Тан Опубликовано 17.06.2006 20:43 2 dinТише-тише, эмоции совершенно не по адресу, к "шумасупам" я абсолютно никакого отношения не имею По смыслу: проблема в том что, сказать честно, я уже действительно почти забыла времена, когда в Феррари не было жесткого разделения на первый-второй. Понятно что было и такое, но очень давно и точно не при МШ, так с чего бы вдруг им менять привычный порядок вещей? Реально очень сильный пилот будет им необходим только в ситуации ухода Михаэля, если брать слишком сильного пилота заранее - это же Феррари+МШ, они не смогут обеспечить равные шансы и условия... во всяком случае я в это абсолютно не верю. Остаются варианты: а)Делать из Кими "второй номер" при Михаэле - это конечно вопрос выбора Кими, но лично мне этого не хочется, он слишком хорош для такого. б) "Ставить" сразу на Кими - Миша на это никогда не пойдет (это конечно Имхо, но лично для меня практически уверенность)Напомню - перед глазами Кими уже есть и опыт Эдди, и опыт Рубенса, и понимание того, что никогда Феррари не ставила первым номером пилота, имеющего опыт работы вторым, вне зависимости от знания машины и прочих обстоятельств. Неужели ему обязательно ещё и на себе такой эксперимент поставить? PS: в моей памяти ещё удивительно свежи воспоминания о потерянных покрышках и вдруг неожиданно загадочно медленной машине на фоне внешне такой же, но очень быстрой у временно привлеченного коллеги Честное слово, таких эмоций я врагам не пожелаю, не то что Киминым болельщикам. А ведь ничего с тех пор не менялось, люди те же... может не надо Кимика в Феррари, во всяком случае сейчас, его же там живьем съедят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.06.2006 20:51 Мальборо об этом мечтает. Согласна выложить денег сколько угодно.на врят ли Кими будет более одного сезона с МШ, за этот сезон он будет привыкать к команде и болиду. Отбирать он ничего у МШ не будет, если будет необходимость - Кими попросят уступить (он не будет упрямиться, так как ему надо что бы МШ стал чемпионом и ушёл на пенсию). Если не будет - то как то повторится то что было с Массой в Малайзии.Так в том то и дело что Майкл собирается уходить , а у них контракт с феррами до 2012г.+ как сам и пишешь , 1й год в команде всё равно на адаптацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.06.2006 21:02 Привыкнуть к команде и болиду это, конечно, да, но, как показывает опыт, когда команды просит одного пилота уступить (разными способами - просит или "просит" ), потом уже ни эта команда, ни другие топы уступающего пилота первым номером не ставят. После "номера два" в топ-командах обычно две дороги - либо продолжать вторым там же, либо в команду рангом ниже Феррари-то понятно может этого хотеть, им лишние соперники на трассе ни к чему, за это можно и денег приплатить, но вот Кими этого делать ой как не надо...Плохо знаешь Историю Ф-1 , на вскидку Лауда-Прост 1984г , разница в - )5 очка , и при большом желании Прост бы выграл , но Ники заслужил тот Титул , за работу в команде , да и Прост научился у него многому и был благодарен ему . Хилл - явный 2й пилот и Просту и Сенне - но потом ставили на него уже как на 1го . Так что твоя теория совершенно не верна . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тан Опубликовано 17.06.2006 21:07 Плохо знаешь Историю Ф-1...Это всё правильно, но с тех пор Ф1 очень-очень сильно изменилась. За последние лет десять таких примеров уже нет, так что верна теория для современной Формулы или нет - вопрос сложный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 17.06.2006 21:07 2 dinТише-тише, эмоции совершенно не по адресу, к "шумасупам" я абсолютно никакого отношения не имею ну извините, мне показалось, что выводы в посте сделаны на почве шумасупства По смыслу: проблема в том что, сказать честно, я уже действительно почти забыла времена, когда в Феррари не было жесткого разделения на первый-второй. Понятно что было и такое, но очень давно и точно не при МШ, так с чего бы вдруг им менять привычный порядок вещей?все меняется, нет ничего постоянногоРеально очень сильный пилот будет им необходим только в ситуации ухода Михаэляну а что, шумахеру таки только 20? он не будет уходить в скором времени? если брать слишком сильного пилота заранее - это же Феррари+МШ, они не смогут обеспечить равные шансы и условия... во всяком случае я в это абсолютно не верю.мне вот интересно, а с чего такой вывод? феррари не топ команда, или денюжек не хватит? макларен готовит две полноценные машины, даже дорабатывало special for mont: в 2005 - подвеску, в 2006 - переднее антикрылоОстаются варианты: а)Делать из Кими "второй номер" при Михаэле - это конечно вопрос выбора Кими, но лично мне этого не хочется, он слишком хорош для такого. б) "Ставить" сразу на Кими - Миша на это никогда не пойдет (это конечно Имхо, но лично для меня практически уверенность)в) готовить две нормальные машины для двух пилотов, а гонка рассудит. или тебе кажется, что массе и барику ранее машины вообще не настраивали?Напомню - перед глазами Кими уже есть и опыт Эдди, и опыт Рубенса, и понимание того, что никогда Феррари не ставила первым номером пилота, имеющего опыт работы вторым, вне зависимости от знания машины и прочих обстоятельств. Неужели ему обязательно ещё и на себе такой эксперимент поставить? все так, вот только перед глазами кими есть еще примеры нюрбурга 2003, мельбурна, малайзии, бахрейна, монако, хоккенхайма 2004, малайзии, хоккенхайма + замены движков в маньи кур, сильвере, монце и сузуке в 2005. а в этом году - свежий пример монако, где два раза наступили на одни и те же грабли в гонке, где он наконец-то мог бороться за гран при неизвестно, что в этих списках перевесит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 17.06.2006 21:08 Ну карму лучше не трогать , потому что не извесно чья карма пересилит , пилота , команды или например - босса .Да и карма , может взять и кончится ( в смысле лучшая) , раз перешёл из Рено в Мак Кончится карма или нет узнаем в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deXterF1 Опубликовано 17.06.2006 21:18 классная у тебя подпись... надейся и жди Нет, это у тебя классная подпись. Я когда-нибудь дождусь, а вот ты никогда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn 1 Опубликовано 17.06.2006 21:25 Кончится карма или нет узнаем в следующем году. А почему в следующем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 17.06.2006 21:27 А почему в следующем? Потому что он будет ездить на Макларене с моторами от Хауга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn 1 Опубликовано 17.06.2006 21:28 Потому что он будет ездить на Макларене с моторами от Хауга. Наврятли,хотя хрен его знает!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deXterF1 Опубликовано 17.06.2006 21:30 и в чём же это выражается? Абсолютно согласен. Где же проявляется то, что Масса работает шестёркой при Михаэле? Правильно, нигде! А всё потому, что мы говорим о пилотах разного уровня. Баррикелло ботрачил на Шумми? Иногда, когда проявлялось, что он где-то пожет поспособствовать. Ирвайн же сделал по-моему правильный ход - выдал сильный сезон в 1999 и его "ушли", но зато он показал, что является достойным пилотом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тан Опубликовано 17.06.2006 21:31 все меняется, нет ничего постоянногону а что, шумахеру таки только 20? он не будет уходить в скором времени? Ему 37 уйти вполне спокойно может и в 40, это ещё три года = целый долгосрочный контракт мне вот интересно, а с чего такой вывод? феррари не топ команда, или денюжек не хватит?..много с чего - например с того, что современный состав Феррари не имеет такого опыта плюс на машине, построенной под МШ, мало кто может ехать нормально, и доводят машину они опять-таки под первого пилота. Но вообще это не ко мне вопрос, я не знаю точно почему Феррари со времен прихода Михаэля таким "баловством" не занималась в) готовить две нормальные машины для двух пилотов, а гонка рассудит. или тебе кажется, что массе и барику ранее машины вообще не настраивали?Конечно настраивали, вот только не могу отделаться от воспоминаний, как у Барика срочно машина глохнуть начинала или вообще мотор взрывался, сразу после того как Барик имел неосторожность не там финишировать Массе это пока не очень грозит, он и помедленнее и поосторожнее PS: я не говорю, что вечно ломающийся Макларен лучше, но если у Кими есть вариант Рено - почему бы нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 17.06.2006 21:36 Наврятли,хотя хрен его знает!!! Предрекаешь Алонсогейт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 17.06.2006 21:38 все так, вот только перед глазами кими есть еще примеры нюрбурга 2003, мельбурна, малайзии, бахрейна, монако, хоккенхайма 2004, малайзии, хоккенхайма + замены движков в маньи кур, сильвере, монце и сузуке в 2005. а в этом году - свежий пример монако, где два раза наступили на одни и те же грабли в гонке, где он наконец-то мог бороться за гран при неизвестно, что в этих списках перевесит+10 сходов в 2002 и ГП Франции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.06.2006 21:39 Почему мне должно так казаться? Это слово в полной мере отражает функцию, которую задает Феррари для своего второго пилота.А я не спрашивал, соответствует ли это истине. Я спрашивал, не кажется ли тебе, что такая пусть даже констатация факта оскорбительна для пилота, его болельщиков, да и просто читателей форума? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn 1 Опубликовано 17.06.2006 22:08 Предрекаешь Алонсогейт? Наврятли,у него не хватит бабок,чтобы откупиться!!!Хотя он может расчитаться моторами Рено!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 17.06.2006 22:11 Наврятли,у него не хватит бабок,чтобы откупиться!!!Хотя он может расчитаться моторами Рено!!! Думаю Деннис бы согласился, но вот Мерин вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 17.06.2006 22:43 А я не спрашивал, соответствует ли это истине. Я спрашивал, не кажется ли тебе, что такая пусть даже констатация факта оскорбительна для пилота, его болельщиков, да и просто читателей форума?Нет, не кажется.ps Имхо для подобных вопросов существует личка. Нужны подробности - обращайся через неё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.06.2006 23:02 Запоимни,Феррари плевать,что о ней думают,ее все ненавидят,так почему она должна считаться с чьим то мнением!!!Я не винвоат,что у тебя создается такое впечатление,я так привык!!! Феррари не плевать , что о ней думают . Ну бредни то зачем писать ?? Если ты не навидешь , не считай себя "всеми" , у тебя мания величия ? И ты забыл наверно . что имено за Феррари болеет , большая часть болельщиков Ф-1 .И тем более , зачем запоминать этот бред ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.06.2006 23:16 Деннис может и наелся, а Феррари такое блюдо вполне ко двору, "нагибать" вторых они давно натренировались, так что никаких проблем Вот только зачем это Кими надо - совершенно непонятно, Рено для него сейчас тоже не самая сладкая конфетка, но гораздо лучше чем Феррари с Мишей.Тот же Рон неменьше , нагибал и нагибает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.06.2006 23:59 Это всё правильно, но с тех пор Ф1 очень-очень сильно изменилась. За последние лет десять таких примеров уже нет, так что верна теория для современной Формулы или нет - вопрос сложный Тогда не говори - "НИ КОГДА НЕ БЫЛО" Тогда просто были такие условия , стареющие лидеры и их смена .Эти 10 лет не было таких условий , теперь имено такие условия в Феррари , так - элементарно . И это имено то что сейчас надо Феррам .Никто из Кими 2го пилота делать не будет , ка было со всеми , другими , так как был Майкл и он мог практически в одиночку , решать все цели Ферров . + первый год в новой команде , всё равно нужен на адаптацию .Чего Гадать где окажется Кими ? Подождём , увидим . Притом доводов , как оказаться в Феррах , так и в Рено , я могу привезти с десяток , как в одну , так и в другую пользу , так же как и то что надо остаться в Маке - ( другие варианты считаю не серьёзными - хотя ооооочень мелкие шансы , всё же есть , просто может сработать фактор времени ) Но так же я могу примерно столькоже доводов против (в том числе и против его прихода в Феррари)Просто раньше было выгодно иметь 2х примерно равных пилотов , во первых , машины в среднем ( разговор про Топ команды) были менее надёжны , второе - из-за этого , очки считались не за все гонки , а только от 50% до примерно 80% .И тд и тп .Так что последние 10 лет , которые были относительно стабильно , поэтому таких пар и не требовалось . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 18.06.2006 07:30 Ему 37 уйти вполне спокойно может и в 40, это ещё три года = целый долгосрочный контракт в 2007 ему будет уже 38, причем задолго до начала чемпамного с чего - например с того, что современный состав Феррари не имеет такого опыта плюс на машине, построенной под МШ, мало кто может ехать нормально, и доводят машину они опять-таки под первого пилота.хм, опять таки, откуда дровишки? если ты смотришь на примеры монта и труля, то это - не аксиома. неоднократно мш делился настройками с бариком, когда у того на гран при был форсмажор, при этом многократно отмечалось, что вроде как настройки под мш достаточно универсальны, и подходят практически каждомуКонечно настраивали, вот только не могу отделаться от воспоминаний, как у Барика срочно машина глохнуть начинала или вообще мотор взрывался, сразу после того как Барик имел неосторожность не там финишировать Массе это пока не очень грозит, он и помедленнее и поосторожнее ну а в этом году в мельбурне (?) мш уехал на квалу с грелкой для тормозов потом ее осколки по питлейн собирали... так что косяк может быть и с мш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 18.06.2006 07:33 И ты забыл наверно . что имено за Феррари болеет , большая часть болельщиков Ф-1 .Ошибочка вышла, большинство болеет за МШ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk.telly420 Опубликовано 18.06.2006 07:47 Ошибочка вышла, большинство болеет за МШДа может и действительно большинство болеет за Феррари, токам тема в том, что это большинство bandwagoners, как только Феррари проигрывает их днём с огнём не сыщешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тан Опубликовано 18.06.2006 09:17 Тогда не говори - "НИ КОГДА НЕ БЫЛО"Согласна я подразумеваю более-менее современную Формулу1, но по написанному кажентся видно этого не было. Спасибо за критику, постараюсь учесть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах