Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

:D какая прелесть..

таксь..ага, припоминаю

только,разве я вам тогда возражала? :blush:

Я не помню кто из вас конкретно возражал, а кто нет. Но фраза про "кулаком по столу" явно моя :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник кстати маялся весь сезон с болидом и шинами - очень похожая ситуация, не находишь?

А Роберт молодец :)

:rolleyes: ага..только весь ли сезон?казалось бы у Роберта шанс бороться за титул ему и карты в руки...и в это время поехал Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скромные лидерами не становятся :rolleyes:

Так он лидером еще не стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну раз на Шумахера нельзя стрелки переводить,переведу на Кубицу.. :D

Да можно, можно !

Только обычно все подобные сравнения заканчиваются совсем не в пользу с ним сравниваемого :blush:

исходя из твоей логики,странно,что Роберт не этот самый первый номер.

это я про истории,как Шумахер гонял своих механиков..единственный человек, который примерно то же самое сейчас делает , от которого механики уже прячутся , это Кубица. ... он прекрасно знает, чего хочет от машины, и ходит, и требует этого, требует, даже если это очень сложно и очень дорого, не укладывается в бюджет, все равно прижимает в темном месте технического директора БМВ и требует. От него уже вся БМВ стонет..ан нет,парадокс..однако Марио и о Нике помнит...значит все гораздо сложнее?или наоборот настолько просто?

Конечно сложнее, поэтому и написал: "Есть очень много факторов, влияющих на положение пилота в команде. Это и его собственная харизма и техническая грамотность и опыт и энтузиазм и коммуникабельность и еще куча факторов, прямым или косвенным образом влияющая на его восприятие командой."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ага..только весь ли сезон?казалось бы у Роберта шанс бороться за титул ему и карты в руки...и в это время поехал Ник.

Имхо поэтому ни Кими, ни Роберт чемпионами в 2008 и не стали. А Хэм стал, потому что Рону хватило ума во второй половине сезона не дорабатывать машину под Хейкки...

Конечно сложнее, поэтому и написал: "Есть очень много факторов, влияющих на положение пилота в команде. "

Мне вообще не ясно, с чего все так разгорячились. Как будто кто-то из нас наверняка знает, хочет или нет Кими того или иного положения в команде. Приписываем тут ему свои мысли ;)

З.Ы. Оффтоп: всегда хотел спросить - а зачем у администраторов есть графа предупреждения? Вы сами себя наказываете иногда? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, именно поэтому Кубица на БМВ и заработал столько очков, сколько Кими на Феррари?

И больше чем Ник, кстати, тоже, как бы Марио о нем не помнил.

:rolleyes: очков то он заработал,да..но явным первым номером он не был..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо поэтому ни Кими, ни Роберт чемпионами в 2008 и не стали. А Хэм стал, потому что Рону хватило ума во второй половине сезона не дорабатывать машину под Хейкки...

Соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он лидером еще не стал

В современной Ф1 он лидер....Верьте мне...не обманываю ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не помню кто из вас конкретно возражал, а кто нет. Но фраза про "кулаком по столу" явно моя :P

:unsure: ешкин кот..плагиат на каждом шагу.. :D ну чем еще по столу можно стукнуть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а после косяков Массы в Австралии и Малайзии команда полностью сосредоточилась на ... - правильно, сами знаете на ком.

Естественно, если у Кими все в порядке было на тот момент.

Ну так нужно и ушами не хлопать, кто громче кричит на того чаще и внимание обращают B)

Ты можешь членораздельно сказать - что стало причиной косяков Кими?

Я не сторонник теории заговоров. С помощью подобных рассуждений легко доказать себе все что угодно, как бы далеко от реальности это не находилось.

Поэтому в косяках Кими предпочитаю винить Кими, в косяках команды - команду, в недостатках болида - инженеров и тестеров, и т.п.

А вовсе не инопланетян ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: очков то он заработал,да..но явным первым номером он не был..

Я все же считаю, что в 2008 году темп развития Бмв уступал темпу Феррари и Макларена. Да и опыта меньше. Однако это не мешало Роебрту с первой же гонки сезона ехать очень хорошо. И в 2008 году именно он был первым номером команды, у Ника были свои проблемы, с которыми он маялся весь сезон.

:unsure: ешкин кот..плагиат на каждом шагу.. :D ну чем еще по столу можно стукнуть..

Кхм, можно и не кулаком :lol: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо поэтому ни Кими, ни Роберт чемпионами в 2008 и не стали. А Хэм стал, потому что Рону хватило ума во второй половине сезона не дорабатывать машину под Хейкки...

Да все делалось под Хэма, как и под Ала, Ярно...а Феррари с каких-то пор стали принципиальными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все проще-Кими недостаточно быстр что стать однозначным первым, а по прошлому году стало видно что и преимущества у него нет. Один титул в одно очко еще не повод.

Верно.

Поэтому лучший выход для команды - определять первого номера в зависимости от турнирной таблицы по ходу сезона.

Команде, борящейся за чемпионат, без этого никак не обойтись. Это только Ронзо умудрился своими полумерами профукать чемпионат 2007 года. Красные такого себе позволить не могут. Поэтому 2/3 чемпа должны проходить в равной борьбе пилотов, а далее уже делаться ставка на того, кто ближе к соперникам. Ну или у кого уже есть преимущество перед соперниками. Если же ситуация сложится таким образом, что оба пилота сделают хороший задел от конкурентов, то пусть воюют друг с другом хоть до последнего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно сложнее, поэтому и написал: "Есть очень много факторов, влияющих на положение пилота в команде. Это и его собственная харизма и техническая грамотность и опыт и энтузиазм и коммуникабельность и еще куча факторов, прямым или косвенным образом влияющая на его восприятие командой."

:rolleyes: а я думаю,наоборот..проще.

сейчас в Феррари,да и почти во всех командах(исключение Рено и Макларен) гонщики примерно одного класса,глупо было бы кому-то отдавать предпочтение...потому что всегда есть шанс провала одного из гонщиков..ну,а если оба на высоте,то хвала гениальному руководителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не сторонник теории заговоров. С помощью подобных рассуждений легко доказать себе все что угодно, как бы далеко от реальности это не находилось.

Поэтому в косяках Кими предпочитаю винить Кими, в косяках команды - команду, в недостатках болида - инженеров и тестеров, и т.п.

А вовсе не инопланетян ;)

Разговори глухого со слепым.

Я прошу указать мне реалистичную причину возникновения "косяков" Кими.

Если ты так рубишь безопеляционно с плеча - не должен, должен, должон - то ты наверянка знаешь такую причину?

Еще раз - есть причины, и следствия. Формальная логика. Косяки Кими - это следствие. Что стало их причиной - вот мой вопрос.

Ты вместе с камрадами уже кучу всего написали - но так и не ответили на мой простой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В современной Ф1 он лидер....Верьте мне...не обманываю ;) :D

Среди гонщиков - да, верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что в этом плане Кими поступил намного умнее, как Прост в 89 - дождаться своего момента, усилить контроль за развитием болида.

Я уверен что Кими ни о чем подобном не думал. У него не будет такого момента.

Думаю, когда они с Лукой были на приеме у Берлускони - он смог пообщаться на эту тему.

:lol:

You made my day !

Я становлюсь Вашим поклонником...

В очередь ! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
ну раз на Шумахера нельзя стрелки переводить,переведу на Кубицу.. :D

исходя из твоей логики,странно,что Роберт не этот самый первый номер.

это я про истории,как Шумахер гонял своих механиков..единственный человек, который примерно то же самое сейчас делает , от которого механики уже прячутся , это Кубица. ... он прекрасно знает, чего хочет от машины, и ходит, и требует этого, требует, даже если это очень сложно и очень дорого, не укладывается в бюджет, все равно прижимает в темном месте технического директора БМВ и требует. От него уже вся БМВ стонет..ан нет,парадокс..однако Марио и о Нике помнит...значит все гораздо сложнее?или наоборот настолько просто?

Ритуля, разница еще и в том, что Кубица требует, а Шуми заставлял людей работать и сам во все вникал; сам мог сутками репетировать с командой пит-стопы. И, при всем при этом, благодарил людей за хорошо сделанную работу (и не только словами), что тоже немаловажно.

Ну а Кими... У Кими совсем другой менталитет, другой характер. Мне вообще не понятно - как он уживается с итальянцами? ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чем еще по столу можно стукнуть..

Какие у нас дамы наивные :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прошу указать мне реалистичную причину возникновения "косяков" Кими.

У Кими много косяков в прошлом году, потому что Кими много косячил! :lol:

Так доступнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ритуля, разница еще и в том, что Кубица требует, а Шуми заставлял людей работать и сам во все вникал; сам мог сутками репетировать с командой пит-стопы. И, при всем при этом, благодарил людей за хорошо сделанную работу (и не только словами), что тоже немаловажно.

Ну а Кими... У Кими совсем другой менталитет, другой характер. Мне вообще не понятно - как он уживается с итальянцами? ;) :rolleyes:

Наверное, как разные полюса притягиваются друг к другу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно.

Поэтому лучший выход для команды - определять первого номера в зависимости от турнирной таблицы по ходу сезона.

Команде, борящейся за чемпионат, без этого никак не обойтись. Это только Ронзо умудрился своими полумерами профукать чемпионат 2007 года. Красные такого себе позволить не могут. Поэтому 2/3 чемпа должны проходить в равной борьбе пилотов, а далее уже делаться ставка на того, кто ближе к соперникам. Ну или у кого уже есть преимущество перед соперниками. Если же ситуация сложится таким образом, что оба пилота сделают хороший задел от конкурентов, то пусть воюют друг с другом хоть до последнего круга.

Про Проста с Сенной не забыл....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
:D ну чем еще по столу можно стукнуть..

Тебе подсказать? ;) :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно.

Поэтому лучший выход для команды - определять первого номера в зависимости от турнирной таблицы по ходу сезона.

Команде, борящейся за чемпионат, без этого никак не обойтись. Это только Ронзо умудрился своими полумерами профукать чемпионат 2007 года. Красные такого себе позволить не могут. Поэтому 2/3 чемпа должны проходить в равной борьбе пилотов, а далее уже делаться ставка на того, кто ближе к соперникам. Ну или у кого уже есть преимущество перед соперниками. Если же ситуация сложится таким образом, что оба пилота сделают хороший задел от конкурентов, то пусть воюют друг с другом хоть до последнего круга.

Думаешь, тот же Ронзо году эдак в 88-м не пил таблетки пачками перед каждым стартом, а радовался, как ребенок, что его пилоты воюют до последнего круга?

Какие у нас дамы наивные :rolleyes:

Поручик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговори глухого со слепым.

Я прошу указать мне реалистичную причину возникновения "косяков" Кими.

Если ты так рубишь безопеляционно с плеча - не должен, должен, должон - то ты наверянка знаешь такую причину?

Еще раз - есть причины, и следствия. Формальная логика. Косяки Кими - это следствие. Что стало их причиной - вот мой вопрос.

Ты вместе с камрадами уже кучу всего написали - но так и не ответили на мой простой вопрос.

По их логике Кими потерял навыки грамотного пилотирования...я так понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...