Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

и еще,нельзя на 100% быть ни в чем уверенным слушая и читая интервью Майкла, потому что собственноручно созданный "брэнд" для него превыше всего. :rolleyes:

вот тут я не совсем согласна, даже будучи далеко не в восторге от человеческих качеств МШ, думаю, что в данном случае (интервью) он сказал правду...

у меня только вопрос - зачем? ведь два года о Кими "ні пари з вуст" :blink:

причина такой резкой перемены должна быть, только мы ее, к сожалению, пока не знаем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими? :rolleyes: а мне показалось он это все и в свое оправдание сказал...так на всякий случай.Ведь потом, после окончания сезона в дело вступят аналитики.

А мне не показалось, а я уверен, что после слов "которые нашим пилотам показались", трудно говорить о том, что Михаэль оправдывает себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, если Масса отрабатывает апдейты и способен рассказать о том как они меняют поведение машины, в лучшую или худшую сторону, а Кими просто молчит, то слушать будут Массу.

ну это же неправда! просто ложь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, все идиоты, Феррари, Шумахер, болельщики - потому что Кими еще на год продлили халяву. А уровень технических знаний может варьироваться от фазы луны, а также расстояния Юпитера от Плутона.

Так я на самом деле тоже рад что ему продлили и надеюсь что у него еще все получится. Побольше старания и все получится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне не показалось, а я уверен, что после слов "которые нашим пилотам показались", трудно говорить о том, что Михаэль оправдывает себя.

:D так пилотам же..а не ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D так пилотам же..а не ему.

:D В0-во, очень смахивает на открещивание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут я не совсем согласна, даже будучи далеко не в восторге от человеческих качеств МШ, думаю, что в данном случае (интервью) он сказал правду...

у меня только вопрос - зачем? ведь два года о Кими "ні пари з вуст" :blink:

причина такой резкой перемены должна быть, только мы ее, к сожалению, пока не знаем :(

:rolleyes: ну я когда это писала больше имела ввиду то,что он говорил о Фелипе и Хэмилтоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корректно. Причем вполне. Я не буду сейчас искать и приводить заново ссылки на мнения совершенно разных людей о работе Кими в Маке и во времена его бытности в Феррари. Для меня совершенно ясен факт того, что Кими недорабатывает в плане взаимоотношений с командой. А пьянки-гулянки - ну это я конечно утрировал немного. Речь шла о том, что сфера интересов Кими по работе с командой завершается сразу после взмаха клетчатого флага. А если сход, то может и раньше уехать.

Да, Кими к сожалению не технарь, он такой какой он есть и я болею за него со всеми его недостатками.

А теперь Ден, ты можешь объяснить почему и для чего Феррари сейчас, в решающий момент так намудрили с болидом, что он перестал подходить Филипу и Кими снова на коне уже в тот момент когда это не так уж и нужно? Ведь по сути ситуация очень похожа на ту, которая возникла в середине сезона с Кими. Получается и Филип плохо работает с командой и не смог объяснить что ему нужно.

На мой взгляд и то, и то неверно-оба пострадали от какого-то непонятного раздолбайства в Феррари и если проблемы Кими из-за того что они произошли в середине сезона еще можно списать на него самого, то как тогда объяснть проблемы Массы, с которыми он столкнулся в последние две гонки? Парень претендует на титул, а ему подсовывают неподходящий ему болид. Или ты считаешь по другому и эти ситуевины надо мерять разными линейками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

Позвольте вопрос "блондинки" знатокам. :rolleyes: Как вы себе представляете это действо - Шуми настраивает болид для Кими? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: вопросик тогда возникает.

Ведь может же быть и другое развитие событий.Изменение подвески повлекло за собой неспособность Кими настроить машину для одного быстрого круга.Но зато в гонке после того,как шины прогревались до нужного состояния он был очень быстр.

Но,неудачи в квалификации сводили на нет все его усилия в гонке.

И все это время Кими пытался что-то сделать..это он сам говорит,что даже настраивал машину как Фелипе,но ничего не получалось....точнее все же кое-что получалось.Но времени работать в этом направлении не оставалось совсем. и было принято решение вернуться к старому шасси.И что мы имеем в результате.Машина быстра для одного круга в квалификации,но а что в гонке?В гонке скорости не хватает.И самое интересное,теперь уже у Фелипе возникли проблемы в квалификации..

Вот ты мне скажи..в результате каких событий все же происходили все эти манёвры?

5-е место в Японии и 3-е место в Китае пока не представляют из себя какой-то системы, чтобы получить возможность обсуждать какую-то взаимосвязь. Причем я убежден что в Бразилии Масса будет силен.

Вот вы одни вопросы задаете. А можеть быть сами попробуете ответить ? :blush:

Уважаемая Даниэль, в результате каких событий все же происходили все эти манёвры ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ну причем тут модератор ?

Понимаешь, если Масса отрабатывает апдейты и способен рассказать о том как они меняют поведение машины, в лучшую или худшую сторону, а Кими просто молчит, то слушать будут Массу. Собственно вся хронология событий о том и говорит что Фелипе справлялся в плановыми апдейтами, а Кими с ними мучался. Но мучался не потому что команда сливала его. А потому что он не давал команде достаточной обратной связи. Именно поэтому это мучение так долго продлилось и пришлось проблему решать радикально - устранением апдейтов на машине Кими.

Нечего возразить, по факту; можно только прибавить - справлялся потому, что они ему подходили.

Общеизвестно, что у Кими и Фелипе абсолютно разные предпочтения, в плане болида.

Многие эксперты и гонщики отмечали, что нынешний болид и шины очень подходят стилю Массы с его агрессией (Хилл еще удивлялся, как ему , промазывая апекс, удается так быстро проходить круги?) и едва ли не противопоказаны Кими с его точным пилотированием.

Мне не приходилось слышать, что Масса - супер-настройщик, Роб о нем иного мнения. Во всяком случае, был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвольте вопрос "блондинки" знатокам? :rolleyes: Как вы себе представляете это действо - Шуми настраивает болид для Кими? :rolleyes:

:D Не, он настраивал, на тестах, под себя, а вот "наши пилоты" должны были приспособиться, ну и в крайнем случае попросить, обратиться за советом... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это же неправда! просто ложь

кхм...извиняюсь. это всего лишь предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда казалось, что в команде существует два направления: "направление Кими" и "направление Масса" со своими инженерами, механиками и со здоровой конкуренцией, естественно. При замене поставщика тормозных механизмов на болиде одного пилота не ведёт к той же смене их у другого, при замене стабилизатора или жёсткости амортизаторов у Кими необязательно делать это и у Массы.

Почему сейчас болид стал лучше подходить одному, а другому хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Кими к сожалению не технарь, он такой какой он есть и я болею за него со всеми его недостатками.

А теперь Ден, ты можешь объяснить почему и для чего Феррари сейчас, в решающий момент так намудрили с болидом, что он перестал подходить Филипу и Кими снова на коне уже в тот момент когда это не так уж и нужно? Ведь по сути ситуация очень похожа на ту, которая возникла в середине сезона с Кими. Получается и Филип плохо работает с командой и не смог объяснить что ему нужно.

Ну не вижу я системы в "провалах" Массы в двух квалах, не вижу.

На мой взгляд и то, и то неверно-оба пострадали от какого-то непонятного раздолбайства в Феррари и если проблемы Кими из-за того что они произошли в середине сезона еще можно списать на него самого, то как тогда объяснть проблемы Массы, с которыми он столкнулся в последние две гонки? Парень претендует на титул, а ему подсовывают неподходящий ему болид. Или ты считаешь по другому и эти ситуевины надо мерять разными линейками?

И раздолбайство тоже. И я писал, что у команды сейчас огромная инертность. Как запланировали с начала года, так и прут по апдейтам, которые уже фактически перестали приносить результаты для одного пилота. А что делать никто не знает. И вместо того чтобы придумать что-то продуктивное - просто возвращают все на то место когда все было более-менее нормально. Для такой команды как Феррари - это ущербный подход. Надо быть готовыми ко всему в любой ситуации. Но это опять же не отменяет вины Кими в том что он не стал бить тревогу. Вспомни, чтобы не происходило, а практически перед каждым ГП Кими уверял что болид теперь ему подходит больше :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

А я так надеялась, что после вот этого поста:

Ребят вы тут какую то паранойю развели, без обид. Шуми сказал, так давай докапываться до интонаций сказанного, причем интонации сам каждый себе придумывает.

Он правильно сказал, что у Кими свой взгляд на вещи и своя харизма. Они с Майклом были соперниками, в отличии от Фелипе и не раз на трассе сходились. Поэтому у Кими есть все права не обращаться за помощью к Майклу.

Но писать о том, что Майкл спецом заваливал сезон 08 для Кими и тянул Фелипе - имхо абсурд.

Кими есть Кими. Майкл есть Майкл. Разные философии жизненные, разные люди. Да получилось у Кими в 2008 не очень хорошо - и сам косячил, и команда косячила - но это гонки.

Не надо искать второй дно там где его нет.

Иначе в своих теориях заговора можно уйти очень далеко и в итоге ни к чему не придти.

тут вся эта перепалка закончится. :rolleyes: Выходит - зря. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни, чтобы не происходило, а практически перед каждым ГП Кими уверял что болид теперь ему подходит больше :blush:

Это натяжка, так, как более, чем в половине ГП, он отмечал обратное, а тех, где был доволен, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это же неправда! просто ложь

ну на самом деле правда. был случай в прошлом году, Кими весь день тестировал тормоза, и так ничего и не решил. Передав машину Фелипе, стало ясно за 3 круга, что тормоза следует выкинуть на помойку. Возможно дело в том что Кими никогда не был тестером и банально недополучил знаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Кими к сожалению не технарь, он такой какой он есть и я болею за него со всеми его недостатками.

Кстати, ты четвертый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на самом деле правда. был случай в прошлом году, Кими весь день тестировал тормоза, и так ничего и не решил. Передав машину Фелипе, стало ясно за 3 круга, что тормоза следует выкинуть на помойку. Возможно дело в том что Кими никогда не был тестером и банально недополучил знаний.

Скорее ты прав, чем нет, но далеко не все технари, а тем паче тестеры, являются хорошими пилотами, скорее наоборот, ибо, специфика тестера такова, что он априори не готов к гоночным условиям. Пилоты куются в гонке, а не на тестовой трассе, которая ипользуется ими лишь для тренировок самого пилота и настроек их инженерной группой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не вижу я системы в "провалах" Массы в двух квалах, не вижу.

Ну тогда я не вижу системы в трех провальных для Кими квалах-Хокке, Венгрии и Валенсии. Нет Ден, суслик проблемы у Массы все таки есть. Интересно что будет в Бразилии, если Масса и там будет выглядеть хуже/наравне с Кими значит проблемы в команде, а не в пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее ты прав, чем нет, но далеко не все технари, а тем паче тестеры, являются хорошими пилотами, скорее наоборот, ибо, специфика тестера такова, что он априори не готов к гоночным условиям. Пилоты куются в гонке, а не на тестовой трассе, которая ипользуется ими лишь для тренировок самого пилота и настроек их инженерной группой.

но тем не менее, очень полезно получить знания технаря, что бы потом на их базе шлифовать свой пилотаж. одно дело уметь ехать зверски быстро, другое, знать как сделать так что бы машина поехала так как тебе надо, и ехать так же быстро. проще говоря, уметь не использовать скорость, а уметь ее создать. ясное дело что Кими обладает каким то знаниями, но похоже в сложной ситуации от него нельзя дождаться идей вида "а как же это исправить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Кстати, ты четвертый ;)

А меня посчитал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тем не менее, очень полезно получить знания технаря, что бы потом на их базе шлифовать свой пилотаж. одно дело уметь ехать зверски быстро, другое, знать как сделать так что бы машина поехала так как тебе надо, и ехать так же быстро. проще говоря, уметь не использовать скорость, а уметь ее создать. ясное дело что Кими обладает каким то знаниями, но похоже в сложной ситуации от него нельзя дождаться идей вида "а как же это исправить".

Во-первых, судя по интервью хозяев и инженеров тех команд, где Кими гонял, это не так. Во-вторых, следуя из всего, что говорят инженеры, основная работа по настройке у них и может они не могут или понять пилота, что уже полность их вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-е место в Японии и 3-е место в Китае пока не представляют из себя какой-то системы, чтобы получить возможность обсуждать какую-то взаимосвязь. Причем я убежден что в Бразилии Масса будет силен.

Вот вы одни вопросы задаете. А можеть быть сами попробуете ответить ? :blush:

Уважаемая Даниэль, в результате каких событий все же происходили все эти манёвры ? :rolleyes:

а что же это? :rolleyes: даже больше того..в самый ответственный момент машина вдруг перестала подходить Фелипе.

и не одну гонку(это можно было бы назвать случайностью), а две.

:blush: в Бразилии, боюсь, Льюис снова будет выступать в своей лиге.. :rolleyes:

а на вопрос :D я надеюсь, вы,уважаемый Ден, все таки ответите..ведь это вы писали

Для меня совершенно ясен факт того, что Кими недорабатывает в плане взаимоотношений с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...