Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Да тут не все однозначно - в конце гонки СС выглядел лучше, чем в начале - представитель Бриджей сказал об этом. Прошел бы на СС на старте, а дальше неизвестно, что с износом - у Баттона, например, проблем с СС было меньше, чем у напарника, и заметно меньше. Так что если что и упустили, то второе место. Хотя какое это сейчас имеет значение?

Ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормально это, в английском для этого существует простая конструкция: and so did smb.

Ну а про БК - понятно, Доменикали имел ввиду, что раз один из гонщиков смог его показать, то это показатель, что машина прибавила, здесь я не тоже не вижу задней мысли.

Не забывай, что английский Стефано это - "Вери импортант, естурдэй морнинг" и т.д. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крис!

"Если бы мы не потеряли позицию на старте, или не столкнулись с проблемой, заменяя правое колесо на машине Кими на втором пите, возможно мы смогли бы атаковать Рубенса."

:(

Да полюбас 2ое место слили сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну согласись, что в том что +1 нет особой заслуги Фила.

Оригинал такой же, как и в переводе. Правильный руководитель команды, должен был запрятать свои личные предпочтения подальше и сказать: "наши пилоты проделали большую работу" ;)

Может в Турции будет другой руководитель? Правильный!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень обижает. И постоянные нападки в прессе, и слова Массы. Потому что это несправедливо. А я очень не люблю несправедливость. Даже фильмы некоторые не досматриваю, где бывают такие моменты.

я тоже не люблю, но прочитав кучу информации, статей, интервью, я давно заметила, что разные люди говорят о Кими одно и то же - сильный, стойкий, уверенный в себе, не поддающийся прессингу, знающий чего хочет, сам себе хозяин. Даже Шумахер говорил, что Кими не нуждается в подталкиваниях и в одобрении, в отличие от Массы, которого надо всё время хвалить, чтобы поддерживать его мотивацию (это со слов Светы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже не люблю, но прочитав кучу информации, статей, интервью, я давно заметила, что разные люди говорят о Кими одно и то же - сильный, стойкий, уверенный в себе, не поддающийся прессингу, знающий чего хочет, сам себе хозяин. Даже Шумахер говорил, что Кими не нуждается в подталкиваниях и в одобрении, в отличие от Массы, которого надо всё время хвалить, чтобы поддерживать его мотивацию (это со слов Светы).

где-то читала статью о Фелипе,там он сам говорил (вроде как), что сильно нуждается в поддержке со стороны. а особенно от своей семьи. Что так ему легче показывать результаты, зная, что любимые люди рядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут не все однозначно - в конце гонки СС выглядел лучше, чем в начале - представитель Бриджей сказал об этом. Прошел бы на СС на старте, а дальше неизвестно, что с износом - у Баттона, например, проблем с СС было меньше, чем у напарника, и заметно меньше. Так что если что и упустили, то второе место. Хотя какое это сейчас имеет значение?

Масса тоже сказал : "Starting on the hard tyres was the best choice: we still lack a bit of aerodynamic downforce to be up with the Brawns, but it is too early to claim to be the second best team in the championship."

А второе место - фиг с ним, какой критическое значение оно имеет? Если бы шла борьба за семпионат, то да, а так - первое место это победа, всё остальное - подиум, а подиум и так есть сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: (Хейкки Культа, Turun Sanomat) Кими, Фелипе усложнил задачу по удерживанию 3-го места?

Кими: Это было нелегко для меня. Мне постоянно надо было ехать быстро. Мы старались изо всех сил, чтобы попробовать пройти Рубенса на пит-стопе, но нам не удалось этого. Я не знал, насколько больше топлива у Фелипе, чем у меня, но я знал, что мы будем очень близки, хотя в итоге всё оказалось не так плотно. Я всё время старался по максимуму. Мы знали, что гонка будет трудной, но в конце было достаточно легко. Мы смогли замедлиться, чтобы сохранить тормоза и шины, а в конце пришлось немного ускориться, потому что нас догонял один из "Ред Булл", так что пришлось немножко поднять темп. Но в любом случае после второго пит-стопа всё было отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса тоже сказал : "Starting on the hard tyres was the best choice: we still lack a bit of aerodynamic downforce to be up with the Brawns, but it is too early to claim to be the second best team in the championship."

А второе место - фиг с ним, какой критическое значение оно имеет? Если бы шла борьба за семпионат, то да, а так - первое место это победа, всё остальное - подиум, а подиум и так есть сегодня.

Step by step :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага) а Масса грит " если бы я не застрял за Дженсоном, я был настолько быстр, что был бы способен обогнать Кими". :rolleyes:

Но ведь Масса не застревал за Дженсом, потому что Дженс не круговой, а шёл первым)) Тут просто без вариантов. Но было бы очень обидно, если бы замнка с колесом лишила Кими подиума, но этого не случилось. Вот она, справедливость! Наташа, ау!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: (Livio Oricchio – O Estado de Sao Paulo) Кими, вы провели свой второй пит-стоп до Массы, как и первый. Если бы Дженсон Баттон выехал со второго пит-стопа позади Массы, как вы думаете, подвергнулось бы ваше 3-е место риску?

Кими: Я не заинтересован даже в том, чтобы думать об этом. Зачем? Я стал третьим, таков итоговый результат. Я заехал раньше потому, что на первом пит-стопе мы пытались обойти Рубенса, ведь он слишком замедлился из-за шин. Нам пришлось остановиться, потому что сзади меня очень быстро догонали, вот почему мы заехали на пит-стоп раньше. Мы стали третьими, и не важно, что делали другие, вот и всё.

Вот и всё...

Только 4 вопроса Кими задали на пресс-конференции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага) а Масса грит " если бы я не застрял за Дженсоном, я был настолько быстр, что был бы способен обогнать Кими". :rolleyes:

Но ведь Масса не застревал за Дженсом, потому что Дженс не круговой, а шёл первым)) Тут просто без вариантов. Но было бы очень обидно, если бы замнка с колесом лишила Кими подиума, но этого не случилось. Вот она, справедливость! Наташа, ау!)

Voobwe-to Ferrari v pyatnicu bolshe chasa trenirovali pit-stopy.

Zaminok bolshe byt ne dolzhno.

V Monako dorogie kokteili.

A BUrde mne svoim skuterom ochki razdavil.

I eto ewe daleko ne vse...

Aftograf Kimi est.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага) а Масса грит " если бы я не застрял за Дженсоном, я был настолько быстр, что был бы способен обогнать Кими". :rolleyes:

Но ведь Масса не застревал за Дженсом, потому что Дженс не круговой, а шёл первым)) Тут просто без вариантов. Но было бы очень обидно, если бы замнка с колесом лишила Кими подиума, но этого не случилось. Вот она, справедливость! Наташа, ау!)

Круги Кими в тот момент:

50 1:15.722

51 1:15.535

52 1:16.035

53 P 1:34.842

54 1:19.412

55 1:15.630

56 1:15.466

57 1:16.583

Массы:

53 1:17.134

54 1:17.108

55 1:16.216

56 P 1:32.307

57 1:20.242

Баттона:

51 P 1:31.505

52 1:21.490

53 1:16.960

54 1:16.783

55 1:16.381

56 1:16.544

57 1:16.637

Баррикелло:

50 P 1:30.893

51 1:19.766

52 1:16.129

53 1:16.167

54 1:16.661

55 1:16.175

56 1:16.168

57 1:16.394

Первое, что бросается в глаза - время на пит-стопе :( Почти 1.35 - непозволительно много. Второе - все, что от Кими зависело, он сделал перед вторым питом - шанс пройти Баррикелло был. Третье - Баттон Массу не блокировал (между ними было около 1 с), у него просто упал темп - хотя скорее всего не будь Дженса впереди него, темп бы у него не падал, это косвенно доказывает Уэббер, который эти круги стабильно выезжал из 1.17 и даже 1.16, так что доля правды в словах Массы все же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voobwe-to Ferrari v pyatnicu bolshe chasa trenirovali pit-stopy.

Zaminok bolshe byt ne dolzhno.

V Monako dorogie kokteili.

A BUrde mne svoim skuterom ochki razdavil.

I eto ewe daleko ne vse...

Aftograf Kimi est.

Ого! Бурдэ редиска :D

Давай возвращайсо и полный отчёт выдавай :P

А механикам "Феррари" час, значит, мало, раз они все равно такие заминки допускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, с подиумом нас всех, наконец!

Aftograf Kimi est.

Завидую.

Или это Кими ест чей-то (твой?) автограф? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aftograf Kimi est.

:o :o :o :o Галя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voobwe-to Ferrari v pyatnicu bolshe chasa trenirovali pit-stopy.

Zaminok bolshe byt ne dolzhno.

V Monako dorogie kokteili.

A BUrde mne svoim skuterom ochki razdavil.

I eto ewe daleko ne vse...

Aftograf Kimi est.

Можно поподробнее :blush: для сравнения - B-52 и всё такое :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое, что бросается в глаза - время на пит-стопе :( Почти 1.35 - непозволительно много. Второе - все, что от Кими зависело, он сделал перед вторым питом - шанс пройти Баррикелло был. Третье - Баттон Массу не блокировал (между ними было около 1 с), у него просто упал темп - хотя скорее всего не будь Дженса впереди него, темп бы у него не падал, это косвенно доказывает Уэббер, который эти круги стабильно выезжал из 1.17 и даже 1.16, так что доля правды в словах Массы все же есть.

да, обидно, выходит, из-за пит-стопа действительно реальный шанс упустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, с подиумом нас всех, наконец!

Завидую B)

Da mne stolko rasskazat mozhno.

Priedu v pyatnicu, togda povedayu.

Pro sovewanie na yachte Briatore, pro vecherinki na trasse, pro gonwikov, poimannyh u paddoka.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Da mne stolko rasskazat mozhno.

Priedu v pyatnicu, togda povedayu.

Pro sovewanie na yachte Briatore, pro vecherinki na trasse, pro gonwikov, poimannyh u paddoka.

Ааа! Галка!

А нам что, до пятницы ждать? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o :o :o :o Галя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Sho "Galya"? Ya voobwe v centre sobytij. Mne Norbert Haug chut nogu ne otdavil, a Franka Villiamsa ya chut ne sshibla. A kommentatory SkySport prinyali menya za zhurnalista i interesovalis, ne propustili li oni vyhod MOntezemolo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Da mne stolko rasskazat mozhno.

Priedu v pyatnicu, togda povedayu.

Pro sovewanie na yachte Briatore, pro vecherinki na trasse, pro gonwikov, poimannyh u paddoka.

класс!!! ждать, конечно, долго, но ради такого мы потерпим=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа! Галка!

А нам что, до пятницы ждать? :(

Надо устроить собрание кимофилов в каком нибудь баре) я хочу посмотреть на автограф Кими! :rolleyes: :D Ну и, конечно, Галю обо всём расспросить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа! Галка!

А нам что, до пятницы ждать? :(

Da. No otozhgla ya tam na slavu. V MOnako F1 kazhetsya ochen blizkoi i budnichnoi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...