Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я вот не пойму, почему вам так абсолютно важно теперь доказать, что Кими любит офигительную избыточную поворачиваемость, даже если это неправда. Что это вам дает? Отмазку для своего пилота?

Какие отмазки? Мы здесь много страниц разбираем технические моменты, приводя цитаты и ссылки. А потом приходишь ты и так просто "Масса менял стиль 3 раза Шуми 14 раз а Кими ноль раз"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райконен

Фило Массанен

Люсо Хэммонен

Хейки... Хейки!

Робо Куббонен

....

Таку Саттонен

А-Хаха. :lol: вот бы глянуть как они под новый регламент 2050 года гражданство поменяют :lol: .

или может Финляндия поработит Землю :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так проще всего сказать. :)

А зачем распеняться, если ты потом опять какую-нибудь чушь напишешь, вроде как "Кими потерял чувство стиля"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие отмазки? Мы здесь много страниц разбираем технические моменты, приводя цитаты и ссылки. А потом приходишь ты и так просто "Масса менял стиль 3 раза Шуми 14 раз а Кими ноль раз"

Я не говорила этого. Кими поменял стиль как минимум два раза - когда пришел в Макларен и когда пришел в Феррари. Шуми менял стиль несколько раз.

Опять же - по моим постингам, по существу никто из вас ничего не ответил. А я привела несколько логических цепочек, которые вы просто проигнорировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорила этого. Кими поменял стиль как минимум два раза - когда пришел в Макларен и когда пришел в Феррари. Шуми менял стиль несколько раз.

Опять бред.

Не менял Кими стиль.

По крайней мере, когда пришел в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем распеняться, если ты потом опять какую-нибудь чушь напишешь, вроде как "Кими потерял чувство стиля"?

Вот кстати мне кажется или если раскидываться словами типа "чушь" - это признак слабости позиции в данном контексте? Да еще и оскорбительно ведь. Тебе приятнее считать, что после Франции у Феррари неожиданно появилась офигительная недостаточная поворачиваемость, так Кими в белой манишке? Ради бога, считай так...

Но я думаю, что Кими просто не может подобрать того же ключика к настройкам, который подбирал в Испании и Франции или Малайзии. Это выглядит логичнее. Да и Фелипе например перед ГП Валенсии говорил об этом. Что ему чаще удается найти верные настройки, но если Кими их находит, то тот очень быстр.

Почему это вас так оскорбляет?

Опять бред.

Не менял Кими стиль.

По крайней мере, когда пришел в Феррари

Н-дя... ну как в танке прям. Крис Дайер в прошлом году говорил, что Кими пришлось приспосабливаться, да и Доменикали с Балдиссери по-моему. Они говорили, что он отличается от Михаэля и им с Кими пришлось искать компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кстати мне кажется или если раскидываться словами типа "чушь" - это признак слабости позиции в данном контексте? Да еще и оскорбительно ведь. Тебе приятнее считать, что после Франции у Феррари неожиданно появилась офигительная недостаточная поворачиваемость, так Кими в белой манишке? Ради бога, считай так...

Тебе кажется. Перекрестись.

И мне не приятнее считать, что "после Франции у Феррари неожиданно появилась офигительная недостаточная поворачиваемость". И я такого не говорил.

не знаю, на сколько она офигительная, но появилась с Хоккенхайма - именно начиная с него на болиде Феррари новая подвеска.

А когда у Кими начал квалифицироваться 6-м? Ах да, на Хоккенхайме ведь!

Это наверное он вдруг "забыл чувство стиля" :lol:

Н-дя... ну как в танке прям. Крис Дайер в прошлом году говорил, что Кими пришлось приспосабливаться, да и Доменикали с Балдиссери по-моему. Они говорили, что он отличается от Михаэля и им с Кими пришлось искать компромисс.

"Приспособиться" - не значит поменять стиль.

У Кими как был плавный стиль, так и остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе кажется. Перекрестись.

И мне не приятнее считать, что "после Франции у Феррари неожиданно появилась офигительная недостаточная поворачиваемость". И я такого не говорил.

не знаю, на сколько она офигительная, но появилась с Хоккенхайма - именно начиная с него на болиде Феррари новая подвеска.

А когда у Кими начал квалифицироваться 6-м? Ах да, на Хоккенхайме ведь!

Это наверное он вдруг "забыл чувство стиля" :lol:

В Турции и Монако у него тоже не очень-то ладилось. Так что это нарушает твою стройную теорию и скорее подтверждает мою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции и Монако у него тоже не очень-то ладилось. Так что это нарушает твою стройную теорию и скорее подтверждает мою.

Ну, там он не квалифицировался 6-м ;)

И неизвестно, как сложилось бы Монако, успей механики уйти с решетки

Старт он провел неудачно, да, но вот что было бы потом - неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Приспособиться" - не значит поменять стиль.

У Кими как был плавный стиль, так и остался.

Нет, это именно это и означает. Плавный стиль Кими с перетормаживанием, как он делал в Маках? Ты это называешь плавным стилем? Вот Масса раньше тоже постоянно перетормаживал и атаковал поребрики, а потом поменял стиль и перестал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это именно это и означает. Плавный стиль Кими с перетормаживанием, как он делал в Маках? Ты это называешь плавным стилем? Вот Масса раньше тоже постоянно перетормаживал и атаковал поребрики, а потом поменял стиль и перестал.

Мда.

стиль "с перетормаживанием" - у Хэма

у Кими стиль плавный - минимум работы рулем, и тд, и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это вас так оскорбляет?

Меня лично оскорбляет ваша святая простота, с которой вы рассуждаете о сменах стиля и настройках машины. И то что в ответ на любые доводы о настройках, балансе и прогреве шумофилы отвечают "Ну Масса же смог". И еще то что вы тему не удосужились почитать, а сразу начали постить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда.

стиль "с перетормаживанием" - у Хэма

у Кими стиль плавный - минимум работы рулем, и тд, и тп

Нюрбургринг 2005 напомнить? Или Монцу? Да что там... еще можно быстро пяток гонок наскрести с особо запоминающимися моментами.

Более плавный стиль он приобрел уже в Феррари, как и Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюрбургринг 2005 напомнить? Или Монцу? Да что там... еще можно быстро пяток гонок наскрести с особо запоминающимися моментами.

Ну раз уж на то пошло - почему, при смене стиля, он не подстроился под недостаточную поворачиваемость? :D

Он еще в МакЛарене ее ненавидел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более плавный стиль он приобрел уже в Феррари, как и Фелипе.

Ты просто не хочешь читать то, о чем тут пишут, и не один раз пишут.

Плавный стиль при отсутствии даже малейшего недостатка поворачиваемости болида у Кими был всегда, все пять лет его работы в Маке, иного и быть не может.

Это основа того, что не надо делать лишнее движение рулем для выравнивания болида.

И такой стиль не изменить ни за пять минут. Причем эти изменения не могут быть без последствий для скорости в краткосрочном отрезке.

Масса и МиШу изначально имели более агрессивный поворот руля, избыточность которого ограничивал трекшен-контроль. Собственно, на этой основе, т.е. на активном использовании эффективного трекшен-контроля, и был построен стиль Шумахера. Об этом тоже написано очень много.

Собственно, этот же агрессивный доворот и позволяет Массе уже без ТС компенсировать недостаточную поворачиваемость, об этом тут тоже написано более, чем достаточно. И не только тут.

ps: Впрочем, ты все равно твердишь одно и то же, и банально не желаешь читать то, что написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не пойму, почему вам так абсолютно важно теперь доказать, что Кими любит офигительную избыточную поворачиваемость, даже если это неправда. Что это вам дает? Отмазку для своего пилота?

Я еще раз напомню, что когда в Феррари был Барик, то у него были проблемы из-за избыточной поворачиваемости Феррари. Когда Кими пришел в Феррари, то ему пришлось несколько менять свой стиль. А тогда машина была под Михаэля сделана. И именно тогда он видимо и приспособился к слегка избыточной. Но после отмены трэкшена машину пришлось слегка "затупить", чтобы не срывало. То есть вполне возможно, что теперь она стала так называемой "нейтральной". Но по отношению к восприятию Кими она стала недостаточной. Хотя и тут у Кими в начале сезона тоже особых проблемы не было, да что там... еще во Франции их не было. А потом что-то случилось. И списывать все на то, что в этом виновата мифическая недостаточная поворачиваемость просто не стоит.

:rolleyes: а вам то что доказывать?

Статья из Автоспринта..

Стиль пилотирования.

Телеметрия показывает разницу: Фелипе «рисует» остроконечные вершины, у Кими более закругленные траектории. Масса при входе в поворот тормозит прямыми колесами, резко замедляясь в итоге …безусловно, он будет очень быстрым на входе в поворот, но неизбежно потеряет что-то проходя кривую поворота. Райкконен ,напротив предпочитает проходить кривую поворота на большой скорости. Таким образом он слабо тормозит вначале несколько метров, меньше замедляясь по отношению к Массе. В итоге, бразилец выигрывает в начальной фазе поворота, финн в последующей.

Важно отметить, что в стиль пилотирования Массы вовлечены продольные силы(т.е. в направлении движения машины), в то время как Райкконен использует несколько боковых компонентов. В этом стиль Кими походит на стиль пилотирования Майкла Шумахера.

Настройки.

Какие настройки предпочитают пилоты Феррари? Начнем с Массы. Основываясь на том, что стиль его пилотирования основан на «прямом» торможении, Фелипе нужна стабильность заднего моста в начальной фазе. Тип стабильности, который получается прежде всего регулированием аэродинамических крыльев. Напротив, Райкконен стабилизирует машину в критической фазе боковых перегрузок, т.е в то время, когда он проходит кривую поворота. Это требует работы с механической частью..амортизаторами, демпферами масс, инерционными амортизаторами, в общем, со всем, что есть в распоряжении.

Педаль тормоза: Масса может попросить при необходимости немного более «губчатую» (послушную) педаль, которая реагирует в соответствии с тем, какое усилие к ней было приложено. Райкконен хочет быстрое торможение - «стену», которая замедляла бы машину мгновенно. И это все отражается на выборе материалов суппорта дискового тормоза и дисков. С его стилем торможения, Фелипе использует более сбалансированное распределение тормозного усилия между передней подвеской и задним мостом, в то время как его товарищ по команде выбирает нагрузки больше на переднюю подвеску.

Аэродинамика: Будучи обязанным контролировать машину при торможении с прямыми колесами, Масса должен иметь более сбалансированную аэродинамику и поэтому он стремиться меньше нагружать передок, иначе такое смещение нагрузки (и угла наклона антикрыльев) при торможении нарушило бы равновесие машины.

У Кими существует противоположная проблема: его стиль пилотирования приводит к увеличению боковых нагрузок и также при не слишком ровном асфальте, передние колеса могут блокироваться. Поэтому он предпочитает в основном минимальный угол наклона антикрыльев, чтобы удерживать нос. По этой же причине, Райкконен не любит не слишком плавный руль, который заставил бы его потерять точность, в то время как Масса, особенно в медленных поворотах, предпочитает более прогрессивное рулевое управление.

Работа с шинами.

С переходом на Бриджстоун, Кими, который очень требователен к шинам, должен был изменить свой стиль пилотирования. В общем, Масса с его стилем пилотирования действительно немного быстрее, при использовании мягкого типа резины. В то время как Райкконен, предпочитает жесткий тип. Это, конечно, не помогает ему в квалификации, но более жесткая автомобильная покрышка, а значит более стабильная, более важна для того, кто как финн больше использует сцепление шин с трассой (и в этом случае Кими напоминает Майкла).

и....ежели учитывать,то что на тестах перед ГП Германии была изменена конфигурация подвески,чтобы приспособить шины к работе при низких температурах..то усе становится на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и....ежели учитывать,то что на тестах перед ГП Германии была изменена конфигурация подвески,чтобы приспособить шины к работе при низких температурах..то усе становится на свои места.

Поставили бы старую конфигурацию подвески для Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставили бы старую конфигурацию подвески для Кими :)

А разве они могут быть разными?

Всмысле, на одном ГП у двух машин одной команды разные подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве они могут быть разными?

Всмысле, на одном ГП у двух машин одной команды разные подвески

Конечно могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно могут.

А почему ж тогда Кими старую подвеску не поставят? :blink:

Не думаю, что он с ней будет ехать медленней, нежели в последних ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ж тогда Кими старую подвеску не поставят? :blink:

Не думаю, что он с ней будет ехать медленней, нежели в последних ГП

Этот вопрос ты адресуй стратегам Феррари.

Я на него не отвечу.

ps: Кстати, "эксперименты вживую" присущи не только Феррари. Почитай, что сотворили в Валенсии инженеры Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ps: Кстати, "эксперименты вживую" присущи не только Феррари. Почитай, что сотворили в Валенсии инженеры Red Bull.

Ну, то Red Bull - они ж не намереваются чемпионат выиграть :unsure:

Но если можно поставить Кими старую подвеску, никак не понимаю, почему этого не сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве они могут быть разными?

Всмысле, на одном ГП у двух машин одной команды разные подвески

Конечно могут. Выше уже приводился пример установки подвески, отличной от Киминой, на машине ХПМ в 2005, что дало свои плоды. ;)

Я думаю, что основная проблема в этом вопросе - обратная связь. Возможно Кими не может внятно сформулировать свои претензии к управляемости, а инженерный штаб не может на основании его претензий сделать правильный вывод о направлении в котором стоит двигаться в этом вопросе, а заниматься в таких условиях "регрессным улучшайзингом" может оказаться слишком дорогим удовольствием, потому что это наверняка затронуло бы также и другие узлы.

ЗЫ.

Не стоит в очередной раз набрасываться на меня за этот пост, я всего лишь предполагаю одну из возможных причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ.

Не стоит в очередной раз набрасываться на меня за этот пост, я всего лишь предполагаю одну из возможных причин.

Набрасываться не буду, но Дайер уже говорил, что команде ясны пожелания и предпочтения Кими :)

Это как-то не вяжется с предположением о том, что он не может с инженерами объясниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Набрасываться не буду, но Дайер уже говорил, что команде ясны пожелания и предпочтения Кими :)

Это как-то не вяжется с предположением о том, что он не может с инженерами объясниться.

:( можт это вина Криса..помню в 2003 у него был конфликт на этой почве с Майклом..и гоночным инженером был назначен Лука Балдиссери..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...