Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Да, подзабыл. Точно! Тогда было правило одного комплекта. Но можно было менять при повреждении, не комплект а по одной шине. Это факт.

Только заправляться всё равно было нельзя одновременно с заменой поврёждённой шины. Сначала одно, потом другое. Иначе - штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто же это сказал что Хуана нагибали ? поимей совесть ! Деверо

человек был сам кого хошь обложит , более того , масса косякоф , разворотоф , вышибоф и вылетоф , масса потерянных очков , ни себе , ни команде , ни партнёру , Алонсо пропускал . Зато потом возня , вместо того чтобы работать , тем более что команда шла ему навстречу по началу , думали хороший человек и пилот . разочаровал . Потом и партнёра вынес заодно , ну и его вынесли из команды хлеще Алонсо

прежде чем сказать , что на него тож нужно было сделать ставку - нужно думать ! это не Хэм даже , явно не тянул на даже равный статус с Кими . причём Кими уже был несколько летним лидером команды . Считаешь иначе - а что же Физи не ровняли с Алонсо ? неужели не достоин был человек даже на пит первее заехать ? Двойные стандарты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, её статью даже Райкконен.ру себе взял))

попробуй поисать по ключевым словам. :)

Галь, спасибо за наводку. На Райкконен.ру и нашла. :rolleyes: А у нас нет,хотя прочла все, что я пропустила, пока не работал интернет. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут ему 27.. :rolleyes:

74_11.jpg

тут он Гоночный директор

1974 год стал переходным между всеми неприятностями предыдущих сезонов и триумфом будущих. Машина, хотя и носила прежний индекс 312B3 и имела во внешнем облике нечто общее с "третьей версией 1973 года", являлась по существу новой конструкцией. Выводить ее на старт предстояло вернувшемуся из BRM Регаццони и молодому австрийцу Ники Лауде, которого Клей привел с собой и рекомендовал Энцо. Отныне все силы Ferrari были брошены на Формулу-1 – ради этого пришлось уйти из чемпионата спортивных автомобилей. Вести команду к победам предстояло новому гоночному директору – 26-летнему Луке ди Монтеземоло, который фактически стал заместителем Энцо. Молодой адвокат взялся за дело серьезно, и во многом благодаря его руководству "разброд и шатание" остались позади.

Втоой с капучино , тоже особеная фигура в том Феррари - Мауро Форгьери Гллавный Конструктор , в том числе и знаменитой Ferrari 312 T

img24990.jpg

Итальянский конструктор Мауро Форгьери создал знаменитую Ferrari 312 T, и за следующие пять лет Scuderia завоевала четыре Кубка конструкторов, а её гонщики Ники Лауда и Джоди Шектер выиграли три чемпионата мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно. Он в 23 или в 24 года получил должность упровляющего Скудерии от самого Энцо. Сегодня он глава компании Феррари. Но вот боссом ФИАТА он никогда не был. ФИАТ владеет 90 процентами акций компании Феррари.

Не управляющего , а Гоночного Директора , Энцо перестал не все гонки ездить .

Он не глава Феррари , а Презедент .

Он как раз и был Презедентом ФИАТА

Глава "Феррари" и по совместительству президент концерна ФИАТ Лука ди Монтеземоло

Он ещё и -

Лука ди Монтеземоло - президент Конфиндустрии (Союза промышленников) Италии
Монтеземоло родился 31 августа 1947 года в Болонье. С 1973 по 1976 годы был спортивным директором «Феррари», куда затем вернулся в качестве президента в ноябре 91-го. С 2004 года он – номер один в Конфедерации итальянских промышленников и «Фиате».

Это в Мае 2004г было

Президентом итальянского Fiat Auto назначен бывший руководитель Ferrari-Maseratti Лука Кордеро ди Монтезомоло. Ему предстоит вытащить концерн из жесточайшего кризиса, в котором тот находится уже не первый год.

В воскресенье стало известно, что на замену умершему в пятницу от рака руководителю итальянского автогиганта Fiat Умберто Аньелли на пост президента Fiat назначен Лука Кордеро ди Монтеземоло

10 принадлежат семье Феррари, а оставшиеся 5 процентов были проданы банком Mediobanca арабской компании Mubadala Development Company

ФИАТ продал в 2002 году инвестиционному банку Mediobanca, 34 процентов акций , 5% те продали арабской компании Mubadala Development Company

ФИАТ собирался в 2006 выкупить 29 процентов акций "Феррари", заплатив за них 892 миллиона евро .

Так что Максимум - 86 , если Банк продал ? а может и теже 56 .Пока не попадалось , что выкупили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Кими Райкконен:

Надеюсь, будет жарко, как обычно бывает в Хоккенхайме.

Райкконен надеется, что дождя не будет

Лучше бы он сначала посмотрел прогноз, а уж затем подмахивал то, что ему написали... :(

Дождя то может и не будет, Облачность не сплошная, окошко пока "плавает"... и на какой день оно придется... большой вопрос... вероятность дождя пока до 60%. Но вот то, что не будет жарко - факт. Всего 22 - 23 градуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
концерна Фиат? тогда и Феррари автоматически?

стати всё-таки интересно где-то раздобыть его биографию. ознакомиться.

Энцо Феррари уже есть, но про Луку я б с бОльшим интересом почитала.

Коротенько , но старая

Биография Луки ди Монтеземоло

112_weekend_sport_3b.jpg

Родился в Италии 31 августа 1947 года

Образование: Выпускник Sapienza University (Рим), получил степень адвоката. Изучал коммерческое право в Колумбийском университете (Нью-Йорк, США).

1973-1976: Помошник президента Ferrari и управляющий директор гоночного отделения Ferrari

1976-1981: Директор по общественным связям FIAT Group

1981-1983: Управляющий директор ITDEDI SpA (компании, управляющей деятельностью средств массовой информации, принадлежащих IAT Group, в том числе газеты "La Stampa"

1984-1985: Главный управляющий Совета по организации Чемпионата мира по футболу в Италии 1990 г.

1990-1991: Управляющий директор RCS video, подразделения Rizzoli Group – "Corriere della Sera" и президент RCS Home Video

с 1991 года: Президент и управляющий директор Ferrari SpA

с 1993 года: Вице-президент футбольного клуба Болонья

Лукади Монтеземоло День рождения

31 августа 1947

Президент Ferrari

Лука Кордеро ди Монтеземоло родился 31 августа 1947 года в итальянской Болонье.

С 1971 года изучал право в университете Рима, затем специализировался на коммерческом праве в Нью-Йоркском универститете.

Карьера Луки в Ferrari началась в 1973 году. К тому моменту 50 процентов акций Скудерии принадлежали FIAT. После смерти Энцо Феррари в 1988 году компания, управляемая Аньели, стала почти полноправным владельцем Ferrari, выкупив еще 40 процентов. Остав??иеся 10 по сей день принадлежат млад??ему сыну Энцо, Пьеро Феррари.

С 1973 по 1977 годы Лука был ассистентом у Энцо Феррари, параллельно он управлял гоночным отделом команды. На этом посту Лука два раза добивался успеха вместе с Ники Лаудой. Затем Лука немного ото??ел от Формулы-1 и начал свое почти 20-летнее ??ествие по империи Аньели.

С 1978 по 1981 годы он определял вне??нюю политику компании FIAT, потом был во главе издательского бизнеса FIAT, включая газету "La Stampa".

Лука вернулся в Формулу-1 только в 1991 году, побыв какое-то время исполнительным директором винодельческой компании Cinzano International и даже главным менеджером чемпионата ??талии по футболу.

Началом ренессанса Ferrari по праву можно назвать 1993 год. Команда все еще переживала кризис, ма??ины были ненадежными, однако уже тогда стало понятно, насколько боль??им потенциалом обладает Скудерия. Ди Монтеземоло пригласил на пост спортивного менеджера Жана Тодта, заодно заполучив к себе Герхарда Бергера, опыт которого гармонично дополнил талант Жана Алези.

Уже в следующем, 1994 году, Бергер принес команде победу, первую за четыре года. 1995 ли??ний раз доказал прекрасные перспективы команды. Тем не менее, Ferrari все еще уступала лидерам, и тут Лука предпринял очередной рискованный ??аг. Он не побоялся доверить команду-мечту иностранцам, собрал вокруг себя луч??их из луч??их. В 1996 году при??ел Михаэль Шумахер, за ним потянулись главные умы Benetton - Рори Бирн и Росс Браун.

Любимым детищем президента Ferrari остается компания Maserati. Лука охотно рассказывает о том, как в 1997 году купил буквально погибающий завод. Ди Монтеземоло вовремя смекнул, насколько стратегически важным может стать это для Ferrari, как может усилить его компанию Maserati.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

Кими Райкконен:

Райкконен надеется, что дождя не будет

Лучше бы он сначала посмотрел прогноз, а уж затем подмахивал то, что ему написали... :(

Дождя то может и не будет, Облачность не сплошная, окошко пока "плавает"... и на какой день оно придется... большой вопрос... вероятность дождя пока до 60%. Но вот то, что не будет жарко - факт. Всего 22 - 23 градуса.

:D Meteo France видимо дает другой прогноз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно!!!!! Он руководит всем концерном, в собственности у которого компания Феррари!!!

Не в собствености , Энцо состряпал очень интересный логовор , ФИАТ владея Акциями , в очень многое не может вмешиватся , куча ограничений . Так что нельзя говорить в собствености , владеет акциями , но множество ограничений , это несобственость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

Кими Райкконен:

Райкконен надеется, что дождя не будет

Кими чтото сильно переоценивает свои возможности - мог он выиграть 3 гонки :lol: максимум Францию он мог выиграть без техпроблем - в остальных гонках у него не было шансов, если он конечно не имел ввиду, что Хэм Кубицу уберёт в Канаде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в остальных гонках у него не было шансов

Это ты серьезно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты серьезно? :)

ну если оценивать теоретические шансы, то нет ;) а практических - 0 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если оценивать теоретические шансы, то нет ;) а практических - 0 :blush:

Потму и сказал, что мог, ибо, шансы были, скорость в Канаде, но Лью, Сильвере, но тактика смены шин, о Франции и говорить нечего. Практически вышло то, что вышло и это уже не шансы, а реалии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если оценивать теоретические шансы, то нет ;)

Ну Кими об этом и сказал :rolleyes:

а практических - 0 :blush:

С этим не поспоришь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими чтото сильно переоценивает свои возможности - мог он выиграть 3 гонки :lol: максимум Францию он мог выиграть без техпроблем - в остальных гонках у него не было шансов, если он конечно не имел ввиду, что Хэм Кубицу уберёт в Канаде :D

они Хэма уже с Кубицей опередили после боксов ;)

а Кими по набранному темпу Кубицу сделал бы без базара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они Хэма уже с Кубицей опередили после боксов ;)

а Кими по набранному темпу Кубицу сделал бы без базара

опередили - Хэма долго заправляли - он бы всё равно в итоге вышел вперёд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опередили - Хэма долго заправляли - он бы всё равно в итоге вышел вперёд ;)

Эт врядли, Кими и Роб имели темп выше. Опережение Льюисом, в Канаде, этих двоих, это лишь мечта макофила, не более. Кими тоже долго заправляли в Бахрейне и раньше чем нужно - результат мы видели... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт врядли, Кими и Роб имели темп выше. Опережение Льюисом, в Канаде, этих двоих, это лишь мечта макофила, не более. Кими тоже долго заправляли в Бахрейне и раньше чем нужно - результат мы видели... ;)

+ 100 :excl:

Макофилы просто много мечтают, вот и ищут разные оправдания неудач Хема. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эт врядли, Кими и Роб имели темп выше. Опережение Льюисом, в Канаде, этих двоих, это лишь мечта макофила, не более. Кими тоже долго заправляли в Бахрейне и раньше чем нужно - результат мы видели... ;)

Нее, черный брат превосходил немного всех в этом гп... За 10 кругов смог отарваться от Кубицы на 5 сек... С одинаковым кол-во топливом в квалификации он опередил Кубицу на более чем пол секунды, эт многовато... Еслиб и не обогнал то пересидел их точно, и уж тогда на чистой трассе 1-3 круга лидирования - 1ое место обеспечино :rolleyes: Жаль что кануло все эт..

+ 100

Макофилы просто много мечтают, вот и ищут разные оправдания неудач Хема.

Не неудачи а ошибки, которых у феррари больше всех... Особенно в Англии :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт врядли, Кими и Роб имели темп выше. Опережение Льюисом, в Канаде, этих двоих, это лишь мечта макофила, не более. Кими тоже долго заправляли в Бахрейне и раньше чем нужно - результат мы видели... ;)

ну да - видели - второе место - никто не спорит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не неудачи а ошибки, которых у феррари больше всех... Особенно в Англии :wub:

Это представь, что при таком количестве ошибок в КК Феррари первые. Что было б если бы не ошибки руководства (и иногда пилотов)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это представь, что при таком количестве ошибок в КК Феррари первые. Что было б если бы не ошибки руководства (и иногда пилотов)?

Тод с Майклом в петлю бы полезли :lol: Как так.. мы свалили, а эта противная, красная машинка тотально лидирует в чампе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да - видели - второе место - никто не спорит :D

О том и говорю, что Лью не светило. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими гораздо меньше имел финишей и очень хорошую статистику. Хайд просто больше финишировал и в итоге набрал на 3(три) очка больше за сезон. Не пример. Култ стал неконкурентом с 2003, а Монт не дотягивал до Кими, по причине банальной. Палыч был быстрым и дерзким пилотом, талантливым, но не Ф1-новским. Не его этот чемпионат и эта серия. ;)

С Ральфом он не плохо смотрелся особенно в 2003г, и особенно жалко как у него забрали первую победу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими гораздо меньше имел финишей и очень хорошую статистику. Хайд просто больше финишировал и в итоге набрал на 3(три) очка больше за сезон. Не пример. Култ стал неконкурентом с 2003, а Монт не дотягивал до Кими, по причине банальной. Палыч был быстрым и дерзким пилотом, талантливым, но не Ф1-новским. Не его этот чемпионат и эта серия. ;)

С Ральфом он не плохо смотрелся особенно в 2003г, и особенно жалко как у него забрали первую победу :D

Кими, как-то, правильно сказал - "Зря он перешёл в МакЛарен, ему Вилльямс больше подходил." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...