Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

строго говоря, мп4-21 был откровенным хламом, который позволил кими провести от силы 3-4 хороших гонки

и кстати, особой заслуги ньюи в качествах мп4-22 и 23 лично я не вижу, если учесть, что он уже в середине 06 года практически был в оплачиваемом отпуске. хотя, ты можешь считать иначе

Ну не хламом это точно.

3-е место в КК, Кими на нем получил 65 очков, 3 поула, 3 бк и целых 6 подиумов. У него в этом году, после 15 гонок на лучшем болиде чемпионата очков пока что меньше и столько же подиумов . Фигасе, хлам!

Несмотря на лирический уход Монти посреди сезона, и кучу неудач команды и пилотов, набрали 110 очков в КК.

Это больше чем БМВ в прошлом году, и на 25 очков меньше чем сейчас набрали суперн-болиды Ферров и Маков после 15 гонок сезона-2008, и ровно столько же, сколько сейчас у БМВ.

А что тогда Хонда и Рено в этом году?

Ньюи покинул Мак в ноябре 2005, но также как и в случае с Виллами в конце 1996, сделал свою часть работы по болиду следующего сезона.

MP 4/21 был сырым, но преспективным. Ну и проблемой был движок V8, новую версию которого, заточенного под 19К обротов/мин и подготовленного на 2007 год, представили для заморозки только в Сузуке-06.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя сторона шлема красиво оформлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не хламом это точно.

3-е место в КК, Кими на нем получил 65 очков, 3 поула, 3 бк и целых 6 подиумов. У него в этом году, после 15 гонок на лучшем болиде чемпионата очков пока что меньше и столько же подиумов . Фигасе, хлам!

McLaren MP4-21 был хламом, даже спорить нечего. Движки летели, и у Кими, и у Монта, и у Педро, + бензонасосы, скорость была только у Кими, да и то не всегда.

Теперь о лучшей машине чемпионата - F2008.

1. Два сгоревших двигателя + две замены.

2. Поломка бензонасоса.

3. Проблемы с тормозами.

4. Прогоревший выхлоп.

5. Проблемы с резинойс машиной в холодных и влажных условиях. Все влажные гонки Феррари слила, потому, что болид ведёт себя как корова на льду.

6. Самое бестолковое руководство.

А что с Маком? Ни одной тех.проблемы, за исключением брака колёсного диска в Испании. Виноват, забыл - проблемы со здоровьем у Лью на ГП Европы.

Что всё время пытаешся пропихнуть чушь о лучшем болиде - самовозе у Феррари?

Ты бы успокоился, а? Ну хотя бы тем, что в 2006-м, Шуми на действительно лучшей машине чемпионата, слил твоему Фернандо. Это было правдой, а то, что F2008 лучшая то, это даже не сказка, а измышление. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren MP4-21 был хламом, даже спорить нечего. Движки летели, и у Кими, и у Монта, и у Педро, + бензонасосы, скорость была только у Кими, да и то не всегда.

Теперь о лучшей машине чемпионата - F2008.

1. Два сгоревших двигателя + две замены.

2. Поломка бензонасоса.

3. Проблемы с тормозами.

4. Прогоревший выхлоп.

5. Проблемы с резинойс машиной в холодных и влажных условиях. Все влажные гонки Феррари слила, потому, что болид ведёт себя как корова на льду.

6. Самое бестолковое руководство.

А что с Маком? Ни одной тех.проблемы, за исключением брака колёсного диска в Испании. Виноват, забыл - проблемы со здоровьем у Лью на ГП Европы.

Ты бы успокоился, а? Ну хотя бы тем, что в 2006-м, Шуми на действительно лучшей машине чемпионата, слил твоему Фернандо. Это было правдой, а то, что F2008 лучшая то, это даже не сказка, а измышление.

у Мака еще Монако и СПА

почему то у Массы никаких проблем с резиной нет,и один быстрый круг пройти,с этим у него тоже проблем не возникает,и в каких гонках по суху Мак был сильнее?Канада,Германия,ну возможно Сильвер,если бы он был сухой,еще в каких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Мака еще Монако и СПА

почему то у Массы никаких проблем с резиной нет,и один быстрый круг пройти,с этим у него тоже проблем не возникает,и в каких гонках по суху Мак был сильнее?Канада,Германия,ну возможно Сильвер,если бы он был сухой,еще в каких?

Монако и Спа-это у Ковалайнена, а не у Льюиса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако и Спа-это у Ковалайнена, а не у Льюиса ;)

а Хейкки не за Мак гоняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канада,Германия,ну возможно Сильвер,если бы он был сухой,еще в каких?

Австралия :P

а Хейкки не за Мак гоняется?

За титул то он не борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Мака еще Монако и СПА

почему то у Массы никаких проблем с резиной нет,и один быстрый круг пройти,с этим у него тоже проблем не возникает,и в каких гонках по суху Мак был сильнее?Канада,Германия,ну возможно Сильвер,если бы он был сухой,еще в каких?

Монако выиграл Масса или пришёл хотя бы вторым? Слили 100%, а Спа - как Масса ехал? Кими, в Спа, погорел конечно на покрышках, скорость то упала именно из-за поведения машины на софте, а вылет и подавно связан с резиной. Как это у Массы нет проблем? Их меньше с прогревом, но они есть. Это и Канада, и Германия, и Сильвер, и Спа, и Италия, и Сингапур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако выиграл Масса или пришёл хотя бы вторым? Слили 100%, а Спа - как Масса ехал? Кими, в Спа, погорел конечно на покрышках, скорость то упала именно из-за поведения машины на софте, а вылет и подавно связан с резиной. Как это у Массы нет проблем? Их меньше с прогревом, но они есть. Это и Канада, и Германия, и Сильвер, и Спа, и Италия, и Сингапур.

Монако и СПА,это я про тех проблемы у Мака

и почему,если у Мака такой мега болид по дождю,то Хейкки едет всегда в темпе Кими,тот же Сильвер да и Монца,может и не в болиде дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако и СПА,это я про тех проблемы у Мака

и почему,если у Мака такой мега болид по дождю,то Хейкки едет всегда в темпе Кими,тот же Сильвер да и Монца,может и не в болиде дело?

Техпроблемы Мака сконцентрированы на Хейкки, и это правильно.

Дело, может, не только в болиде, но и в болиде тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако и СПА,это я про тех проблемы у Мака

и почему,если у Мака такой мега болид по дождю,то Хейкки едет всегда в темпе Кими,тот же Сильвер да и Монца,может и не в болиде дело?

В Сильвере, до первого пита Кова ехал в темпе Кими? :lol: Уж потом лоханулся Бальдо и Кими вынужден был, до 30 круга, терять время, а потом опять не в хэви-рейн обули.

Монца - ещё та стратегия, а потом вспомни где ехал Кими перед штрафом, правильно - вторым. ;) Дело конечно и в болиде и в Стефано с Бальдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сильвере, до первого пита Кова ехал в темпе Кими? :lol: Уж потом лоханулся Бальдо и Кими вынужден был, до 30 круга, терять время, а потом опять не в хэви-рейн обули.

Монца - ещё та стратегия, а потом вспомни где ехал Кими перед штрафом, правильно - вторым. ;) Дело конечно и в болиде и в Стефано с Бальдо.

и что Монца?первый пит был тогда же,когда у Хэма,вот только где был Хэм после него,и где был Кими,и как показало дальнейшее развитие гонки,у Кими была лучшая стратегия чем у Хэма,которому залили до конца и при этом все равно пришлось ехать в боксы за резиной

а в Монако,он даже темп Сутиля держать не мог,хотя его напарник,если бы не ошибся и не застрял бы за Кубиком,то был бы самым быстрым после Хэма

Сильвер:Кими до первого пита опередил Хейкки,потому что его на мега дождевом болиде развернуло,и в конце гонки точно также,в целом у них темп был одинаков,ну кроме того момента,когда Кими БК выдавал,тут он крут,никто не спорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что Монца?первый пит был тогда же,когда у Хэма,вот только где был Хэм после него,и где был Кими,и как показало дальнейшее развитие гонки,у Кими была лучшая стратегия чем у Хэма,которому залили до конца и при этом все равно пришлось ехать в боксы за резиной

а в Монако,он даже темп Сутиля держать не мог,хотя его напарник,если бы не ошибся и не застрял бы за Кубиком,то был бы самым быстрым после Хэма

Сильвер:Кими до первого пита опередил Хейкки,потому что его на мега дождевом болиде развернуло,и в конце гонки точно также,в целом у них темп был одинаков,ну кроме того момента,когда Кими БК выдавал,тут он крут,никто не спорит

Монца - машина не держала ни у Кими, ни у Фелипе, слепой только не видел.

Монако - после 1-го СК Масса шёл вместе с Кубом в одном темпе, а после не мог держать темпа. Кими же наоборот на подсыхающей был быстрее всех, за ним Кова, но Кими не свезло в том выходе из тунеля, не будь застрявшего в повороте Сутиля всё бы обошлось.

Сильвер - Кими опередил Хейкки потому, что, после того как прогрел резину, был самым быстрым в течени и 14-ти кругов так, что и коробочка Марк-Хейкки, на старте, не помогла. Он быстро отрыв от Хэма ликвидировал и на пит заехал на хвосте у Хэма. А потом... в борьбу вступили Бальдо и Стефано - результат известен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, незабудем, что Фелипе должен Хэму 5-ть очков, за Канаду. :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) А в прежних провалах по четным годам были виноваты Рон и Ньюи?Ну почему так сразу "паранойя"? Просто этой версией проще всего объясняется то, что произошло в гонке. И не я один ее высказываю. Ну какого после такой неудачи в квале было выпускать Алонсо с заправкой всего на 12 кругов и на суперсофте, который быстро приходил в негодность? Надеяться на прорыв на этом ведре от Рено образца 2008 года? На этой узкой трассе без зон безопасности (на которой и вылетать-то негде)? С нынешней аэродинамикой, когда Феррари не может обогнать Тойоту? Согласись, гораздо логичнее было бы наоборот запланировать один единственный сильно затянутый питстоп как у того же Ярно на Тойоте

Потому и был быстрый пит, что СС быстро изнашивается, стратегия была трех питов и агрессивная стратегия, бензовоз не помогает на таких трассах, а стратегия трех питов позволяла гибко менять стратегию при форс мажорах. Плюс на 3 других отрезка оставалсь более долгоиграющие шины, поставил бы Масса на первый отрезок тоже СС и шансы на очки были бы реальны даже со штрафом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще противник монорезины и ограничений на комплекты. Помнится по мокрому Шуми и Култ вообще ездили на миксте, впереди промежутка, а задние слики. Во была красота.

А я за, в 2005 весело разве был, что Ферры выпали из борьбы за титул, а так сражались бы 3 команды, или посмотрите что уже который год творится с Мишлами в МотоГП, а ведь сражение за титул могло быть более острым, а так клиенты Мишлов на половине трасс просто беспомощны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одно если бы Кими был таким неудачником, ничего неумеющим в Формуле 1, то он бы не стал 2 раза вице-чемпионом, и 1 раз чемпионом. Хотя он и та всегда хорошие места занималс во все своей карьере в Ф 1, даже в начале своей карьеры он был на 10 месте, а это очень престижно, ведь сейчас много пилотов которые уже много лет в Ф 1, не добиваются даже 10 места, как это было у Кими в Ф 1. Ну все я верю в Кими и в его талант, и не хочу ни с кем ругаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я за, в 2005 весело разве был, что Ферры выпали из борьбы за титул, а так сражались бы 3 команды, или посмотрите что уже который год творится с Мишлами в МотоГП, а ведь сражение за титул могло быть более острым, а так клиенты Мишлов на половине трасс просто беспомощны.

Может и не весело, но это вопросы организационные. По поводу МотоГП - так и бриджи не везде, а Вали и Хорхе на разных, но оба на уровне, если исключить некоторую неопытность и горячность, особенно поначалу, Лоренцо. ;)

ПыСы. А что веселуха была в 2002 и 2004-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не виноват, что ты не знаеш регламента 2005 года, который и был, в конечном итоге, причиной разрушения подвески машины на последнем круге, лидировавшего с отрывом Кими. Будь здоров, веселись дальше, но иногда о формуле почитывай, а то помрёш от смеха, вызванным твоей же неосведомлённостью. ;)

Это речь идет об одном комплекте на гонку?

Дык всем известно, что поврежденное колесо позволяли всем менять и никого тогда за это не наказывали.

Там жадность сгубила Рона, тот думал, что Кими доковыляет, рискуя здоровьем Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это речь идет об одном комплекте на гонку?

Дык всем известно, что поврежденное колесо позволяли всем менять и никого тогда за это не наказывали.

Там жадность сгубила Рона, тот думал, что Кими доковыляет, рискуя здоровьем Кими.

Читай регламент! Проплешена не была поводом для смены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не было бы. Поменяли бы ту одну шину, с проплешиной, и поехал бы себе Кими дальше, и приехал бы на

подиум.

Dronner`а опять на "реализм" потянуло. :D

Во всём виноват регламент - один для всех. :rolleyes:

И хотя Кими сам вылетел за пределы трассы и оковадратил колесо, сам Кими конечно не виноват. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай регламент! Проплешена не была поводом для смены!

Ты за другими питами в том сезоне следил? Гонщикам спокойно меняли резину при любых повреждениях. Никого за это не наказывали. Надо было только показать судьям эту резину и показать, что она была повреждена.

Жадность там была, т.к. оставалось пара кругов до финиша и ничего более. Не жги. Не смешно уже даже. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[07.06.2005

11:09 Кими Райкконен защищает решение команды на ГП Европы

В свете новых шинных правил у команды не было другого выбора

Райкконен рвался к первому в формульной карьере хет-трику на трассе Нюрбургринг, когда затертая покрышка стала причиной вылета с трассы всего за один круг до конца гонки. Финн вылетел с трассы на скорости 192 мили в час, и ему очень повезло, что он избежал травм.

Хотя после гонки многие критиковали Макларен за весьма опасное решение не отзывать Кими в боксы, Райкконен заявил, что в этих условиях у команды просто не было другого выбора. «Вы не знаете, насколько плохой должна быть резина, чтобы ее разрешили заменить, - сказал финн в интервью британской газете “The Sunday Mirror”. – Даже если бы мы ее поменяли, вполне возможно, стюарды посчитали бы износ незначительным и, так или иначе, наказали нас. Это означало бы, что мы теряем лидерство в любом случае, поэтому мы решили рискнуть, но, к сожалению, проиграли. Нам надо было набирать больше очков, чем Фернандо Алонсо, так что не было смысла финишировать третьим и набирать шесть очков. Наша цель не в этом».

Финн уверен, что рискнуть стоило. «Мы хотели попробовать выиграть гонку, и если бы подвеска выдержала, думаю, так бы и вышло, - добавляет он. – Мы очень разочарованы, но что поделаешь? Мы показали свои лучшие качества. Думали, это будет последний, победный круг, потому что он длился так долго, но, как оказалось, не в этот раз».

[ Boris Brevnov. Источник - Planet F1 ] /quote]

Ну вот мнение самого Кими, собственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще одно если бы Кими был таким неудачником, ничего неумеющим в Формуле 1, то он бы не стал 2 раза вице-чемпионом, и 1 раз чемпионом. Хотя он и та всегда хорошие места занималс во все своей карьере в Ф 1, даже в начале своей карьеры он был на 10 месте, а это очень престижно, ведь сейчас много пилотов которые уже много лет в Ф 1, не добиваются даже 10 места, как это было у Кими в Ф 1. Ну все я верю в Кими и в его талант, и не хочу ни с кем ругаться

Ну сейчас совсем другое время, а Кими сейчас тупо невезет. Это не год Кими и Хейкки :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...