Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Когда Ферры машины будут отправлять в Мельбурн???

Интересно, Кимстер поедет в Австалию пораньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Ферры машины будут отправлять в Мельбурн???

Интересно, Кимстер поедет в Австалию пораньше...

Все зависит от маркетинга и разных там презентаций, конференций и прочих вещей. Думаю среда-четверг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так.

Смещение баланса вперед - это значит развесовка не 60/40, а 55/45 к примеру. То есть сцепления для задних и передних примерно одинаково, однако передние лучше держат трек, а на заднюю ось действует меньше центробежной силы.

Никогда не задумывался, почему тяжелый болид в Q3, с хорошей прижимной силой зада (из-за топлива) - всегда медленнее легкого в Q2? Когда веса в заднице, пардоне, меньше?

Потому что жопу сносит сильнее - если больше ее масса. Это приводит к избыточной и нестабильности зада - меньше сцепления - хуже время круга. Однако Кими Q3 нравилась - загруженная машина топливом была ближе его стилю пилотирования с избыточной.

Ты опять всё валишь в кучу. Я же сказал, при прочих равных, а ты сравниваешь лёгкую и тяжёлую машины. Если рассматривать абстрактную заднеприводную машину, независимо от её веса, то смещение баланса вперёд разгружает заднюю ось, что и приводит к избыточной поворачиваемости, и наоборот.

В этом легко убедиться самому, если поездить на каком-нибудь скользком покрытии (снег, лёд) на авто с задним приводом, а потом загрузить заднюю ось, положив в багажник чё-нить тяжёлое, пару мешков с песком, например. Что называется, почувствуйте разницу, всё просто и очень наглядно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом легко убедиться самому, если поездить на каком-нибудь скользком покрытии (снег, лёд) на авто с задним приводом, а потом загрузить заднюю ось, положив в багажник чё-нить тяжёлое, пару мешков с песком, например. Что называется, почувствуйте разницу, всё просто и очень наглядно. :)

Так бак под задницей вроде :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты опять всё валишь в кучу. Я же сказал, при прочих равных, а ты сравниваешь лёгкую и тяжёлую машины. Если рассматривать абстрактную заднеприводную машину, независимо от её веса, то смещение баланса вперёд разгружает заднюю ось, что и приводит к избыточной поворачиваемости, и наоборот.

В этом легко убедиться самому, если поездить на каком-нибудь скользком покрытии (снег, лёд) на авто с задним приводом, а потом загрузить заднюю ось, положив в багажник чё-нить тяжёлое, пару мешков с песком, например. Что называется, почувствуйте разницу, всё просто и очень наглядно. :)

Это бесполезно. Как можно сместить баланс, без смещения веса назади или вперед? Загруженная машина - это машина у которой баланса больше в заднице - имеет избыточную. Смещение баланса вперед не означает развесовки 40/60, 30/70, а всего лишь 53/47. Доступно?

Легковые авто почему все переднеприводные сейчас?

Ты знаешь как развесовка у раллистов на снегу? 65 на переднюю ось, 35 на заднюю. Твое авто на снегу с мешками - передний привод или задний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это бесполезно. Как можно сместить баланс, без смещения веса назади или вперед? Загруженная машина - это машина у которой баланса больше в заднице - имеет избыточную. Смещение баланса вперед не означает развесовки 40/60, 30/70, а всего лишь 53/47. Доступно?

Легковые авто почему все переднеприводные сейчас?

Ты знаешь как развесовка у раллистов на снегу? 65 на переднюю ось, 35 на заднюю. Твое авто на снегу с мешками - передний привод или задний?

Про крутящий момент ты слышал когда нибудь? Он влияет на скорость машины при выходе из поворота и на разгонную динамику. Загрузка болида топливом отражается только на крутящем моменте и никак не влияет на поворачиваемость в поворотах. Машина спроектирована так, что все погрешности с избытком и недостатком поворачиваемости в поворотах максимально минимизированы. Поэтому загрузка топливом имеет маловажную роль при определении сказанном тобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это бесполезно. Как можно сместить баланс, без смещения веса назади или вперед? Загруженная машина - это машина у которой баланса больше в заднице - имеет избыточную. Смещение баланса вперед не означает развесовки 40/60, 30/70, а всего лишь 53/47. Доступно?

Легковые авто почему все переднеприводные сейчас?

Ты знаешь как развесовка у раллистов на снегу? 65 на переднюю ось, 35 на заднюю. Твое авто на снегу с мешками - передний привод или задний?

Тут пожалуй соглашусь, это бесполезно... Особенно порадовал тезис насчёт "баланса в заднице".

Передний привод проще и дешевле в производстве, вот и делают. Доступно? Хотя есть ещё всякий хлам заднеприводный - Ролс-Ройс, Бентли, Мерседес, БМВ, Феррари(:lol:), Мазерати, Ягуар и т.д. и т.п.

Причём здесь раллисты? Они ездят на переднем или на полном приводе, насколько я знаю, а мы говорили о заднем. Надоело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передний привод проще и дешевле в производстве, вот и делают. Доступно? Хотя есть ещё всякий хлам заднеприводный - Ролс-Ройс, Бентли, Мерседес, БМВ, Феррари(:lol:), Мазерати, Ягуар и т.д. и т.п.

Ролс-Ройс, Бентли, Мерседес, БМВ, Феррари, Мазерати, Ягуар делают заднеприводными исключительно для того, чтобы не растерять клиентов, которые привыкли к традициям весьма недешевых брендов...

AUDI, кстати, тоже недешевый бренд (весьма сравнимый с Mercedes и BMW и уж точно лучший, чем Jaguar), однако они переднеприводные...

Это все традиции и стереотипы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про крутящий момент ты слышал когда нибудь? Он влияет на скорость машины при выходе из поворота и на разгонную динамику. Загрузка болида топливом отражается только на крутящем моменте и никак не влияет на поворачиваемость в поворотах. Машина спроектирована так, что все погрешности с избытком и недостатком поворачиваемости в поворотах максимально минимизированы. Поэтому загрузка топливом имеет маловажную роль при определении сказанном тобой

Камрад, законы физики - никто еще не отменял. Машина с топливом медленнее машины без топлива - потому что у нее меньше сцепления, а меньше сцепления потому что на загруженную машину действуют большая центробежная сила.

Это все научно популярно разбирали на атласе людьми, которые непосредственно принимают в этом участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все традиции и стереотипы...

Да это так, к слову, спор был вовсе не об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут пожалуй соглашусь, это бесполезно... Особенно порадовал тезис насчёт "баланса в заднице".

Передний привод проще и дешевле в производстве, вот и делают. Доступно? Хотя есть ещё всякий хлам заднеприводный - Ролс-Ройс, Бентли, Мерседес, БМВ, Феррари(:lol:), Мазерати, Ягуар и т.д. и т.п.

Причём здесь раллисты? Они ездят на переднем или на полном приводе, насколько я знаю, а мы говорили о заднем. Надоело...

Переднеприводные авто склонны к недостаточной поворачиваемости, у них хорошая курсовая устойчивость. Заднеприводные - к избыточной.

Не надо быть гением, чтобы наконец понять - смещая баланс вперед - болид становится склонен к недостаточной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переднеприводные авто склонны к недостаточной поворачиваемости, у них хорошая курсовая устойчивость. Заднеприводные - к избыточной.

Не надо быть гением, чтобы наконец понять - смещая баланс вперед - болид становится склонен к недостаточной.

:lol: И то правда, гениальность здесь ни к чему, вполне достаточно водительского опыта на автомобиле с задним приводом, чтобы утверждать обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: И то правда, гениальность здесь ни к чему, вполне достаточно водительского опыта на автомобиле с задним приводом, чтобы утверждать обратное.

На скорости под 300? Ну ка, ну ка. И как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На скорости под 300? Ну ка, ну ка. И как?

По-видимому, у тебя вообще нет никакого опыта вождения, судя по тому, с каким упорством ты пытаешься доказывать заведомо неверное утверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-видимому, у тебя вообще нет никакого опыта вождения, судя по тому, с каким упорством ты пытаешься доказывать заведомо неверное утверждение.

Да это просто цирк, такой воинствующей неграмотности как у Odvan давно не видел. :blush:

И стремления запутать простейшие вещи какой-то словесной эквилибристикой и передергиваниями.

Так что есть конструктивное предложение - прекратить такие споры в этой теме, поскольку они тут оффтопик.

Odvan & McFox, если вы действительно стремитесь разобраться в вопросе, то перемещайтесь в тему Технические Вопросы, а тут этого уже хватит, ИМХО.

Всего наилучшего ;) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хахаах вот и иди поучись!!!!! Смещение веса ВПЕРЕД напрямую ведет к НЕДОСТАТОЧНОЙ поворачиваемости, так как уменьшается иннерция задней части машины, но при этом страдает разгон, так как сцепление немного ухудшается.

Масса :) - не позорь сообщество симрейсеров! :blink: Смещение веса вперед ведет к избыточной, потому что задние колеса теряют сцепление и разгон как раз улучшается!. Не путай понятия. Если вес смещён в сторону задней оси, то на переднюю будет приходиться меньшая нагрузка, в итоге увеличивая недостаточную поворачиваемость машины. Сдвинь его вперёд, и меньше веса будет передаваться на задние колёса при ускорении - избыточная.

Болиды Ф1 все заднеприводные и когда весь крутящий момент передается на легкий зад, то машину несет. Так же и с топливом - после загрузки болидом сложнее управлять, он хуже вписывается в повороты, потому что наибольший вес находится в заднице, а его без малого процентов на 10, а то и 20 больше становится!

Поэтому инженеры сзади делают более мягкими стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, т.к они аккумулируют больше веса - это приведет к недостаточной поворачиваемости, так же как и смещенный вес назад, а перед делают наоборот более резким и жестким, чтобы управление было более острым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смещение веса вперед ведет к избыточной

Спасибо за дополнения, надеюсь хоть это поможет :)

Но давайте все же поставим точку на этом вопросе в этой теме, уже достаточно было сказано, а кому не хватило - пусть идут в Технические вопросы.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там за цитата была от Шумахера в плане: "Я должен защитить Кими (перед критиками), наши апдейты ему не подходили"?

Ее еще Ден здесь выкладывал в конце 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И стремления запутать простейшие вещи какой-то словесной эквилибристикой и передергиваниями.

В теории он вообще то прав..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там за цитата была от Шумахера в плане: "Я должен защитить Кими (перед критиками), наши апдейты ему не подходили"?

Ее еще Ден здесь выкладывал в конце 2008 года.

Эта?

“I think I have to protect him in many ways, because in the middle of the season we made some developments to the car but Kimi simply didn't get on with these ones. The moment we went back to those changes, we got him back to competitive lap times” added the former Ferrari champ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про крутящий момент ты слышал когда нибудь? Он влияет на скорость машины при выходе из поворота и на разгонную динамику. Загрузка болида топливом отражается только на крутящем моменте и никак не влияет на поворачиваемость в поворотах. Машина спроектирована так, что все погрешности с избытком и недостатком поворачиваемости в поворотах максимально минимизированы. Поэтому загрузка топливом имеет маловажную роль при определении сказанном тобой

Загрузка болида топливом увеличивает массу авто, а следовательно радиальную нагрузку на оси, а следовательно действитльно увеличивает центробежную силу, которая зависит от скорости, радиуса поворота и массы авто. Отсюда мы и имеем недостаточную и избыточную поворчиваемсоти....так что крутящий момент играет роль но менее существенную чем центробеная нагрузка.

SF1fan, у меня тоже нет богатого водительского опыта. Но сухая теория говорит, что он прав :) у меня на практике в авто с переднимприводом недостаточная поворачиваемость точно :) ВОзможно в авто с задним приводом, а они имеют обычно крупную массу, может создаваться впечатление о недостаточной поворачиваемости из-за крупых габаритов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш разгильдяй опять гоняется на снегоходах.

Гонка завтра.

Инфа с оф. форума Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш разгильдяй опять гоняется на снегоходах.

Гонка завтра.

Инфа с оф. форума Кими.

Не даёт нам скучать в межсезонье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш разгильдяй опять гоняется на снегоходах.

Гонка завтра.

Инфа с оф. форума Кими.

:D

Киман бесподобен

2 недели до гонки, а он на снегоходах катается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...