Devero Опубликовано 15.07.2008 14:09 Да, подзабыл. Точно! Тогда было правило одного комплекта. Но можно было менять при повреждении, не комплект а по одной шине. Это факт.Только заправляться всё равно было нельзя одновременно с заменой поврёждённой шины. Сначала одно, потом другое. Иначе - штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 15.07.2008 16:02 и кто же это сказал что Хуана нагибали ? поимей совесть ! Деверочеловек был сам кого хошь обложит , более того , масса косякоф , разворотоф , вышибоф и вылетоф , масса потерянных очков , ни себе , ни команде , ни партнёру , Алонсо пропускал . Зато потом возня , вместо того чтобы работать , тем более что команда шла ему навстречу по началу , думали хороший человек и пилот . разочаровал . Потом и партнёра вынес заодно , ну и его вынесли из команды хлеще Алонсопрежде чем сказать , что на него тож нужно было сделать ставку - нужно думать ! это не Хэм даже , явно не тянул на даже равный статус с Кими . причём Кими уже был несколько летним лидером команды . Считаешь иначе - а что же Физи не ровняли с Алонсо ? неужели не достоин был человек даже на пит первее заехать ? Двойные стандарты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.07.2008 17:14 да, её статью даже Райкконен.ру себе взял))попробуй поисать по ключевым словам. :)Галь, спасибо за наводку. На Райкконен.ру и нашла. :rolleyes: А у нас нет,хотя прочла все, что я пропустила, пока не работал интернет. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.07.2008 19:02 тут ему 27.. :rolleyes: тут он Гоночный директор 1974 год стал переходным между всеми неприятностями предыдущих сезонов и триумфом будущих. Машина, хотя и носила прежний индекс 312B3 и имела во внешнем облике нечто общее с "третьей версией 1973 года", являлась по существу новой конструкцией. Выводить ее на старт предстояло вернувшемуся из BRM Регаццони и молодому австрийцу Ники Лауде, которого Клей привел с собой и рекомендовал Энцо. Отныне все силы Ferrari были брошены на Формулу-1 – ради этого пришлось уйти из чемпионата спортивных автомобилей. Вести команду к победам предстояло новому гоночному директору – 26-летнему Луке ди Монтеземоло, который фактически стал заместителем Энцо. Молодой адвокат взялся за дело серьезно, и во многом благодаря его руководству "разброд и шатание" остались позади.Втоой с капучино , тоже особеная фигура в том Феррари - Мауро Форгьери Гллавный Конструктор , в том числе и знаменитой Ferrari 312 TИтальянский конструктор Мауро Форгьери создал знаменитую Ferrari 312 T, и за следующие пять лет Scuderia завоевала четыре Кубка конструкторов, а её гонщики Ники Лауда и Джоди Шектер выиграли три чемпионата мира Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.07.2008 19:33 Совершенно верно. Он в 23 или в 24 года получил должность упровляющего Скудерии от самого Энцо. Сегодня он глава компании Феррари. Но вот боссом ФИАТА он никогда не был. ФИАТ владеет 90 процентами акций компании Феррари.Не управляющего , а Гоночного Директора , Энцо перестал не все гонки ездить .Он не глава Феррари , а Презедент .Он как раз и был Презедентом ФИАТА Глава "Феррари" и по совместительству президент концерна ФИАТ Лука ди МонтеземолоОн ещё и - Лука ди Монтеземоло - президент Конфиндустрии (Союза промышленников) ИталииМонтеземоло родился 31 августа 1947 года в Болонье. С 1973 по 1976 годы был спортивным директором «Феррари», куда затем вернулся в качестве президента в ноябре 91-го. С 2004 года он – номер один в Конфедерации итальянских промышленников и «Фиате».Это в Мае 2004г было Президентом итальянского Fiat Auto назначен бывший руководитель Ferrari-Maseratti Лука Кордеро ди Монтезомоло. Ему предстоит вытащить концерн из жесточайшего кризиса, в котором тот находится уже не первый год.В воскресенье стало известно, что на замену умершему в пятницу от рака руководителю итальянского автогиганта Fiat Умберто Аньелли на пост президента Fiat назначен Лука Кордеро ди Монтеземоло10 принадлежат семье Феррари, а оставшиеся 5 процентов были проданы банком Mediobanca арабской компании Mubadala Development CompanyФИАТ продал в 2002 году инвестиционному банку Mediobanca, 34 процентов акций , 5% те продали арабской компании Mubadala Development CompanyФИАТ собирался в 2006 выкупить 29 процентов акций "Феррари", заплатив за них 892 миллиона евро .Так что Максимум - 86 , если Банк продал ? а может и теже 56 .Пока не попадалось , что выкупили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 15.07.2008 19:41 С главной:Кими Райкконен: Надеюсь, будет жарко, как обычно бывает в Хоккенхайме.Райкконен надеется, что дождя не будетЛучше бы он сначала посмотрел прогноз, а уж затем подмахивал то, что ему написали... :(Дождя то может и не будет, Облачность не сплошная, окошко пока "плавает"... и на какой день оно придется... большой вопрос... вероятность дождя пока до 60%. Но вот то, что не будет жарко - факт. Всего 22 - 23 градуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.07.2008 19:44 концерна Фиат? тогда и Феррари автоматически?стати всё-таки интересно где-то раздобыть его биографию. ознакомиться.Энцо Феррари уже есть, но про Луку я б с бОльшим интересом почитала.Коротенько , но старая Биография Луки ди МонтеземолоРодился в Италии 31 августа 1947 годаОбразование: Выпускник Sapienza University (Рим), получил степень адвоката. Изучал коммерческое право в Колумбийском университете (Нью-Йорк, США).1973-1976: Помошник президента Ferrari и управляющий директор гоночного отделения Ferrari1976-1981: Директор по общественным связям FIAT Group1981-1983: Управляющий директор ITDEDI SpA (компании, управляющей деятельностью средств массовой информации, принадлежащих IAT Group, в том числе газеты "La Stampa"1984-1985: Главный управляющий Совета по организации Чемпионата мира по футболу в Италии 1990 г.1990-1991: Управляющий директор RCS video, подразделения Rizzoli Group – "Corriere della Sera" и президент RCS Home Videoс 1991 года: Президент и управляющий директор Ferrari SpAс 1993 года: Вице-президент футбольного клуба БолоньяЛукади Монтеземоло День рождения31 августа 1947Президент Ferrari Лука Кордеро ди Монтеземоло родился 31 августа 1947 года в итальянской Болонье. С 1971 года изучал право в университете Рима, затем специализировался на коммерческом праве в Нью-Йоркском универститете. Карьера Луки в Ferrari началась в 1973 году. К тому моменту 50 процентов акций Скудерии принадлежали FIAT. После смерти Энцо Феррари в 1988 году компания, управляемая Аньели, стала почти полноправным владельцем Ferrari, выкупив еще 40 процентов. Остав??иеся 10 по сей день принадлежат млад??ему сыну Энцо, Пьеро Феррари. С 1973 по 1977 годы Лука был ассистентом у Энцо Феррари, параллельно он управлял гоночным отделом команды. На этом посту Лука два раза добивался успеха вместе с Ники Лаудой. Затем Лука немного ото??ел от Формулы-1 и начал свое почти 20-летнее ??ествие по империи Аньели. С 1978 по 1981 годы он определял вне??нюю политику компании FIAT, потом был во главе издательского бизнеса FIAT, включая газету "La Stampa". Лука вернулся в Формулу-1 только в 1991 году, побыв какое-то время исполнительным директором винодельческой компании Cinzano International и даже главным менеджером чемпионата ??талии по футболу. Началом ренессанса Ferrari по праву можно назвать 1993 год. Команда все еще переживала кризис, ма??ины были ненадежными, однако уже тогда стало понятно, насколько боль??им потенциалом обладает Скудерия. Ди Монтеземоло пригласил на пост спортивного менеджера Жана Тодта, заодно заполучив к себе Герхарда Бергера, опыт которого гармонично дополнил талант Жана Алези.Уже в следующем, 1994 году, Бергер принес команде победу, первую за четыре года. 1995 ли??ний раз доказал прекрасные перспективы команды. Тем не менее, Ferrari все еще уступала лидерам, и тут Лука предпринял очередной рискованный ??аг. Он не побоялся доверить команду-мечту иностранцам, собрал вокруг себя луч??их из луч??их. В 1996 году при??ел Михаэль Шумахер, за ним потянулись главные умы Benetton - Рори Бирн и Росс Браун. Любимым детищем президента Ferrari остается компания Maserati. Лука охотно рассказывает о том, как в 1997 году купил буквально погибающий завод. Ди Монтеземоло вовремя смекнул, насколько стратегически важным может стать это для Ferrari, как может усилить его компанию Maserati. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 15.07.2008 19:46 С главной:Кими Райкконен: Райкконен надеется, что дождя не будетЛучше бы он сначала посмотрел прогноз, а уж затем подмахивал то, что ему написали... :( Дождя то может и не будет, Облачность не сплошная, окошко пока "плавает"... и на какой день оно придется... большой вопрос... вероятность дождя пока до 60%. Но вот то, что не будет жарко - факт. Всего 22 - 23 градуса. :D Meteo France видимо дает другой прогноз.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.07.2008 20:06 Совершенно верно!!!!! Он руководит всем концерном, в собственности у которого компания Феррари!!!Не в собствености , Энцо состряпал очень интересный логовор , ФИАТ владея Акциями , в очень многое не может вмешиватся , куча ограничений . Так что нельзя говорить в собствености , владеет акциями , но множество ограничений , это несобственость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 15.07.2008 21:03 С главной:Кими Райкконен: Райкконен надеется, что дождя не будетКими чтото сильно переоценивает свои возможности - мог он выиграть 3 гонки :lol: максимум Францию он мог выиграть без техпроблем - в остальных гонках у него не было шансов, если он конечно не имел ввиду, что Хэм Кубицу уберёт в Канаде :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 15.07.2008 21:07 в остальных гонках у него не было шансовЭто ты серьезно? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 15.07.2008 21:10 Это ты серьезно? :)ну если оценивать теоретические шансы, то нет ;) а практических - 0 :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.07.2008 21:16 ну если оценивать теоретические шансы, то нет ;) а практических - 0 :blush:Потму и сказал, что мог, ибо, шансы были, скорость в Канаде, но Лью, Сильвере, но тактика смены шин, о Франции и говорить нечего. Практически вышло то, что вышло и это уже не шансы, а реалии. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 15.07.2008 21:33 ну если оценивать теоретические шансы, то нет ;)Ну Кими об этом и сказал :rolleyes: а практических - 0 :blush:С этим не поспоришь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 15.07.2008 21:35 Кими чтото сильно переоценивает свои возможности - мог он выиграть 3 гонки :lol: максимум Францию он мог выиграть без техпроблем - в остальных гонках у него не было шансов, если он конечно не имел ввиду, что Хэм Кубицу уберёт в Канаде :Dони Хэма уже с Кубицей опередили после боксов ;)а Кими по набранному темпу Кубицу сделал бы без базара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.07.2008 04:31 они Хэма уже с Кубицей опередили после боксов ;)а Кими по набранному темпу Кубицу сделал бы без базараопередили - Хэма долго заправляли - он бы всё равно в итоге вышел вперёд ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.07.2008 06:27 опередили - Хэма долго заправляли - он бы всё равно в итоге вышел вперёд ;)Эт врядли, Кими и Роб имели темп выше. Опережение Льюисом, в Канаде, этих двоих, это лишь мечта макофила, не более. Кими тоже долго заправляли в Бахрейне и раньше чем нужно - результат мы видели... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 16.07.2008 06:34 Эт врядли, Кими и Роб имели темп выше. Опережение Льюисом, в Канаде, этих двоих, это лишь мечта макофила, не более. Кими тоже долго заправляли в Бахрейне и раньше чем нужно - результат мы видели... ;)+ 100 :excl: Макофилы просто много мечтают, вот и ищут разные оправдания неудач Хема. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 16.07.2008 06:49 Эт врядли, Кими и Роб имели темп выше. Опережение Льюисом, в Канаде, этих двоих, это лишь мечта макофила, не более. Кими тоже долго заправляли в Бахрейне и раньше чем нужно - результат мы видели... ;)Нее, черный брат превосходил немного всех в этом гп... За 10 кругов смог отарваться от Кубицы на 5 сек... С одинаковым кол-во топливом в квалификации он опередил Кубицу на более чем пол секунды, эт многовато... Еслиб и не обогнал то пересидел их точно, и уж тогда на чистой трассе 1-3 круга лидирования - 1ое место обеспечино :rolleyes: Жаль что кануло все эт..+ 100 Макофилы просто много мечтают, вот и ищут разные оправдания неудач Хема.Не неудачи а ошибки, которых у феррари больше всех... Особенно в Англии :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.07.2008 06:53 Эт врядли, Кими и Роб имели темп выше. Опережение Льюисом, в Канаде, этих двоих, это лишь мечта макофила, не более. Кими тоже долго заправляли в Бахрейне и раньше чем нужно - результат мы видели... ;)ну да - видели - второе место - никто не спорит :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 16.07.2008 06:57 Не неудачи а ошибки, которых у феррари больше всех... Особенно в Англии :wub:Это представь, что при таком количестве ошибок в КК Феррари первые. Что было б если бы не ошибки руководства (и иногда пилотов)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 16.07.2008 07:06 Это представь, что при таком количестве ошибок в КК Феррари первые. Что было б если бы не ошибки руководства (и иногда пилотов)?Тод с Майклом в петлю бы полезли :lol: Как так.. мы свалили, а эта противная, красная машинка тотально лидирует в чампе :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.07.2008 07:19 ну да - видели - второе место - никто не спорит :DО том и говорю, что Лью не светило. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
555Валерий Опубликовано 16.07.2008 08:01 Кими гораздо меньше имел финишей и очень хорошую статистику. Хайд просто больше финишировал и в итоге набрал на 3(три) очка больше за сезон. Не пример. Култ стал неконкурентом с 2003, а Монт не дотягивал до Кими, по причине банальной. Палыч был быстрым и дерзким пилотом, талантливым, но не Ф1-новским. Не его этот чемпионат и эта серия. ;)С Ральфом он не плохо смотрелся особенно в 2003г, и особенно жалко как у него забрали первую победу :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.07.2008 08:06 Кими гораздо меньше имел финишей и очень хорошую статистику. Хайд просто больше финишировал и в итоге набрал на 3(три) очка больше за сезон. Не пример. Култ стал неконкурентом с 2003, а Монт не дотягивал до Кими, по причине банальной. Палыч был быстрым и дерзким пилотом, талантливым, но не Ф1-новским. Не его этот чемпионат и эта серия. ;)С Ральфом он не плохо смотрелся особенно в 2003г, и особенно жалко как у него забрали первую победу :DКими, как-то, правильно сказал - "Зря он перешёл в МакЛарен, ему Вилльямс больше подходил." :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах