zolga2 Опубликовано 29.10.2008 16:18 и еще,нельзя на 100% быть ни в чем уверенным слушая и читая интервью Майкла, потому что собственноручно созданный "брэнд" для него превыше всего. :rolleyes:вот тут я не совсем согласна, даже будучи далеко не в восторге от человеческих качеств МШ, думаю, что в данном случае (интервью) он сказал правду...у меня только вопрос - зачем? ведь два года о Кими "ні пари з вуст" :blink: причина такой резкой перемены должна быть, только мы ее, к сожалению, пока не знаем :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 29.10.2008 16:20 Кими? :rolleyes: а мне показалось он это все и в свое оправдание сказал...так на всякий случай.Ведь потом, после окончания сезона в дело вступят аналитики.А мне не показалось, а я уверен, что после слов "которые нашим пилотам показались", трудно говорить о том, что Михаэль оправдывает себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolga2 Опубликовано 29.10.2008 16:21 Понимаешь, если Масса отрабатывает апдейты и способен рассказать о том как они меняют поведение машины, в лучшую или худшую сторону, а Кими просто молчит, то слушать будут Массу.ну это же неправда! просто ложь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 29.10.2008 16:22 Да-да, все идиоты, Феррари, Шумахер, болельщики - потому что Кими еще на год продлили халяву. А уровень технических знаний может варьироваться от фазы луны, а также расстояния Юпитера от Плутона.Так я на самом деле тоже рад что ему продлили и надеюсь что у него еще все получится. Побольше старания и все получится ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 29.10.2008 16:22 А мне не показалось, а я уверен, что после слов "которые нашим пилотам показались", трудно говорить о том, что Михаэль оправдывает себя. :D так пилотам же..а не ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.10.2008 16:24 :D так пилотам же..а не ему. :D В0-во, очень смахивает на открещивание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 29.10.2008 16:25 вот тут я не совсем согласна, даже будучи далеко не в восторге от человеческих качеств МШ, думаю, что в данном случае (интервью) он сказал правду...у меня только вопрос - зачем? ведь два года о Кими "ні пари з вуст" :blink: причина такой резкой перемены должна быть, только мы ее, к сожалению, пока не знаем :( :rolleyes: ну я когда это писала больше имела ввиду то,что он говорил о Фелипе и Хэмилтоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 29.10.2008 16:25 Корректно. Причем вполне. Я не буду сейчас искать и приводить заново ссылки на мнения совершенно разных людей о работе Кими в Маке и во времена его бытности в Феррари. Для меня совершенно ясен факт того, что Кими недорабатывает в плане взаимоотношений с командой. А пьянки-гулянки - ну это я конечно утрировал немного. Речь шла о том, что сфера интересов Кими по работе с командой завершается сразу после взмаха клетчатого флага. А если сход, то может и раньше уехать.Да, Кими к сожалению не технарь, он такой какой он есть и я болею за него со всеми его недостатками. А теперь Ден, ты можешь объяснить почему и для чего Феррари сейчас, в решающий момент так намудрили с болидом, что он перестал подходить Филипу и Кими снова на коне уже в тот момент когда это не так уж и нужно? Ведь по сути ситуация очень похожа на ту, которая возникла в середине сезона с Кими. Получается и Филип плохо работает с командой и не смог объяснить что ему нужно. На мой взгляд и то, и то неверно-оба пострадали от какого-то непонятного раздолбайства в Феррари и если проблемы Кими из-за того что они произошли в середине сезона еще можно списать на него самого, то как тогда объяснть проблемы Массы, с которыми он столкнулся в последние две гонки? Парень претендует на титул, а ему подсовывают неподходящий ему болид. Или ты считаешь по другому и эти ситуевины надо мерять разными линейками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 29.10.2008 16:27 Позвольте вопрос "блондинки" знатокам. :rolleyes: Как вы себе представляете это действо - Шуми настраивает болид для Кими? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 29.10.2008 16:29 :rolleyes: вопросик тогда возникает.Ведь может же быть и другое развитие событий.Изменение подвески повлекло за собой неспособность Кими настроить машину для одного быстрого круга.Но зато в гонке после того,как шины прогревались до нужного состояния он был очень быстр.Но,неудачи в квалификации сводили на нет все его усилия в гонке.И все это время Кими пытался что-то сделать..это он сам говорит,что даже настраивал машину как Фелипе,но ничего не получалось....точнее все же кое-что получалось.Но времени работать в этом направлении не оставалось совсем. и было принято решение вернуться к старому шасси.И что мы имеем в результате.Машина быстра для одного круга в квалификации,но а что в гонке?В гонке скорости не хватает.И самое интересное,теперь уже у Фелипе возникли проблемы в квалификации..Вот ты мне скажи..в результате каких событий все же происходили все эти манёвры?5-е место в Японии и 3-е место в Китае пока не представляют из себя какой-то системы, чтобы получить возможность обсуждать какую-то взаимосвязь. Причем я убежден что в Бразилии Масса будет силен.Вот вы одни вопросы задаете. А можеть быть сами попробуете ответить ? :blush: Уважаемая Даниэль, в результате каких событий все же происходили все эти манёвры ? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 29.10.2008 16:30 Ой, ну причем тут модератор ? Понимаешь, если Масса отрабатывает апдейты и способен рассказать о том как они меняют поведение машины, в лучшую или худшую сторону, а Кими просто молчит, то слушать будут Массу. Собственно вся хронология событий о том и говорит что Фелипе справлялся в плановыми апдейтами, а Кими с ними мучался. Но мучался не потому что команда сливала его. А потому что он не давал команде достаточной обратной связи. Именно поэтому это мучение так долго продлилось и пришлось проблему решать радикально - устранением апдейтов на машине Кими.Нечего возразить, по факту; можно только прибавить - справлялся потому, что они ему подходили. Общеизвестно, что у Кими и Фелипе абсолютно разные предпочтения, в плане болида.Многие эксперты и гонщики отмечали, что нынешний болид и шины очень подходят стилю Массы с его агрессией (Хилл еще удивлялся, как ему , промазывая апекс, удается так быстро проходить круги?) и едва ли не противопоказаны Кими с его точным пилотированием. Мне не приходилось слышать, что Масса - супер-настройщик, Роб о нем иного мнения. Во всяком случае, был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.10.2008 16:30 Позвольте вопрос "блондинки" знатокам? :rolleyes: Как вы себе представляете это действо - Шуми настраивает болид для Кими? :rolleyes: :D Не, он настраивал, на тестах, под себя, а вот "наши пилоты" должны были приспособиться, ну и в крайнем случае попросить, обратиться за советом... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 29.10.2008 16:32 ну это же неправда! просто ложькхм...извиняюсь. это всего лишь предположение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 29.10.2008 16:37 Мне всегда казалось, что в команде существует два направления: "направление Кими" и "направление Масса" со своими инженерами, механиками и со здоровой конкуренцией, естественно. При замене поставщика тормозных механизмов на болиде одного пилота не ведёт к той же смене их у другого, при замене стабилизатора или жёсткости амортизаторов у Кими необязательно делать это и у Массы. Почему сейчас болид стал лучше подходить одному, а другому хуже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 29.10.2008 16:38 Да, Кими к сожалению не технарь, он такой какой он есть и я болею за него со всеми его недостатками. А теперь Ден, ты можешь объяснить почему и для чего Феррари сейчас, в решающий момент так намудрили с болидом, что он перестал подходить Филипу и Кими снова на коне уже в тот момент когда это не так уж и нужно? Ведь по сути ситуация очень похожа на ту, которая возникла в середине сезона с Кими. Получается и Филип плохо работает с командой и не смог объяснить что ему нужно.Ну не вижу я системы в "провалах" Массы в двух квалах, не вижу. На мой взгляд и то, и то неверно-оба пострадали от какого-то непонятного раздолбайства в Феррари и если проблемы Кими из-за того что они произошли в середине сезона еще можно списать на него самого, то как тогда объяснть проблемы Массы, с которыми он столкнулся в последние две гонки? Парень претендует на титул, а ему подсовывают неподходящий ему болид. Или ты считаешь по другому и эти ситуевины надо мерять разными линейками?И раздолбайство тоже. И я писал, что у команды сейчас огромная инертность. Как запланировали с начала года, так и прут по апдейтам, которые уже фактически перестали приносить результаты для одного пилота. А что делать никто не знает. И вместо того чтобы придумать что-то продуктивное - просто возвращают все на то место когда все было более-менее нормально. Для такой команды как Феррари - это ущербный подход. Надо быть готовыми ко всему в любой ситуации. Но это опять же не отменяет вины Кими в том что он не стал бить тревогу. Вспомни, чтобы не происходило, а практически перед каждым ГП Кими уверял что болид теперь ему подходит больше :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 29.10.2008 16:39 А я так надеялась, что после вот этого поста:Ребят вы тут какую то паранойю развели, без обид. Шуми сказал, так давай докапываться до интонаций сказанного, причем интонации сам каждый себе придумывает.Он правильно сказал, что у Кими свой взгляд на вещи и своя харизма. Они с Майклом были соперниками, в отличии от Фелипе и не раз на трассе сходились. Поэтому у Кими есть все права не обращаться за помощью к Майклу. Но писать о том, что Майкл спецом заваливал сезон 08 для Кими и тянул Фелипе - имхо абсурд. Кими есть Кими. Майкл есть Майкл. Разные философии жизненные, разные люди. Да получилось у Кими в 2008 не очень хорошо - и сам косячил, и команда косячила - но это гонки. Не надо искать второй дно там где его нет.Иначе в своих теориях заговора можно уйти очень далеко и в итоге ни к чему не придти.тут вся эта перепалка закончится. :rolleyes: Выходит - зря. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.10.2008 16:43 Вспомни, чтобы не происходило, а практически перед каждым ГП Кими уверял что болид теперь ему подходит больше :blush:Это натяжка, так, как более, чем в половине ГП, он отмечал обратное, а тех, где был доволен, можно пересчитать по пальцам одной руки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 29.10.2008 16:43 ну это же неправда! просто ложьну на самом деле правда. был случай в прошлом году, Кими весь день тестировал тормоза, и так ничего и не решил. Передав машину Фелипе, стало ясно за 3 круга, что тормоза следует выкинуть на помойку. Возможно дело в том что Кими никогда не был тестером и банально недополучил знаний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 29.10.2008 16:44 Да, Кими к сожалению не технарь, он такой какой он есть и я болею за него со всеми его недостатками.Кстати, ты четвертый ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.10.2008 16:49 ну на самом деле правда. был случай в прошлом году, Кими весь день тестировал тормоза, и так ничего и не решил. Передав машину Фелипе, стало ясно за 3 круга, что тормоза следует выкинуть на помойку. Возможно дело в том что Кими никогда не был тестером и банально недополучил знаний.Скорее ты прав, чем нет, но далеко не все технари, а тем паче тестеры, являются хорошими пилотами, скорее наоборот, ибо, специфика тестера такова, что он априори не готов к гоночным условиям. Пилоты куются в гонке, а не на тестовой трассе, которая ипользуется ими лишь для тренировок самого пилота и настроек их инженерной группой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 29.10.2008 16:53 Ну не вижу я системы в "провалах" Массы в двух квалах, не вижу.Ну тогда я не вижу системы в трех провальных для Кими квалах-Хокке, Венгрии и Валенсии. Нет Ден, суслик проблемы у Массы все таки есть. Интересно что будет в Бразилии, если Масса и там будет выглядеть хуже/наравне с Кими значит проблемы в команде, а не в пилотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 29.10.2008 16:55 Скорее ты прав, чем нет, но далеко не все технари, а тем паче тестеры, являются хорошими пилотами, скорее наоборот, ибо, специфика тестера такова, что он априори не готов к гоночным условиям. Пилоты куются в гонке, а не на тестовой трассе, которая ипользуется ими лишь для тренировок самого пилота и настроек их инженерной группой.но тем не менее, очень полезно получить знания технаря, что бы потом на их базе шлифовать свой пилотаж. одно дело уметь ехать зверски быстро, другое, знать как сделать так что бы машина поехала так как тебе надо, и ехать так же быстро. проще говоря, уметь не использовать скорость, а уметь ее создать. ясное дело что Кими обладает каким то знаниями, но похоже в сложной ситуации от него нельзя дождаться идей вида "а как же это исправить". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 29.10.2008 17:01 Кстати, ты четвертый ;)А меня посчитал? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.10.2008 17:06 но тем не менее, очень полезно получить знания технаря, что бы потом на их базе шлифовать свой пилотаж. одно дело уметь ехать зверски быстро, другое, знать как сделать так что бы машина поехала так как тебе надо, и ехать так же быстро. проще говоря, уметь не использовать скорость, а уметь ее создать. ясное дело что Кими обладает каким то знаниями, но похоже в сложной ситуации от него нельзя дождаться идей вида "а как же это исправить".Во-первых, судя по интервью хозяев и инженеров тех команд, где Кими гонял, это не так. Во-вторых, следуя из всего, что говорят инженеры, основная работа по настройке у них и может они не могут или понять пилота, что уже полность их вина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 29.10.2008 17:08 5-е место в Японии и 3-е место в Китае пока не представляют из себя какой-то системы, чтобы получить возможность обсуждать какую-то взаимосвязь. Причем я убежден что в Бразилии Масса будет силен.Вот вы одни вопросы задаете. А можеть быть сами попробуете ответить ? :blush: Уважаемая Даниэль, в результате каких событий все же происходили все эти манёвры ? :rolleyes:а что же это? :rolleyes: даже больше того..в самый ответственный момент машина вдруг перестала подходить Фелипе. и не одну гонку(это можно было бы назвать случайностью), а две. :blush: в Бразилии, боюсь, Льюис снова будет выступать в своей лиге.. :rolleyes: а на вопрос :D я надеюсь, вы,уважаемый Ден, все таки ответите..ведь это вы писалиДля меня совершенно ясен факт того, что Кими недорабатывает в плане взаимоотношений с командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах