Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

как только они взяли титул, последние гонки показали, что рено нисколько не медленнее макларена. по моему это уже малые дети поняли давно...

Ну эт твоё ИМХО. А опираясь на инфу из Рено, они только к концу сезона смогли сделать равный по скорости болид. При том еслиб они сказали что специально осторожничали, это не умолило быих заслуги что они победили.

Когда Кими, стартуя 13м, умудрялся под конец гонки почти догнать стартовавшего с первой линии Нандо - это не доказательство преимущества?

Ты что - Кими же гений! Он не только ухитрялся в этом сезоне обогнать Алонсо стартуя с конца, НО даже МШ на его самовозке, как говорят некоторые :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эт твоё ИМХО. А опираясь на инфу из Рено, они только к концу сезона смогли сделать равный по скорости болид.

Пэт Симмондс, пользуясь случаем, успокоил таких, как ты и недавно сказал, что дучшей машиной 2005 была машина, которую создал именно он. У них была очень неплохая машина, которая могла побеждать McLaren, но они предпочли просто катиться до осени, особо не парясь.

Ты что - Кими же гений! Он не только ухитрялся в этом сезоне обогнать Алонсо стартуя с конца, НО даже МШ на его самовозке, как говорят некоторые :lol:

Кими может быть не гений, но гонщик выдающийся. А ирония по поводу самовозки МШ - это всего лишь ирония. Потому как в 2005 самовозки не было. Зато стали возникать ошибки МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где я утверждал, что ???

Я позволил себе развить твою мысль.. :unsure:

заполучив большое преймущество, рено стало работать на доезжание, как только они взяли титул, последние гонки показали, что рено нисколько не медленнее макларена. по моему это уже малые дети поняли давно...

Хочешь сказать что с гран-при Сан-Марино(а именно тогда выяснилось что Макларен быстрее) Рено стали работать на доезжание? Ну-ну... А мне кажется что они поняли что Макларен уже быстрее их Рено, и только после того как преемущество Макларена в скорости стало очевидно(ГП Сан-Марино, ГП Испании) они и скоректировали свою программу :)

Или я не прав, и ты хочешь сказать что Рено перестали использовать возможности машины на 100% с начала сезона? (ГП Испании) :o:unsure::D

Да и в конце сезона, Рено сравнялись по скорости только в одной гонке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Симмондс, пользуясь случаем, успокоил таких, как ты и недавно сказал, что дучшей машиной 2005 была машина, которую создал именно он. У них была очень неплохая машина, которая могла побеждать McLaren, но они предпочли просто катиться до осени, особо не парясь.

Я опирался на слова команды во время сезона. К тому же обьясни в таком случае

Когда Маки, заправленные на 1 пит-стоп, проигрывали 1 или 2 десятки в квале Алонсо, залитому чуть-чуть, на 2 пита - это Рено не проигрывало по скорости?
Зато стали возникать ошибки МШ.

Кроме ошибки в эпизоде Веббер/МШ (где он потерял в зеркалах каким то образом) больше не припомню серьёзных.

Потому как в 2005 самовозки не было

Над будет записать аффтаров которые с тобой не согласны, что бы ты им обьяснил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или я не прав, и ты хочешь сказать что Рено перестали использовать возможности машины на 100% с начала сезона? (ГП Испании) :o:unsure::D

Возможно, они в Испании и ехали на 100%, и в Монако - рискнули - не удалось. А вот начиная с Европы они просто ждали ошибок McLaren или Райкконена или отказов. Так уж вышло, что в 2005 году в Алонсо не было соперников, кроме Райкконена и ХПМ в нескольких гонках. Он мог не напрягаясь финишировать в тройке.

Да и в конце сезона, Рено сравнялись по скорости только в одной гонке..

А вот это как раз очень показательно. В последне гонке они могли выиграть КК только рискнув. Но им даже это и не понадобилось, так как и у ФА и у ДжФ были новые движки - их форсировали и всё. Преимущества McLaren не было. Всё это доказывает, что Renault 12 гонок из 19 в сезоне 2005 просто каталась. + Шанхай.

Кроме ошибки в эпизоде Веббер/МШ (где он потерял в зеркалах каким то образом) больше не припомню серьёзных.

Ошибок у Михаэля в 2005 году было прилично, особенно если сравнивать с 2002 годом. Перечислять не имеет смысла, всё уже не один раз перетёрли. А инцидент с Уэббером - это не такая грубая ошибка ( хотя наглая, что в общем-то свойственно Супе ), бывали и погрубее у Шумахера в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибок у Михаэля в 2005 году было прилично, особенно если сравнивать с 2002 годом. Перечислять не имеет смысла, всё уже не один раз перетёрли. А инцидент с Уэббером - это не такая грубая ошибка ( хотя наглая, что в общем-то свойственно Супе ), бывали и погрубее у Шумахера в этом году.

Напесши мне в ПМ. А то мне правда интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, они в Испании и ехали на 100%, и в Монако - рискнули - не удалось. А вот начиная с Европы они просто ждали ошибок McLaren или Райкконена или отказов.

Ну так если в Испании, где они ехали используя 100% возможностей болида они отстали довольно серьзно, то почему ты считаешь что в последующих гонках они берегли технику, учитывая что отрывы были примерно одинаковыми всегда?

А вот это как раз очень показательно. В последне гонке они могли выиграть КК только рискнув. Но им даже это и не понадобилось, так как и у ФА и у ДжФ были новые движки - их форсировали и всё. Преимущества McLaren не было. Всё это доказывает, что Renault 12 гонок из 19 в сезоне 2005 просто каталась. + Шанхай.

Не доказывает. Для того чтобы они смогли выступать на равных пришлось вводить мотор новой спецификации(и давай не будем сводить все к "форсировали", мы можем только догадываться что там было на самом деле) потому что обычный мотор уступал по скорости маклареновскому. Кроме того, у нового движка ресурс был меньше(на 2 ГП его бы не хватило) что говорит скорее о том что в ГП Китая они прыгнули выше потолка, 101% грубо говоря..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибок у Михаэля в 2005 году было прилично, особенно если сравнивать с 2002 годом. Перечислять не имеет смысла.

Ну а все-таки, назови кроме Сан-Марино, и прогревочных кругов с минардями(хотя там едва ли это ошибка, ну да ладно). А с Вебом, как и с Ником спорная ситуация, там все обоюдно, никто не виновен. Или про Китай начнешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напесши мне в ПМ. А то мне правда интересно.

с Хайдфельдом в Австралии, квалификация Имолы, китай с Альберсом и вылет под пейс-каром - это навскидку наиболее значимые <_<

Ну а все-таки, назови кроме Сан-Марино, и прогревочных кругов с минардями(хотя там едва ли это ошибка, ну да ладно). А с Вебом, как и с Ником спорная ситуация, там все обоюдно, никто не виновен. Или про Китай начнешь :)

что то слишком много кроме для семикратного, так не думаешь ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Хайдфельдом в Австралии, квалификация Имолы, китай с Альберсом и вылет под пейс-каром - это навскидку наиболее значимые <_<

что то слишком много кроме для семикратного, так не думаешь ? :huh:

Чего много. Про Австралию гон инцидент, как и с Марком, Китай тоже, под пейсам это к Emeraldу :) . Реальная ошибка это Сан-Марино и то там квала, был очень залит и команда не знала сама что будет так конкур способна, иначе бы МШ не рисковал, просто перед родными трибунами хотели провести хорошую гонку.

Кстати а не на вскидку ;) так сказать полную картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так если в Испании, где они ехали используя 100% возможностей болида они отстали довольно серьзно, то почему ты считаешь что в последующих гонках они берегли технику, учитывая что отрывы были примерно одинаковыми всегда?

На отрыв одной машины от другой влияют два фактора - скорость первой машины и скорость второй машины. В Испании у McLaren получалось всё. Это был из день и Кими выглядел непобедимым. Как возможное доказательство того, что в Renault приняли стратегию "беречь автомобиль и не торопить события" можно привести то, что лучший круг в гонке поставил гонщик именно этой команды. И не Алонсо. Но я не буду доказывать, так как считаю, что в Испании они боролись за победу и ещё не думали о стратегии доезжания. Это началось с Европы.

Не доказывает. Для того чтобы они смогли выступать на равных пришлось вводить мотор новой спецификации(и давай не будем сводить все к "форсировали", мы можем только догадываться что там было на самом деле)

Давай действительно не будем, ты же сам сказал, что "мы можем только догадываться" - вот ты и догадываешься. А я догадываюсь, что они просто перестали беречь свою машину. На один уик-энд этого хватило - что ж, отлично.

потому что обычный мотор уступал по скорости маклареновскому.

Да? Точных цифр не знаю, но очевидно, Mercedes - далеко не лучший двигатель в Ф1. А по характеристикам разгона, по эластичности, Renault вообще впереди планеты всей. Поэтому, кстати в Имоле Супа ничего не смог сделать с Алонсо.

Кроме того, у нового движка ресурс был меньше(на 2 ГП его бы не хватило) что говорит скорее о том что в ГП Китая они прыгнули выше потолка, 101% грубо говоря..

Ни о каком прыжке, а уж тем более "выше головы" говорить нельзя. Имело место простое изменение подхода команды к последней гонке. Если бы на машинах стояли двигатели, прошедшие через Сузуку, то они бы вряд ли решились на такой шаг. Но в этом плане им повезло, как и вообще в 2005, а, значит, они сумели так ударно завершить сезон, так как просто не нужно было думать о следующем уик-энде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
китай с Альберсом

Не вина МШ что некоторые смотрев в зеркальцо пудрили носик, вместо того, что бы следить за трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего много. Про Австралию гон инцидент, как и с Марком, Китай тоже, под пейсам это к Emeraldу :) . Реальная ошибка это Сан-Марино и то там квала, был очень залит и команда не знала сама что будет так конкур способна, иначе бы МШ не рисковал, просто перед родными трибунами хотели провести хорошую гонку.

Кстати а не на вскидку ;) так сказать полную картину.

много чего можно назвать гоночным инцидентом, даже ошибку Кими про обгоне Вильнёва.. <_<

Да и смотрю я что даже навскидку кол-во ошибок Миши в этом сезоне намного больше, чем у половины пилотов.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
много чего можно назвать гоночным инцидентом, даже ошибку Кими про обгоне Вильнёва.. <_<

Да и смотрю я что даже навскидку кол-во ошибок Миши в этом сезоне намного больше, чем у половины пилотов.. ;)

Да называй что хочешь :D , но как МШ так и Ник моги избежать столкновения никто не хотел уступать, примерно тоже и с Марком (кстати тот же Дэвид считает виновным именно Марка).

Ну и все же :D давай еще подумай не на вскидку, откопай на ровном месте :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да называй что хочешь :D , но как МШ так и Ник моги избежать столкновения никто не хотел уступать, примерно тоже и с Марком (кстати тот же Дэвид считает виновным именно Марка).

Ну и все же :D давай еще подумай не на вскидку, откопай на ровном месте :D:D

Не, ошибки у МШ есть таки. Но не тьма, как пытаются представить некоторые.

Да и смотрю я что даже навскидку кол-во ошибок Миши в этом сезоне намного больше, чем у половины пилотов..

И вспоминается сразу Моня :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да называй что хочешь :D , но как МШ так и Ник моги избежать столкновения никто не хотел уступать, примерно тоже и с Марком (кстати тот же Дэвид считает виновным именно Марка).

Ну и все же :D давай еще подумай не на вскидку, откопай на ровном месте :D:D

Можно ещё Монцу добавить :D остальное надо будет вспоминать, а щас чтото настроя нет!! Физико зайдёт напишет.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да называй что хочешь :D , но как МШ так и Ник моги избежать столкновения никто не хотел уступать, примерно тоже и с Марком (кстати тот же Дэвид считает виновным именно Марка).

Ну и все же :D давай еще подумай не на вскидку, откопай на ровном месте :D:D

Я считау.,что в обоих эпизодаз МШ виноват! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ошибки у МШ есть таки. Но не тьма, как пытаются представить некоторые.

И вспоминается сразу Моня :lol:

даже больше чем у него, хотя они спорят ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай действительно не будем, ты же сам сказал, что "мы можем только догадываться" - вот ты и догадываешься. А я догадываюсь, что они просто перестали беречь свою машину. На один уик-энд этого хватило - что ж, отлично.

А я догадываюсь, что не переставали. Просто на их болиды были установлены новые двигатели, с меньшим ресурсом, но большей мощностью.

Да? Точных цифр не знаю, но очевидно, Mercedes - далеко не лучший двигатель в Ф1. А по характеристикам разгона, по эластичности, Renault вообще впереди планеты всей. Поэтому, кстати в Имоле Супа ничего не смог сделать с Алонсо.

Ну давай не бедм придираться к словам?

Хорошо, скажу иначе: Рено со стандартной версией двигателя уступали в скорости макларену.

Если бы на машинах стояли двигатели, прошедшие через Сузуку, то они бы вряд ли решились на такой шаг.

О каком шаге речь? О том что перед последней гонкой они не стали бы ставить усовершенствованную версию мотора? Да, потому что это эзначало что стартовать они будут с 11 и 12 позиции, а не первой и второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ещё Монцу добавить :D остальное надо будет вспоминать, а щас чтото настроя нет!! Физико зайдёт напишет.. ;)

И что было в Монце. Физико боюсь будет нечего писать(может мелкие помарки :) ). И дело не в настроении ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже больше чем у него, хотя они спорят ;):lol:

Даже если и меньше (я не Монтафоб что бы щитать их) но они стоили Макам верного КК. Феррари же получило своё третее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что было в Монце. Физико боюсь будет нечего писать(может мелкие помарки :) ). И дело не в настроении ;) .

вылетел в параболике на тренировке! как никак ошибка..

а Физике тут как раз есть что написать!! просто на фоне других пилотов претендующих на чтото, Майкл наделал просто море ошибок.. :o или с этим ты тоже поспоришь ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком шаге речь? О том что перед последней гонкой они не стали бы ставить усовершенствованную версию мотора? Да, потому что это эзначало что стартовать они будут с 11 и 12 позиции, а не первой и второй.

То есть получается они разрабатывали специально двигатель для одной гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считау.,что в обоих эпизодаз МШ виноват! :D

А кто сомневается.

Так все-таки кто такой Стиг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если и меньше (я не Монтафоб что бы щитать их) но они стоили Макам верного КК. Феррари же получило своё третее.

да не об этом речь, а о том, что МШ в этом году ошибался на порядок больше чем в предыдущие, а точнее больше стал ошибаться в гонках..

То есть получается они разрабатывали специально двигатель для одной гонки?

ну да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...