Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Может и так, но кажется странным сколько же времени понадобилось (до Японии, когда уже и КК начал испарятся), чтобы понять что тачка ему не подходит. И чтобы не уплыл КК, быстренько подлатали F2008 и она поехала под Кими. Хоть убейте не могу понять.

А если подумать? Подсказка - личный зачет куда важнее, чем КК, а эти изменения, похоже, не очень подходят Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно.

Просто "огульно охаивать" команду (и Шуми в том числе), схватившись за эту соломинку в виде его слов о болиде Кими, не стоит ;)

Но почему не стоит????? :blink:

Ведь он принимал участие в разработке болида, в его тестах? Не так? Или он это делал для души? ;) Што-то после этих тестов Кими и не поехал. Конечно натянуто ты скажешь, но факты вещь упрямая. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, дело совсем не в этом.

Фишка в том, что врмена меняются, и то, что раньше можно было достичь "ощущениями" и долгими тестами, сейчас уже недостижимо по опрелелению.

Сейчас доли секунды "ловятся" исключительно на математической модели. Посему и сравнивать то не стоит времена МиШу и сегодняшние.

Все, что нужно, ИМХО, оба гонщика Феррари делают. Другой вопрос, почему так беспечно к результатам относится инженерная группа. Проблема тут тоже скорее лежит на поверхности. Гениальные главные конструкторы не каждый год рождаются. Если чутья нет, все приходится постигать только посредством собственных проб и ошибок. И, опять же, ограничения на тесты. Т.е. то, что раньше на публику просто не выносилось.

А что они главные в команде? Им ведь как скажут так они делают главную линию партии (мне так кажется :unsure: ) Инженеры может и понимают, но руководство почему-то не желает, видать другие цели (нам пока неведомые) они преследуют. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дроннер, по-моему ты неадекватен немного :unsure:

Только сегодня заметил? Могу еще пару ников подкинуть таких же товарищей, если надо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только сегодня заметил? Могу еще пару ников подкинуть таких же товарищей, если надо. ;)

Мы их и сами знаем, не перетруждайся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, БМВ после предыдущего сезона решила поставить на Кубицу?

Нет, этого не говорил. БМВ - это отдельный разговор.

Тем не менее, и в БМВ не решали проблему двух пилотов. Но... тема Кубика и Ника отнюдь не для этой ветки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы их и сами знаем, не перетруждайся :rolleyes:

Ну почему же, я редко бываю ) список хотелось бы увидеть ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Matt_uza @ 27.10.2008, 17:55)

Ля ля ля.

Не нервничайте так! Кажется, в Феррах поняли свою основную ошибку, и в следующем сезоне она не повторится. Ну да, не на того поставили. Как поставили, так и снимут.

А я вот не уверена, что в Феррари считают, что они сделали ошибку, поставив на Массу( если это, конечно, правда). Если бы не ошибки команды или техники, то он был бы уже чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу

решили ставку на Массу сделать, хотя у Кими еще все шансы были

Зачем же они вернули старую подвески, если решили сделать ставку на Массу? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего команда сейчас обладает большой инертностью. Сделали план апдейтов на сезон, начали ему следовать У Кими потихоньку при их установке результаты стали снижаться. На то чтобы это понять ушло много времени и только под конец сезона решили кардинально вернуть все на место. Это никоим образом не исключает того, что из-за технической некомпетентности Кими не смог должным образом отреагировать на ухудшения и потребовать от инженеров двигаться в другом направлении с его болидом.

1. Инертность команды.

2. Боязнь нового руководства принимать радикальные решения.

Это абсолютно нормально в таких вопросах быть инертным. Если начать все параметры в спешке крутить еще хуже будет. Никто так не поступает и Ферры тоже не дураки (я в это верю :rolleyes: ).

На то чтобы это понять ушло много времени и только под конец сезона решили кардинально вернуть все на место.

А может не чтобы понять, а чтобы это старое сочеталось с новым, которое постоянно на болиде появляется? А откуда кстати инфа, что вернули именно на место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ник то какой наваял :D

Помоему этот пост не относится к этому топику. ;) Это я так буквоедством решил позаниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими, титул, суперстоящий, и никто не смеет этого отрицать, ибо, сие глупо, как минимум...

Супер-пупер настоящий, без единой пылинки и пятнышка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто хотели сделать чемпионом Массу, и в развитии болида исходили из этого

Вот меня и гложет эта мысль, кто же они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не то чтобы ему палки колеса вставляли

Просто хотели сделать чемпионом Массу, и в развитии болида исходили из этого

Э-э-э, откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда кстати инфа, что вернули именно на место?

От Кими и Шумахера :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы не предположить, что они просто хотели сделать машину быстрее, и в её развитии исходили из своих представлений как этого можно добиться?

Нельзя такое предпологать. Особенно в теме Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-э-э, откуда дровишки?

А вот про чемпионство Массы от Торнау ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, по техническим или организационным причинам. Почему же еще? Уверен, Феррари все равно, кто из ее пилотов стал бы чемпионом.

Возможно и так. Но когда и КК стал скрыватся за горизонтом, то почему-то все бысто назад вернули (и никакой инертности). Т.е могут когда понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только сегодня заметил? Могу еще пару ников подкинуть таких же товарищей, если надо. ;)

Ну, сегодня он превзошел самого себя :blush:

Зачем же они вернули старую подвески, если решили сделать ставку на Массу? ;)

КК уплывать-то стал :unsure:

Но вообще все это ИМХО

Я правда не понимаю, как в чемпионской команде могли так запороть год своему чемпиону, поставив посреди сезона на несколько гонок подвеску, которая никак ему не подходит

Просто не укладывается

Вот меня и гложет эта мысль, кто же они?

Ну явно не Деннис с Уитмаршем :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы они исходили из твоего предположения, такого провала, который мы увидели в Китае, не случилось бы.

Прости, а ты про чей провал говоришь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Все топ-команды забили на своих вторых пилотов.

Феррари - единственная топ-команда, пытающаяся найти компромис. Результат на самом деле был предсказуем в самом начале сезона. Чудес не бывает.

+1. Но большинство кимофилов этого не понимают или не хотят понимать. Проще говно метнуть в кого-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Што-то после этих тестов Кими и не поехал. Конечно натянуто ты скажешь, но факты вещь упрямая. ;)

Нет, как раз большая доля правды в этом есть.

В ветке было интервью, в котром подробно рассказывалось о различии стилей пилоторования. Оно дает достаточно ясный ответ на этот вопрос.

А что они главные в команде? Им ведь как скажут так они делают главную линию партии (мне так кажется :unsure: )

Тебе неправильно кажется. Если главный конструктор не может по каким-то причинам поставить конструктора, отвечающего за конкретный узел на место,

страдает все команда. И совершенно неважно, болид формулы 1 это, или ракета.

Инженеры может и понимают, но руководство почему-то не желает, видать другие цели

Нет, цели тут ни при чем. Они одни.

Вопрос, как правило, упирается в упрямое отстаивание инженером своей точки зрения.

Например, полтора сезона потребовалось, чтобы наконец понять, что Кими не подходят характеристики тормозов, из-за чего пришлось сменить поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если подумать? Подсказка - личный зачет куда важнее, чем КК, а эти изменения, похоже, не очень подходят Массе.

А если подумать не как болельщик, а как владелец команды? Бабки-то распределяют между командами по итогам КК.

Да ЛЗ это круто, но бабки тоже важны, тем более в период кризиса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, а ты про чей провал говоришь? :blink:
Про провал Массы.

Или ты только итоговый протокол смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, полтора сезона потребовалось, чтобы наконец понять, что Кими не подходят характеристики тормозов, из-за чего пришлось сменить поставщика.

Ну сменили. В квале вроде поехали. А БК где теперь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...