Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

прикольно))) эта тема имеет больше всего страниц))) отсюда можно судить, что Кими самый "любимый" и обсуждаемый пилот и не только пилот, а вообще его тема из всего форума - общение)))

Забыл добавить что он популярней феррари в общем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольно))) эта тема имеет больше всего страниц))) отсюда можно судить, что Кими самый "любимый" и обсуждаемый пилот и не только пилот, а вообще его тема из всего форума - общение)))

Забыл добавить что он популярней феррари в общем. :)

Глюк браузера, удалите 2-й пост :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, я за Лёба переживаю.

Всегда болеем только за многократных? :P ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Кимин брат?

img9305.jpg

Да, Рами со своими детишками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Рами со своими детишками

Кепки, как у Кими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задача данного элемента не столько создание прижимной силы, сколько упорядочивание завихрений потоков воздуха позади машины для снижения лобового сопротивления.

Вот это, интересно, для чего сказано? Иногда лучше жевать, честное слово..

Нет, оно конечно упорядочивает и снижает - для легкового авто Сх может быть снижено аж на 3-5% (с, к примеру, 0,35 до 0,33)...

А из-за профиля кузова авто (плоское дно и выпуклая крыша) оный сам работает как крыло самолета, и на скоростях 200+ подъемная сила на задней оси (в зависимости от формы кузова) может превышать загрузку этой самой оси. Т.е. машина начинает взлетать.

Но упорядочивание завихрений, конечно, важнее..

Засим полемику заканчиваю, ибо обмениваться формулами желания нет.

Злой я сегодня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кепки, как у Кими :D

Шорты тоже похожи. :rolleyes:

Мяккинен: Кими мог бы стать чемпионом мира по ралли

Четырёхкратный чемпион мира по ралли Томми Мяккинен прокомментировал успешный старт Кими Райкконена в Ралли Финляндии WRC: после восьми допов финн занимает 17-е место в абсолютном зачёте и четвёртое в своём классе.

"Я не удивлён его темпу. Вы можете удивляться, а я сидел рядом с ним и видел, как он пилотирует. У него естественный стиль пилотирования. Он едет не агрессивно. Не думаю, что есть много гонщиков, которые смогли бы так же сесть в машину и сходу показать такой уровень.

Конечно, он был бы чемпионом мира, если бы с самого начала пошёл в ралли. К его пилотажу нет вопросов, единственная вещь, которая может тормозить его, это возможные проблемы в общении со штурманом: это для него что-то совсем новое. Это новый вызов по сравнению с Формулой-1. Но для него здорово заняться чем-то новым. Если он доберётся до финиша, то получит огромный опыт. За три дня он серьёзно прибавив и в коммуникации со штурманом - мы ждём этого", — цитирует Мяккинена Autosport.

31 июля 2009 года, пятница. 16:40

Источник: "Чемпионат.ру"

Вчерашнее интервью:

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-36845.html

Петя, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алена - только если какие то проблемы у Антона будут. Он очень быстрый гонщик. Правда не всегда постоянен, может убраться

На двух последних СУ Кими был быстрее его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это, интересно, для чего сказано? Иногда лучше жевать, честное слово..

Нет, оно конечно упорядочивает и снижает - для легкового авто Сх может быть снижено аж на 3-5% (с, к примеру, 0,35 до 0,33)...

А из-за профиля кузова авто (плоское дно и выпуклая крыша) оный сам работает как крыло самолета, и на скоростях 200+ подъемная сила на задней оси (в зависимости от формы кузова) может превышать загрузку этой самой оси. Т.е. машина начинает взлетать.

Но упорядочивание завихрений, конечно, важнее..

Засим полемику заканчиваю, ибо обмениваться формулами желания нет.

Злой я сегодня :)

Не спорьте!

http://search.autoreview.ru/hl?url=webds/w...et=windows-1251

вот тут полезная инфа,сразу все станет понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
759014.jpg

а смотрица же Кими на фоне...?!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин обыгрывать заводского пилота - это жесть :o Лишь бы не ошибся...

Кто знает с кем он будет соревноваться на стадионе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай те кто нить ссылки на фотки Кими с ралли если есть. спс )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На двух последних СУ Кими был быстрее его.

на последних СУ Антон был медленнее себя.

Если внимательно посмотреть на темп, Ален днем ехал в темпе 2.6 секунды с км, проигрыш лидеру. К концу дня, темп упал до 3.2 секунды, т.е. на полсекунды медленнее чем мог бы.

Причин несколько. Или что-то у машины открутилось, или с резиной ошибся. Может давление не то в шинах.

Темп Кими же пока дошел до 2.96 с км. Так что Алену, если тот поедет опять в полную силу, Кими пока проигрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает с кем он будет соревноваться на стадионе?

Как я понимаю, с Janne TUOHINO, но это еще не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за "трансляцию"!Читаю и радуюсь!КИМИ-это ...... слов нет...Молодчина!

Пусть все его недоброжелатели,подавятся своей же слюной! ;)

Удачи нашему ПИЛОТУ! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение темпа

Ханнинен - Ален - Райкконен

СУ1 - 2.14 - 3.06 - 3.11

СУ2 - 2.65 - 2.73 - 3.63

СУ3 - 2.67 - 2.92 - 3.45

СУ4 - 2.64 - 2.62 - 3.72

СУ5 - 2.67 - 3.03 - 3.12

СУ6 - 2.50 - 3.00 - 3.09

СУ7 - 2.75 - 3.61 - 3.63

СУ8 - 2.63 - 3.15 - 2.97

СУ9 - 2.69 - 3.42 - 2.93

Поэтому по чистой скорости до Алена Кими еще 3 десятые с км.

А по стабильности - им обоим до Ханнинена - как до космоса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому по чистой скорости до Алена Кими еще 3 десятые с км.

А по стабильности - им обоим до Ханнинена - как до космоса :)

Ничего удивительного, Шкода просто быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение темпа

Ханнинен - Ален - Райкконен

СУ1 - 2.14 - 3.06 - 3.11

СУ2 - 2.65 - 2.73 - 3.63

СУ3 - 2.67 - 2.92 - 3.45

СУ4 - 2.64 - 2.62 - 3.72

СУ5 - 2.67 - 3.03 - 3.12

СУ6 - 2.50 - 3.00 - 3.09

СУ7 - 2.75 - 3.61 - 3.63

СУ8 - 2.63 - 3.15 - 2.97

СУ9 - 2.69 - 3.42 - 2.93

Поэтому по чистой скорости до Алена Кими еще 3 десятые с км.

А по стабильности - им обоим до Ханнинена - как до космоса :)

Все еще впереди,он молодой!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это, интересно, для чего сказано? Иногда лучше жевать, честное слово..

Нет, оно конечно упорядочивает и снижает - для легкового авто Сх может быть снижено аж на 3-5% (с, к примеру, 0,35 до 0,33)...

А из-за профиля кузова авто (плоское дно и выпуклая крыша) оный сам работает как крыло самолета, и на скоростях 200+ подъемная сила на задней оси (в зависимости от формы кузова) может превышать загрузку этой самой оси. Т.е. машина начинает взлетать.

Но упорядочивание завихрений, конечно, важнее..

Засим полемику заканчиваю, ибо обмениваться формулами желания нет.

Злой я сегодня :)

Расслабься. Все мои знания по аэродинамике почерпнуты из переводной немецкой книжки в 1989 г. Понял я из нее немного, а из этого немного многое забыл. Так что формул от меня не дождесси :). Верю тебе на слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего удивительного, Шкода просто быстрее

в Шкоде пилот космонавт.

Он на любой машине так валит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай те кто нить ссылки на фотки Кими с ралли если есть. спс )!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Шкоде пилот космонавт.

Он на любой машине так валит :)

И кстати в отличии от Фиатов - Ханнинен на 100% частник. Едет на машине которую ему Шкода взяла в аренду у команды Рэд Булл. Обслуживают механики Юхи :)

У Алена и Кими - заводские машины - обслуживаются Абартом и Томми Мяккинен Рэйсинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...