскливо и повторюсь , видя такое , хочется к зубному сходить :o:unsure:

А это, кстати, тоже не так маловажно, это надо засветиться о том какой у нас супер-пупер климат в команде и как мы все рады и какие супермашины мы делаем, и какие суперсигареты мы выпускаем и т.д. и т.п. На подиуме та же рекламная функция - там он лицо команды и ее спонсоров. Представь, что на какой-нибудь рекламе позирует унылое, непонятно какое лицо. И многие купят такой товар? Ясно что очень немногие.

Да уж верно подметил . с таким видом . сплошная антиреклама :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это, кстати, тоже не так маловажно, это надо засветиться о том какой у нас супер-пупер климат в команде и как мы все рады и какие супермашины мы делаем, и какие суперсигареты мы выпускаем и т.д. и т.п. На подиуме та же рекламная функция - там он лицо команды и ее спонсоров. Представь, что на какой-нибудь рекламе позирует унылое, непонятно какое лицо. И многие купят такой товар? Ясно что очень немногие.

Ну почему же, в Маках Кими часто снимался в рекламе, и там его неэмоциональный образ совсем не мешал.

Мне кажется, что некоторые ферраристы через силы пытаются заставить себя хорошо относиться к Кими, и пытаются понять, почему этого не получается. Я их понимаю, потому что Кими еще не показал в этом сезоне свою лучшую сторону. Ничего, как покажет, так сразу понравится!

И вообще, многих Кими своей неэмоциональностью привлекает, и многие фанаты разочаруются, если он будет играть на подиуме какого-то другого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему - лишняя трата средств и сил, под второго только настройками, надо только суперинженера пристроить, который бы знал и все о машинке и предпочтения пилота и все пойдет, как по маслу

Боюсь это проигрышная ситуация , как и средний делать .

А в Феррах денег хватит , что б сделать подходящии шасси , каждому в отдельности . Ну если они не скорректируют стили ближе друг к другу , что тоже возможно , Массик уже свой под Майцкла подстраивал , что тоже его характеризует , как отличного пилота .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же, в Маках Кими часто снимался в рекламе, и там его неэмоциональный образ совсем не мешал.

ну это смотря в какой рекламе ;)

Мне кажется, что некоторые ферраристы через силы пытаются заставить себя хорошо относиться к Кими, и пытаются понять, почему этого не получается. Я их понимаю, потому что Кими еще не показал в этом сезоне свою лучшую сторону. Ничего, как покажет, так сразу понравится!

И вообще, многих Кими своей неэмоциональностью привлекает, и многие фанаты разочаруются, если он будет играть на подиуме какого-то другого человека.

насчет того, что он не должен резко меняться, да ты, может, права, но для плавного перехода достаточно где-то улыбнуться, где-то подмигнуть, просто постепенно быть живее. Это, кстати Кимофилы более тягостно в своем большинстве переживут перемену в Кими, а нам, ферраристам, все равно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну видишь , ты и это знаешь и смотришь , это как и мыло , для женщин и девчёнок .

Я даже и не в курсе что за Дом такой , слышал только что Ксюшка там шарится :rolleyes::lol:

ЗНАТЬ - не обязательно СМОТРЕТЬ! ;) Мне лично хватило 10-минутного ролика. Плюс постоянно рекламу крутят - так что хош не хош а будешь в курсе, что это такое. ;)

А вот смотреть такую дрянь - БОЖЕ УПАСИ! Аргументацию читай в подписи - мое время слишком дорогое, чтоб тратить на глупые сериалы и реалити-шоу, мне есть чем заняться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗНАТЬ - не обязательно СМОТРЕТЬ! ;) Мне лично хватило 10-минутного ролика. Плюс постоянно рекламу крутят - так что хош не хош а будешь в курсе, что это такое. ;)

А вот смотреть такую дрянь - БОЖЕ УПАСИ! Аргументацию читай в подписи - мое время слишком дорогое, чтоб тратить на глупые сериалы и реалити-шоу, мне есть чем заняться. ;)

тогда не переводи стрелки и не сравнивай с нНОРМАЛЬНЫМИ , ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ эмоциями спортсменов и то что ждут от него команда и болелы э.

Ты пойми , это ведь болелам и команде тоже надо увидеть что пилот не бревно и ему не безразличен труд команды и эмоции болел .

А ты ёрничаешть со своим "Домом" :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда не переводи стрелки и не сравнивай с нНОРМАЛЬНЫМИ , ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ эмоциями спортсменов и то что ждут от него команда и болелы э.

Ты пойми , это ведь болелам и команде тоже надо увидеть что пилот не бревно и ему не безразличен труд команды и эмоции болел .

А ты ёрничаешть со своим "Домом" :o:unsure:

а это не леди IceWoman собственно переводила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничто не мешало им в той или иной степени сделать это позднее.
создать болид заново в январе?

Ну ты шутник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перехода достаточно где-то улыбнуться, где-то подмигнуть, просто постепенно быть живее. Это, кстати Кимофилы более тягостно в своем большинстве переживут перемену в Кими, а нам, ферраристам, все равно :D

В Австралии он очень неплох был на подиуме, подмигунл кому-то, большой палец показал, а кто-то из толпы пронзительно крикнул: "КИМИ!!!" - не помню, чтобы Шуми так приветствовали, хотя может быть дело не в приветствии - Шуми на подиуме всегда (кроме нескольких гонок) был раскрепощен, а Кими такой замнкнутый, так этот клич можно еще расценивать и как призыв открыться, дать волю эмоциям. Но лично я не считаю, что Кими должен резко меняться, даже забавно как такой холодный гонщик гоняется за красных, как после камерного арктического гимна Финляндии (немецкий все же больше классикой отдает) звучит быстрый марш итальянского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбирают не по этому . но нельзя быть , не рыба - не мясо , смотриттся тоскливо и повторюсь , видя такое , хочется к зубному сходить :o:unsure:

Да уж верно подметил . с таким видом . сплошная антиреклама :o:unsure:

Дракон, ну если он человек такой

он просто не эмоциональный и не будет через силу давить лыбу :D

антиреклама - это бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что в финской прессе пишут, что нынешний болид сделан как раз не под Михаэля, который любит избыточную поворачиваемость, а под Массу, который любит недостаточную поворачиваемость, и поэтому у Кими проблемы с болидом.

http://darkmaiden.spaces.live.com/blog/cns...!2860.entry

Интересно, если это правда, то получается, когда разрабатывали болид, знали, что Михаэль уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что в финской прессе пишут, что нынешний болид сделан как раз не под Михаэля, который любит избыточную поворачиваемость, а под Массу, который любит недостаточную поворачиваемость, и поэтому у Кими проблемы с болидом.

http://darkmaiden.spaces.live.com/blog/cns...!2860.entry

Интересно, если это правда, то получается, когда разрабатывали болид, знали, что Михаэль уйдет.

Для этого нужно точно знать, кто и что предпочитает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что в финской прессе пишут, что нынешний болид сделан как раз не под Михаэля, который любит избыточную поворачиваемость, а под Массу, который любит недостаточную поворачиваемость, и поэтому у Кими проблемы с болидом.

http://darkmaiden.spaces.live.com/blog/cns...!2860.entry

Интересно, если это правда, то получается, когда разрабатывали болид, знали, что Михаэль уйдет.

Помнится на этом форуме писали, что Кими все равно на каком болиде ездить, с избыточной поворачиваемостью или с недостаточной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится на этом форуме писали, что Кими все равно на каком болиде ездить, с избыточной поворачиваемостью или с недостаточной...

В общем-то все правильно, главное, чтобы не ломался. Шуми, Алонсо и другие тоже далеко не все гонки выигрывали (и вряд ли виной этому была поворачиваемость).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого нужно точно знать, кто и что предпочитает.

Согласна. Если уж шумофилы не могут толком обьяснить, в чем именно ''уникальность'' стиля Шумахера, то про остальных тем более непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна. Если уж шумофилы не могут толком обьяснить, в чем именно ''уникальность'' стиля Шумахера, то про остальных тем более непонятно.

Не только шумофилы: стиль - это то, за чем нужно следить постоянно, но это редко получается. Всю гонку с одной бортовой камеры мы никогда не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
создать болид заново в январе?

Ну ты шутник...

Не создать, а адаптировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, если это правда, то получается, когда разрабатывали болид, знали, что Михаэль уйдет.

Насколько я помню, то стили пилотирования Массы и Михаэля достаточно близки, потому и разрабатываемый болид был изначально под Шуми, потом только под Фелипе коорективы внесли, хотя в этом вопросе я могу и ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...