Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

В прошлом году он бы проиграл ЧМ, если бы у Массы не было столько проблем с машиной(надеюсь не надо перечислять все поломки и сходы?)

А что у Кими проблем не было??? :huh: Между прочим,2 тех схода против 1 вроде у Массы... ;)

+ Масса же ему и помог.

Будь на месте Массы кто-то другой, он поступил бы точно также...

Мы все видим по результатам, что Масса пилот ничуть не хуже, если не лучше Кими. + Ляпы Кими играют не его имидж в команде.

Кто лучше а кто хуже выяснится после Бразилии... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего он будет кандидатом номер 1? В прошлом году он бы проиграл ЧМ, если бы у Массы не было столько проблем с машиной(надеюсь не надо перечислять все поломки и сходы?)+ Масса же ему и помог. Мы все видим по результатам, что Масса пилот ничуть не хуже, если не лучше Кими. + Ляпы Кими играют не его имидж в команде.

Еще один.

Тогда посчитай сколько проблем было у Кими (в том числе и в маках), по твоей логике он уже как минимум трехкратный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Даниэль @ 27.05.2008, 18:36) *

smile.gif по скай спорту итальянскому утром вчера был анализ гонки...так вот.. Хэмилтон был самым легким(и то,что он потом повредил машину и был вынужден заехать на пит...сыграло ему на руку), у Кими горючего было на 2 круга больше,чем у Фелипе..

неправда,что итальянцы хвалят Массу за отличный старт...не хвалят...и Кими не ругают...в основном ругают руководство..и персонал..потому,что гонка для Кими была испорчена еще до старта.Механики не могли справиться с гайкой, блокировавшей заднее левое колесо.Лука Балдиссерри сказал,что это была самая серьезная ошибка и такие ошибки не должны происходить никогда.

так у кого больше было- у Кими или у Массы? по словам Массы, он последним из 4х должен был на пит заезжать

а если у Кими - так в квалификации он вообще героем был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один.

Тогда посчитай сколько проблем было у Кими (в том числе и в маках), по твоей логике он уже как минимум трехкратный?

признанный быстрый честный чемпион , самый лучший, который заслуживает много лестных слов ^_^ Самый лучший пилот на данный момент B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
признанный быстрый честный чемпион , самый лучший, который заслуживает много лестных слов ^_^ Самый лучший пилот на данный момент B)

Ему не хватает трех побед, чтобы стать лучшим на данный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
признанный быстрый честный чемпион , самый лучший, который заслуживает много лестных слов ^_^ Самый лучший пилот на данный момент B)

Просто все остальные еще немного лучше :lol: И даже Сутиль :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто все остальные еще немного лучше :lol: И даже Сутиль :blink:

Касательно конкретно временного промежутка с 14 до 16 часов по среднеевропейскому времени 25 мая 2008 года - однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего он будет кандидатом номер 1? В прошлом году он бы проиграл ЧМ, если бы у Массы не было столько проблем с машиной(надеюсь не надо перечислять все поломки и сходы?)+ Масса же ему и помог. Мы все видим по результатам, что Масса пилот ничуть не хуже, если не лучше Кими. + Ляпы Кими играют не его имидж в команде.

Не путай себя и команду. Или ты сотрудник Феррари? Про ляпы поподробней, плиз. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно,это оффтоп в этой теме,но раз твой пост тут,отвечу.

Я не выясняю,кто был на дистанции медленнее или быстрее.Неужели не понять,что я говорю о том,что если бы не пейскар ,сожравший 33с отставания Гама от Массы,НИКАКАЯ суперскорость Гама ему не помогла бы.

Повезло Гаму,билетик вытащил удачный,в отличии от Массы.

П.С. В этой теме больше тебе,SWniko,или как там тебя называть,не отвечаю.

Есть две вещи окоторых ты забыл. Первый, по дождю, всегда отрывается, до первого пейс кара, а вот каждому следующему всё тяжелее и тяжелее. Массе ещё очень повезло, что у него всё прикрутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно конкретно временного промежутка с 14 до 16 часов по среднеевропейскому времени 25 мая 2008 года - однозначно.

Неужели у финов таааакк меедлеееннноооо тянется время и это с 14 до 16 часов по среднеевропейскому времени 25 мая 2008 будет длится ешё бесконечно долго? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть две вещи окоторых ты забыл. Первый, по дождю, всегда отрывается, до первого пейс кара, а вот каждому следующему всё тяжелее и тяжелее. Массе ещё очень повезло, что у него всё прикрутили.

Ну если чисто с точки зрения формалистики, то прикрутить все - это норма. И потому не Массе повезло, это Райку не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели у финов таааакк меедлеееннноооо тянется время и это с 14 до 16 часов по среднеевропейскому времени 25 мая 2008 будет длится ешё бесконечно долго? :blink:

Я хоть и не финн, но отошел к обеду понедельника. Но воспоминания продлятся минимум до вечера следующей пятницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето Сутиль делал быстрые круги, так что он был быстрее всех , а не только Кими, почему Кими был не быстр мы тоже знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это всё-таки сказывается смена руководства команды. все эти косяки на прошедших этапах.

но с каждой гонкой, с каждым днем новые руководители все набираются опыта

так что в будущее можно смотреть с оптимизмом (осторожным)

будем надеяться, что впредь таких ошибок (с недокрученными гайками) не будет

в Канаде Кими всем покажет (надеюсь) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если чисто с точки зрения формалистики, то прикрутить все - это норма. И потому не Массе повезло, это Райку не повезло.

Согласился бы, кабы, в этом году, был только один ляп. :rolleyes: :D Япония 2007 - происки конкурентов! :rolleyes:

Ну это всё-таки сказывается смена руководства команды. все эти косяки на прошедших этапах.

но с каждой гонкой, с каждым днем новые руководители все набираются опыта

так что в будущее можно смотреть с оптимизмом (осторожным)

будем надеяться, что впредь таких ошибок (с недокрученными гайками) не будет

в Канаде Кими всем покажет (надеюсь) :)

Какой оптимизм? 3 прокола из шести по стратегии и полное отсутствие тактики? Только на удачу и Кими с Фелипе можно надеяться, всё! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это всё-таки сказывается смена руководства команды. все эти косяки на прошедших этапах.

но с каждой гонкой, с каждым днем новые руководители все набираются опыта

так что в будущее можно смотреть с оптимизмом (осторожным)

будем надеяться, что впредь таких ошибок (с недокрученными гайками) не будет

в Канаде Кими всем покажет (надеюсь) :)

А мне еще кажется появлении Миши, тоже играет роль. Ну не нравиться мне что он там появляется, по моему только отвлекает от работы. Уж лучше бы Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Япония 2007 - происки конкурентов! :rolleyes:

Начало той гонки это вообще - атас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало той гонки это вообще - атас

Жан наверное пальцы до локтя сгрыз? :rolleyes: Я был убит наповал... Одна команда, из всех, лоханулась на все сто! Кими и Фелипе вытянули полную безнадёгу. Кабы не очки Кими и Кову бы уделал, не стал рисковать и результат известен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне еще кажется появлении Миши, тоже играет роль. Ну не нравиться мне что он там появляется, по моему только отвлекает от работы. Уж лучше бы Тодт.

Оставь пенсионера в покое. Не лишай радости шумасупов. Мне вот тоже приятно, когда Мика появляется, я в восторге, но без повизгивания... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой оптимизм? 3 прокола из шести по стратегии и полное отсутствие тактики? Только на удачу и Кими с Фелипе можно надеяться, всё! :unsure:

Стратегия и тактика (не хватает оперативного искусства :D) к Австралии не имеет отношения. Дефицит скорости можно этим компенсировать, но там не было ни скорости, ни надежности, чтобы что-то компенсировать - да и гонщики вели себя несколько нервно.

В Турции был просчет с опцией "загрузка/тип резины".

Насчет Монако - ошибка с гайкой ужасающа. Насчет тактики - а была ли возможность принять другое решение (не заправлять до самого конца и ставить промежуточную резину?). Да, сейчас мы говорим, что это ошибка - а какая альтернатива, если Хэмилтон после 33-го круга вел гонку и владел инициативой. То есть уже в этот момент с 33-го круга победа при его безошибочном пилотаже была у него в кармане. Залили бы Массу с Кими не на 45-50 кругов, а на половину этой дистанции - и что бы изменилось? Ничего - Хэм бы все равно остался впереди, потому что всем предстоял переход на обычную резину, ну был бы отрыв не 40 секунд, а 10-15, или меньше, но суть не изменилась. Это был не просчет -наша команда не виновата в том, что Льюис остался на трассе и пробил только покрышку (именно это с лихвой компенсировало затем его отставание) и в том, что Бурдэ с Култхардом не поделили дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стратегия и тактика (не хватает оперативного искусства :D) к Австралии не имеет отношения. Дефицит скорости можно этим компенсировать, но там не было ни скорости, ни надежности, чтобы что-то компенсировать - да и гонщики вели себя несколько нервно.

В Турции был просчет с опцией "загрузка/тип резины".

Насчет Монако - ошибка с гайкой ужасающа. Насчет тактики - а была ли возможность принять другое решение (не заправлять до самого конца и ставить промежуточную резину?). Да, сейчас мы говорим, что это ошибка - а какая альтернатива, если Хэмилтон после 33-го круга вел гонку и владел инициативой. То есть уже в этот момент с 33-го круга победа при его безошибочном пилотаже была у него в кармане. Залили бы Массу с Кими не на 45-50 кругов, а на половину этой дистанции - и что бы изменилось? Ничего - Хэм бы все равно остался впереди, потому что всем предстоял переход на обычную резину, ну был бы отрыв не 40 секунд, а 10-15, или меньше, но суть не изменилась. Это был не просчет -наша команда не виновата в том, что Льюис остался на трассе и пробил только покрышку (именно это с лихвой компенсировало затем его отставание) и в том, что Бурдэ с Култхардом не поделили дорогу.

Стратегия это подготовка и проведение всего уик-энда, а тактика это изменеия вносимые по ходу гонки, в соответствии с обстоятельствами, так?

Тогда:

Австралия - стратегический провал, ибо, не подготовили технику.

Турция - тактический провал.

Монако - стратегический и тактический провал.

"не заправлять до самого конца и ставить промежуточную резину?" Думаю, что да и мыслю, что Жан так и сделал бы... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"не заправлять до самого конца и ставить промежуточную резину?" Думаю, что да и мыслю, что Жан так и сделал бы... :rolleyes:

Но и это решение проигрывало тактике Макларена.

Турция - тактический провал.

Просчет.

Двойной подиум с победой вместо победного дубля нельзя считать провалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и это решение проигрывало тактике Макларена.

Нескажи. Не всё так просто, если приглядеться, а кабы не штраф то, вообще. Фигвам бы Лью Кими прошёл. Хотя я мечтал иметь третим на старте Ярно, но... и гайки... :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будем надеяться, что впредь таких ошибок (с недокрученными гайками) не будет

Там не было ошибки - там была проблема с резьбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просчет.

Двойной подиум с победой вместо победного дубля нельзя считать провалом.

Какой просчёт? Имея козыри на руках, первый пит Лью, просчёт? Чуть гонку не проиграть... Провал!

Там не было ошибки - там была проблема с резьбой.

Проблема с резьбой - это проблема руководства, т.е. хреновая работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...