Nataly Опубликовано 01.05.2009 14:35 Вот есть видео, где Крис и Андреа говорят, и вроде бы про Кими. Кто силен в английском, расскажите нам, пожалуйста, о чем речь.http://www.youtube.com/watch?v=v8iVI0nKkOU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 01.05.2009 14:51 Крис:Кими очень хорошо чувствует поведение машины и те изменения, которые мы вносим. Я не могу сказать, что мы полностью уверены в себе, мы никогда не бываем полностью счастливы, ведь нам все время хочется сделать еще лучшеАндреа:очень умный парень, очень сильный гонщик, очень талантливый. Он безупречно контролирует болид, поэтому у нашего сотрудничества большое будущее. Мы с Кими очень хорошо ладим, веселимся, шутим. Мне это нравитсяПриблизительно так=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.05.2009 15:04 demetra, спасибо большое.А вот еще какое интересное видео есть. Нет, Лука ди точно к Кимке не равнодушен. :D Когда это было, и про какую "фантастику" они там говорили? Жалко, нет Риты, там есть итальянская речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 01.05.2009 15:05 Вот есть видео, где Крис и Андреа говорят, и вроде бы про Кими. Кто силен в английском, расскажите нам, пожалуйста, о чем речь.http://www.youtube.com/watch?v=v8iVI0nKkOUСтарое интервью, приятно вспомнить. Крис: ”Кими дает нам очень ясное представление о том, как ведет себя машина, и он очень тонко реагирует на те изменения, которые мы вносим. Так что, на самом деле, нельзя требовать от гонщика чего-то большего.”Андреа: ”Очень умный парень, очень сильный пилот, очень талантливый , потрясающе контролирует машину. Это сотрудничество имеет очень большой потенциал.” ”У Кими есть несколько итальянских черт характера, хотя он, может быть, и не показывает этого на публике. Но я должен сказать, мы отлично ладим, мы шутим, прикалываемся. Все отлично.”о-о, demetra уже перевела. :)ну, не буду удалять, пусть будет дубль. такое можно запостить и по второму разу. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.05.2009 15:09 Анют, посмотри с Лукой. Интересно, что там? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 01.05.2009 15:10 Анют, посмотри с Лукой. Интересно, что там?Лука: ”Я говорил в этот великий момент о тебе, а тут и ты появился…” – объятия)))Корреспондент: ”Одну минутку, Кими, невероятный день сегодня, да?”Кими: ”Да, невероятный, но не только этот день, весь год был фантастическим, и я просто был частью этого…” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.05.2009 15:33 Лука: ”Я говорил в этот великий момент о тебе, а тут и ты появился…” – объятия)))Корреспондент: ”Одну минутку, Кими, невероятный день сегодня, да?”Кими: ”Да, невероятный, но не только этот день, весь год был фантастическим, и я просто был частью этого…”Спасибо, значит это Бразилия. А то я думаю, что за фантастика? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.05.2009 15:54 Оказывается, Кими в прошлом году принес казне ФИА больше всего штрафных денег. Когда успел только?1.Kimi - £13,200 2.Barrichello - £12,400 3.Coulthard - £10,600 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 01.05.2009 15:57 Оказывается, Кими в прошлом году принес казне ФИА больше всего штрафных денег. Когда успел только?1.Kimi - £13,200 2.Barrichello - £12,400 3.Coulthard - £10,600ну так Кими известный любитель попревышать скорость на пит-лейн=) в этом году уже тоже успел отличиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 01.05.2009 16:42 В пресс-релизе Массы скзано, что в Испании в первой практике один из болидов будет без новинок. Чтобы сравнить. А на вторую практику поставят новинки обоим. То есть, первая практика у кого-то будет "коту под хвост". Я даже знаю, у кого. ;)Пришлось искать это превью вице-чемпиона - то, чем в здравии я бы никогда не занялся.И вот там сказано - что это лишь фантазии бебика - сделать сравнение двух пакетов. Судя по остальному невозмутимому восторженному словоблудию - мне несколько тревожно за то, что происходит в голове у Фили - борьба за победы, борьба за титул, я доволен своим пилотированием, я хочу больше прижимной силы и т.д.Интересно, ему сказали что будет новое шасси? На который будут цеплять старый аэродинамический обвес?Но если бебик настаивает - он может покататься на старом пакетике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.05.2009 16:46 Если кто и будет кататься со старой спецификацией - то это скорее бебик.Неужели это так важно, кому на 1,5 часа достанется более свежий пакет обновлений? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 01.05.2009 16:50 Неужели это так важно, кому на 1,5 часа достанется более свежий пакет обновлений? :rolleyes:мне кажется. что это очень важно! в отсутствие тестов любой час дорог, особенно когда речь идет о таком радикальном обновлении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.05.2009 16:51 Неужели это так важно, кому на 1,5 часа достанется более свежий пакет обновлений? :rolleyes:Ясно, что эти обновления поставят. Так зачем терять эти драгоценные часы, катаясь на старой машине, вместо того, чтобы подбирать настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 01.05.2009 16:53 Пришлось искать это превью вице-чемпиона - то, чем в здравии я бы никогда не занялся.И вот там сказано - что это лишь фантазии бебика - сделать сравнение двух пакетов. Судя по остальному невозмутимому восторженному словоблудию - мне несколько тревожно за то, что происходит в голове у Фили - борьба за победы, борьба за титул, я доволен своим пилотированием, я хочу больше прижимной силы и т.д.Интересно, ему сказали что будет новое шасси? На который будут цеплять старый аэродинамический обвес?Если кто и будет кататься со старой спецификацией - то это скорее бебик.его спецификация отличается лишь развесовкой.Это значит, что скорей всего Фелипе 1ю практику проведет на новой машине, Кими на версии Бахрейна, потом поставят обоим. Я уже привык что за годы выступлений Фелипе всегда получает новинки первым, даже не столько потому что более лучший тестер, сколько потому что лучше интегрирован в команду, а Смедли-бывший инженер тестовой бригады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 01.05.2009 16:53 ну так Кими известный любитель попревышать скорость на пит-лейн=) в этом году уже тоже успел отличитьсяСкорее в очередной раз отличились механики-инженеры - выставив ограничитель скорости на 80 км/ч вместо положенных 60-ти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 01.05.2009 16:54 Скорее в очередной раз отличились механики-инженеры - выставив ограничитель скорости на 80 км/ч вместо положенных 60-ти.скорей всего олтличился Кими, и просто не вклюсил его))) искал линию на питах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.05.2009 16:57 скорей всего олтличился Кими, и просто не вклюсил его))) искал линию на питах)В прошлом году дважды за один день нарушил, заплатил, а потом писали, что был неисправлен лимитатор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 01.05.2009 17:02 В прошлом году дважды за один день нарушил, заплатил, а потом писали, что был неисправлен лимитатор.не исключаю, однако пилот может просто пробовать точку торможения перед линией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.05.2009 17:06 Феррари» проводит тесты модифицированного F60«Феррари» начала сегодня двухдневные аэродинамические тесты на трасса в Вайрано, сообщает F1-Live.Марк Жене провел испытания серьезно модифицированного болида F60, который, согласно оценкам итальянской прессы, стал легче на 15 килограммов, что должно помочь при настройке баланса с учетом веса системы рекуперации кинетической энергии.Подтверждено, что в новый аэродинамический пакет «Феррари» входит двойной диффузор.Да ясно, что новый облегченный будет у обоих. Только 15 кг что-то много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 01.05.2009 17:08 Да ясно, что новый облегченный будет у обоих. Только 15 кг что-то много.это огромная цифра :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 01.05.2009 17:11 это огромная цифра :blink:судя по тому. что там написано, что это по оценкам итальянской прессы, то можно делить как минимум на два=)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.05.2009 17:14 судя по тому. что там написано, что это по оценкам итальянской прессы, то можно делить как минимум на два=))Если поверить финской прессе, которая писала об этом вчера, то на все десять. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 01.05.2009 17:14 судя по тому. что там написано, что это по оценкам итальянской прессы, то можно делить как минимум на два=))машина краш тест проходила-значит монокок новый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 01.05.2009 17:17 машина краш тест проходила-значит монокок новый.но это же не значит, что она легче на целых 15 кг! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 01.05.2009 17:23 машина краш тест проходила-значит монокок новый.оО? Насколько я помню, Мак как-то не провел краш-тест, поставив новую КПП, после чего был скандал. С чего ты взял, что это не тот же случай (случай обновления внутренних усзлов. Той же КЕРС, к примеру) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах