Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Как умели так и построили - грандиозный ответ. Построили под Массу, а не под Кими. Вопрос почему?

Когда строится болид, он строится не под конкретного пилота, а под редакцию регламента и соответствующую резину.

К тому же, он строился не с нуля, а являлся эволюцией предыдущего.

Кроме того, при введении ЕКУ очень опасались избыточной поворачиваемости.

Т.е. в Ф2007, который уже обладал недостаточной поворачиваемостью, добавили еще факторы чтобы избежать избыточной.

Ну и перестарались.

Тем не менее, кое-какие шаги специально для Кими принимались, и они позволили вполне нормально начать сезон.

Скорей Масса в начале сезона был склонен к вылетам, так что естественно, стали доводить машину учитывая его интересы.

А Кими со своей командой неверно оценили перспективы обновлений, и когда опомнились, было уже поздно что-то менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вот камрады требует езды без косяков на неподходящей машине и мало того - еще выигрывать на этой машине чемпионский титул.

Без косяков нужно стремиться ездить на любой машине. Тем более, без глупых косяков, когда за призрачное и нереальное +1 очко теряют все.

А титул - это как получится. B)

Алонсо был в похожей ситуации в 2007 - третье место в ЛЗ. Ни репутация, ни способностей - ничего не убавилось после этого. Просто смешно читать все эти максималисткие выкладки - чего должен Кими, а чего не должен.

Алонсо в 2007 году выглядел куда достойней, чем Кими в 2008. Или у тебя и в этом сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда строится болид, он строится не под конкретного пилота, а под редакцию регламента и соответствующую резину.

К тому же, он строился не с нуля, а являлся эволюцией предыдущего.

Кроме того, при введении ЕКУ очень опасались избыточной поворачиваемости.

Т.е. в Ф2007, который уже обладал недостаточной поворачиваемостью, добавили еще факторы чтобы избежать избыточной.

Ну и перестарались.

Тем не менее, кое-какие шаги специально для Кими принимались, и они позволили вполне нормально начать сезон.

Скорей Масса в начале сезона был склонен к вылетам, так что естественно, стали доводить машину учитывая его интересы.

А Кими со своей командой неверно оценили перспективы обновлений, и когда опомнились, было уже поздно что-то менять.

Вот как, введение ЕКУ приводит к избыточной. Простите - но это дико смешно. Он как КЕРС тяжелый? Или широкий как антикрыло 2009? Каким образом внедрение ЕКУ может привести к избыточной? Более того - я не разу не видел даже похожим упоминаний. Но зато другая вещь - отстутствие ТК - вынудило еще больше сместить вперед развесовку, чтобы сделать болид более устойчивым - что привело к недостаточной. И вместо того чтобы сделать плановые апдейты - равноценно делающих машину быстрее - делают под одного пилота, а другого пилота они откидывают назад. Потом этот другой пилот едет так же успешно на машине начала сезона, как другой с новинками, которые должны были улучшить машину в целом - как-то нелепо, правда?

И потом, что значит команда Кими неверно оцинила перспективу обновлений? Были слова Шумахера - что мнение Кими просто забыли учти при их разработке (он только интегрируется в команду, мы ошиблись что лучше было для наших пилотов). Были слова Доменикали - Кими не один раз говорил о том, что ему не нравится передняя подвеска. В результате не сделали ничего. Неверно оценили.

Алонсо в 2007 году выглядел куда достойней, чем Кими в 2008. Или у тебя и в этом сомнения?

Достойнее? С позором изгнанный из команды и сливший новичку? Двухкратный чемпион мира на лучшем болиде чемпионата?

У нас видимо разные представления. Кстати, напомнить его косяки в том году? Испанию? Канаду? Японию? Венгрию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и смеюсь....ну не надо говорить сказки про чемпиона вопреки! Кими очень талантлив, но таких топов очень много, не у всех есть шанс это доказать. К числу великих он не относится, иначе бы давно победил все обстоятельства и был бы 3х кратным. А насчет "порвет всех"-это невозможно в современной ф1. Я верю что Кими в 09 станет собой, но старого Кими может и не хватить на нового Фелипе. Слишком мала разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достойнее? С позором изгнанный из команды и сливший новичку? Двухкратный чемпион мира на лучшем болиде чемпионата?

У нас видимо разные представления. Кстати, напомнить его косяки в том году? Испанию? Канаду? Японию? Венгрию?

Кто, Алонсо слил новичку? Помнится как раз на трассе уделал по полной. В неравных условиях. И где косяк в Венгрии? Как раз была очень боевитая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там один взбрык с блокированием ЛХ - стоит всех косяков Кими в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там один взбрык с блокированием ЛХ - стоит всех косяков Кими в прошлом году.

Так с кого бзык начался? С того что обнаглевший новичок проигнорировал командную установку. А следуя ей Хэм вообще не должен был стоять там сзади Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читаю и смеюсь....ну не надо говорить сказки про чемпиона вопреки! Кими очень талантлив, но таких топов очень много, не у всех есть шанс это доказать. К числу великих он не относится, иначе бы давно победил все обстоятельства и был бы 3х кратным. А насчет "порвет всех"-это невозможно в современной ф1. Я верю что Кими в 09 станет собой, но старого Кими может и не хватить на нового Фелипе. Слишком мала разница.

Ну если великими считать только 3-кратных.)))) А был такой Пике 3-хкратный - так он не так уж и велик по мнению многих.

Сейчас великих и нет, но есть ряд супер пилотов, которые по завершению карьеры могут быть вполне причислены к лику "святых". И уж тут Кими стоит на пороге, титула одного/другого не хватает для формальности. И это вопрос он намерен решать, (если Браун не помещает, хихи), в этом году. Масса же где-то поодаль и для него может быть все печальней в том смысле, что успехи прошлого года могут остаться историей. Его начали в прошлом году высоко котировать, когда он успешней Кими провел сезон, но повторить это ему будет сложнее, я уверен. Смена регламента в этом тоже не последнюю роль сыграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочёл залпом 10 страниц, всё-таки самая адекватная ветка у нас, никто не огрызается, стрелы тоже в калчане все держат, вобщем супер :) Позитив!

Это до первого гран-при..................Потом пойдут ссоры,разборки,скандалы,интриги и расследования))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если великими считать только 3-кратных.)))) А был такой Пике 3-хкратный - так он не так уж и велик по мнению многих.

Сейчас великих и нет, но есть ряд супер пилотов, которые по завершению карьеры могут быть вполне причислены к лику "святых". И уж тут Кими стоит на пороге, титула одного/другого не хватает для формальности. И это вопрос он намерен решать, (если Браун не помещает, хихи), в этом году. Масса же где-то поодаль и для него может быть все печальней в том смысле, что успехи прошлого года могут остаться историей. Его начали в прошлом году высоко котировать, когда он успешней Кими провел сезон, но повторить это ему будет сложнее, я уверен. Смена регламента в этом тоже не последнюю роль сыграет

пока все выглядит так, что смена регламента ему в плюс. И потом, гонки это в основном психология...А именно тут он стал гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы увидим "старого" Кими в 2009, я уверн.

Я тут согласен на все 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!Людям свойственно стареть))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут согласен на все 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!Людям свойственно стареть))))))))))))))

:lol: +5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как, введение ЕКУ приводит к избыточной. Простите - но это дико смешно. Он как КЕРС тяжелый? Или широкий как антикрыло 2009? Каким образом внедрение ЕКУ может привести к избыточной? Более того - я не разу не видел даже похожим упоминаний. Но зато другая вещь - отстутствие ТК - вынудило еще больше сместить вперед развесовку, чтобы сделать болид более устойчивым - что привело к недостаточной.

Не пиши то, в чем совсем не разбираешься, потому что дико смешно выходит. :blush:

Просто нелепость на нелепости:

1) Отсутствие ТК - совсем не другая вещь, а естественное следствие ЕКУ. Для того ЕКУ и вводили, чтобы отменить ТК.

2) Отсутствие ТК само по себе приводит к экстремально избыточной поворачиваемости при срыве задней оси.

3) Смещение развесовки вперед как раз не делает болид устойчивей, а напротив приводит к избыточной поворачивоемости.

Итого, прежде чем писать на такие темы, советую изучить матчасть :D B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я верю что Кими в 09 станет собой, но старого Кими может и не хватить на нового Фелипе. Слишком мала разница.

Очень верное замечание......................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пиши то, в чем совсем не разбираешься, потому что дико смешно выходит. :blush:

Просто нелепость на нелепости:

1) Отсутствие ТК - совсем не другая вещь, а естественное следствие ЕКУ. Для того ЕКУ и вводили, чтобы отменить ТК.

2) Отсутствие ТК само по себе приводит к экстремально избыточной поворачиваемости при срыве задней оси.

3) Смещение развесовки вперед как раз не делает болид устойчивей, а напротив приводит к избыточной поворачивоемости.

Итого, прежде чем писать на такие темы, советую изучить матчасть :D B)

хахаах вот и иди поучись!!!!! Смещение веса ВПЕРЕД напрямую ведет к НЕДОСТАТОЧНОЙ поворачиваемости, так как уменьшается иннерция задней части машины, но при этом страдает разгон, так как сцепление немного ухудшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потом, что значит команда Кими неверно оцинила перспективу обновлений? Были слова Шумахера - что мнение Кими просто забыли учти при их разработке (он только интегрируется в команду, мы ошиблись что лучше было для наших пилотов). Были слова Доменикали - Кими не один раз говорил о том, что ему не нравится передняя подвеска. В результате не сделали ничего. Неверно оценили.

Не хватает только одного - слов Кими, о том что что-то не учли или недоработали.

Напротив, он говорил о том, что команда делает все что может, и тут же выполняет все его пожелания, в отличие от МакЛарена.

И о том, что он сам ошибся при доработке болида.

А слова Шуми и Доменикали ты просто переврал - они как раз оправдывали косяки Кими своими собственными недоработками, хотя в принципе могли этого и не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Кими один из немногих гонщиков, которые не довольствовались никаким другим местом кроме первого. И пропусти он Хэма без боя и не атакуй его после этого - это был бы не тот Кими, которого мы знали! Мы его любим и ценим именно за то, что он упирался, хотя болид ехать быстрее не мог. Да, случился медленный прокол и машину на мокрой трассе просто понесло в отбойник. Не будь этого ещё неизвестно как всё сложилось бы.

Аминь)))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пиши то, в чем совсем не разбираешься, потому что дико смешно выходит. :blush:

Просто нелепость на нелепости:

1) Отсутствие ТК - совсем не другая вещь, а естественное следствие ЕКУ. Для того ЕКУ и вводили, чтобы отменить ТК.

2) Отсутствие ТК само по себе приводит к экстремально избыточной поворачиваемости при срыве задней оси.

3) Смещение развесовки вперед как раз не делает болид устойчивей, а напротив приводит к избыточной поворачивоемости.

Итого, прежде чем писать на такие темы, советую изучить матчасть :D B)

Жжошь.

Баланс сместили из-за отмены Трекшн Контроля. Также отменили и Лаунч Контрол. ЕКУ да, должен все это контролировать. Но баланс сместили вперд не из-за ЕКУ, а из-за отмены ТК. Ты перепутал причину со следствием. Впрочем, уже не в первый раз.

2) Естественно, приводит к избыточной - поэтому машину сделали максимально с недостаточной.

3) Делает как раз - сейчас весь балласт кладут вперед. Ты путаешь механическую составляющую той или иной поворачиваемости и аэродинамическую. Механически - чем больше веса в задней части - тем больше избыточная и очень быстрый износ задних шин. В гражданских авто с этим борятся до сих пор и именно поэтому они почти все переднеприводные. Почитай гугл, поможет. Поэтому в болидах тоже смещают баланс вперед - и шины равномерно изнашиваются и стабильности больше. По аэродинамике - если больше аэродинамической силы впереди - то тогда избыточная, если сзади - тогда недостаточная. Это очень утрировано. И на скоростях больше 100 км. До 100 км - медленные повороты - вся соль в подвесках и их настройках (передней и задней), то, из-за чего у Кими с самого начала в Феррари проблемы с медленными поворотами. Так что целую, и бегом в школу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хахаах вот и иди поучись!!!!! Смещение веса ВПЕРЕД напрямую ведет к НЕДОСТАТОЧНОЙ поворачиваемости, так как уменьшается иннерция задней части машины, но при этом страдает разгон, так как сцепление немного ухудшается.

Слушай, ну у вас тут просто бенефис какой-то! :lol:

Читаем даже базовую инструкцию по настройке машин:

If you find the car oversteering, you could adjust the weight balance towards the rear, giving you more weight in the rear to reduce oversteering. Likewise, if the car is understeering, move more weight balance towards the front.

Переводить нужно, или и так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, ну у вас тут просто бенефис какой-то! :lol:

Читаем даже базовую инструкцию по настройке машин:

If you find the car oversteering, you could adjust the weight balance towards the rear, giving you more weight in the rear to reduce oversteering. Likewise, if the car is understeering, move more weight balance towards the front.

Переводить нужно, или и так понятно?

Это для велосипедов я полагаю? Это для небольших скоростей - до 80 - наверное работает. Выкинь эту инструкцию в мусорный бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока все выглядит так, что смена регламента ему в плюс. И потом, гонки это в основном психология...А именно тут он стал гораздо лучше.

посмотрим посмотрим)

я с 92-го все сезоны подряд смотрел, уже какой-то опыт накопился, так вот чувство, что сезон будет на редкость интересный, может и не с такими безумными развязками, как последние 2 года в Бразилии, но что-то будет необычно. Еще не понятно, что, короче плохо предсказуемое.

Полезное это дело, смена регламента, тем более такая правильная в гоночном смысле - возврат на слики и урезание этих крылышек. Штуки вроди КЕРС - это вообще отдельная тема, я ее сторонник но в унифицированном плане, а этом году будет определенный "керс-бардак" твориться, имхо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, ну у вас тут просто бенефис какой-то! :lol:

Читаем даже базовую инструкцию по настройке машин:

If you find the car oversteering, you could adjust the weight balance towards the rear, giving you more weight in the rear to reduce oversteering. Likewise, if the car is understeering, move more weight balance towards the front.

Переводить нужно, или и так понятно?

покажи мне это горе автора))) ОН ИДИОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баланс сместили из-за отмены Трекшн Контроля. Также отменили и Лаунч Контрол. ЕКУ да, должен все это контролировать. Но баланс сместили вперд не из-за ЕКУ, а из-за отмены ТК. Ты перепутал причину со следствием. Впрочем, уже не в первый раз.

2) Естественно, приводит к избыточной - поэтому машину сделали максимально с недостаточной.

3) Делает как раз - сейчас весь балласт кладут вперед. Ты путаешь механическую составляющую той или иной поворачиваемости и аэродинамическую. Механически - чем больше веса в задней части - тем больше избыточная и очень быстрый износ задних шин. В гражданских авто с этим борятся до сих пор и именно поэтому они почти все переднеприводные. Почитай гугл, поможет. Поэтому в болидах тоже смещают баланс вперед - и шины равномерно изнашиваются и стабильности больше. По аэродинамике - если больше аэродинамической силы впереди - то тогда избыточная, если сзади - тогда недостаточная. Это очень утрировано. И на скоростях больше 100 км. До 100 км - медленные повороты - вся соль в подвесках и их настройках (передней и задней), то, из-за чего у Кими с самого начала в Феррари проблемы с медленными поворотами. Так что целую, и бегом в школу.

1) Баланс вообще не смещали вперед. Ни из за ЕКУ, ни из за ТК.

Введение ЕКУ было призвано обеспечить отмену ТК, ЛК, активного дифференциала и торможения двигателем. Отмена всего этого в совокупности и приводило к увеличению избыточной поворачиваемости.

Чтобы не перечислять все системы, запрещенные введением ЕКУ, я и написал ЕКУ.

Но ты, как обычно, предпочел занятся словоблудием.

2) Ну и правильно.

3) И опять какое-то словоблудие и неграмотность, даже лень разбирать все ошибки. Причем тут аэродинамика, причем тут гражданские авто, ты сам начал говорить про смещение веса, сделал банальную ошибку, а теперь льешь воду непонятно зачем, будто повышенное количество слов сделает это правдоподобнее. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Баланс вообще не смещали вперед. Ни из за ЕКУ, ни из за ТК.

Введение ЕКУ было призвано обеспечить отмену ТК, ЛК, активного дифференциала и торможения двигателем. Отмена всего этого в совокупности и приводило к увеличению избыточной поворачиваемости.

Чтобы не перечислять все системы, запрещенные введением ЕКУ, я и написал ЕКУ.

Но ты, как обычно, предпочел занятся словоблудием.

2) Ну и правильно.

3) И опять какое-то словоблудие и неграмотность, даже лень разбирать все ошибки. Причем тут аэродинамика, причем тут гражданские авто, ты сам начал говорить про смещение веса, сделал банальную ошибку, а теперь льешь воду непонятно зачем, будто повышенное количество слов сделает это правдоподобнее. :lol:

Ха-ха, да нет, сел в лужу - на этот раз по полной. Не отвертеться. Баланс смещали.

Физику учил? Гуманитарий? Если будет тяжелая жопа, а нос легкий - в повороте быстром куда будет вести жопу? И наоборот? 5-й класс между прочим.

Аэродинамика при том - из того же источника, откуда твоя цитата (где просто перепутали избыточную с недостаточной):

Downforce

Produced by almost every part of F1 car. Helping to induce more tire grip, but more downforce usually induce more drag. Created mostly by front wing, diffuser and rear wing. Downforce must be adjusted according to racing track and behavior of the car. To much front downforce induce oversteer. To much back downforce induce understeer. Variating downforce you can resolve the problems with oversteering or understeering car. Normally, with price of adding drag.

Советую использовать несколько источников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттуда же:

Lower front and higher rear ride height - the weight of the car is shifted towards the front. Provides more stability while accelerating.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...