Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

У Кими малые шансы сохранить титул..Хэм и Фел будут бороться за титул между собой вдвоем

Вот пусть они между собой и борются, и пожёстче, "...а мы рассмотрим..." :blush:

..а Кими с чести долга должен помо4ь напарнику..

Замысловатая фраза, может быть возьмёте деньгами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Только вот Шуми был - супер, и выжимал максимум из сезона

а Кими - негодяй, пьет, работать не хочет, долой из команды!

Да Шуми всегда был супер. Наверное мы все ждали для Кими легкой прогулки в этом сезоне. Думали, что он легко и просто возмет второй титул. Тем самым подтвердит прошлогодний не совсем заслуженный, добытый в борбе с раненым соперником. Многие я смотрю меня не понимают считают, что я пытаюсь плюнуть или унизить Кими. Это не так! Я лишь хочу понять причину этой слабости. Да возможно горечь от поражения пройдет со временем, но я отказываюсь принимать Кими таким какой он сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 году Шуми стал жертвой той же шинной компании Бриджстоун, что и Кими сейчас.

А Кими компании Мишлен, в Канаде 03 и США 05, что тоже повлияло на судьбу титулов. Думаю, что Шуми, что Кими, скорее оказались заложниками именно конструктивных особенностей болида, а именно, соотношения подвеска/резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пусть они между собой и борются, и пожёстче, "...а мы рассмотрим..." :blush:

Замысловатая фраза, может быть возьмёте деньгами?

Короче, пусть в Феррари будем сам за себя..Масса будет бороться против Кими..Бэст..и что мы выиграем? пусть сражаются между собой пока у обоих есть шансы, когда у кого то они теряются, уступи тому у кого они есть..т.е. Массе..пусть не помогает..я че против..просто Масса не путался под колесами в прошлом году у Кими..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Шуми всегда был супер. Наверное мы все ждали для Кими легкой прогулки в этом сезоне. Думали, что он легко и просто возмет второй титул. Тем самым подтвердит прошлогодний не совсем заслуженный, добытый в борбе с раненым соперником. Многие я смотрю меня не понимают считают, что я пытаюсь плюнуть или унизить Кими. Это не так! Я лишь хочу понять причину этой слабости. Да возможно горечь от поражения пройдет со временем, но я отказываюсь принимать Кими таким какой он сейчас.

Не бери в голову, многие Кимафилы уже давно не различают конструктивную критику от тупого фобства ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бери в голову, многие Кимафилы уже давно не различают конструктивную критику от тупого фобства ....

Не надо нас выставлять тупыми ослами.

Мы отличаем конструктивную критику от тупого фобства

Но вот первого в этой теме крайне мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими компании Мишлен, в Канаде 03 и США 05, что тоже повлияло на судьбу титулов. Думаю, что Шуми, что Кими, скорее оказались заложниками именно конструктивных особенностей болида, а именно, соотношения подвеска/резина.

Тут только небольшая разница есть, в 2005 году Барик так же являлся жервтой, т.к. проблема явно была в конструкции видимо шасси и бриджах, а в данном случае, с Массой то все оке, нету у него таких проблем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Шуми всегда был супер. Наверное мы все ждали для Кими легкой прогулки в этом сезоне. Думали, что он легко и просто возмет второй титул. Тем самым подтвердит прошлогодний не совсем заслуженный, добытый в борбе с раненым соперником. Многие я смотрю меня не понимают считают, что я пытаюсь плюнуть или унизить Кими. Это не так! Я лишь хочу понять причину этой слабости. Да возможно горечь от поражения пройдет со временем, но я отказываюсь принимать Кими таким какой он сейчас.

Шуми не суперистей любого из чемпионов, и некоторых нечемпионов, например Жиля или Стирлинга, просто более титулован. На счёт прогулки, которую не ждали, а предрекали. Вопрос кто? Вся верхушка Феррари, перед началом сезона. А началось всё со свободных заездов и квалы в Мельбурне... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими компании Мишлен, в Канаде 03 и США 05, что тоже повлияло на судьбу титулов. Думаю, что Шуми, что Кими, скорее оказались заложниками именно конструктивных особенностей болида, а именно, соотношения подвеска/резина.

конечно, конструктивная особенность, которая в 2004 принесла безоговорочный ЧМ, как и в 2006 борьбу почти до самого конца. Только в 2005 резина совсем никакая была, поэтому особенность множилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Да Шуми всегда был супер. Наверное мы все ждали для Кими легкой прогулки в этом сезоне. Думали, что он легко и просто возмет второй титул. Тем самым подтвердит прошлогодний не совсем заслуженный, добытый в борбе с раненым соперником. Многие я смотрю меня не понимают считают, что я пытаюсь плюнуть или унизить Кими. Это не так! Я лишь хочу понять причину этой слабости. Да возможно горечь от поражения пройдет со временем, но я отказываюсь принимать Кими таким какой он сейчас.

Ну вот, можешь ведь нормально писать. :) Думаешь нам всем это нравится? Нет. Просто, не люблю, когда человека (любого) не критикуют, а "топчут"- так воспитана.

А точных причин этой "слабости" мы не знаем. Можем только предполагать: тяжелый период в жизни; потеря мотивации; не подходит болид или шины; команда плохо работает; соперники, неожиданно для него, стали сильней и т.д. - выбор большой. А, еще забыла любимую причину некоторых Кимасупов - гнобят в команде :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нокаут был 13го сентября 2007.

По прошедшей гонке и показанному в ней темпу, только отчаянный скажет, что шансов у МакЛарен очень много. Я один шанс вижу, да только он полностью не от команды зависит и этот шанс нам совершенно не подхоит как основная линия борьбы.

Надеюсь увидим "драку" за каждое очко без разбирательств и все это скорейшим образом закончится.

А можно раскрыть сию тайную надежду (я никому не скажу) :blush: ? "Разборки" внутри Феррари? Техпроблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми не суперистей любого из чемпионов, и некоторых нечемпионов, например Жиля или Стирлинга, просто более титулован. На счёт прогулки, которую не ждали, а предрекали. Вопрос кто? Вся верхушка Феррари, перед началом сезона. А началось всё со свободных заездов и квалы в Мельбурне... ;)

Сравнивать Ф1 времён Жиля и МШ в Феррари, почти тоже самое что сравнивать Ф1 и ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут только небольшая разница есть, в 2005 году Барик так же являлся жервтой, т.к. проблема явно была в конструкции видимо шасси и бриджах, а в данном случае, с Массой то все оке, нету у него таких проблем!

Сам придумал или жалоб Массы не слышал? Кроме того у Массы есть проблемы другого характера, например гоночный темп. У Баррика же были проблемы потому, что трудно пилоту с одним стилем ездить на машине построенной для пилота с другим стилем, да еще и получая всё в последнюю очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам придумал или жалоб Массы не слышал?

А при чем тут жалобы, они возникают по той или иной причине у любых пилотов в ходе сезона, тут надо смотреть на факты, по которым очевидно, что у Массы, в отличие от Кими, проблем с квалой нет!

Кроме того у Массы есть проблемы другого характера, например гоночный темп.
У Баррика же были проблемы потому, что трудно пилоту с одним стилем ездить на машине построенной для пилота с другим стилем, да еще и получая всё в последнюю очередь.

Чего??? Можно поподробнее об этом, что за проблемы у Массы с гоночным темпом, если ты про Сильвер, то можешь особо не утруждаться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивать Ф1 времён Жиля и МШ в Феррари, почти тоже самое что сравнивать Ф1 и ГП2.

Сравнивать F2002 и F004 c остальными болидами пелетона, почти тоже самое, что сравнивать болид Ф1 и болид Формула Русь.

КК 2002

1 Ferrari 221

2 Williams-BMW 92

3 McLaren-Mercedes 65

4 Renault 23

5 Sauber-Petronas 11

КК 2004

1 Ferrari 262

2 BAR-Honda 119

3 Renault 105

4 Williams-BMW 88

5 McLaren-Mercedes 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причин этой "слабости" мы не знаем.

Ну почему же? Многи то причины на виду. Тем более, когда речь идет о ситуацях, когда из машины выжато практически все, и играет роль каждая мелочь, и каждая десятая.

Многие, даже не фобы, не могут понять, что совершенно разные вещи, гоняться в середине пелетона, когда проблем у болида выше крыши, и преодоление любой из них, а чаще сразу нескольких приносит какой - то, да результат, и голова пелетона, где важна каждая мелочь, вроде слабо накаченых шин, что имело место в Сингапуре. А ведь такую проблему в пелетоне могут оценить всего 2 - 3 топ команды, и даже в них не все пилоты.

тяжелый период в жизни; потеря мотивации;
Ну это то наименее вероятные и значимые причины, если они вообще существуют. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут жалобы, они возникают по той или иной причине у любых пилотов в ходе сезона, тут надо смотреть на факты, по которым очевидно, что у Массы, в отличие от Кими, проблем с квалой нет!

У Баррика же были проблемы потому, что трудно пилоту с одним стилем ездить на машине построенной для пилота с другим стилем, да еще и получая всё в последнюю очередь.

Чего??? Можно поподробнее об этом, что за проблемы у Массы с гоночным темпом, если ты про Сильвер, то можешь особо не утруждаться :lol:

Австралия, Малайзия, Турция, Канада, Франция, Германия, Бельгия, Италия, о Сильвере и Малайзии молчу. Теперь о квалах и об одном быстром круге. Сходи и посмотри статистику реализации самых знаменитых поулменов и всё поймёш. За квалу очки не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю всем, кто более не претендует на титул, просто не ехать на последние 3 гонки, а работать над машиной 2009.

Пусть Масса с Хэмом вдвоем гоняются.

ну тогда массе кирдык :)

уж вторым из двух хэм то точно приедет. хоть с 5 кругами отставания :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия, Малайзия, Турция, Канада, Франция, Германия, Бельгия, Италия, о Сильвере и Малайзии молчу.

И что это такое? Конкретно то в чем проблемы были ??? Если в том, что Масса в скорости Кими уступал, то не вижу ни какой проблемы, есть ГП в которых он быстр, если те, в которых он выглядет слабее, что естественно для любого пилота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда массе кирдык :)

уж вторым из двух хэм то точно приедет. хоть с 5 кругами отставания :P

Тогда уж по справедливости нужно. Кто первым первый круг закончит, тот и выиграл, а коли оба сойдут то, очки за первое и второе отдавать Кубу и Кими, в случае схода одного делить между Кубом и Кими. :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бери в голову, многие Кимафилы уже давно не различают конструктивную критику от тупого фобства ....

Также как и противники Кими многие не понимают различий между фобством и критикой, фобят в открытую и считают что это конструктивная критика. Особенно последних два дня. Из Кимовилов осталось пара самых стойких, а так болелы Массы и Хэма почувствовали раздолье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда массе кирдык :)

уж вторым из двух хэм то точно приедет. хоть с 5 кругами отставания :P

Логично=)) 5+....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что это такое? Конкретно то в чем проблемы были ??? Если в том, что Масса в скорости Кими уступал, то не вижу ни какой проблемы, есть ГП в которых он быстр, если те, в которых он выглядет слабее, что естественно для любого пилота!

Проблема в том, что он по гоночному темпу уступает, и Кими, и Льюису, почти во всех гонках, исключением была лишь Венгрия. Слов нет, что поул, на многих трассах, кроме городских, где всегда лотерея, имеет решающее значение, но далеко не всегда. Поул это не повод для победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
... Поул это не повод для победы.

Но большаааая предпосылка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также как и противники Кими многие не понимают различий между фобством и критикой, фобят в открытую и считают что это конструктивная критика. Особенно последних два дня. Из Кимовилов осталось пара самых стойких, а так болелы Массы и Хэма почувствовали раздолье

Тааа я и не спорю, среди МассоХэмофилов тоже "адекватов" хватает, но в данном случае, речь шла о постах IGOR GR, с вполне конструктивной критикой !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...