Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Проблема в том, что Кими, за всё время сидения за Хейки, не предпринял ни одной попытки атаки. Поэтому говорить о том, что он "прессинговал" его - как минимум некорректно. Да, он был немного быстрее. Но этого отнюдь не достаточно, чтобы обогнать.

да не вопрос, хрен там обгонишь в этой гребанной Валенсии. Тока пит. Я кстати про прямые обгонов не писал, иллюзий по этой трассе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять разговоры, что Масса Кими опять что-то должен. Вот мне интересно, они оба претендуют на Чемпионство. Кими один из главных конкурентов Массы, и какого фига Масса должен помогать напарнику заработать большее количество очков??? Сейчас в команде нет явных приоритетов, так что каждый сам по себе и никого не прикрывает.

В этой ситуации есть один повод для радости: с неудачами Кими кимофилы перестали орать что он круче всех а Масса лох. А то в начале чемпионата такая вонь стояла. Правда сейчас орут на Кими. Видно сущность у людей такая: нужно вечно искать объект, который можно поливать грязью.

Вы лучше присмотритесь к мотористам феррари. Вот они точно заслуживают гневных слов.

По той ситуации с 2 питом Массы - ну Масса не должен, но мне по-прежнему странно что команда так просчиталась. Либо они так перестраховались за Массу, что не дали команду пропустить более быстрого Кими, лишив его нескольких секунд. А поводов для беспокойств особых не было. Запас у Фили над Хэмом был весьма убедительный

по мотористам феррари - слов нет, казнить))) ну порку публичную хотя бы организовали :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все да, но команда не пропускать, думаю, пришла сверху.

Да пофиг кто-команда или Масса-имеем,то,что имеем-посмотрим чем это всё закончится.Хэм пока не прессингует Массу,ждёт пока тот сам лажанётся-вот когда пойдёт прессинг тогда и поглядим,что у кого получится.

Больше всего не хочется,чтобы Хэм взял ЛЗ,за Массу не уверен совсем,Кими судя по всему не дадут-вот и тупик получается.

Ну не вытянет Масса и Кими с тактикой вторикеллы ему не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По той ситуации с 2 питом Массы - ну Масса не должен, но мне по-прежнему странно что команда так просчиталась. Либо они так перестраховались за Массу, что не дали команду пропустить более быстрого Кими, лишив его нескольких секунд. А поводов для беспокойств особых не было. Запас у Фили над Хэмом был весьма убедительный

по мотористам феррари - слов нет, казнить))) ну порку публичную хотя бы организовали :unsure:

Это подстава, может случайная, а может и не случайная. Знаю одно, это говорит о том что Кими не номер 1 и все тут.

Заливая на 4 круга больше Команда таким образом руководствутся принципом "авось прокатит", что просто не лезит ни в какие рамки когда стоит вопрос о титулу, да и к тому же у Кими было больше очков чем у Масика перед гонкой.

Может Кимке было и лучше на жестких, но если ты заправлен на 4 круга больше, то 2 ряд это максимум, к тому же Ф2008, не самовоз МП4-20, когда Кимку заправляли там на 6-7, а то и 10 кругов больше, а он стоял в певом ряду.

Короче поведение команды мне не ясно..они знают что Масику подходит вириант легкой машины в квале и знают что Кими с тяжелой машиной в квале уже не тот и ничего не делают. И я не думаю, что этот вопрос решится вообще в этом сезоне, потому что решают они его помоему с первой гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса:

После неудачного результата мы сработали великолепно, но не на все 100% - у Кими возникли проблемы, которые необходимо решить, ведь это может стать ключом к чемпионату. Тем не менее, сегодня мы сделали все для победы.

ну если так заговорил, то уже точно понятно, кто теперь будет 2-м номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у вас тут интересно!

отмечу странный момент. еще весной этого года почемуто тактика с более заправленной машиной на форуме считалась приоритетной, и народ считал что именно первого пилота команды (на конкретном гран-при) зазывают в боксы позже. но после того как Хем на пару с Массой несколько гонок будучи более легкими брали квалификацию а потом уезжали от пелетона тон поменялся. Даже во франции были фразы типа видите как тянут Массу, пит даже позже сделал, но все равно не смог нашего Кими обогнать. Теперь же считается что Кими решили сделать вторым пилотом заливая его больше чем напарника. А где логика? Перед Валенсией Кими был выше Массы в зачете, может и стратегия не такая уж фиговая была-бы если Кими смогбы удержаться на 3-м месте в квале и гонке. А то вы почемуто считаете разницу в скорости из-за разницы в топливе на 4 круга, а разницу в скорости после питов лидеров (заправленных почти под завязку) и пустым Кими не считаете.

Небыло просто в субботу и воскресенье скорости у фина, и в этом вся причина а не в заправке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
В чем же правильность?

Разница в весе машины почти 80 кг, т.е. около 12%. Хоть иногда думать надо.

Это с какого испугу?

как посчитал? 12% не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как у вас тут интересно!

отмечу странный момент. еще весной этого года почемуто тактика с более заправленной машиной на форуме считалась приоритетной, и народ считал что именно первого пилота команды (на конкретном гран-при) зазывают в боксы позже. но после того как Хем на пару с Массой несколько гонок будучи более легкими брали квалификацию а потом уезжали от пелетона тон поменялся. Даже во франции были фразы типа видите как тянут Массу, пит даже позже сделал, но все равно не смог нашего Кими обогнать. Теперь же считается что Кими решили сделать вторым пилотом заливая его больше чем напарника. А где логика? Перед Валенсией Кими был выше Массы в зачете, может и стратегия не такая уж фиговая была-бы если Кими смогбы удержаться на 3-м месте в квале и гонке. А то вы почемуто считаете разницу в скорости из-за разницы в топливе на 4 круга, а разницу в скорости после питов лидеров (заправленных почти под завязку) и пустым Кими не считаете.

Небыло просто в субботу и воскресенье скорости у фина, и в этом вся причина а не в заправке.

доля правды в твоих словах есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но надо команде думать правда когда как и кого меньше или больше заправлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как у вас тут интересно!

отмечу странный момент. еще весной этого года почемуто тактика с более заправленной машиной на форуме считалась приоритетной, и народ считал что именно первого пилота команды (на конкретном гран-при) зазывают в боксы позже. но после того как Хем на пару с Массой несколько гонок будучи более легкими брали квалификацию а потом уезжали от пелетона тон поменялся. Даже во франции были фразы типа видите как тянут Массу, пит даже позже сделал, но все равно не смог нашего Кими обогнать. Теперь же считается что Кими решили сделать вторым пилотом заливая его больше чем напарника. А где логика? Перед Валенсией Кими был выше Массы в зачете, может и стратегия не такая уж фиговая была-бы если Кими смогбы удержаться на 3-м месте в квале и гонке. А то вы почемуто считаете разницу в скорости из-за разницы в топливе на 4 круга, а разницу в скорости после питов лидеров (заправленных почти под завязку) и пустым Кими не считаете.

Небыло просто в субботу и воскресенье скорости у фина, и в этом вся причина а не в заправке.

Тоже хотел об этом сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
th_57601_28_122_717lo.jpg

уже говорил, на вандама тут похож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видок тот еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
th_57601_28_122_717lo.jpg

Такой вид, как будто ему наваляли в боксах как следует или он навалял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как у вас тут интересно!

отмечу странный момент. еще весной этого года почемуто тактика с более заправленной машиной на форуме считалась приоритетной, и народ считал что именно первого пилота команды (на конкретном гран-при) зазывают в боксы позже. но после того как Хем на пару с Массой несколько гонок будучи более легкими брали квалификацию а потом уезжали от пелетона тон поменялся. Даже во франции были фразы типа видите как тянут Массу, пит даже позже сделал, но все равно не смог нашего Кими обогнать. Теперь же считается что Кими решили сделать вторым пилотом заливая его больше чем напарника. А где логика? Перед Валенсией Кими был выше Массы в зачете, может и стратегия не такая уж фиговая была-бы если Кими смогбы удержаться на 3-м месте в квале и гонке. А то вы почемуто считаете разницу в скорости из-за разницы в топливе на 4 круга, а разницу в скорости после питов лидеров (заправленных почти под завязку) и пустым Кими не считаете.

Небыло просто в субботу и воскресенье скорости у фина, и в этом вся причина а не в заправке.

Раньше Киму заливали на 2кр. больше и он прессинговал Массу,а теперь на 4кр.-чтоб на верочку.

А в каком это месте в воскресенье Кими мог показать скорость?-неужто перед питом за Массой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими надо срочно будить. Его потолком в этой гонке при идеальной работе команды было бы 4 место, тогда как Масса уверенно победил. В чем дело? Неужели Кими настолько слабее Фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что болид постоянно подвергается модернизации, может нынешние улучшения не совсем подходят Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими надо срочно будить. Его потолком в этой гонке при идеальной работе команды было бы 4 место, тогда как Масса уверенно победил. В чем дело? Неужели Кими настолько слабее Фелипе?

Да не слабее Кими. Просто его проблемы выходят за рамки проблем с болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не слабее Кими. Просто его проблемы выходят за рамки проблем с болидом.

Это как? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? :D

А вот представь себе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот представь себе :D

А какие это проблемы? Типа потери мотивации? Можно примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и Массофил, но хочу высказать следующее.

Уважаемые фанаты Кими!

Мне Вас действительно жаль после ГП Валенсии. Неожиданный отказ лишил Кими нужных очков и возможности побороться за 4е место с Ковой. Меня этот технический отказ очень разочаровал-как ложка дёгтя в бочке мёда(победа Фелипе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие это проблемы? Типа потери мотивации? Можно примеры?

Да не то чтобы потеря мотивации.

Просто видно, что что-то там не так. И не только с болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как у вас тут интересно!

отмечу странный момент. еще весной этого года почемуто тактика с более заправленной машиной на форуме считалась приоритетной, и народ считал что именно первого пилота команды (на конкретном гран-при) зазывают в боксы позже. но после того как Хем на пару с Массой несколько гонок будучи более легкими брали квалификацию а потом уезжали от пелетона тон поменялся. Даже во франции были фразы типа видите как тянут Массу, пит даже позже сделал, но все равно не смог нашего Кими обогнать. Теперь же считается что Кими решили сделать вторым пилотом заливая его больше чем напарника. А где логика? Перед Валенсией Кими был выше Массы в зачете, может и стратегия не такая уж фиговая была-бы если Кими смогбы удержаться на 3-м месте в квале и гонке. А то вы почемуто считаете разницу в скорости из-за разницы в топливе на 4 круга, а разницу в скорости после питов лидеров (заправленных почти под завязку) и пустым Кими не считаете.

Небыло просто в субботу и воскресенье скорости у фина, и в этом вся причина а не в заправке.

Мне видится дело так. Кими действует несколько по-старинке, как бы исходя из тех диспозиций, что были в прошлом сезоне и эта тактика ему приносила успех. А в прошлом году отрыв двух топ команд был больше от 3-й 4-й команд. И Кими имея немного больше топлива в баках мог спокойно рассчитывать на 3 - в худшем случае 4 место. Посмотри прошлый сезон. У него чаще всего 3 позиция! Это оптимально чистая траектория + горючки побольше чем у поулмена. Садимся на хвост, пересиживаем и выигрываем.

В этом году отрыва такого от Бэх нет и в помине. Да и еще то Веббер, то Трулль то Алонсо выстреливают в квалах. ВСЕ! Далее паровоз. Бензовозная тактика в этом году почти не проходит! Если Кими не изменит стратегию начиная с ближайшей гонки в Спа, то о борьбе за титул с Хэмом речи не пойдет и напарнику в итоге проиграет. Масса с Хэмом сейчас примерно в одном стиле выступают и их тактика поменьше залиться и оторваться в начале гонки выглядит куда успешней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не то чтобы потеря мотивации.

Просто видно, что что-то там не так. И не только с болидом.

Думаешь, гнобят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...