sergmelit Опубликовано 25.08.2008 08:27 Извини конечно, но ты говоришь откровенную глупость. Что значит Кими льют по полной программе? Во 2-ой и в 1-ой частях квалы тоже льют? А ведь он там тоже проигрывал и прилично. Посмотри с какого он места во 2-ой и 3-ий сегмент прошел. Сначала еле попал во 2-ой сегмент с 13-ого места, а потом в 3-ий с 8-ого. Кто его в эти моменты ЛИЛ? Ну ребят, заканчивайте откровенную ерунду писать, ей богу. Не смешно уже.А то,что он двиг берёг и не рвал сдуру не может быть?Вспомни пятницу,когда он на свежем моторе гонял-первое место в протоколе за ним-или он в субботу вдруг разучился ездить? Ну пусть Кими зальется на 3 круга и вырвет поул с корнем!А ктож ему даст-Массу то нельзя прессинговать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 25.08.2008 08:30 А то,что он двиг берёг и не рвал сдуру не может быть?Вспомни пятницу,когда он на свежем моторе гонял-первое место в протоколе за ним-или он в субботу вдруг разучился ездить?А Феттеля тоже залили до краев? Или он тоже вдруг в субботу ездить разучился? В пятницу первый, в субботу 6-й, странно, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dee Troy Опубликовано 25.08.2008 08:30 Хорошо. Что общего ты нашел между Массой и Наполеоном?рост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrVictory Опубликовано 25.08.2008 08:30 А это значит, что имея на борту топлива на 3 - 4 круга больше, ты имеешь гарантированно в проигрыше при прочих равных условиях как минимум 0,4 - 0,5 сек. Как ни крути. Физику пока не отменили, и дополнительной мощности мотора, чтобы двигать эти лишние килокраммы, ни откуда не взять.Кто мешает залиться меньше? Или он тоже физику не учил, как я :)В первой и второй частях другие задачи. Там не стоит задача занять первое место.Не стоит конечно, однако если бы Девид и Баттон напряглись, то Кими бы вообще во 2-ую часть не попал. То есть Кими зависел от результата других гонщиков, а это НЕПРАВИЛЬНЫЙ подход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 25.08.2008 08:31 А для чистоты эксперимента предлагаю найти покруговку и сравнить, насколько Масса замедлил Кими. (Сейчас сам попробую найти, потому что от вас не дождешься все равно)Масса замедлил Кими и не мало. Круги:Кими :34 1:39.42435 1:39.60136 1:39.62037 1:39.47138 1:39.82539 1:39.76140 1:40.91441 1:39.81842 1:39.59443 P 1:53.713Масса:34 1:38.84035 1:38.75736 1:38.70837 P 1:56.15638 1:46.14739 1:39.74140 1:40.41541 1:39.98142 1:39.44143 1:39.209Итак. Кими шел к 37 кругу из 1,39.500. Оставалось порядка 5 кругов до пита, был почти пустой и в среднем ДОПУСТИМ 1,39.300 он бы их наверняка проходил.Масса вклинился и что мы получили в потерях (чуток округляю):38 круг 0,5 сек39 круг 0,5 сек40 круг 1,6 сек!41 круг 0,5 сек42 круг 0,3 сек.итого около 3,5 сек! было потеряно, а на пропуске партнера, который любезные напарники могут сделать максимально корректно и в нужном месте временных потерь практически не несет. ну 0,1 сек можно заложить, что ну никак бы не сыграло роли для Фелипе. Задел был вполне достаточный, сомнений не было. Кими эти 3,5 секунды пригодились бы, если бы не мотор. Исходя из вышприведенных раскладок - считаю поведение Массы неадекватным. Командных интересов не было, скорее как стремление нагадить партнеру выглядело. С другой стороны команда должна такие вещи решать, потому особо на Филю бочку не качу. Интересно, был ли какой радиообмен с боксами в тот момент. Странная ситуация 5 кругов возить и лишать Кими возможности пробраться повыше - хотя для Фили реального ущерба от рокировки не было в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dee Troy Опубликовано 25.08.2008 08:32 Комплекс может развиться как раз у Кими: вроде как и Чемпион, а сделать ничего не может и гонки льет.У Алонсы в таком случае комплексов должно быть в два раза больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 25.08.2008 08:32 А я думаю, есть просто дубовые шины, ... В Валенсии длинная трасса и 24 поворота. Так что проблема прогрева шин тут остро стоять не должна. Да о ней и не говорили. Так что, все надежды — на слики. Ну я бы не стал так тешить надежды. Сами по себе слики, конечно, добавляют сцепление. Но и мягкая резина - тоже. И надо исходить из реальной сегодняшней ситуации.Пока же нет разумного объяснения, почему на последный отрезок в квале был поставлен софт, а не суперсофт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.08.2008 08:32 Масса замедлил Кими и не мало. Круги:Всё это фигня. Каждый в той ситуации был "сам за себя". Этим двум пилотам было чего делить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 25.08.2008 08:33 итого около 3,5 сек! было потеряно, а на пропуске партнера, который любезные напарники могут сделать максимально корректно и в нужном месте временных потерь практически не несет. ну 0,1 сек модно заложить, что ну никак бы не сыграло роли для Фелипе. Задел был вполне достаточный, сомнений не было. Кими эти 3,5 секунды пригодились бы, если бы не мотор. Исходя из вышприведенных раскладок - считаю поведение Массы неадекватным. Командных интересов не было, скорее как стремление нагадить партнеру выглядело. Интересно, был ли какой радиообмен с боксами в тот момент. Странная ситуация 5 кругов возить и лишать Кими возможности пробраться повыше - хотя для Фили реального ущерба от рокировки не было в принципе.Это все да, но команда не пропускать, думаю, пришла сверху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dee Troy Опубликовано 25.08.2008 08:35 Это все да, но команда не пропускать, думаю, пришла сверху.Думаешь, командный мостик настолько отупел, что решил поразбрасываться очками КОМАНДНОГО зачета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 25.08.2008 08:36 Кто мешает залиться меньше? Или он тоже физику не учил, как яЯ этого давно отказываюсь понимать.Кова заливает больше, так и ни на поул, ни на титул не претендует. Но вот Кими... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 25.08.2008 08:36 В Валенсии длинная трасса и 24 поворота. Так что проблема прогрева шин тут остро стоять не должна. Да о ней и не говорили.Сравни погоду в пятницу и субботу, сравни скорость. В пятницу такой проблемы действительно не стояло. А официально о шинах и так не говорили не разу, как и вообще о конретной сущности проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.08.2008 08:37 Думаешь, командный мостик настолько отупел, что решил поразбрасываться очками КОМАНДНОГО зачета?Зато командный мостик не отупел настолько, чтобы перед питом прямого конкурента Фелипе (коим был Льюис) давать команду на перестановку и, тем самым терять время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMAN Опубликовано 25.08.2008 08:39 Я верю что все будет хорошо,у каждого пилота была черная полоса,у Филипе,у Льюиса,у Кими надеюсь теперь кончилась,И мы опять начнем побеждать,Только одно непонятно почему все эти журналисты ,комментаторы списывают после нескольких ошибок пилота его с чемпионство,или что он 2пилот команды?вон когда масса сколько лажал все говорили пропал он,вторикелла и тд,а щас наоборот ,их мнение меняется в ту сторону кто лучше выглядит в турнирной таблице....или даже тот кто победил в гонке..и не сомневаюсь если кими победив спа и монце,а масса хоть одну ошибку сделает ,то все будут говорить типо вот кто чемпион 2008,а про масу пойдут слухи как о 2 пилоте.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 25.08.2008 08:39 Думаешь, командный мостик настолько отупел, что решил поразбрасываться очками КОМАНДНОГО зачета?Он настолько отупел, что не может делать расчеты на обоюдную выгоду. Он хотел максимально перестраховаться, чтобы не возникло проблем с Люисом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.08.2008 08:39 Зато командный мостик не отупел настолько, чтобы перед питом прямого конкурента Фелипе (коим был Льюис) давать команду на перестановку и, тем самым терять время.Вот именно, при том, что Льюис на 1-й дозаправке отыграл половину 4,5 с отрыва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 25.08.2008 08:40 итого около 3,5 сек! было потеряно, а на пропуске партнера, который любезные напарники могут сделать максимально корректно и в нужном месте временных потерь практически не несет.Это ты верно подметил.Вчера этот прокол команды отметил даже tornau, всегда более, чем лояльный к Массе.Увы, данный поступок не делает чести ни Массе, ни командному мостику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.08.2008 08:41 Он настолько отупел, что не может делать расчеты на обоюдную выгоду. Он хотел максимально перестраховаться, чтобы не возникло проблем с Люисом.Надежда на подиум Кими или победа Фелипе, что должно было перевесить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 25.08.2008 08:41 итого около 3,5 сек! было потеряно, а на пропуске партнера, который любезные напарники могут сделать максимально корректно и в нужном месте временных потерь практически не несет. ну 0,1 сек можно заложить, что ну никак бы не сыграло роли для Фелипе. Задел был вполне достаточный, сомнений не было. Кими эти 3,5 секунды пригодились бы, если бы не мотор. Исходя из вышприведенных раскладок - считаю поведение Массы неадекватным. Командных интересов не было, скорее как стремление нагадить партнеру выглядело. С другой стороны команда должна такие вещи решать, потому особо на Филю бочку не качу. Интересно, был ли какой радиообмен с боксами в тот момент. Странная ситуация 5 кругов возить и лишать Кими возможности пробраться повыше - хотя для Фили реального ущерба от рокировки не было в принципе.Команда все правильно сделала. Они могли слить гонку из-за этого пропуска. Кими и так максимум 4 -е место в лучшем случае светило. Они не могли знать сколько будет на трассе Хэмилтон + будет ли Райконен и дальше быстрее Массы. Ну и сам пропуск это тоже потеря времени для Фила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dee Troy Опубликовано 25.08.2008 08:41 Он настолько отупел, что не может делать расчеты.Думаю вот так будет правильно.Просто расчеты. Любые. Тактические, стратегические - неважно. Це вполне позволит Макларену забрать КК в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.08.2008 08:43 Да уж...В учебнике фзики написано, что для перемещения бОльшей массы с той же скоростью требуется бОльшая мощность.Или при той же мощности скорость будет ниже. Извини, но это школьный курс.Извини, но гонщики Ф1 не роботы, то есть гонщик на более легкой машине может проехать круг и медленнее ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dee Troy Опубликовано 25.08.2008 08:43 Надежда на подиум Кими или победа Фелипе, что должно было перевесить?Перевесить должно было Победа Фила + Подиум Кима. Только стремясь заработать 100 процентов можно что-то выигрывать на 100 процентов. Без расчета на двигатель, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 25.08.2008 08:43 Надежда на подиум Кими или победа Фелипе, что должно было перевесить?Проблема в том, что настолько перестраховываться не было необходимости. Фелипе бы не потерял победу, если бы не стал мешать Кими. А так, конечно, победа Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.08.2008 08:43 Это ты верно подметил.Вчера этот прокол команды отметил даже tornau, всегда более, чем лояльный к Массе.Увы, данный поступок не делает чести ни Массе, ни командному мостику.Благо, Кими не рассуждает о чести Массы и своего командного мостика. Наверное, потому что понимает - стартовать лучше следовало. Хэмилтон на грязной стороне отстоял свою позицию, а Кими мог даже Феттеля пропустить, а это уже было бы полной катастрофой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.08.2008 08:44 А то,что он двиг берёг и не рвал сдуру не может быть?Вспомни пятницу,когда он на свежем моторе гонял-первое место в протоколе за ним-или он в субботу вдруг разучился ездить?Отмазка бредовая. А ктож ему даст-Массу то нельзя прессинговать.Сколько он захочет топлива, столько ему и зальют.рост.По этому параметру в Ф1 большинство подходят на роль Наполеона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах