Myxomop Опубликовано 08.09.2008 15:11 аргумент :))кто ж их санкции то давать будет ... ведь в числе 6 не было маков :)А главное - была одна Феррари ;) Ведь коль наказывать то - так всех, не так ли? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 08.09.2008 15:11 Как это не дает???? :blink: Не тормозить перед поворот, вваливая в него на скорости, которая заведомо превышает необходимую для корректного прохождения этого поворота, после чего как ни в чем не бывало распрямить на обочину и разгоняться по ней без потерь добрых 200-300 метров?Не дает преимущества? :o Вы уверены? ;)А вы не покажете статью регламента про выезды с трассы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 08.09.2008 15:12 ну когда Кими срезал, он никого не обгонял за позицию, плюс мне показалось что Хэм намерянно срезал, ну а Масу понятно что Кими прошел, раз как теперь выяснилось он ехал с придушенным двигом, так что реально его темп был бы как минимум не хуже, но речь не об этом. Мне показалосто что Лью специально режет, с целью развернуть пункт о пропуске соперника с вою сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 08.09.2008 15:13 А вы не покажете статью регламента про выезды с трассы?В виду очевиднейшей глумливости вопроса, пожалуй просто отправлю на ф1.ком, в раздел "Регламент". Там от начала недалеко :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1mmon Опубликовано 08.09.2008 15:13 аргумент :))кто ж их санкции то давать будет ... ведь в числе 6 не было маков :)вот не было маков значит они и могли подать протест ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 08.09.2008 15:16 Так, ты за Хэма болеешь я смотрю... Ну тогда вот попробуй скажи что Хэм по зонам безопасности не катался.. )))Давай щас теорию продвигать что он за счет этого сократил отставание от Кими и в последствии обогнал его..ну ребят, ну прекращайте, а.. ну смешно жеУ Кими выезд перед длинной прямой (на полном газу), и обгон на этом участке - где такое у Хема? не надо тут сочинять, все понимаем степень когда начинается абсурд.Хем когда на траву велетел после красной воды, то по траве потерял позицию а не отыграл. А вылеты в скоростных поворотах приводят к потери времени (как Вы и сказали - "обычно" - это и есть тот случай)плюс мне показалосьвот так все и происходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 08.09.2008 15:16 В виду очевиднейшей глумливости вопроса, пожалуй просто отправлю на ф1.ком, в раздел "Регламент". Там от начала недалеко :DВвиду очевидной глумливости ответа, вот ссылкаhttp://www.formula1.com/inside_f1/rules_and_regulations/И в каком разделе искать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 08.09.2008 15:16 Зачем я буду это говорить? Что я хочу сказать - я и так говорю. По вашей логике получается, что в этом маневре нет ничего предоссудительного, но почему тогда остальные то такие дураки, не способные оценить очевиднейшей выгоды такой траектории? Правилам каким-то там следуют, принципам "файр-плей" и прочей чепухе?Чего проще то? Срезал и в дамках! Тут же Героем стал и все такое. Или просто в красных тачилах всегда сидят те, кто "ровнее"? ;)Ну, для начала никакого срезания, ибо, там зона соответсвует повороту, даже более того, это удлинило поворот. Кабы это дало выгоду то, кого-нибудь, из 6-ти, наказали точно и скорее Кими, чем следовавшего за ним Ала и проч.Тот кто срезал, на самом деле, в результате и получил, правда опять не за срезание, а надо было ещё и за него. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 08.09.2008 15:21 Ну, для начала никакого срезания, ибо, там зона соответсвует повороту, даже более того, это удлинило поворот. Кабы это дало выгоду то, кого-нибудь, из 6-ти, наказали точно и скорее Кими, чем следовавшего за ним Ала и проч.как не давало выгоду? Там стоял развернувшийся Хем, и Масса в него уперся, а Кими как самый "ровный", решил что ему можно просто выехать с трассы, а не тормозить! Тогда почему Хему как сильно разогнавшемуся в автобусной остановке не объехать препдствие в виде Кими в повроте, при том что Кими поздно тормозил и выжимал его с трассы?есть гонщики ... а есть те кто ровнее в красных машинах . Давайте на старте их отпустим на два круга и нормально будем смотреть гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1mmon Опубликовано 08.09.2008 15:22 У Кими выезд перед длинной прямой (на полном газу), и обгон на этом участке - где такое у Хема? не надо тут сочинять, все понимаем степень когда начинается абсурд.Хем когда на траву велетел после красной воды, то по траве потерял позицию а не отыграл. А вылеты в скоростных поворотах приводят к потери времени (как Вы и сказали - "обычно" - это и есть тот случай)вот так все и происходитДавай так.. После того как Хэм выдавил Кими на полосу безопасности, при подъезде к началу желтой воды Кими был наровне с ним или сзади ?? Сзади, при чем намного! А по фото выложенной выше видно что в первом повороте Кими всего на корпус был сзади Хэма.. Так какое он от этого получил преимущество то??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.09.2008 15:28 А вы не покажете статью регламента про выезды с трассы?Да уж...От тебя то такого вопроса явно не ожидал. :(Эти статьи, и регламента, и кодекса, явно перечислены в документе о наказании Хема. Даже искать не надо.И в каком разделе искать? Ты это серьезно, или действительно глумишься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 08.09.2008 15:30 Ну, для начала никакого срезания, ибо, там зона соответсвует повороту, даже более того, это удлинило поворот.Ты и вправду не понимаешь, что более пологая траектория позволяет проходить поворот с большей скоростью, что с лихвой компенсирует "удлинение поворота"???Ты и вправду не понимаешь, что в том места за пределами трассы такой же асфальт, как и на трассе, только соперников нет, и можно спокойно разгоняться параллельным курсом, используя преимущество от более быстрого прохождения поворота?Ведь вроде ж не "бином с ньютоном"? Чего ж так идет то тяжело? Несуществующий прокол, который не заметил даже сам Кими, ни его товарищи, ты узрел, а очевиднейший касяк, в то же самое время в исполнении кумира отрицаешь, да еще и с такой аргументацией...Где последовательность то?Еще раз - в создавшейся ситуации (место на старте+турнирное положение + гонка где от тебя все ждут мегаперформанса), Кими поступил правильно. Это нарушение было его единственным шансом хоть как-то попытаться исправить создавшуюся ситуацию, и он ей воспользовался, тут нет вопросов.Но с точки зрения честной борьбы, он безусловно получил преимущество над тем же Массой, не предусмотренное регламентом.Ты это серьезно, или действительно глумишься?Глумится, и это видно невооруженным глазом :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 08.09.2008 15:35 Экспертов нет - потому что эти слики еще никто не грел толком. Площадь поверхности больше - но главное прогреть резину изнутри, а не только верхний слой - когда происходит такой прогрев - этот слой слазит, а явление называется гранулирование.Но фишка в другом - с увеличением переднего антикрыла и уменьшением заднего болиды становятся склонны к избыточной поворачиваемости, а это то, что любит Кими, и то, что необходимо для быстрого прогрева шин. Так что есть предпосылки к тому, что все будет хорошо.быстрый или медленый прогрев - дело относительное.если Кими, при его акуратной езде, будет быстро прогревать слики то может случится так, что Хем их же будет убивать за 10 кругов гонки! что не безопасно, и что в итоге - бриджи просто дадут более дубовые! и вернутся старые проблемы!я лично надеюсь, что этого не произойдет.с увеличением переднего антикрыла тоже не все так однозначно по моему.чтобы избежать дисбаланса придется ставить угол атаки заднего боьше, а переднего - меньше, что и уровняет прижимные силы. теоретически ведь и в этом году можно загрузить переднее побольше, чтобы получить избыточную... но видать не в этом дело.в общем надеемся на то, что очередное изменение правил не сделает только хуже, как это не раз уже было.ПС если мои выводы неправильные, прошу поправить, но только тех кто знает наверняка!спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 08.09.2008 15:46 быстрый или медленый прогрев - дело относительное.если Кими, при его акуратной езде, будет быстро прогревать слики то может случится так, что Хем их же будет убивать за 10 кругов гонки! что не безопасно, и что в итоге - бриджи просто дадут более дубовые! и вернутся старые проблемы!я лично надеюсь, что этого не произойдет.с увеличением переднего антикрыла тоже не все так однозначно по моему.чтобы избежать дисбаланса придется ставить угол атаки заднего боьше, а переднего - меньше, что и уровняет прижимные силы. теоретически ведь и в этом году можно загрузить переднее побольше, чтобы получить избыточную... но видать не в этом дело.в общем надеемся на то, что очередное изменение правил не сделает только хуже, как это не раз уже было.ПС если мои выводы неправильные, прошу поправить, но только тех кто знает наверняка!спасибовведение сликов, вообще может поставить крест на пилотах с плавным стилем, слики вернут в ф1 долю картинга, и больше все от этого выиграют Кубица и Хэмильтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.09.2008 15:50 ... теоретически ведь и в этом году можно загрузить переднее побольше, чтобы получить избыточную...Теоретически - да. Да, собственно, Феррари так и делают на трассах, где не нужна большая максималка, но увы, в ущерб скорости, ибо бОльший угол атаки - это бОльшее аэродинамическое сопротивление.См. ту же Венгрию, где максималка у Феррари была даже ниже, чем у Рено, имеющей более слабый мотор.... но видать не в этом дело.В том то и вопрос, что проблема в конструкции подвески, и ее на раз не исправить, поскольку нужны креш-тесты. Да и последняя "новинка" в этом плане оказалась неудачной (см. ГП Германии). Вот и ищут выход путем поиска компромисов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 08.09.2008 15:51 введение сликов, вообще может поставить крест на пилотах с плавным стилем, слики вернут в ф1 долю картинга, и больше все от этого выиграют Кубица и Хэмильтон.Вот этого я тоже очень опасаюсь :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 08.09.2008 15:52 Да уж...От тебя то такого вопроса явно не ожидал. :(Эти статьи, и регламента, и кодекса, явно перечислены в документе о наказании Хема. Даже искать не надо. Ты это серьезно, или действительно глумишься?Делать мне нечего над вами тут глумиться.Я щаз не столько сижу в интернете, чтобы все документы знать.Дайте мне ссылку на тот документ о наказании Хэма, и я удовлетворюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.09.2008 15:58 Дайте мне ссылку на тот документ о наказании Хэма, и я удовлетворюсь.http://www.fia.com/belgiumgp/documents/BEL...Document_49.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 08.09.2008 16:01 Раскадруй и посмотри, а подтверждать нет смысла, это ничего не даст. Главное подверждение эта оцнка:Стефано Доменикали: «Очень жаль, что Кими не смог добраться до финиша, гонку он провел фантастически. Он выжимал из машины все, но столкнулся с некоторыми трудностями, когда ему поставили жесткие шины."И что? Где тут хотя бы намёк на прокол?Нету смысла высматривать что-то в видео. Это субъективное восприятие. Я верю в факты. Желательно на бумаге (в пресс-релизе). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 08.09.2008 16:04 Как видишь, не все заметили. Спс за хороший скриншот.Во время аварии и убил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 08.09.2008 16:06 Интересно...http://planetf1.com/story/0,18954,3213_4116843,00.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 08.09.2008 16:09 "17:24:26Похоже, у него спущено заднее колесо17:24:10И Кими разбивает машину...ЛОЛ. На время посмотри. Спущено уже после аварии.Левое заднее колесо сдуто.Мало ли что может быть сдуто ПОСЛЕ серьёзной аварии?Резона покрывать Бриджстоун нет, Кими, подозреваю, просто влом в причинах копаться - ну сошел и сошел, пойду к следующей гонке готовитьсяНу вы всегда отмазку выдумаете. :DЭто как Шумофилы свято верят в то, что Кова Шумахера в гонке чемпионов сделал просто потому, что ему было впадло гоняться всерьез. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.09.2008 16:16 ЛОЛ. На время посмотри. Спущено уже после аварии....Мало ли что может быть сдуто ПОСЛЕ серьёзной аварии? :lol: Ты может сможешь придумать для себя отмазку, как спустить заднее колесо, не так уж и сильно ударившись передом? ;) Тем более, что движение было по скользкой трассе ;) Т.е. боковое скольжение не прокатит ;) С удовольствием почитаю ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 08.09.2008 16:16 ЛОЛ. На время посмотри. Спущено уже после аварии.Мало ли что может быть сдуто ПОСЛЕ серьёзной аварии?Ну вы всегда отмазку выдумаете. :DЭто как Шумофилы свято верят в то, что Кова Шумахера в гонке чемпионов сделал просто потому, что ему было впадло гоняться всерьез.Если бы ты ответил в других выражениях, то я сказала бы тебе, что в версию прокола тоже не очень верю - ее еще надо подтвердить, и скорее всего, согласилась бы с тобою.Но поскольку началось - "отмазки", "шумофилы" и прочие обобщения в не очень вежливых тонах, общаться дальше желания не имею.Пришел в гости в тему пилота - надо вести себя соответственно.ЗЫ. не ожидала, что бывают такие агрессивные болельщики БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.09.2008 16:31 Нету смысла высматривать что-то в видео. Это субъективное восприятие.на видео не очевиден момент прокола, мог быть уже во время разворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах