Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Как зачем - решили сделать ставку на Массу и все. Под него болид и точили.

Да это и коню понятно, просто кто-то упорно этого не хотел видеть и слышать, теперь есть факт их же кумира.

Но мой вопрос так и остался риторическим, а зачем надо было это делать? Кто придумал? Не МШ ли?

Я всегда думал, что коней на переправе не меняют. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда, недолюбливал, это чудо немецкого автопрома... :rolleyes: В Шумахере истины нет! Это факт. Врёт много, да и врал, как и его выпестоваши... :rolleyes:
Но мой вопрос так и остался риторическим, а зачем надо было это делать? Кто придумал? Не МШ ли?

Жгите дальше ! Сегодня ваш день ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жгите дальше ! Сегодня ваш день ! :lol:

:D В своем репертуаре. А по сути ответить... как всегда не получается ;)

Ах я забыл это традицией становится и называется конструктивным общением ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D В своем репертуаре. А по сути ответить... как всегда не получается ;)

Ах я забыл это традицией становится и называется конструктивным общением ;)

"Как всегда" - это когда ? :unsure: Я вроде всегда стараюсь быть конструктивным B)

А что ответить по сути ?

Что Шуми саботировал интересы Кими в угоду Фелипе ? Сомневаюсь. Я всегда считал и говорил что Кими недостаточно взаимопонимания с инженерами и технической подкованности чтобы обьяснить характер проблем, с которыми он сталкивается при настройке болида. И заметь, слова Шуми ничего этого не отменяют ;)

Такой ответ тебя устроит ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это и коню понятно, просто кто-то упорно этого не хотел видеть и слышать, теперь есть факт их же кумира.

Но мой вопрос так и остался риторическим, а зачем надо было это делать? Кто придумал? Не МШ ли?

Я всегда думал, что коней на переправе не меняют. ;)

Я таки склоняюсь к мысли что в Феррари решили чередовать чемпионов. Ну или после прошлогодней Бразилии, Масса выторговал себе козырные условия. Даниэль об этом тут писала, что такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Как всегда" - это когда ? :unsure: Я вроде всегда стараюсь быть конструктивным B)

А что ответить по сути ?

Что Шуми саботировал интересы Кими в угоду Фелипе ? Сомневаюсь. Я всегда считал и говорил что Кими недостаточно взаимопонимания с инженерами и технической подкованности чтобы обьяснить характер проблем, с которыми он сталкивается при настройке болида. И заметь, слова Шуми ничего этого не отменяют ;)

Такой ответ тебя устроит ? :rolleyes:

Это уже гораздо приятней, чем предыдущий пост (который как мне кажется на флуд похож :D - именно меня в этом и обвиняли). Ну да ладно перейдем к нашим тараканам.

Ни ты ни я точно не знаем и не будем знать почему это вдруг в середине сезона разработка машины пошла не в "кимином" направлении. Я сомневаюсь, что во времена МШ это вообще было возможным (например тачку затачивали бы под РБ), а в этом году пожалуйста - машину делают не под обладателя титула. Мне кажется странным, тем более, что сезон он начал очень хорошо.

Вот и возникает вопрос, а почему и КТО это сделал (кто был за это). И МШ не самое последнее слово имеет (имел :unsure: ) в принятии решения какая машина должна быть (хотя бы по итогам тестов).

Я таки склоняюсь к мысли что в Феррари решили чередовать чемпионов. Ну или после прошлогодней Бразилии, Масса выторговал себе козырные условия. Даниэль об этом тут писала, что такое возможно.

Если это так, то что они будут делать, если их план не сработает? Так же и будут ему следовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Но мой вопрос так и остался риторическим, а зачем надо было это делать? Кто придумал? Не МШ ли?

Я не уверена, что это делали намеренно, скорее - разгильдяйство. И уж, конечно, не Шуми это придумал. На фиг ему вредить пилоту, которого сам же и рекомендовал в команду? ;)

Смешно, что даже Кимофилы, наслушавшись Торнау, делают из Шуми всемогущего шамана. :rolleyes: Он кон-суль-тант, дает советы и ответы на вопросы, касающиеся его познаний, опыта и профессиональных навыков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не уверена, что это делали намеренно, скорее - разгильдяйство. И уж, конечно, не Шуми это придумал. На фиг ему вредить пилоту, которого сам же и рекомендовал в команду? ;)

А я думал, что из-за Кими его и ушли из Феррари. Наверно он постфактумом его рекомендовал ;)

Я не уверена, что это делали намеренно, скорее - разгильдяйство.

Может и так, но кажется странным сколько же времени понадобилось (до Японии, когда уже и КК начал испарятся), чтобы понять что тачка ему не подходит. И чтобы не уплыл КК, быстренько подлатали F2008 и она поехала под Кими. Хоть убейте не могу понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В своем интервью Михаэль Шумахер обсудил проблемы, из-за которых Кими Райкконен выбыл из чемпионской борьбы, несмотря на то что он лидировал в первой половине сезона:

"Феррари должны защищать его в многих отношениях. Потому как с середины сезона развитие болида не подходило Кими. После того как мы вернулись к прежней конфигурации, он снова стал показывать конкурентоспособность. Кими всего второй год с нами, поэтому он еще адаптируется."

Полностью интервью Шуми можно увидеть в передаче Inside Sport на канале BBC One в 23.20 по Гринвичу. Там он также раскажет об отношениях с Кими.

Т.е. не вводи в Феррах эти новвоведения кими взял бы титул, ибо в начале сезона он был быстр, в первых 4 гонках 2 победы, в Британии и Франции также был Хорош да и в Канаде а потом началось, сейчас вернули то что было в начале, убрав все новинки и Кими снова хорош, в Китае с большим топливом был впереди Массы в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. не вводи в Феррах эти новвоведения кими взял бы титул, ибо в начале сезона он был быстр, в первых 4 гонках 2 победы, в Британии и Франции также был Хорош да и в Канаде а потом началось, сейчас вернули то что было в начале, убрав все новинки и Кими снова хорош, в Китае с большим топливом был впереди Массы в квале.

Ну да, так и есть! Перед Хоккой внедрили новую подвеску и понеслася! :o

Как только вернули обратно + добавили изменения в заднюю подвеску - Кими сразу стал показывать хорошие времена и стал быстрее Фелипе.

Не на того поставили!!! :angry: :angry: :angry:

Может и так, но кажется странным сколько же времени понадобилось (до Японии, когда уже и КК начал испарятся), чтобы понять что тачка ему не подходит. И чтобы не уплыл КК, быстренько подлатали F2008 и она поехала под Кими. Хоть убейте не могу понять.

Ты сам ответил на свой вопрос - как только Ферры поняли, что КК может уплыть - сразу стали возиться с Кими. Если бы в КК было комфортное преимущество, нифига бы они не делали с болидом и не дорабатывали бы его под Кимин стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Наверно он постфактумом его рекомендовал ;)

Ну, если почти за год - это постфактум, то да. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если почти за год - это постфактум, то да. :D

:D Тут один момент, как мне кажется. МШ может еще и готов был остатся в команде, но не больше чем на год. Но у Феррари не было выбора, либо оставить МШ на один год, и упустить Кими. Либо взять Кими, и "добровольно" уйти МШ. Дуэт МШ и КР мы бы не увидели в любом случае.

Но там было все намного запутаней, Санта Барбара отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дроннер жжот! :D

Дима! Ну, нельзя так оскорблять, ни пилота, ни болельщиков оного! Если, это допустимо, на этом форуме, то сие есть.... Тут по Шекспиру - "........"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроннер, что ты себя накручиваешь? До этого интервью вроде Кими и сам говорил о тех же проблемах с его болидом, что и Михаэль озвучил в своём интервью. Так что ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима! Ну, нельзя так оскорблять, ни пилота, ни болельщиков оного! Если, это допустимо, на этом форуме, то сие есть.... Тут по Шекспиру - "........"

Ну согласен, поливали грязью изрядно. Особенно осведомленный товарищ из Киева, ну да теперь посмотрим что они скажут :D или против слов своего кумира будут выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну согласен, поливали грязью изрядно. Особенно осведомленный товарищ из Киева, ну да теперь посмотрим что они скажут :D или против слов своего кумира будут выступать.

Ну, дык ты и я, ешчё Джозеф Редьярд Киплинг, однако, отметил - "Они с собой Одной крови! Ты, и я!"... Про тов. из Киева... вааще.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дроннер, что ты себя накручиваешь? До этого интервью вроде Кими и сам говорил о тех же проблемах с его болидом, что и Михаэль озвучил в своём интервью. Так что ничего нового.

Не ново! Ново то, что Феррари слило чемпиона... С Виллами соревнуются? Не продуктивно! Не победят, не выиграют, у оных!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так, но кажется странным сколько же времени понадобилось (до Японии, когда уже и КК начал испарятся), чтобы понять что тачка ему не подходит. И чтобы не уплыл КК, быстренько подлатали F2008 и она поехала под Кими. Хоть убейте не могу понять.

А никому не показалось, что последние изменея болида - это шаг назад? Хотя Кими теперь и убедительнее Массы выглядит, но вместе они медленее Хэма (Китай показателен, т.к. обошлось без форс мажора и все показали более менее свой темп до известного момента)! И быстрый круг как то плавно уплыл, несмотря на то, что болид подходит Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никому не показалось, что последние изменея болида - это шаг назад? Хотя Кими теперь и убедительнее Массы выглядит, но вместе они медленее Хэма (Китай показателен, т.к. обошлось без форс мажора и все показали более менее свой темп до известного момента)! И быстрый круг как то плавно уплыл, несмотря на то, что болид подходит Кими.

Тут сложно сравнивать, так как в прошлом годе был дождь, а в этом сухо. А так бы можно было полную картину сложить. Хотя может и так, что медленней, но позволяет с большей вероятностью быть в борьбеза высокие места. Посмотрим, что будет в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже гораздо приятней, чем предыдущий пост (который как мне кажется на флуд похож :D - именно меня в этом и обвиняли). Ну да ладно перейдем к нашим тараканам.

Ни ты ни я точно не знаем и не будем знать почему это вдруг в середине сезона разработка машины пошла не в "кимином" направлении. Я сомневаюсь, что во времена МШ это вообще было возможным (например тачку затачивали бы под РБ), а в этом году пожалуйста - машину делают не под обладателя титула. Мне кажется странным, тем более, что сезон он начал очень хорошо.

Вот и возникает вопрос, а почему и КТО это сделал (кто был за это). И МШ не самое последнее слово имеет (имел ) в принятии решения какая машина должна быть (хотя бы по итогам тестов).

Скорее всего команда сейчас обладает большой инертностью. Сделали план апдейтов на сезон, начали ему следовать У Кими потихоньку при их установке результаты стали снижаться. На то чтобы это понять ушло много времени и только под конец сезона решили кардинально вернуть все на место. Это никоим образом не исключает того, что из-за технической некомпетентности Кими не смог должным образом отреагировать на ухудшения и потребовать от инженеров двигаться в другом направлении с его болидом.

Я не уверена, что это делали намеренно, скорее - разгильдяйство. И уж, конечно, не Шуми это придумал. На фиг ему вредить пилоту, которого сам же и рекомендовал в команду? ;)

Смешно, что даже Кимофилы, наслушавшись Торнау, делают из Шуми всемогущего шамана. :rolleyes: Он кон-суль-тант, дает советы и ответы на вопросы, касающиеся его познаний, опыта и профессиональных навыков.

Ну как же.

Выигрывает Кими - значит сам, в одиночку, вопреки косякам команды и Шуми на питуолле.

Проигрывает Кими - значит из-за косяков команды и Шуми на питуолле.

Логика простая как "дважды два" :D

Может и так, но кажется странным сколько же времени понадобилось (до Японии, когда уже и КК начал испарятся), чтобы понять что тачка ему не подходит. И чтобы не уплыл КК, быстренько подлатали F2008 и она поехала под Кими. Хоть убейте не могу понять.

1. Инертность команды.

2. Боязнь нового руководства принимать радикальные решения.

Т.е. не вводи в Феррах эти новвоведения кими взял бы титул, ибо в начале сезона он был быстр, в первых 4 гонках 2 победы, в Британии и Франции также был Хорош да и в Канаде а потом началось, сейчас вернули то что было в начале, убрав все новинки и Кими снова хорош, в Китае с большим топливом был впереди Массы в квале.

А может быть и на Луну успел слетать :D

Ну да, так и есть! Перед Хоккой внедрили новую подвеску и понеслася! :o

Как только вернули обратно + добавили изменения в заднюю подвеску - Кими сразу стал показывать хорошие времена и стал быстрее Фелипе.

Не на того поставили!!! :angry:

Дима, вот только не надо истерить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут сложно сравнивать, так как в прошлом годе был дождь, а в этом сухо. А так бы можно было полную картину сложить. Хотя может и так, что медленней, но позволяет с большей вероятностью быть в борьбеза высокие места. Посмотрим, что будет в Бразилии.

Если так, то будем надеятся, что это был осознаный выбор, а не решение найденное впопыхах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никому не показалось, что последние изменея болида - это шаг назад? Хотя Кими теперь и убедительнее Массы выглядит, но вместе они медленее Хэма (Китай показателен, т.к. обошлось без форс мажора и все показали более менее свой темп до известного момента)! И быстрый круг как то плавно уплыл, несмотря на то, что болид подходит Кими.

Вместе? В каком? Кто Хэм? А кто Кими? Показательно то, что впервые за многие годы, а может и впервые вообще, Феррари слило всё!!! Даже чемпиона!!! Если, эта команда, завоюет КК то, это будет нонсенс ируха с бла, бла, бла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего команда сейчас обладает большой инертностью. Сделали план апдейтов на сезон, начали ему следовать У Кими потихоньку при их установке результаты стали снижаться. На то чтобы это понять ушло много времени и только под конец сезона решили кардинально вернуть все на место. Это никоим образом не исключает того, что из-за технической некомпетентности Кими не смог должным образом отреагировать на ухудшения и потребовать от инженеров двигаться в другом направлении с его болидом.

Но и не доказывает твоей теории ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ля ля ля.

Не нервничайте так! Кажется, в Феррах поняли свою основную ошибку, и в следующем сезоне она не повторится. Ну да, не на того поставили. Как поставили, так и снимут.

Вместе? В каком? Кто Хэм? А кто Кими? Показательно то, что впервые за многие годы, а может и впервые вообще, Феррари слило всё!!! Даже чемпиона!!! Если, эта команда, завоюет КК то, это будет нонсенс ируха с бла, бла, бла...

Это будет не нонсенс, а провал Хейкки Ковалайнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и не доказывает твоей теории ;)

Совершенно верно.

Просто "огульно охаивать" команду (и Шуми в том числе), схватившись за эту соломинку в виде его слов о болиде Кими, не стоит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...