Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

у Фелипе отказал усилитель руля.

это не повод сходить, вон раньше тоже без усилков руоиои:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно я пролью на вас холодный душ?? Облажались вы господа.

Q. Can you explain the strategy in more detail?

FM: Well to be honest I was lap 15 and Kimi was lap 14. In the normal circumstance that is more to the three stops like many people were. And then we came in much earlier than that, lap 11 maybe, and Kimi came even before me. They decided to put more fuel in Kimi's car and keep me in on three stops. But then we had a safety car straight away which destroyed my strategy completely.

Иначе говоря, это не для Фелипе была изменена тактика...А для Кими! Его перевели с 3х питов на 2, а потом и Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Бриджстоун, за доставленное удовольствие...(( Интересно, они и дальше будут привозить шины через одну спецификацию, или хватит одного раза, как там в регламенте?

Собираются через одну, по идее нужно согласие всех команд, чтобы в течение сезона это правило отменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими попал в зачет гонки с отставанием в 3 круга, это Филя не попал...

В 2008-м тоже самое было - Кими был классифицирован, но не финишировал

Q. Can you explain the strategy in more detail?

FM: Well to be honest I was lap 15 and Kimi was lap 14. In the normal circumstance that is more to the three stops like many people were. And then we came in much earlier than that, lap 11 maybe, and Kimi came even before me. They decided to put more fuel in Kimi's car and keep me in on three stops. But then we had a safety car straight away which destroyed my strategy completely.

Иначе говоря, это не для Фелипе была изменена тактика...А для Кими! Его перевели с 3х питов на 2, а потом и Фелипе.

Кстати, это говорит о том, что топлива у Кими в квалификации было меньше, чем у Массы. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты насчет сегодняшней гонки? Прокладка между рулем и сиденьем, как у Накаджимы, Пике, и Райкконена.

У остальных нормально все было с поворачиваемостью :lol:

Смещение баланса вперед - приводит к избыточной или недостаточной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Фелипе отказал усилитель руля.

С главной:

Команда Ferrari не заработала очков в первой гонке сезона, чего не случалось с далекого 1992-го года. Кими Райкконен сошел на 55-м круге из-за аварии и проблем с дифференциалом, заняв 16-е место в итоговом протоколе, а Фелипе Масса остановился в боксах на 45-м, после поломки крепления носового обтекателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, было бы интересно почитать его интервью.
Я думаю, рано еще об этом говорить.

Разберут машину, проанализируют телеметрию, станет ясно. Дня через два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008-м тоже самое было - Кими был классифицирован, но не финишировал

Если не ошибаюсь, классифицируют тех кто проехал 90% процентов гонки, и им раньше нельзя было менять агрегаты (мотор, кпп) а те кто не попал в классификацию могли сменить. Сечас когда 8 моторов на сезон, их можно менять сколько хочешь, а вот с КПП не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

читай оригинал. наша главная жжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не повод сходить, вон раньше тоже без усилков руоиои:)

Гидроусилитель очевидно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что его обнаруживать, дифференциал постоянно телеметрией мониторится.

Плачу.

Господа - у нас есть кандидат в главные технические консультанты Феррари. Который правда не сильно понимает - что избыточная провоцируется увеличением массы сзади, - но это ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008-м тоже самое было - Кими был классифицирован, но не финишировал

Кстати, это говорит о том, что топлива у Кими в квалификации было меньше, чем у Массы. :blink:

Это говорит о том, что Киман выбрал тактику с коротким предпоследним отрезком на СС, но так как на первом отрезке СС оказался лажей пришлось по ходу тактику менять для обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, это говорит о том, что топлива у Кими в квалификации было меньше, чем у Массы.

Это не так.

Протокол ФИА N43 дает четкий ответ на этот вопрос. А он говорит о том, что машина Массы была ЛЕГЧЕ на полтора кг.

Так что сейчас даже не надо гадать, у кого было меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, классифицируют тех кто проехал 90% процентов гонки, и им раньше нельзя было менять агрегаты (мотор, кпп) а те кто не попал в классификацию могли сменить. Сечас когда 8 моторов на сезон, их можно менять сколько хочешь, а вот с КПП не ясно.

Тебе Борис уже отвечал. Важнее финишировал/не финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе Борис уже отвечал. Важнее финишировал/не финишировал.

Молчу :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так.

Протокол ФИА N43 дает четкий ответ на этот вопрос. А он говорит о том, что машина Массы была ЛЕГЧЕ на полтора кг.

Так что сейчас даже не надо гадать, у кого было меньше.

И при этом собирался заезжать на круг позже Кими (и заехал)? :blink: Тогда скорее нужно к этим протоколам относиться как говорил Потехин с погрешностью "плюс/минус километр" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно я пролью на вас холодный душ?? Облажались вы господа.

Q. Can you explain the strategy in more detail?

FM: Well to be honest I was lap 15 and Kimi was lap 14. In the normal circumstance that is more to the three stops like many people were. And then we came in much earlier than that, lap 11 maybe, and Kimi came even before me. They decided to put more fuel in Kimi's car and keep me in on three stops. But then we had a safety car straight away which destroyed my strategy completely.

Иначе говоря, это не для Фелипе была изменена тактика...А для Кими! Его перевели с 3х питов на 2, а потом и Фелипе.

:rolleyes: читай внимательно...для начала....а потом в душ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, классифицируют тех кто проехал 90% процентов гонки, и им раньше нельзя было менять агрегаты (мотор, кпп)

Это твои фантазии. Ошибаешься. И раньше можно было менять, даже если не доехал 100 м. до финиша. Есть классический пример, как мостик приказал пилоту не финишировать из-за того, что заметили отказ мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q. Can you explain the strategy in more detail?

FM: Well to be honest I was lap 15 and Kimi was lap 14. In the normal circumstance that is more to the three stops like many people were. And then we came in much earlier than that, lap 11 maybe, and Kimi came even before me. They decided to put more fuel in Kimi's car and keep me in on three stops. But then we had a safety car straight away which destroyed my strategy completely.

Ооооо, так Филя был на круг больше заправлен (ну то что машина у Кими тяжелее - это наверняка никто не заметит) и смог выше классифицироваться. Какой молодец.

Дальше там тоже смешно:

Q. Last year you scored no points in the first two races but then nearly won the championship…

FM: Well you know me. I will work very hard for that and I will not give up until the last corner of the last race, so I will do my best.

Да, Филечка, мы знаем тебя слишком хорошо - чтобы верить тебе на слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так.

Протокол ФИА N43 дает четкий ответ на этот вопрос. А он говорит о том, что машина Массы была ЛЕГЧЕ на полтора кг.

Так что сейчас даже не надо гадать, у кого было меньше.

Да легче, но не топлива в ней было меньше. Кими тяжелей на 3-5 кг, и сухой вес его машины больше, так как балласта в ней столько же что бы не портить развесовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, это говорит о том, что топлива у Кими в квалификации было меньше, чем у Массы. :blink:

Неужели,а каже взвешивание ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгосрочный прогноз на Малайзию - каждый день грозы, вероятность дождя 60%.

Если будет дождь - с большой вероятностью нас ждет очередное фиаско красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при этом собирался заезжать на круг позже Кими (и заехал)? :blink: Тогда скорее нужно к этим протоколам относиться как говорил Потехин с погрешностью "плюс/минус километр" :lol:

они раньше на пит поехали и Кими и Фелипе..,потому что шины пришли в негодность.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долгосрочный прогноз на Малайзию - каждый день грозы, вероятность дождя 60%.

Если будет дождь - с большой вероятностью нас ждет очередное фиаско красных.

Не ожидает. Не думаю, что красные не уделили внимания управляемости машины на мокрой трассе. Первая обкатка и первые тесты красных прошли как раз на ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они раньше на пит поехали и Кими и Фелипе..,потому что шины пришли в негодность.. :rolleyes:

Напарник сказал про изначальные 15-й круг для себя и 14-й для Кими.

Каким бы Фелипе ни был говорливым, вряд ли бы он нагло врал по этому поводу. Вот я и пытаюсь понять, как такое могло быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...