Ден Опубликовано 13.03.2009 12:48 :D какая прелесть.. таксь..ага, припоминаютолько,разве я вам тогда возражала? :blush:Я не помню кто из вас конкретно возражал, а кто нет. Но фраза про "кулаком по столу" явно моя :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 13.03.2009 12:49 Ник кстати маялся весь сезон с болидом и шинами - очень похожая ситуация, не находишь?А Роберт молодец :) :rolleyes: ага..только весь ли сезон?казалось бы у Роберта шанс бороться за титул ему и карты в руки...и в это время поехал Ник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ollie Опубликовано 13.03.2009 12:52 Скромные лидерами не становятся :rolleyes:Так он лидером еще не стал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 13.03.2009 12:52 ну раз на Шумахера нельзя стрелки переводить,переведу на Кубицу.. :DДа можно, можно !Только обычно все подобные сравнения заканчиваются совсем не в пользу с ним сравниваемого :blush: исходя из твоей логики,странно,что Роберт не этот самый первый номер.это я про истории,как Шумахер гонял своих механиков..единственный человек, который примерно то же самое сейчас делает , от которого механики уже прячутся , это Кубица. ... он прекрасно знает, чего хочет от машины, и ходит, и требует этого, требует, даже если это очень сложно и очень дорого, не укладывается в бюджет, все равно прижимает в темном месте технического директора БМВ и требует. От него уже вся БМВ стонет..ан нет,парадокс..однако Марио и о Нике помнит...значит все гораздо сложнее?или наоборот настолько просто?Конечно сложнее, поэтому и написал: "Есть очень много факторов, влияющих на положение пилота в команде. Это и его собственная харизма и техническая грамотность и опыт и энтузиазм и коммуникабельность и еще куча факторов, прямым или косвенным образом влияющая на его восприятие командой." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 13.03.2009 12:52 :rolleyes: ага..только весь ли сезон?казалось бы у Роберта шанс бороться за титул ему и карты в руки...и в это время поехал Ник.Имхо поэтому ни Кими, ни Роберт чемпионами в 2008 и не стали. А Хэм стал, потому что Рону хватило ума во второй половине сезона не дорабатывать машину под Хейкки...Конечно сложнее, поэтому и написал: "Есть очень много факторов, влияющих на положение пилота в команде. "Мне вообще не ясно, с чего все так разгорячились. Как будто кто-то из нас наверняка знает, хочет или нет Кими того или иного положения в команде. Приписываем тут ему свои мысли ;) З.Ы. Оффтоп: всегда хотел спросить - а зачем у администраторов есть графа предупреждения? Вы сами себя наказываете иногда? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 13.03.2009 12:53 Может, именно поэтому Кубица на БМВ и заработал столько очков, сколько Кими на Феррари?И больше чем Ник, кстати, тоже, как бы Марио о нем не помнил. :rolleyes: очков то он заработал,да..но явным первым номером он не был.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 13.03.2009 12:54 Имхо поэтому ни Кими, ни Роберт чемпионами в 2008 и не стали. А Хэм стал, потому что Рону хватило ума во второй половине сезона не дорабатывать машину под Хейкки...Соглашусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 13.03.2009 12:55 Так он лидером еще не сталВ современной Ф1 он лидер....Верьте мне...не обманываю ;) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 13.03.2009 12:55 Я не помню кто из вас конкретно возражал, а кто нет. Но фраза про "кулаком по столу" явно моя :P :unsure: ешкин кот..плагиат на каждом шагу.. :D ну чем еще по столу можно стукнуть.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.03.2009 12:56 Ага, а после косяков Массы в Австралии и Малайзии команда полностью сосредоточилась на ... - правильно, сами знаете на ком.Естественно, если у Кими все в порядке было на тот момент.Ну так нужно и ушами не хлопать, кто громче кричит на того чаще и внимание обращают B) Ты можешь членораздельно сказать - что стало причиной косяков Кими?Я не сторонник теории заговоров. С помощью подобных рассуждений легко доказать себе все что угодно, как бы далеко от реальности это не находилось.Поэтому в косяках Кими предпочитаю винить Кими, в косяках команды - команду, в недостатках болида - инженеров и тестеров, и т.п.А вовсе не инопланетян ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 13.03.2009 12:57 :rolleyes: очков то он заработал,да..но явным первым номером он не был..Я все же считаю, что в 2008 году темп развития Бмв уступал темпу Феррари и Макларена. Да и опыта меньше. Однако это не мешало Роебрту с первой же гонки сезона ехать очень хорошо. И в 2008 году именно он был первым номером команды, у Ника были свои проблемы, с которыми он маялся весь сезон.:unsure: ешкин кот..плагиат на каждом шагу.. :D ну чем еще по столу можно стукнуть..Кхм, можно и не кулаком :lol: :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 13.03.2009 12:57 Имхо поэтому ни Кими, ни Роберт чемпионами в 2008 и не стали. А Хэм стал, потому что Рону хватило ума во второй половине сезона не дорабатывать машину под Хейкки...Да все делалось под Хэма, как и под Ала, Ярно...а Феррари с каких-то пор стали принципиальными... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 13.03.2009 12:57 все проще-Кими недостаточно быстр что стать однозначным первым, а по прошлому году стало видно что и преимущества у него нет. Один титул в одно очко еще не повод.Верно.Поэтому лучший выход для команды - определять первого номера в зависимости от турнирной таблицы по ходу сезона.Команде, борящейся за чемпионат, без этого никак не обойтись. Это только Ронзо умудрился своими полумерами профукать чемпионат 2007 года. Красные такого себе позволить не могут. Поэтому 2/3 чемпа должны проходить в равной борьбе пилотов, а далее уже делаться ставка на того, кто ближе к соперникам. Ну или у кого уже есть преимущество перед соперниками. Если же ситуация сложится таким образом, что оба пилота сделают хороший задел от конкурентов, то пусть воюют друг с другом хоть до последнего круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 13.03.2009 13:00 Конечно сложнее, поэтому и написал: "Есть очень много факторов, влияющих на положение пилота в команде. Это и его собственная харизма и техническая грамотность и опыт и энтузиазм и коммуникабельность и еще куча факторов, прямым или косвенным образом влияющая на его восприятие командой." :rolleyes: а я думаю,наоборот..проще.сейчас в Феррари,да и почти во всех командах(исключение Рено и Макларен) гонщики примерно одного класса,глупо было бы кому-то отдавать предпочтение...потому что всегда есть шанс провала одного из гонщиков..ну,а если оба на высоте,то хвала гениальному руководителю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 13.03.2009 13:00 Я не сторонник теории заговоров. С помощью подобных рассуждений легко доказать себе все что угодно, как бы далеко от реальности это не находилось.Поэтому в косяках Кими предпочитаю винить Кими, в косяках команды - команду, в недостатках болида - инженеров и тестеров, и т.п.А вовсе не инопланетян ;)Разговори глухого со слепым.Я прошу указать мне реалистичную причину возникновения "косяков" Кими.Если ты так рубишь безопеляционно с плеча - не должен, должен, должон - то ты наверянка знаешь такую причину?Еще раз - есть причины, и следствия. Формальная логика. Косяки Кими - это следствие. Что стало их причиной - вот мой вопрос.Ты вместе с камрадами уже кучу всего написали - но так и не ответили на мой простой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ollie Опубликовано 13.03.2009 13:01 В современной Ф1 он лидер....Верьте мне...не обманываю ;) :DСреди гонщиков - да, верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 13.03.2009 13:02 Так что в этом плане Кими поступил намного умнее, как Прост в 89 - дождаться своего момента, усилить контроль за развитием болида.Я уверен что Кими ни о чем подобном не думал. У него не будет такого момента. Думаю, когда они с Лукой были на приеме у Берлускони - он смог пообщаться на эту тему. :lol: You made my day !Я становлюсь Вашим поклонником...В очередь ! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 13.03.2009 13:02 ну раз на Шумахера нельзя стрелки переводить,переведу на Кубицу.. :D исходя из твоей логики,странно,что Роберт не этот самый первый номер.это я про истории,как Шумахер гонял своих механиков..единственный человек, который примерно то же самое сейчас делает , от которого механики уже прячутся , это Кубица. ... он прекрасно знает, чего хочет от машины, и ходит, и требует этого, требует, даже если это очень сложно и очень дорого, не укладывается в бюджет, все равно прижимает в темном месте технического директора БМВ и требует. От него уже вся БМВ стонет..ан нет,парадокс..однако Марио и о Нике помнит...значит все гораздо сложнее?или наоборот настолько просто?Ритуля, разница еще и в том, что Кубица требует, а Шуми заставлял людей работать и сам во все вникал; сам мог сутками репетировать с командой пит-стопы. И, при всем при этом, благодарил людей за хорошо сделанную работу (и не только словами), что тоже немаловажно. Ну а Кими... У Кими совсем другой менталитет, другой характер. Мне вообще не понятно - как он уживается с итальянцами? ;) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 13.03.2009 13:03 ну чем еще по столу можно стукнуть..Какие у нас дамы наивные :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.03.2009 13:04 Я прошу указать мне реалистичную причину возникновения "косяков" Кими.У Кими много косяков в прошлом году, потому что Кими много косячил! :lol: Так доступнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ollie Опубликовано 13.03.2009 13:04 Ритуля, разница еще и в том, что Кубица требует, а Шуми заставлял людей работать и сам во все вникал; сам мог сутками репетировать с командой пит-стопы. И, при всем при этом, благодарил людей за хорошо сделанную работу (и не только словами), что тоже немаловажно. Ну а Кими... У Кими совсем другой менталитет, другой характер. Мне вообще не понятно - как он уживается с итальянцами? ;) :rolleyes:Наверное, как разные полюса притягиваются друг к другу :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 13.03.2009 13:05 Верно.Поэтому лучший выход для команды - определять первого номера в зависимости от турнирной таблицы по ходу сезона.Команде, борящейся за чемпионат, без этого никак не обойтись. Это только Ронзо умудрился своими полумерами профукать чемпионат 2007 года. Красные такого себе позволить не могут. Поэтому 2/3 чемпа должны проходить в равной борьбе пилотов, а далее уже делаться ставка на того, кто ближе к соперникам. Ну или у кого уже есть преимущество перед соперниками. Если же ситуация сложится таким образом, что оба пилота сделают хороший задел от конкурентов, то пусть воюют друг с другом хоть до последнего круга.Про Проста с Сенной не забыл.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 13.03.2009 13:07 :D ну чем еще по столу можно стукнуть..Тебе подсказать? ;) :D :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 13.03.2009 13:07 Верно.Поэтому лучший выход для команды - определять первого номера в зависимости от турнирной таблицы по ходу сезона.Команде, борящейся за чемпионат, без этого никак не обойтись. Это только Ронзо умудрился своими полумерами профукать чемпионат 2007 года. Красные такого себе позволить не могут. Поэтому 2/3 чемпа должны проходить в равной борьбе пилотов, а далее уже делаться ставка на того, кто ближе к соперникам. Ну или у кого уже есть преимущество перед соперниками. Если же ситуация сложится таким образом, что оба пилота сделают хороший задел от конкурентов, то пусть воюют друг с другом хоть до последнего круга.Думаешь, тот же Ронзо году эдак в 88-м не пил таблетки пачками перед каждым стартом, а радовался, как ребенок, что его пилоты воюют до последнего круга?Какие у нас дамы наивные :rolleyes:Поручик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 13.03.2009 13:07 Разговори глухого со слепым.Я прошу указать мне реалистичную причину возникновения "косяков" Кими.Если ты так рубишь безопеляционно с плеча - не должен, должен, должон - то ты наверянка знаешь такую причину?Еще раз - есть причины, и следствия. Формальная логика. Косяки Кими - это следствие. Что стало их причиной - вот мой вопрос.Ты вместе с камрадами уже кучу всего написали - но так и не ответили на мой простой вопрос.По их логике Кими потерял навыки грамотного пилотирования...я так понимаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах