Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

А вот тут ты не прав. Сато гонщик быстрый, в общем временами он был даже неплох, но как и Кими из-за своих ошибок с ним все время чего-то не так. В 2004-м у него постоянно движок например горел.

Я только указываю, что чемпионом возможно станет кто угодно. Но есть объективные причины, которые и Сато, и Кими скорее всего помешают стать им.

в этом мире все возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данной гонке была ошибка гонщика, и с этим никто не спорит. Но он не поехал на смену резины, а начал рисковать, потому что хотел выиграть. Это был пример воли к победе. Думаю, не все так смогли бы.

А что - "русский "авось"" с некоторых пор стали называть волей к победе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что - "русский "авось"" с некоторых пор стали называть волей к победе?

Воля к победе - это когда едешь к победе и из двух вариантов:

1. Победа/проигрыш, замешанная на русском авосе

2. Гарантированные очки + главный конкурент на 1 месте.

И ты выбираешь победу/проигрыш. По сути в рулетку сыграли, соглашусь.

Но не ради азарта, а из-за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воля к победе - это когда едешь к победе и из двух вариантов:

1. Победа/проигрыш, замешанная на русском авосе

2. Гарантированные очки + главный конкурент на 1 месте.

И ты выбираешь победу/проигрыш. По сути в рулетку сыграли, соглашусь.

Но не ради азарта, а из-за победы.

Особенно глупо это выглядит в свете новой системы очков, когда разница между вторым и первым местом всего два очка. А если бы Кими своевременно заменили колесо, то он бы точно приехал на втором месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно не очень хорошо знаком с теорией игр, но если покопаться, то возможно рассчитать матрицу стоимости исходов той гонки. И реально понять, оправдан был риск или нет.

Особенно глупо это выглядит в свете новой системы очков, когда разница между вторым и первым местом всего два очка. А, если бы Кими своевременно заменили колесо, но он бы точно приехал на втором месте.

Я тогда был настолько расстроен, что не считал отрыв от остальных. Надо разобраться, говорю.

А.С. тут именно считать надо.

Ведь Кими проигрывал не 2 очка. Он получал на 2 очка меньше своего основного соперника. Тот получал на 2 очка больше. Увеличивался отрыв. Так что 2 очка - не показатель.

Говорю же - буду считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно не очень хорошо знаком с теорией игр, но если покопаться, то возможно рассчитать матрицу стоимости исходов той гонки. И реально понять, оправдан был риск или нет.

Я тогда был настолько расстроен, что не считал отрыв от остальных. Надо разобраться, говорю.

А.С. тут именно считать надо.

Ведь Кими проигрывал не 2 очка. Он получал на 2 очка меньше своего основного соперника. Тот получал на 2 очка больше. Увеличивался отрыв. Так что 2 очка - не показатель.

Говорю же - буду считать.

А я вот гонку хорошо помню, я тогда сказала, что же он не едет менять, второе место-то обеспечено!

А так он проиграл не два очка, а десять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно глупо это выглядит в свете новой системы очков, когда разница между вторым и первым местом всего два очка. А если бы Кими своевременно заменили колесо, то он бы точно приехал на втором месте.

ВОТ! вот чем она плоха - эта новая система очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ! вот чем она плоха - эта новая система очков...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот гонку хорошо помню, я тогда сказала, что же он не едет менять, второе место-то обеспечено!

А так он проиграл не два очка, а десять.

Порассуждаю вслух.

Колесо он себе испортил, обгоняя Вильнева, на 45-46 круге.

В общем судя по отрывам - 2-3 место светило при пите.

В зависимости от того как сработали бы механики. Но так как заправку не делали, то думаю, что все-таки второе.

Опять же повторюсь - согласно теории игр более выигрышными бывают иногда ситуации, когда либо большой выигрышь, либо вообще без выигрыша, нежели ситуация с гарантированным, но меньшим количеством очков. Я не утверждаю, что тогда была такая ситуация. Надо посчитать. Хотя расчет будет зависеть от вероятности поломки подвески, которую мы не знаем. Но она видимо была достаточно низка, так как машина не доехала 1 круга.

В общем считать надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воля к победе - это когда едешь к победе и из двух вариантов:

1. Победа/проигрыш, замешанная на русском авосе

2. Гарантированные очки + главный конкурент на 1 месте.

И ты выбираешь победу/проигрыш. По сути в рулетку сыграли, соглашусь.

Но не ради азарта, а из-за победы.

Теория игр, конечно, рулит, однако выбор тут был такой - либо минус 10, либо минус 2.... Понятно, что вероятность поломки подвески неизвестна, однако тут уже вступает в игру банальная забота о жизни пилота. Петер Заубер однажды снял всю команду с гонки потому что не был уверен что заднее антикрыло выдержит гонку (а могло бы и выдержать, верно?)... а тут Макларен (вернее, Кими и Макларен, потому что они были солидарны в этом) подставляет своего пилота.

Порассуждаю вслух.

Колесо он себе испортил, обгоняя Вильнева, на 45-46 круге.

В общем судя по отрывам - 2-3 место светило при пите.

В зависимости от того как сработали бы механики. Но так как заправку не делали, то думаю, что все-таки второе. :)

Учитывая, что Кими изначально был быстрее, то на свежей резине он мог бы попробовать догнать Алонсо на старой...время у него, хоть и немного, но было (после 45 круга), так что 2е место - это минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут Макларен (вернее, Кими и Макларен, потому что они были солидарны в этом) подставляет своего пилота.

подставляют только в Австрии.

были шансы одержать победу на домашнем для Мерина ГП, но увы, сход, но хотяб не изза того же Мерина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо минус 2....

Не минус 2.

2 варианта исхода:

1. Кими 10, Алонсо 8

2. Кими 8, Алонсо 10

Если у Алонсо было 49 очей, а Кими 27, то расклады:

1. Алонсо 57, Кими 37 Разница 20

2. Алонсо 59, Кими 35 Разница 24

В общем в гонке 2-х очей оборачивалась потерей в чемпе 4-х.

Также и в Японии было в 2005. Кими обогнал Физико. Вроде бы Рено потеряла 2 очка только.

Но реально Кими вместо сократил проигрыш Макларена с 8 до 4-х очков.

Я считаю, что тему нездорового риска не следует развивать, вследствие того, что риск и его последствия были осознаны рисковавшим, а времени для принятия решения практически не было.

Да, мне кажется, что не думали они об разрушении подвески. Помните, Култ ехал гонку с таким же колесом. Жаловался на тряски, мол, не видел ничего. Так в боксы тоже не поехал - и ничего.

Думаю, что на тот момент они рисковали снижением темпа. То есть решили, что снизив темп до приемлемого уровня тряски Кими не сможет потерять преимущество настолько, что Алонсо выйдет на расстояние обгона до конца гонки. ЧТо в принципе и произошло. Точнее происходило до последнего круга.

Там ведь еще и Алонсины 5 копеек есть. Он темп специально взвинтил.

Итог моих рассуждений: в Маке не думале о поломке вообще.

Рисковали они темпом и соответсвенно местом. Удержит Кими Алонсо - мы на коне. Не удержит - результат будет такой же как и при пит-стопе.

А признаваться потом, что они и не подозревали, что хваленая бескилевая подвеска ввиду нестандартного крепления имеет менее жесткую конструкцию, и что на другой машине подвеска, возможно, выдержала бы - ни одна команда бы не стала.

В Маке тоже не признались, что не думали, что у Кими что-то отвалится и что подвеска хиловата на такие нагрузки. И сказали, что знали о проблеме и решили рискнуть.

Учитывая, что Кими изначально был быстрее, то на свежей резине он мог бы попробовать догнать Алонсо на старой...время у него, хоть и немного, но было (после 45 круга), так что 2е место - это минимум

Не, Коль. Я специально посчитал. Ему там с квадратом 10 кругов оставалось. А Алонсо шел в темпе 1,32. Пит - 20 сек. Пусть -18.

18/10=1,8 с круга. 1,32 - 1,8= 1,30.2

А там рекорд круга в гонке у Алонсо 1,30.7

А Кими в темпе "Рекорд - 0,5 сек" надо было бы идти 10 кругов + обгон лидера чемпионата. :D

Я смотрю, ты высоко ценишь Кимстера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты еще не учел

а) отрыв Кими от Нандо на тот момент

б) самовозку Макларен, которая, если не ломается, едет гораздо быстрее всех прочих....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ты еще не учел

а) отрыв Кими от Нандо на тот момент

б) самовозку Макларен, которая, если не ломается, едет гораздо быстрее всех прочих

Ох уж эта самовозка...

Самовозка была только на 3-х Гран-при - Имола, Испания, Монако.

ИМХО.

Самый бытрый темп Кими был примерно равен темпу Алонсо на последнем отрезке.

Возмоно и догнал бы. Но тогда это подтверждает гипотезу о том, что в Макларене не думали о разрушении подвески вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно не очень хорошо знаком с теорией игр, но если покопаться, то возможно рассчитать матрицу стоимости исходов той гонки.

а как ты думаешь, Кимка мог её тогда расчитать?

А вот Рон скорее всего мог...значит одно из двух

1. или расчёт не верный

2. или "авось"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Макларене не думали о разрушении подвески вообще.

А это уже квалифицируется как некомпетентность, либо халатная невнимательность....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я их сам не читал. говорят гдето есть такие правила форума в которых описаны все виды флуда, например твои посто вроде бы и в тему но ничего нового в нем не написано (это называется накрутка счетчика вроде).

не скажи! ты где-то уже это слышал?! я лично - в первый раз! и прикольно получилось, между прочим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как ты думаешь, Кимка мог её тогда расчитать?

А вот Рон скорее всего мог...значит одно из двух

1. или расчёт не верный

2. или "авось"...

И Рон не мог бы. :) Ты эту матрицу видел?

А это уже квалифицируется как некомпетентность, либо халатная невнимательность....

Это бы я, Коль, не обсуждал бы тоже. :)

Автоспорт штука опасная.

Масика вон на Бахрейне 25 секунд заправляли - это тоже невнимательность или некомпетентность. :)

Шум в Австралии тоже проявил некомпетентность (должен был знать, что широкий заход в поворот не принесет ничего хорошего. да еще вблизи от стенки) или халатную невнимательность (вел машину недостаточно осмотрительно и плохо прошел поворот).

Это я шуткую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не скажи! ты где-то уже это слышал?! я лично - в первый раз! и прикольно получилось, между прочим!

проехали уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проехали уже

М-даааа... Проехали ЧТО? С каких пор нельзя высказать свое мнение по поводу чего бы то ни было? Может и меня во флудерстве за это обвинишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-даааа... Проехали ЧТО? С каких пор нельзя высказать свое мнение по поводу чего бы то ни было? Может и меня во флудерстве за это обвинишь?

с Blink мы уже поговорили об этом, я извинился. что еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Рон не мог бы. :) Ты эту матрицу видел?

не видел, но данные о подвеске и остальном могли ему помочь в выборе...

он их видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari president Luca di Montezemolo insists that his team have no deal in place with Kimi Raikkonen for next year, as they await Michael Schumacher's decision on whether he wants to remain in F1 or not.

"Why do you assume about a decision on Kimi?" di Montezemolo said, when asked if the team would wait for Schumacher before making a decision on Raikkonen. "I'm surprised. Inside your questions you assume that it is done - it's not like this. I think that Michael will not wait too long. And I think in the next few weeks, he will be in touch with us. For sure the decision will not be made in Monza, but before. Regarding Michael, he has no pressure from us, and he knows that if he continues we will be extremely pleased and ready. He will decide, and only he will decide. We will understand that in life, there has to be an end for all of us. Michael is fit, Michael is strong, Michael is concentrated and, as always, Michael is looking at the details. I hope that he will continue, and I am sure that if he will continue, he will be competitive, because if he decides to be competitive, it will be because he is fit in the mind and not just the body. The decision will come from himself, so we will wait. In the next few weeks it will be possible to talk, but today is too early."

Speaking about the rumours that Ferrari were ready to put Schumacher and Raikkonen together in the same team, di Montezemolo explained: "Look, I am old in Formula One. It is a complete waste of time to say Michael will stay, Michael will not stay. He's a fantastic driver - but it's the same with [Valentino] Rossi in motorcycles. Raikkonen is young, quick, tough, he's one of the three best drivers in Formula One. So he's with McLaren and I hope that he won't be too successful this year. And next year I really don't know - we will have to see. At the moment we are fully concentrating, from the president down to the mechanics, to go back to victories."

When asked if there had been any discussions between Ferrari and Raikkonen, the Italian responded: "I have not had - unfortunately - any contact with the fantastic driver Kimi Raikkonen....If someone at Ferrari has done something, I will not tell."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что - "русский "авось"" с некоторых пор стали называть волей к победе?

Я смотрю на это по-другому. Победа - вот что главное. Потому что гоняются гонщики, а не программы зарабатывания очков. Мне этим Кими и симпатичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитав последние несколько страниц, ужаснулся. Всегда знал, что на этом форуме есть люди, с которыми диалог невозможен вообще, если под диалогом подразумевать обмен аргументированными мнениями.

Факт в том, что этот гонщик соперничал на равных с ВСМШ в 2003 году, хотя у того была совершенней машина. Факт в том, что этот гонщик с первой же своей гонки в Ф1 поехал очень солидно, хотя опыта было ОЧЕНЬ мало. Факт ещё и в том, что этот гонщик невезуч. Столько отказов автомобиля было. Но многим людям просто приятно поливать грязью этого человека. Почему? Потому что он по сравнению с ХПМ, например, выглядит намного более профессиональным спортсменом. Потому что он спокойно делает своё дело, не заморачиваясь на дискуссии с другими гонщиками через СМИ. Потому что он - пример спортсмена, который борется за победу всегда, как в Европе 2005.

Кими, я могу понять, что неприятно, когда пилота за которого ты болеешь, кто -то другой таким не считает. Но сам-то ты говоришь про аргументированное мнение, а написал свои домыслы и назвал их фактами. :)

Как подтвержден факт, что в 2003г. машина МШ была более совершенна, чем у Кими.

Что такой за факт " с первой гонки поехал очень солидно"?

Факт, что невезуч - это как? и т.д.

В твоем посте болельшики МШ и Монта так же могу найти для себя "унижение" таланта их пилота.

Вот от сюда и вся эта флудильня, на мой взгляд.

Да и трудно восхвалять своего пилота, не сравнивая его сильные качества с недостатками конкурентов. :)

Кими классный гонщик и доказал, для меня лично, это не раз.

Но пока он не победит в ЛЗ, его так и не будут считать чемпионом, те, кто за него не болеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...