Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я поражаюсь вашей беспощадности, ярости, озлоблености и неспособности воспринимать не то что критику, а даже очевидные вещи.

Уж кому бы стОило помалкивать о ярости и озлобленности, так это тебе.

По сути, ты передергиваешь факты и занимаешься откровенной провокацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю на фоба не реагировать, чтобы не засорять ветку! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю на фоба не реагировать, чтобы не засорять ветку! ;)

Поддерживаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это так, начиная с Испании, у Кими внеплановое шасси 279. И такой подход не в ущерб скорости, а с точностью до наоборот.

Тоже неверно, учитывая, что... шасси у Кими и Массы разные, и стиль пилтирования Массы и Мишу более близкие. Хотя в новых условиях спорный вопрос, чей стиль ему ближе. Тем не менее, сейчас у Феррари несколько рабочих шасси, так что проблемы быть не должно.

А это полнейшая чушь.

Во-первых, если это реально будет (во что отковенно не верится, ибо грош цена такой команде), приведет к бесполезной потере времени и так ограниченных тестов.

Во-вторых, в Ферари не раз заявляли, что телеметрия доступна обоим пилотам, и это правильно.

Так что это скорее не информация, а фантазии фобов.

Не совсем так. На трассе от нее действительно проку мало, но вот время тестовой работы по разным программам сокращает существенно.

Полностью с тобой согласен. То самое внеплановое шасси делалось под Кими так как с вводом КЕРС более высоким пилотам стало очень тяжело конкурировать с более низкими и лёгкими пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поражаюсь вашей беспощадности, ярости, озлоблености и неспособности воспринимать не то что критику, а даже очевидные вещи.

что ты называешь очевидными вещами? Непонятно откуда высосаную инфу про нежелание Шуми делится телеметрией с Кими? Тогда я тоже могу сказать такую же очевидную вещь, что Кими глубоко фиолетово будут с ним делится телеметрией Мишки или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ты называешь очевидными вещами? Непонятно откуда высосаную инфу про нежелание Шуми делится телеметрией с Кими? Тогда я тоже могу сказать такую же очевидную вещь, что Кими глубоко фиолетово будут с ним делится телеметрией Мишки или нет.

Та ладно тебе просто не обращай внимания на такие сообщения а что касается настроек болида то на данный момент скорее Кими может ему что-то подсказать чтобы облегчить ему работу хотя как мне кажется что и Масса при встрече немного объяснил Мише что к чему и с чем это едят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это так, начиная с Испании, у Кими внеплановое шасси 279. И такой подход не в ущерб скорости, а с точностью до наоборот.

Я говорил о постройке болида к началу сезона, а не про промежуточные версии.

В течение сезона болид развивается и он должен прибавлять в скорости, - это очевидно.

Я говорил о другом.

Понимайте это так: можно строить болид ориентированный исключительно на скорость, - это значит, что можно строить шасси без оглядки на проблеммы излишней или недостаточной поворачиваемости, чёткости рулевого управления, устойчивости в поворотах и т.п. применительно к способностям пилота или его пожеланиям. Есть математический расчёт, формула и т.п которые показывают что при такой конструкции будет быстро, - всё, применяем и строим. То, что такой-то пилот любит управлять болидом с избыточной поворачиваемостью а ему подсовывают болид с недостаточной , - дело десятое. При таком подходе проблеммы возникающие при управлении болидом ложаться на плечи пилота. Если он приспособится, приноровиться, то будет очень быстр.

Из интервью с Рори Бирном. Апрель 1996г.

Журналист (Петер Райт) спрашивает мнение Рори о политике Беннетона в отношении создания болида 1995 года, в частности действительно ли они намеревались создать машину, в которой только Шумахер мог бы показать предельный результат к большой досаде вторых гонщиков Беннетона.

Рони Бирн: "Это не то, над чем мы непосредственно работали, это была в большей степени программа развития, которая реализовывалась с момента моего присоединения к Беннетону в конце 1991 года. Мы разработали автомобиль, который обеспечивал наилучший результат, и Шумахер приспособился к управлению им. Это был продолжительный процесс. Подобное не было спланированным решением, однако это стало неизбежным следствием его стиля и гоночных возможностей и позволило нам усовершенствовать автомобиль для максимизации результата.

В нынешнем году мы были вынуждены внести изменения в автомобиль. Он коренным образом отличается от прошлогоднего в нескольких ключевых областях, и это дало существенную разницу. Машина сейчас более последовательна при продвижении к пределу, и в этом была необходимость, как выяснилось на зимних тестах Герхарда Бергера. Потеряв Шумахера, мы не отважились стартовать с прежней позиции, мы сделали шаг назад.Я подозреваю, что мы утратили предельную результативность в этой машине, но это трудно знать наверняка.

Шумахер говорит, что он обнаружил, что Феррари 1995 года намного легче в управлении, чем Беннетон. Если он пробудет там долгое время, они неизбежно пойдут тем же путем, потому что это ведет к достижению предельной скорости - с учетом надежности их машины и его способности ею управлять. Я думаю, это будет поэтапный процесс, а не спонтанное решение. Я готов держать пари, что после проведения им тестов в течение определенного периода времени он поведет их этим путем. Может быть, не так далеко, как зашли мы, но представляется неизбежным, что с Шумахером они приблизятся к острию совершенства.

Нам будет не хватать Шумахера. Хотя я не работал с ним очень тесно, у нас были хорошие отношения. Пэту Симмондзу будет недоставать его больше, так как он работал с ним с самого начала в 1992 году"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ты называешь очевидными вещами? Непонятно откуда высосаную инфу про нежелание Шуми делится телеметрией с Кими? Тогда я тоже могу сказать такую же очевидную вещь, что Кими глубоко фиолетово будут с ним делится телеметрией Мишки или нет.

Очевидные вещи?

Да полно.

Например.

При обсуждении предполагаемой кандидатуры сменщика Фелиппе, а я предполагал что им будет Шуми, мне некоторые карифеи безопеляционно доказывали, что Шумахер не влезет в кокпит, - дескать Славец профан раз такие вещи не знает, но предполагает. Буквально!

Или вы и очевидность опасности участия единственного, на момент старта ралли, пилота Скудерии в ралли тоже оспаривать будете?

Телеметрия к очевидным вещям не относится - всё валить в кучу не надо.

Я читал сообщения с подобной информацией и предположил, что Шуми будет "отпускать" все настройки болида и именно поэтому, видимо, засекречивает телеметрию.

Чесно говоря не понимаю в чём тут фобство.

Быть может настройки эти и не помогут Кими в принципе. Не потому что он не понимает их, а просто это не его. Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При обсуждении предполагаемой кандидатуры сменщика Фелиппе, а я предполагал что им будет Шуми, мне некоторые карифеи безопеляционно доказывали, что Шумахер не влезет в кокпит, - дескать Славец профан раз такие вещи не знает, но предполагает.

а кимофилы причём? это говорили все, кто не верил в возвращение Шумахера.

Или вы и очевидность опасности участия единственного, на момент старта ралли, пилота Скудерии в ралли тоже оспаривать будете?

а по-русски можно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по-русски можно? :blink:

Можете в меня кинуть камень, если я написал не по-русски.

Так что сорьки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете в меня кинуть камень, если я написал не по-русски.

Так что сорьки....

А ты внимательнее прочитай, что написал, там кое-что лишнее есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чесно говоря не понимаю в чём тут фобство.

А вот в чем фобство.

Я поражаюсь вашей беспощадности, ярости, озлоблености и неспособности воспринимать не то что критику, а даже очевидные вещи.

А я поражаюсь, вот этой фразе. У нас шел нормальный, спокойный разговор, и ты влез с этой провокацией. Ты не Кими фобишь, а нас ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой,согласна на все 100%!Видя как с возвращением Шумахера,начинает у всех ехать крыша,в том числе у руководства Феррари,становиться страшно!Они чего хотят добиться своими просьбами?И вообше,чем это Шумахер лучше Альгерсуари(извиняюсь если с ошибкой),который сел за руль на свободных заездах?Молодчага Вильямс.что отказал:Регламент есть регламент для ВСЕХ! :excl:

КИМИ попал в какое-то паучье гнездо! :(

Да за бабки продался,всем ясно. По моему у него щас цель просто побольше бабла высосать с Ферров. Вон у Массы зарплата гораздо ниже, а результаты лучше, Кими повторяет путь Ральфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложили сегодня

377555407516766f41dfov.th.jpg 3775554071d3810770e6o.th.jpg

Ух ты это где это он так ушло через заборы лазит? :D :D :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да за бабки продался,всем ясно. По моему у него щас цель просто побольше бабла высосать с Ферров. Вон у Массы зарплата гораздо ниже, а результаты лучше, Кими повторяет путь Ральфа

А ты с "Болеет за:" не ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты с "Болеет за:" не ошибся?

Да нет,просто крик души. Очень соскучился по Кимкиным победам. Ферры-абсолютно не для него. До сих пор жалею,что он ушел из Маков-гармоничный был союз :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты это где это он так ушло через заборы лазит? :D :D :D :D :D

Германия этого года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поражаюсь вашей беспощадности, ярости, озлоблености и неспособности воспринимать не то что критику, а даже очевидные вещи.

Вот ты засел тут, злобствуешь, а совсем не курсе, что - "Rosbacher и Михаэль Шумахер продлили контракт" :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил о постройке болида к началу сезона, а не про промежуточные версии.

В течение сезона болид развивается и он должен прибавлять в скорости, - это очевидно.

Я говорил о другом.

Понимайте это так: можно строить болид ориентированный исключительно на скорость, - это значит, что можно строить шасси без оглядки на проблеммы излишней или недостаточной поворачиваемости, чёткости рулевого управления, устойчивости в поворотах и т.п. применительно к способностям пилота или его пожеланиям. Есть математический расчёт, формула и т.п которые показывают что при такой конструкции будет быстро, - всё, применяем и строим. То, что такой-то пилот любит управлять болидом с избыточной поворачиваемостью а ему подсовывают болид с недостаточной , - дело десятое. При таком подходе проблеммы возникающие при управлении болидом ложаться на плечи пилота. Если он приспособится, приноровиться, то будет очень быстр.

Из интервью с Рори Бирном. Апрель 1996г.

Красиво написано из интервью, только ты забываешь об одно незначительной вещи, как точность перевода, которая зависит от литературных способностей того кто переводил, так что тыч своим интервью в другой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Германия этого года :)

Прикольно :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил о постройке болида к началу сезона, а не про промежуточные версии.

В течение сезона болид развивается и он должен прибавлять в скорости, - это очевидно.

Я говорил о другом.

Понимайте это так: можно строить болид ориентированный исключительно на скорость, - это значит, что можно строить шасси без оглядки на проблеммы излишней или недостаточной поворачиваемости, чёткости рулевого управления, устойчивости в поворотах и т.п. применительно к способностям пилота или его пожеланиям. Есть математический расчёт, формула и т.п которые показывают что при такой конструкции будет быстро, - всё, применяем и строим. То, что такой-то пилот любит управлять болидом с избыточной поворачиваемостью а ему подсовывают болид с недостаточной , - дело десятое. При таком подходе проблеммы возникающие при управлении болидом ложаться на плечи пилота. Если он приспособится, приноровиться, то будет очень быстр.

сказки на ночь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да за бабки продался,всем ясно. По моему у него щас цель просто побольше бабла высосать с Ферров. Вон у Массы зарплата гораздо ниже, а результаты лучше, Кими повторяет путь Ральфа
Да нет,просто крик души. Очень соскучился по Кимкиным победам. Ферры-абсолютно не для него. До сих пор жалею,что он ушел из Маков-гармоничный был союз :(

И всё же, хотелось ба поподробнее, о идентичности и повторении, плиз, и чем путь Кими отличается от пути Шуми с 60-ю миллионами в 2005-2006-м скажем, где, на более толковой машине и со всеми привелегиями, он вытворял "чюдо на чюде"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, передал ли Масяня свои "чемпионские трусы" Майки? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидные вещи?

Да полно.

Например.

При обсуждении предполагаемой кандидатуры сменщика Фелиппе, а я предполагал что им будет Шуми, мне некоторые карифеи безопеляционно доказывали, что Шумахер не влезет в кокпит, - дескать Славец профан раз такие вещи не знает, но предполагает. Буквально!

Или вы и очевидность опасности участия единственного, на момент старта ралли, пилота Скудерии в ралли тоже оспаривать будете?

Телеметрия к очевидным вещям не относится - всё валить в кучу не надо.

Я читал сообщения с подобной информацией и предположил, что Шуми будет "отпускать" все настройки болида и именно поэтому, видимо, засекречивает телеметрию.

Чесно говоря не понимаю в чём тут фобство.

Быть может настройки эти и не помогут Кими в принципе. Не потому что он не понимает их, а просто это не его. Не знаю.

Так ты тогда при написании постов уточняй что ты имеешь ввиду под очевидными вещами, мы же не говорили 3 страницы на тему "влезет ли Шуми в болид или нет".

Почитай свой пост и ответь, доверился бы ты человеку который постоянно употребляет слова "предполагал", "предположил". Тем более не зная его рода деятельности. Вот я например проанализировал твои посты и могу предположить (с), что все твои предположения высосаны из пальца и не подкреплены никакими аргументами. Поэтому об очевидности твоих слов говорить пока не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...