Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

2 din

Тише-тише, эмоции совершенно не по адресу, к "шумасупам" я абсолютно никакого отношения не имею :)

По смыслу: проблема в том что, сказать честно, я уже действительно почти забыла времена, когда в Феррари не было жесткого разделения на первый-второй. Понятно что было и такое, но очень давно и точно не при МШ, так с чего бы вдруг им менять привычный порядок вещей? Реально очень сильный пилот будет им необходим только в ситуации ухода Михаэля, если брать слишком сильного пилота заранее - это же Феррари+МШ, они не смогут обеспечить равные шансы и условия... во всяком случае я в это абсолютно не верю. Остаются варианты: а)Делать из Кими "второй номер" при Михаэле - это конечно вопрос выбора Кими, но лично мне этого не хочется, он слишком хорош для такого. б) "Ставить" сразу на Кими - Миша на это никогда не пойдет (это конечно Имхо, но лично для меня практически уверенность)

Напомню - перед глазами Кими уже есть и опыт Эдди, и опыт Рубенса, и понимание того, что никогда Феррари не ставила первым номером пилота, имеющего опыт работы вторым, вне зависимости от знания машины и прочих обстоятельств. Неужели ему обязательно ещё и на себе такой эксперимент поставить? :(

PS: в моей памяти ещё удивительно свежи воспоминания о потерянных покрышках и вдруг неожиданно загадочно медленной машине на фоне внешне такой же, но очень быстрой у временно привлеченного коллеги :( Честное слово, таких эмоций я врагам не пожелаю, не то что Киминым болельщикам. А ведь ничего с тех пор не менялось, люди те же... может не надо Кимика в Феррари, во всяком случае сейчас, его же там живьем съедят :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мальборо об этом мечтает. Согласна выложить денег сколько угодно.

на врят ли Кими будет более одного сезона с МШ, за этот сезон он будет привыкать к команде и болиду. Отбирать он ничего у МШ не будет, если будет необходимость - Кими попросят уступить (он не будет упрямиться, так как ему надо что бы МШ стал чемпионом и ушёл на пенсию). Если не будет - то как то повторится то что было с Массой в Малайзии.

Так в том то и дело что Майкл собирается уходить , а у них контракт с феррами до 2012г.

+ как сам и пишешь , 1й год в команде всё равно на адаптацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привыкнуть к команде и болиду это, конечно, да, но, как показывает опыт, когда команды просит одного пилота уступить (разными способами - просит или "просит" :D ), потом уже ни эта команда, ни другие топы уступающего пилота первым номером не ставят. После "номера два" в топ-командах обычно две дороги - либо продолжать вторым там же, либо в команду рангом ниже :( Феррари-то понятно может этого хотеть, им лишние соперники на трассе ни к чему, за это можно и денег приплатить, но вот Кими этого делать ой как не надо...

Плохо знаешь Историю Ф-1 , на вскидку Лауда-Прост 1984г , разница в - )5 очка , и при большом желании Прост бы выграл , но Ники заслужил тот Титул , за работу в команде , да и Прост научился у него многому и был благодарен ему .

Хилл - явный 2й пилот и Просту и Сенне - но потом ставили на него уже как на 1го .

Так что твоя теория совершенно не верна .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо знаешь Историю Ф-1...

Это всё правильно, но с тех пор Ф1 очень-очень сильно изменилась. За последние лет десять таких примеров уже нет, так что верна теория для современной Формулы или нет - вопрос сложный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 din

Тише-тише, эмоции совершенно не по адресу, к "шумасупам" я абсолютно никакого отношения не имею :)

ну извините, мне показалось, что выводы в посте сделаны на почве шумасупства :)

По смыслу: проблема в том что, сказать честно, я уже действительно почти забыла времена, когда в Феррари не было жесткого разделения на первый-второй. Понятно что было и такое, но очень давно и точно не при МШ, так с чего бы вдруг им менять привычный порядок вещей?
все меняется, нет ничего постоянного
Реально очень сильный пилот будет им необходим только в ситуации ухода Михаэля
ну а что, шумахеру таки только 20? он не будет уходить в скором времени? :huh:
если брать слишком сильного пилота заранее - это же Феррари+МШ, они не смогут обеспечить равные шансы и условия... во всяком случае я в это абсолютно не верю.
мне вот интересно, а с чего такой вывод? феррари не топ команда, или денюжек не хватит? :huh: макларен готовит две полноценные машины, даже дорабатывало special for mont: в 2005 - подвеску, в 2006 - переднее антикрыло
Остаются варианты: а)Делать из Кими "второй номер" при Михаэле - это конечно вопрос выбора Кими, но лично мне этого не хочется, он слишком хорош для такого. б) "Ставить" сразу на Кими - Миша на это никогда не пойдет (это конечно Имхо, но лично для меня практически уверенность)

в) готовить две нормальные машины для двух пилотов, а гонка рассудит. или тебе кажется, что массе и барику ранее машины вообще не настраивали?

Напомню - перед глазами Кими уже есть и опыт Эдди, и опыт Рубенса, и понимание того, что никогда Феррари не ставила первым номером пилота, имеющего опыт работы вторым, вне зависимости от знания машины и прочих обстоятельств. Неужели ему обязательно ещё и на себе такой эксперимент поставить? :(
все так, вот только перед глазами кими есть еще примеры нюрбурга 2003, мельбурна, малайзии, бахрейна, монако, хоккенхайма 2004, малайзии, хоккенхайма + замены движков в маньи кур, сильвере, монце и сузуке в 2005. а в этом году - свежий пример монако, где два раза наступили на одни и те же грабли в гонке, где он наконец-то мог бороться за гран при :ph34r: неизвестно, что в этих списках перевесит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну карму лучше не трогать , потому что не извесно чья карма пересилит , пилота , команды или например - босса .

Да и карма , может взять и кончится ( в смысле лучшая) , раз перешёл из Рено в Мак :lol:

Кончится карма или нет узнаем в следующем году. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
классная у тебя подпись... надейся и жди :lol:

Нет, это у тебя классная подпись. Я когда-нибудь дождусь, а вот ты никогда! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кончится карма или нет узнаем в следующем году. ;)

А почему в следующем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему в следующем? :)

Потому что он будет ездить на Макларене с моторами от Хауга. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что он будет ездить на Макларене с моторами от Хауга. ;)

Наврятли,хотя хрен его знает!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в чём же это выражается? :rolleyes:

Абсолютно согласен. Где же проявляется то, что Масса работает шестёркой при Михаэле? Правильно, нигде! А всё потому, что мы говорим о пилотах разного уровня. Баррикелло ботрачил на Шумми? Иногда, когда проявлялось, что он где-то пожет поспособствовать. Ирвайн же сделал по-моему правильный ход - выдал сильный сезон в 1999 и его "ушли", но зато он показал, что является достойным пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все меняется, нет ничего постоянного

ну а что, шумахеру таки только 20? он не будет уходить в скором времени? :huh:

Ему 37 :) уйти вполне спокойно может и в 40, это ещё три года = целый долгосрочный контракт ;)

мне вот интересно, а с чего такой вывод? феррари не топ команда, или денюжек не хватит?..

много с чего - например с того, что современный состав Феррари не имеет такого опыта :D плюс на машине, построенной под МШ, мало кто может ехать нормально, и доводят машину они опять-таки под первого пилота. Но вообще это не ко мне вопрос, я не знаю точно почему Феррари со времен прихода Михаэля таким "баловством" не занималась :p

в) готовить две нормальные машины для двух пилотов, а гонка рассудит. или тебе кажется, что массе и барику ранее машины вообще не настраивали?

Конечно настраивали, вот только не могу отделаться от воспоминаний, как у Барика срочно машина глохнуть начинала или вообще мотор взрывался, сразу после того как Барик имел неосторожность не там финишировать ;) Массе это пока не очень грозит, он и помедленнее и поосторожнее :)

PS: я не говорю, что вечно ломающийся Макларен лучше, но если у Кими есть вариант Рено - почему бы нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наврятли,хотя хрен его знает!!! :lol:

Предрекаешь Алонсогейт? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все так, вот только перед глазами кими есть еще примеры нюрбурга 2003, мельбурна, малайзии, бахрейна, монако, хоккенхайма 2004, малайзии, хоккенхайма + замены движков в маньи кур, сильвере, монце и сузуке в 2005. а в этом году - свежий пример монако, где два раза наступили на одни и те же грабли в гонке, где он наконец-то мог бороться за гран при :ph34r: неизвестно, что в этих списках перевесит

+10 сходов в 2002 и ГП Франции :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему мне должно так казаться? Это слово в полной мере отражает функцию, которую задает Феррари для своего второго пилота.

А я не спрашивал, соответствует ли это истине. Я спрашивал, не кажется ли тебе, что такая пусть даже констатация факта оскорбительна для пилота, его болельщиков, да и просто читателей форума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предрекаешь Алонсогейт? :D

Наврятли,у него не хватит бабок,чтобы откупиться!!!Хотя он может расчитаться моторами Рено!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наврятли,у него не хватит бабок,чтобы откупиться!!!Хотя он может расчитаться моторами Рено!!! :lol:

Думаю Деннис бы согласился, но вот Мерин вряд ли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не спрашивал, соответствует ли это истине. Я спрашивал, не кажется ли тебе, что такая пусть даже констатация факта оскорбительна для пилота, его болельщиков, да и просто читателей форума?

Нет, не кажется.

ps Имхо для подобных вопросов существует личка. Нужны подробности - обращайся через неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запоимни,Феррари плевать,что о ней думают,ее все ненавидят,так почему она должна считаться с чьим то мнением!!!Я не винвоат,что у тебя создается такое впечатление,я так привык!!! :)

Феррари не плевать , что о ней думают .

Ну бредни то зачем писать ?? Если ты не навидешь , не считай себя "всеми" , у тебя мания величия ? И ты забыл наверно . что имено за Феррари болеет , большая часть болельщиков Ф-1 .

И тем более , зачем запоминать этот бред ? :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деннис может и наелся, а Феррари такое блюдо вполне ко двору, "нагибать" вторых они давно натренировались, так что никаких проблем :D Вот только зачем это Кими надо - совершенно непонятно, Рено для него сейчас тоже не самая сладкая конфетка, но гораздо лучше чем Феррари с Мишей.

Тот же Рон неменьше , нагибал и нагибает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё правильно, но с тех пор Ф1 очень-очень сильно изменилась. За последние лет десять таких примеров уже нет, так что верна теория для современной Формулы или нет - вопрос сложный :)

Тогда не говори - "НИ КОГДА НЕ БЫЛО"

Тогда просто были такие условия , стареющие лидеры и их смена .

Эти 10 лет не было таких условий , теперь имено такие условия в Феррари , так - элементарно . И это имено то что сейчас надо Феррам .Никто из Кими 2го пилота делать не будет , ка было со всеми , другими , так как был Майкл и он мог практически в одиночку , решать все цели Ферров . + первый год в новой команде , всё равно нужен на адаптацию .

Чего Гадать где окажется Кими ? Подождём , увидим . Притом доводов , как оказаться в Феррах , так и в Рено , я могу привезти с десяток , как в одну , так и в другую пользу , так же как и то что надо остаться в Маке - ( другие варианты считаю не серьёзными - хотя ооооочень мелкие шансы , всё же есть , просто может сработать фактор времени )

Но так же я могу примерно столькоже доводов против (в том числе и против его прихода в Феррари)

Просто раньше было выгодно иметь 2х примерно равных пилотов , во первых , машины в среднем ( разговор про Топ команды) были менее надёжны , второе - из-за этого , очки считались не за все гонки , а только от 50% до примерно 80% .

И тд и тп .

Так что последние 10 лет , которые были относительно стабильно , поэтому таких пар и не требовалось .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему 37 :) уйти вполне спокойно может и в 40, это ещё три года = целый долгосрочный контракт ;)

в 2007 ему будет уже 38, причем задолго до начала чемпа

много с чего - например с того, что современный состав Феррари не имеет такого опыта :D плюс на машине, построенной под МШ, мало кто может ехать нормально, и доводят машину они опять-таки под первого пилота.
хм, опять таки, откуда дровишки? если ты смотришь на примеры монта и труля, то это - не аксиома. неоднократно мш делился настройками с бариком, когда у того на гран при был форсмажор, при этом многократно отмечалось, что вроде как настройки под мш достаточно универсальны, и подходят практически каждому
Конечно настраивали, вот только не могу отделаться от воспоминаний, как у Барика срочно машина глохнуть начинала или вообще мотор взрывался, сразу после того как Барик имел неосторожность не там финишировать ;) Массе это пока не очень грозит, он и помедленнее и поосторожнее :)

ну а в этом году в мельбурне (?) мш уехал на квалу с грелкой для тормозов :D потом ее осколки по питлейн собирали... так что косяк может быть и с мш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты забыл наверно . что имено за Феррари болеет , большая часть болельщиков Ф-1 .

Ошибочка вышла, большинство болеет за МШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибочка вышла, большинство болеет за МШ

Да может и действительно большинство болеет за Феррари, токам тема в том, что это большинство bandwagoners, как только Феррари проигрывает их днём с огнём не сыщешь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда не говори - "НИ КОГДА НЕ БЫЛО"

Согласна :) я подразумеваю более-менее современную Формулу1, но по написанному кажентся видно этого не было. Спасибо за критику, постараюсь учесть! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...