Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Q. Do you feel that the best man won the championship this year?

JT: "You know I hate saying what is the best. We had some problems and in the end we had too many reliability problems. I mentioned that several times and at the end we only had Kimi who could win the drivers' championship and we must not forget that in Japan he was 17 points behind and today he is one point ahead.

Не вижу ничего крамольного. Взвешенные слова умного человека - дескать да, где-то повезло, было много проблем, - но результат достигнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спонсоры не проблема, главное результат ;) а вы им готовы последние мозги отбить)))))

:blush: не отбить, а вправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: не отбить, а вправить

Так сказать: "Сделать цык"... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: не отбить, а вправить

Это смотря как использовать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если почитать его комменты, то он очень переживал за упущенный титул в ЛЗ для Фелипе. И не пытался даже этого скрыть. Общий смысл - да, Кими выиграл, но на его месте запросто мог бы быть Масса. Просто техпроблемы не позволили.

Ну, не знаю. Ему чего жалеть - разве что из-за сына. А то что подчеркивал проблемы Массы - говорит лишь о равенстве в команде. Все могло повернуться по-другому. Про это и Кими говорил - они шли одинаково, но под конец он вышел вперед. А уж когда вся махина заработала на одного пилота - появились слова "Кими достиг уровня Шумахера" - и вряд ли это прошло без благословения Жана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это смотря как использовать))))

Самый эффективный способ вставить и провернуть по часовой стрелки...приговаривая " Чувствушеь пальчик? а ручки то вот они" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так сказать: "Сделать цык"... :lol:

:lol: Лёшаа!это не гуманно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм..............А смысл кто сколько залил,если завтра все настроились на дождь????

Откуда инфа про настройки на дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа про настройки на дождь?

Это липа.

Результаты настолько плотные, что никто банально не стал бы рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это смотря как использовать))))

а потом на развалинах Маранелло..))) нам поставят памятник благодарные болельщики других команд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это липа.

Результаты настолько плотные, что никто банально не стал бы рисковать.

Так они же в квале рискнули не выезжать..вполне могли и на дождевые настройки рискнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответственность?я думаю,нет..это нечто другое..его дело организовать работу так,чтобы команда работала как часы..чтобы те люди,которые за это действительно отвечают принимали решения(правильные) самостоятельно :rolleyes: ( я почему-то думаю,они его сами и приняли) а вот теперь,Стефано должен принять меры,чтобы такая ситуация,как сегодня больше не повторилась..(Чингачгук два раза на швабру не наступает..)а Феррари сегодня получила увесистый щелчок по носу..за недооценку соперников.

Вот именно, Рита! :blush: :rolleyes: Однакое если не справляется какое-то подразделение или група инженеров или група механиков на питах - это означает, что при организации их работы были допущенны ошибки и как руководитель Стефано несет отвественность за все! Он не должен конечно настраивать машины или их проектировать, но он должен поставить этот процесс на такой уровень, чтоб он не вызивал нареканий. И в принятии стратегии на гонку он тоже принимает решения, вместе с пилотами и аналитиками команды. Но пока эта команда не является его, это наследие Жана, Мишы и Росса. И в той команде он был лишь "одним из", а теперь он - руководитель, которому нужно выстроить свою собственную вертикаль власти или уйти с поста. Этот сезон будет настоящей проверкой Доменикалли на возможность руководить командой. В Австралии я не имел лично претензий ни к нему, ни к нашим стратегам, так как в сложных условиях они пытались что-то предпринять и не думаю, что у других могло бы получится лучше. Тот же гений Росса в 2005 году Феррари не помог, так что пока рано делать выводы. Посмотрим что будет в гонке. Бремя руководителя - отвечать за все и за всех, Рита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хитрее - это не то слово. А умнее и организованнее - это точно

Ну я видел, как Вильямс показывал свою организованность в Австралии испортив гонку Нико. Может БГП сейчас и организованней, но это хорошо, когда у тебя самовоз, а что делать когда у тебя его нету. B)

"Умение Феррари строить быстрие машини никуда от нее не денется" - уже делось

А в 2005 тоже делось? Или Ф2008 и Ф2007 были плохие машины? Последние 10-12 лет Феррари очень плохо реагирует на резкие изменения регламента и это случалось даже с Дрим-Тимом. Так что в этом плане ничего не изменилось. И где же вдруг появилось у бывшей Хонды умение строить машины? Только 2004 год вспоминаю, а так - ничем особенным не выделялись. Что мешает Феррари уже активно работать над машиной 2010 года? Тем более ресурсов намного больше нежели у БГП.

Халявы в F1 вообще не бывает B)

Бывает только манипуляция с регламентом. B) Если Феррари или Макларен позволили бы так трактовать регламент - то их бы просто дисквалифицировали, что мы уже видели на примере 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я видел, как Вильямс показывал свою организованность в Австралии испортив гонку Нико. Может БГП сейчас и организованней, но это хорошо, когда у тебя самовоз, а что делать когда у тебя его нету. B)

Он (самовоз) с неба что ли свалился? Или они его в магазине купили?

А насчет организации - в Феррари она просто безобразная, тут и обсуждать нечего

А в 2005 тоже делось? Или Ф2008 и Ф2007 были плохие машины? Последние 10-12 лет Феррари очень плохо реагирует на резкие изменения регламента и это случалось даже с Дрим-Тимом. Так что в этом плане ничего не изменилось. И где же вдруг появилось у бывшей Хонды умение строить машины? Только 2004 год вспоминаю, а так - ничем особенным не выделялись. Что мешает Феррари уже активно работать над машиной 2010 года? Тем более ресурсов намного больше нежели у БГП.

В 2008 машина была плохая (или не очень хорошая) - это факт. При чем тут 2005 год (в котором все неприятности проистекали из-за разных производителей резины) - не очень понятно. Последние 10-12 лет Феррари нормально (гораздо лучше, чем сейчас) на все реагировала - сам видел, сам знаю. И не стоит говорить, что ничего не изменилось - изменилось в худшую сторону. У бывшей Хонды прекрасный болид образца 2009 года, при чем здесь воспоминания о 2004 г. - тоже непонятно. Феррари ничего не мешает активно работать над машиной 2010 года - ну и что? Они уже работают? Или это общие рассуждения? Им бы не мешало машину 2009 года в чувство привести B)

Бывает только манипуляция с регламентом. B) Если Феррари или Макларен позволили бы так трактовать регламент - то их бы просто дисквалифицировали, что мы уже видели на примере 2007 года.

Что же тогда с начала сезона так называемых "читеров" не дисквалифицировали? Если бы Ферры и Маки допетрили бы до такого, то тем более никого бы не дисквалифицировали. Работать надо, а не на лаврах почивать :excl:

P.S. Вообще, такое обсуждение команды Феррари лучше вести в соответствующей теме, а не в теме Кими Райкконена B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он (самовоз) с неба что ли свалился? Или они его в магазине купили?

А насчет организации - в Феррари она просто безобразная, тут и обсуждать нечего

Ну так до этого почему-то самовозов небыло. Тем более буть регламент более продуманным и мение "дырявым" то вместо самовоза могла быть просто хорошая машина. Может и организация у Феррари безобразная, но у кого она лучшая? Ну пока что у БГП и РБ. Об остальных я бы не спешил однозначно так утвержать.

В 2008 машина была плохая (или не очень хорошая) - это факт. При чем тут 2005 год (в котором все неприятности проистекали из-за разных производителей резины) - не очень понятно. Последние 10-12 лет Феррари нормально (гораздо лучше, чем сейчас) на все реагировала - сам видел, сам знаю. И не стоит говорить, что ничего не изменилось - изменилось в худшую сторону. У бывшей Хонды прекрасный болид образца 2009 года, при чем здесь воспоминания о 2004 г. - тоже непонятно. Феррари ничего не мешает активно работать над машиной 2010 года - ну и что? Они уже работают? Или это общие рассуждения? Им бы не мешало машину 2009 года в чувство привести B)

А я бы на Ф60 сильно не зацикливался. Разве что доводил до ума КЕРС и надежнесть. А все основыне силы бросал на новую машину и на то. чтоб регламент 2010 года больше не позволял таких "трактовок".

Дело в том, что вы говорите о потерей Феррари умения строить хорошие машины. Только у кого это умение еще есть? Макларен, который сейчас еще в худшем положении и Рено, которое там же. Один сезон - это не показатель, тем более что до этого Хонда что-то не отличалась этим умением кроме 2004 года. Более того, просто уверен, что в 2010 году лидера будут уже не БГП, Вильямс или РБ. А 2005 год тут как раз притом, что не важно за счет чего машина медленная, важно то, что на ней кроме США 2005 (ну и частично Имолы 2005) Феррари практически не могла бороться за победу. И отмазки, типа шины плохие тут такие же как заявление о том, что некоторые уж слишком вольно трактовали регламент.

Что же тогда с начала сезона так называемых "читеров" не дисквалифицировали? Если бы Ферры и Маки допетрили бы до такого, то тем более никого бы не дисквалифицировали. Работать надо, а не на лаврах почивать :excl:

Ну в 2007 году Феррари хорошо придумало, только вот почему-то быстренько нас этого преимущества лишили. Или Рено в 2006, когда ФИА нужно было возродить интригу и вот пошел запрет. То что их не дисквалифицировали еще ничего не значит, особено на фоне сегодняшней ситуации и желания Мосли продвинуть свои "идеи". Тем более странно, что команды, которые заняли в КК первые четыре места, вдруг стали почивать на лаврах и это при их ресурсах и их инженерах? Неужели все вдруг поглупели?

P.S. Вообще, такое обсуждение команды Феррари лучше вести в соответствующей теме, а не в теме Кими Райкконена B)

Вообще-то Кими является частью команды Феррари и его результаты будут напрямую зависеть от состояния команды. Так что иногда можно и тут по обсуждать будущее Феррари, тем более и участь Кими в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кими: Думаю, должен, просто обязан вернуться Летающий Фин в этом году, и не важно ведро или нет.

Про ФеррариМашина не ведро в целом, она ведро только в аэродинамике, а шасси очень хорошее.

На свободных заездах было четко видно, что Кими как и Фелипе в быстрых эсках сбрасывали скорость, тогда как БГП ехала газ в пол, на 6 передаче.

Про РедБуллРеально Самовоз-творение Ньюи. Его низкая коробка передач,тяги а не толкатели в задней подвеске, низкий центр тяжести, все это делает эту тачку самовозом даже без диффузора читерского.А что будет с ним остается только догадываться.

Про Читеров БГП ,Вильямс и Тойота. Как едут машины без диффузора и с ним ФИА просто обязана увидеть, но думаю сделает вид что не увидела.

И вообще есть заговор в Ф1, глобальный такой и очень жесткий по отношению ко всем остальным командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Ф2008 и Ф2007 были плохие машины?
Раз мы говорим об этом в теме Кими, то явно плохие.

Причем без каких=либо вариантов.

Что мешает Феррари уже активно работать над машиной 2010 года?

Как это ни банально звучит, но все те же ресурсы и ограничения регламента.

Феррари не может позволить себе просто слить сезон.

Если Феррари или Макларен позволили бы так трактовать регламент - то их бы просто дисквалифицировали, что мы уже видели на примере 2007 года.

А вот это бесспорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй, кимафилы вы где ? :(

Уже гонка скоро а в теме никого нет.

Ну и пусть что мы проигрываем секунду и весь сезон уже коту под хвост.

Помните как в 2004 Кими радовал нас в СПА и в Сильвере например.

Я надеюсь подобные волшебства будут и в этом году :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
весь сезон уже коту под хвост.

Про то, что сезон коту под хвост, еще слишком рано говорить ;)

Не стоит сдаваться раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй, кимафилы вы где ? :(

тута мы, ждем интересной гонки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы на Ф60 сильно не зацикливался. Разве что доводил до ума КЕРС и надежнесть. А все основыне силы бросал на новую машину и на то. чтоб регламент 2010 года больше не позволял таких "трактовок".

БМВ в прошлом году тоже забило на доводку своей машины и сосредоточилось на машине для следующего года. и сильно это им помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Читеров БГП ,Вильямс и Тойота. Как едут машины без диффузора и с ним ФИА просто обязана увидеть, но думаю сделает вид что не увидела.

Неплохо едут.

В Австралии Барик сказал, что из-за его геройств на старте нарушилась конструкция диффузора, и всю гонку он, фактически, провел с неработающим диффузором.

Скорость, однако же, никуда не делась, гонку Барик испортил себе сам.

Бойтесь страшных БГП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они же в квале рискнули не выезжать..вполне могли и на дождевые настройки рискнуть

Да ну, наверняка никто не стал на дождь настраиваться

Неплохо едут.

В Австралии Барик сказал, что из-за его геройств на старте нарушилась конструкция диффузора, и всю гонку он, фактически, провел с неработающим диффузором.

Скорость, однако же, никуда не делась, гонку Барик испортил себе сам.

Бойтесь страшных БГП!

Ну вот пусть диффузор меняют и тогда посмотрим на них :lol:

Если диффузоры запретят - в Китае Феттель выиграет с поула, а на подиуме будут Кубица и Уэббер. Гыгы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рит, да потому что прошлый сезон был провальный, а этот грозит обернуться вообще кошмаром.

А мне нравится.

Такого веселого сезона я давно не видела.

Ну вот пусть диффузор меняют и тогда посмотрим на них :lol:

Если диффузоры запретят - в Китае Феттель выиграет с поула, а на подиуме будут Кубица и Уэббер. Гыгы.

Вильямс с Тойотой откатятся, а вот у Брауна, я чувствую, полная рука козырей.

Весь 2008 год тратил бюджет на машину 2009.

Но то, что Феррари нечего ловить, кроме подиумов "на везении", ближайшие гонок 5-6 - это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравится.

Такого веселого сезона я давно не видела.

хочешь повтора? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...