stak Опубликовано 31.07.2009 14:25 прикольно))) эта тема имеет больше всего страниц))) отсюда можно судить, что Кими самый "любимый" и обсуждаемый пилот и не только пилот, а вообще его тема из всего форума - общение)))Забыл добавить что он популярней феррари в общем. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stak Опубликовано 31.07.2009 14:26 прикольно))) эта тема имеет больше всего страниц))) отсюда можно судить, что Кими самый "любимый" и обсуждаемый пилот и не только пилот, а вообще его тема из всего форума - общение)))Забыл добавить что он популярней феррари в общем. :)Глюк браузера, удалите 2-й пост :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 31.07.2009 14:26 Это Кимин брат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 31.07.2009 14:26 Жаль, я за Лёба переживаю.Всегда болеем только за многократных? :P ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 31.07.2009 14:27 Это Кимин брат?Да, Рами со своими детишками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZ-top Опубликовано 31.07.2009 14:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 31.07.2009 14:30 Да, Рами со своими детишкамиКепки, как у Кими :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 31.07.2009 14:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 31.07.2009 14:35 Задача данного элемента не столько создание прижимной силы, сколько упорядочивание завихрений потоков воздуха позади машины для снижения лобового сопротивления.Вот это, интересно, для чего сказано? Иногда лучше жевать, честное слово..Нет, оно конечно упорядочивает и снижает - для легкового авто Сх может быть снижено аж на 3-5% (с, к примеру, 0,35 до 0,33)...А из-за профиля кузова авто (плоское дно и выпуклая крыша) оный сам работает как крыло самолета, и на скоростях 200+ подъемная сила на задней оси (в зависимости от формы кузова) может превышать загрузку этой самой оси. Т.е. машина начинает взлетать.Но упорядочивание завихрений, конечно, важнее..Засим полемику заканчиваю, ибо обмениваться формулами желания нет.Злой я сегодня :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 31.07.2009 14:39 Кепки, как у Кими :DШорты тоже похожи. :rolleyes: Мяккинен: Кими мог бы стать чемпионом мира по раллиЧетырёхкратный чемпион мира по ралли Томми Мяккинен прокомментировал успешный старт Кими Райкконена в Ралли Финляндии WRC: после восьми допов финн занимает 17-е место в абсолютном зачёте и четвёртое в своём классе. "Я не удивлён его темпу. Вы можете удивляться, а я сидел рядом с ним и видел, как он пилотирует. У него естественный стиль пилотирования. Он едет не агрессивно. Не думаю, что есть много гонщиков, которые смогли бы так же сесть в машину и сходу показать такой уровень. Конечно, он был бы чемпионом мира, если бы с самого начала пошёл в ралли. К его пилотажу нет вопросов, единственная вещь, которая может тормозить его, это возможные проблемы в общении со штурманом: это для него что-то совсем новое. Это новый вызов по сравнению с Формулой-1. Но для него здорово заняться чем-то новым. Если он доберётся до финиша, то получит огромный опыт. За три дня он серьёзно прибавив и в коммуникации со штурманом - мы ждём этого", — цитирует Мяккинена Autosport. 31 июля 2009 года, пятница. 16:40Источник: "Чемпионат.ру"Вчерашнее интервью:http://www.championat.ru/auto/_f1/article-36845.htmlПетя, спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.07.2009 14:42 Алена - только если какие то проблемы у Антона будут. Он очень быстрый гонщик. Правда не всегда постоянен, может убратьсяНа двух последних СУ Кими был быстрее его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denikin Опубликовано 31.07.2009 14:44 Вот это, интересно, для чего сказано? Иногда лучше жевать, честное слово..Нет, оно конечно упорядочивает и снижает - для легкового авто Сх может быть снижено аж на 3-5% (с, к примеру, 0,35 до 0,33)...А из-за профиля кузова авто (плоское дно и выпуклая крыша) оный сам работает как крыло самолета, и на скоростях 200+ подъемная сила на задней оси (в зависимости от формы кузова) может превышать загрузку этой самой оси. Т.е. машина начинает взлетать.Но упорядочивание завихрений, конечно, важнее..Засим полемику заканчиваю, ибо обмениваться формулами желания нет.Злой я сегодня :)Не спорьте!http://search.autoreview.ru/hl?url=webds/w...et=windows-1251вот тут полезная инфа,сразу все станет понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denikin Опубликовано 31.07.2009 14:46 а смотрица же Кими на фоне...?!! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 31.07.2009 14:48 Блин обыгрывать заводского пилота - это жесть :o Лишь бы не ошибся...Кто знает с кем он будет соревноваться на стадионе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 31.07.2009 14:51 Дай те кто нить ссылки на фотки Кими с ралли если есть. спс ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.07.2009 14:52 На двух последних СУ Кими был быстрее его.на последних СУ Антон был медленнее себя.Если внимательно посмотреть на темп, Ален днем ехал в темпе 2.6 секунды с км, проигрыш лидеру. К концу дня, темп упал до 3.2 секунды, т.е. на полсекунды медленнее чем мог бы. Причин несколько. Или что-то у машины открутилось, или с резиной ошибся. Может давление не то в шинах.Темп Кими же пока дошел до 2.96 с км. Так что Алену, если тот поедет опять в полную силу, Кими пока проигрывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 31.07.2009 14:54 Кто знает с кем он будет соревноваться на стадионе?Как я понимаю, с Janne TUOHINO, но это еще не факт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IREN Опубликовано 31.07.2009 14:55 Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за "трансляцию"!Читаю и радуюсь!КИМИ-это ...... слов нет...Молодчина!Пусть все его недоброжелатели,подавятся своей же слюной! ;) Удачи нашему ПИЛОТУ! :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.07.2009 14:57 Сравнение темпаХаннинен - Ален - РайкконенСУ1 - 2.14 - 3.06 - 3.11СУ2 - 2.65 - 2.73 - 3.63СУ3 - 2.67 - 2.92 - 3.45СУ4 - 2.64 - 2.62 - 3.72СУ5 - 2.67 - 3.03 - 3.12СУ6 - 2.50 - 3.00 - 3.09СУ7 - 2.75 - 3.61 - 3.63СУ8 - 2.63 - 3.15 - 2.97СУ9 - 2.69 - 3.42 - 2.93Поэтому по чистой скорости до Алена Кими еще 3 десятые с км.А по стабильности - им обоим до Ханнинена - как до космоса :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 31.07.2009 15:02 Поэтому по чистой скорости до Алена Кими еще 3 десятые с км.А по стабильности - им обоим до Ханнинена - как до космоса :)Ничего удивительного, Шкода просто быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IREN Опубликовано 31.07.2009 15:03 Сравнение темпаХаннинен - Ален - РайкконенСУ1 - 2.14 - 3.06 - 3.11СУ2 - 2.65 - 2.73 - 3.63СУ3 - 2.67 - 2.92 - 3.45СУ4 - 2.64 - 2.62 - 3.72СУ5 - 2.67 - 3.03 - 3.12СУ6 - 2.50 - 3.00 - 3.09СУ7 - 2.75 - 3.61 - 3.63СУ8 - 2.63 - 3.15 - 2.97СУ9 - 2.69 - 3.42 - 2.93Поэтому по чистой скорости до Алена Кими еще 3 десятые с км.А по стабильности - им обоим до Ханнинена - как до космоса :)Все еще впереди,он молодой!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 31.07.2009 15:04 Вот это, интересно, для чего сказано? Иногда лучше жевать, честное слово..Нет, оно конечно упорядочивает и снижает - для легкового авто Сх может быть снижено аж на 3-5% (с, к примеру, 0,35 до 0,33)...А из-за профиля кузова авто (плоское дно и выпуклая крыша) оный сам работает как крыло самолета, и на скоростях 200+ подъемная сила на задней оси (в зависимости от формы кузова) может превышать загрузку этой самой оси. Т.е. машина начинает взлетать.Но упорядочивание завихрений, конечно, важнее..Засим полемику заканчиваю, ибо обмениваться формулами желания нет.Злой я сегодня :)Расслабься. Все мои знания по аэродинамике почерпнуты из переводной немецкой книжки в 1989 г. Понял я из нее немного, а из этого немного многое забыл. Так что формул от меня не дождесси :). Верю тебе на слово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.07.2009 15:05 Ничего удивительного, Шкода просто быстреев Шкоде пилот космонавт.Он на любой машине так валит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 31.07.2009 15:09 Дай те кто нить ссылки на фотки Кими с ралли если есть. спс )!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.07.2009 15:09 в Шкоде пилот космонавт.Он на любой машине так валит :)И кстати в отличии от Фиатов - Ханнинен на 100% частник. Едет на машине которую ему Шкода взяла в аренду у команды Рэд Булл. Обслуживают механики Юхи :)У Алена и Кими - заводские машины - обслуживаются Абартом и Томми Мяккинен Рэйсинг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах