Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Потому, что Жан знал, кто принесёт титул, на кого ставить, кто хозяин на трассе. :cool:

Потому что тогда Кими помогали адаптироваться - на всех уровнях. Это как бы понятно. И тогда не было этой дурости с новинками. И к тому же красные отставали, существенно - и понятно что Филя не тянет. Но тут вдруг Кими не пришел к Шумахеру на поклон за советом. И в следующем году все несколько переиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что тогда Кими помогали адаптироваться - на всех уровнях. Это как бы понятно. И тогда не было этой дурости с новинками. И к тому же красные отставали, существенно - и понятно что Филя не тянет. Но тут вдруг Кими не пришел к Шумахера за советом. И в следующем году все несколько переиграли.

Самое страшное, что вы похоже действительно во все это верите :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что Жан знал, кто принесёт титул, на кого ставить, кто хозяин на трассе. :cool:

То есть как? Жан предвидел, что Фернандо и Льюис друг другу будут палки в колеса ставить, что Льюис сам перевозбудится в конце сезона? Это был сложнейший расклад, где от Кими зависело далеко не все, он-то сделал, что нужно, никто не спорит, его мастерства никто не умаляет, но ситуация в чемпе был такой, что и доля везения нужна была, что и случилось, судьба воздала Кими за не самые приятные поражения в 2003-м и 2005-м, наделив его нежданным, но от этого еще более ценным титулом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое страшное, что вы похоже действительно во все это верите :unsure:

Уважаемая Мила - почитайте комментарии, в надцатый раз уже - Балдиссери, Доменикали, Дайера и Шумахера - и также самого Кими - про новинки и попробуйте объяснить это неким "случайным стечением обстоятельств"? Получится? Ой ли.

Я еще после квалификации в Хокенхайме сказал - сезон для Кими окончен. Внедрили, да, общие усовершенствования для машины. У одного она поехала назад, а другому она дала прибавку. При этом идиотская схема на выбор топлива в Ку3. Все тогда говорили - что я дурак и такого быть не может. Потом один за другим пошли комментарии, когда уже невозможно было прикрываться потерянной мотивацией и прочей фигней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что тогда Кими помогали адаптироваться - на всех уровнях. Это как бы понятно. И тогда не было этой дурости с новинками. И к тому же красные отставали, существенно - и понятно что Филя не тянет. Но тут вдруг Кими не пришел к Шумахеру на поклон за советом. И в следующем году все несколько переиграли.

Это тоже, но плюс не интриган, не лизоблюд... Да и что за руководство, в 2008-м?! Кабы не пилоты то, КК тож не было бы. Ведь когда КК стал подвисать то, Кими сразу услышали, сразу кинулись исправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи модеры у нас тоже на высоте. Как всегда, впрочем. Красота - это когда нет ничего лишнего - просто отрезали последнюю страницу. А ведь там был коммент про тесты в Портимао.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи модеры у нас тоже на высоте. Как всегда, впрочем. Красота - это когда нет ничего лишнего - просто отрезали последнюю страницу. А ведь там был коммент про тесты в Портимао.

Там же не было хвалебных псалмопений о Шуми и мини... вот и... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Мила - почитайте комментарии, в надцатый раз уже - Балдиссери, Доменикали, Дайера и Шумахера - и также самого Кими - про новинки и попробуйте объяснить это неким "случайным стечением обстоятельств"? Получится? Ой ли.

Я еще после квалификации в Хокенхайме сказал - сезон для Кими окончен. Внедрили, да, общие усовершенствования для машины. У одного она поехала назад, а другому она дала прибавку. При этом идиотская схема на выбор топлива в Ку3. Все тогда говорили - что я дурак и такого быть не может. Потом один за другим пошли комментарии, когда уже невозможно было прикрываться потерянной мотивацией и прочей фигней.

Если бы эти усовершенствования не внедрили, то Ферры проехали бы мимо и КК, о ЛЗ тогда бы и речи не шло. Эти усовершенствования ввели не от хорошей жизни. А вот то, что Кими не смог к ним адаптироваться уже другой вопрос...

Шуми эту ситуацию хорошо пояснил, сказав, что задача команды - построить быстрейший болид, а задача пилотов адаптироваться к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы эти усовершенствования не внедрили, то Ферры проехали бы мимо и КК, о ЛЗ тогда бы и речи не шло. Эти усовершенствования ввели не от хорошей жизни. А вот то, что Кими не смог к ним адаптироваться уже другой вопрос...

Шуми эту ситуацию хорошо пояснил, сказав, что задача команды - построить быстрейший болид, а задача пилотов адаптироваться к нему.

Проблема в том, что некоторые Кимофилы, да и некоторые коллеги-массофилы, считают, что это команда ДОЛЖНА делать болид исходя из предпочтений ОДНОГО пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, у нас претендент на звание самого умного и обаятельного - просто очаровашка. Пупсик - это в несколько другой топик.

Кими в этом сезоне был как и всегда на голову выше Фили. Но в силу новинок, политики команды и тотального невезения - да, он на одно место ниже в зачете. Еще что?

пожалуй это клиника :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть как? Жан предвидел, что Фернандо и Льюис друг другу будут палки в колеса ставить, что Льюис сам пере есть как? Жан предвидел, что Фернандо и Льюис друг другу будут палки в колеса ставить, что Льюис сам перевозбудится в конце сезона? Это был сложнейший расклад, где от Кими зависело далеко не все, он-то сделал, что нужно, никто не спорит, его мастерства никто не умаляет, но ситуация в чемпе был такой, что и доля везения нужна была, что и случилось, судьба воздала Кими за не самые приятные поражения в 2003-м и 2005-м, наделив его нежданным, но от этого еще более ценным титулом...

Да вот так! Как в 2000-м, к примеру. Как не на Кими, который дважы за титул бился, которому чем сложнее, тем больше он сосредоточен на победе, которому не нужно устраивать реабилитационного периода после и реабилитационных гонок, а уж о классе вообще говорить не приходится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот так! Как в 2000-м, к примеру. Как не на Кими, который дважы за титул бился, которому чем сложнее, тем больше он сосредоточен на победе, которому не нужно устраивать реабилитационного периода после и реабилитационных гонок, а уж о классе вообще говорить не приходится...

Ну получается, что класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходит :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы эти усовершенствования не внедрили, то Ферры проехали бы мимо и КК, о ЛЗ тогда бы и речи не шло. Эти усовершенствования ввели не от хорошей жизни. А вот то, что Кими не смог к ним адаптироваться уже другой вопрос...

Шуми эту ситуацию хорошо пояснил, сказав, что задача команды - построить быстрейший болид, а задача пилотов адаптироваться к нему.

Ну это палка о двух концах. Команда при внедрении новинок должна хотя бы минимально ориентироваться на предпочтения пилотов. У Ferrari, как я понимаю, в середине сезона с этим возникла большая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот так! Как в 2000-м, к примеру. Как не на Кими, который дважы за титул бился, которому чем сложнее, тем больше он сосредоточен на победе, которому не нужно устраивать реабилитационного периода после и реабилитационных гонок, а уж о классе вообще говорить не приходится...

Согласен, только чем это в Бельгии кончилось, помнят все, конечно можно хвалить его за борьбу до конца, А можно и упрекнуть в чрезмерной рискованности в сложной ситуации...В принципе не суть важно: главное 8(а потом и 10) очков нет...То же и в Сингапуре...Впрочем, это четный сезон, я не верю в приметы, но здесь похоже исключение( превед 2002, 2004, 2006, а теперь и 2008)...Посмотрим, что будет в следующем году, сбудется ли удачное нечетное число сезона... Можно болеть за Фелипе, можно болеть за Кими, но Команда превыше всего :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну получается, что класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходит :blush:

Да. ну? Это, Вы, о ком? В каком году? Вы не 2005-м ли или того хуже о 2006-м? Кими то и на ведрищах класс показывал, а вот некоторые на лучшей машине чемпионата сливали... :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это палка о двух концах. Команда при внедрении новинок должна хотя бы минимально ориентироваться на предпочтения пилотов. У Ferrari, как я понимаю, в середине сезона с этим возникла большая проблема.

Удивительно слышать это от болельщика Маков :D

У вас на Кову сильно ориентировались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно слышать это от болельщика Маков :D

У вас на Кову сильно ориентировались?

Ну по поводу Ковы мы также узнаем в следующем же году, если Макам нужен КК, то и с Хейкки все в порядке будет

В общем, знаковый сезон предстоит Финнам :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. ну? Это, Вы, о ком? В каком году? Вы не 2005-м ли или того хуже о 2006-м? Кими то и на ведрищах класс показывал, а вот некоторые на лучшей машине чемпионата сливали... :cool:

Тогда вдвойне непонятно, что же случилось в 2008 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда вдвойне непонятно, что же случилось в 2008 B)

А чего не ясно? Бездарное руководство ДАБа + неверная ставка + интриги, построенные на обидках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну получается, что класс есть только на идеально подходящей машине, а иначе ничего не выходит :blush:

:rolleyes: а что вы скажете о Фернандо Алонсо в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: а что вы скажете о Фернандо Алонсо в этом сезоне?

Помня о том КАК Фернандо Алонсо выступал во второй половине сезона скажу - молодец!

Кстати две победы у Алонсо на Рено и две у Кими на Феррари (лучшей машине чемпионата как утверждают) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помня о том КАК Фернандо Алонсо выступал во второй половине сезона скажу - молодец!

Кстати две победы у Алонсо на Рено и две у Кими на Феррари (лучшей машине чемпионата как утверждают) :blush:

:rolleyes: а почему Фернандо так выступал в начале сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помня о том КАК Фернандо Алонсо выступал во второй половине сезона скажу - молодец!

Кстати две победы у Алонсо на Рено и две у Кими на Феррари (лучшей машине чемпионата как утверждают) :blush:

Лучшей машиной признан "Мак".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшей машиной признан "Мак".

Поэтому и говорю "как утверждают"

Вчера в теме Фелипе с пеной у рта доказывали, что он проиграл титул на лучшей машине чемпионата :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему потёрли мой пост насчёт итогов опроса "Разочарование года", проводившемся в Финляндии? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...