Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

Регламент-2008

Recommended Posts

вот здесь нажать старик макс предлагает нам возрадоваться планируемым изменениям в регламенте на 2008 год

еще здесь можно почитать нажать

бегло глянув, можно отметить, что двойное крыло таки собираются впендорить, равно как и ограничение оборотов до 19000, равно как и стандартные блоки управления для двигла.

также смиялсо над идеей уменьшить минимальный вес на 55 кг. ладно бы это делалось для улучшения динамики на хилых восьмерках. однако причина банальна до ужоса хохота - забота о бедных командах, коим приходится возить целых 3-4 комплекта грузиков балласта по всему миру. :lol::lol::lol: а ведь никого не заботит, что развесовка балластом все равно будет, стало быть сэкономят в других местах. а как же безопасность?

также стоит отметить идею об управлении гонщиком давления в шинах во время гонки (!).

почти половина изменений предлагается "для уменьшения расходов".

маразм крепчал :angry::ph34r:

самое убиственное: с 2009 года планируется ограничить команды в доработках кузова двумя (!!!) изменениями в течение... сезона.

да зравствует моноформула!!!

50905.jpg

вам страшно? мне - нет. смешно и горько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот здесь нажать старик макс предлагает нам возрадоваться планируемым изменениям в регламенте на 2008 год

еще здесь можно почитать нажать

бегло глянув, можно отметить, что двойное крыло таки собираются впендорить, равно как и ограничение оборотов до 19000, равно как и стандартные блоки управления для двигла.

также смиялсо над идеей уменьшить минимальный вес на 55 кг. ладно бы это делалось для улучшения динамики на хилых восьмерках. однако причина банальна до ужоса хохота - забота о бедных командах, коим приходится возить целых 3-4 комплекта грузиков балласта по всему миру. :lol::lol::lol: а ведь никого не заботит, что развесовка балластом все равно будет, стало быть сэкономят в других местах. а как же безопасность?

также стоит отметить идею об управлении гонщиком давления в шинах во время гонки (!).

почти половина изменений предлагается "для уменьшения расходов".

маразм крепчал :angry::ph34r:

самое убиственное: с 2009 года планируется ограничить команды в доработках кузова двумя (!!!) изменениями в течение... сезона.

да зравствует моноформула!!!

50905.jpg

вам страшно? мне - нет. смешно и горько

как всегда - Макс в ударе.

Основные причины: снижение цены и безопасность, но даже успел подумать о топливе и дорожных машинах.

Больше всего прибесило тема, по поводу двух изменнений кузова. Это они называют снижением расходов?! Теперь из аэродинамической трубы никто не вылезет! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл отметить, щас уже поздно, спать охота:

завтра я с новыми силами обсерю всю эту ботву как положено, по полной программе.

с большой радостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, такими нововведениями каждый год пугают, а потом вроде нормально...

Макс предпологает, а команды распологают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
* толкать будет только сам пилот, выйграет тот кто сможет догнать болид..

Тогда дистанцию надо еще сократить до пары кругов. А можно устроить эстафету с передаванием болида напарнику. :rolleyes: Пусть толкают по очереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, такими нововведениями каждый год пугают, а потом вроде нормально...

Макс предпологает, а команды распологают...

Так располагают, что мы и имеем V8 :ph34r: Надеюсь что хотя бы половину из предлолженного изменят, а то :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, такими нововведениями каждый год пугают, а потом вроде нормально...

Макс предпологает, а команды распологают...

Так располагают, что мы и имеем V8 :ph34r: Надеюсь что хотя бы половину из предлолженного изменят, а то :blink:

Я и не говорю, что все из ранее предложенного не воплотилось в жизнь. Воплотилось, но не все. Тянут резину... Подобные замуты с квалами, все меняют, но как-то терпимо. ;)

До поры, до времени, конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я огорчен, реально, я за последние года 3-4 не слышал ни об одной стоящей идее Макса.

PS Старый гондон!

А кому щас легко??? :D;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне вместо всей этой лабуды, можно перетрясти календарь гонок. Чтобы каждая следующая гонка проходила на ближайшей к ней трассе, а не ездили команды из одного конца Европы в другой, туда-сюда. ИМХО это хотя бы один реальный пункт по снижению расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне вместо всей этой лабуды, можно перетрясти календарь гонок. Чтобы каждая следующая гонка проходила на ближайшей к ней трассе, а не ездили команды из одного конца Европы в другой, туда-сюда. ИМХО это хотя бы один реальный пункт по снижению расходов.

Гонки и так почти всегда проходят рядом друг с другом. Это зависит от организаторов Гран При и от событий происходящих, типа перенесенного Сильверстоуна 06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонки и так почти всегда проходят рядом друг с другом. Это зависит от организаторов Гран При и от событий происходящих, типа перенесенного Сильверстоуна 06

никуда его не перенесли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никуда его не перенесли

не правильно выразилась. Не "перенесенного", а о перенисении которого шли разговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не правильно выразилась. Не "перенесенного", а о перенисении которого шли разговоры.

скорее всего на уровне слухов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего на уровне слухов ;)

В любом случае, это был пример. На уровне тех же слухов был треп, что ГП Великобритании 05 из-за событий в Лондонском метро могут отменить ;) Чушь, но мало ли, что в жизни бывает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где он такую траву берет, а?

Я думаю, тут уже не трава, а что-то позабористее :rolleyes::blink::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне вместо всей этой лабуды, можно перетрясти календарь гонок. Чтобы каждая следующая гонка проходила на ближайшей к ней трассе, а не ездили команды из одного конца Европы в другой, туда-сюда. ИМХО это хотя бы один реальный пункт по снижению расходов.

А где тут можно съэкономить? Они ведь не в круизе путешествуют, а каждый раз поезда-возвращение происходит. Заокеанские гонки итак проходят в очереди на одну неделю и пилоты не возвращаются (вот уж некоторым все равно нетерпится слетать домой), чтобы не адаптироваться по часовому поясу по 10 раз.

По сабжу: Фигня! Причем, полная! "И это пройдет" (с) древний дурак с кольцом на пальце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на самом деле, похоже, что Максимке кто-то заплатил, чтоб он угробил формулу :( Чем еще бъяснить этот идиотизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на самом деле, похоже, что Максимке кто-то заплатил, чтоб он угробил формулу :( Чем еще бъяснить этот идиотизм?

Это он как всегда народ пугает , что согласились на реальные предложения . Он уже пару лет назад такое проворачивал . Понаписал всякой фигни , все сдрефили и на дыбы , а он им более умереный вариант подсунул , все и подмахнули . Тут тем же попахивает , уж больно брееда много , или вообще сплошь . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы в качестве меры экономии сократить пост президента ФИА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все делается для создания альтернативы Ф-1. Высокотехнологичные команды будут гонятся там , а Ф-1 станет обычной гоночной серией потеряв статус "королевских гонок".

ИМХО - все это похоже на бред, ведь стабильный регламент ведет к снижению расходов гораздо больше чем постоянныйе изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Team Spirit & Suomi

Изините, но непечатчину вашу потер. Эмоции - не повод для ругани...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA обнародовала свои планы по снижению стоимости участия в чемпионате, опубликовав сегодня сценарий "дешевой" Формулы 1. Чиновники федерации надеются, что эти меры позволят сократить стоимость конкурентоспособной команды до 100 миллионов долларов в год...

Президент FIA Макс Мосли подвел итог проделанной работе: "Большинство конфликтов и споров в Формуле 1 связано с разделом доходов и я считаю, что сокращение расходов - единственный выход из этой ситуации. Чемпионат мира должен допускать участие частных команд, а сейчас борьбу ведут два-три автопроизводителя, обладающие неограниченным бюджетом. Такой подход привел к кризису автоспорта в Америке и мы не хотим повторить эту историю в Формуле 1. Сейчас автопроизводители тратят на команду вдвое больше, чем зарабатывают, это нежизнеспособная схема и рано или поздно акционеры обратят на это внимание..."

Коротко о главном:

2008

• Новые технологии, которые дают команде преимущество в течение одного сезона, но считаются слишком дорогостоящими с точки зрения остальных команд, запрещаются в конце первого сезона (Статья 2.5)

Мотив: Сокращение затрат.

• заднее антикрыло из двух половин

Мотив: Облегчение обгонов

• Регламент на шасси ограничивает прижимную силу на уровне 2006 года

Мотив: Безопасность

• Изменяется регламент на конструкцию передней части машины, чтобы улучшить ее управляемость в трафике (Статья 3).

Мотив: Облегчение обгонов

• Ограничения на возможные "интересные" исследования в области аэродинамики (буквально - Limitations on possible "interesting" areas of aerodynamic research) (Статья 3)

Мотив: Сокращение затрат

• минимальный вес уменьшается с 605 до 550 кг (Статья 4)

Мотив: Сокращение затрат по покупке и транспортировке 55 дорогостоящего балласта из материалов высокой плотности. Кроме экономии средств это сделает машины безопаснее при аварии.

• ограничение оборотов мотора до 19 000 в минуту, с возможным увеличением до 20 000 оборотов при согласии команд (Статья 5.1.3).

Мотив: Сокращение затрат и переход к исследованиям, результаты которых применимы в дорожных машинах

• стандартный блок управления двигателем и коробкой передач (Статья 8.2)

Мотив: Сокращение затрат, запрет электронных помощников гонщика и возможность контроля со стороны FIA за дистанцией, пройденной мотором на тестах и в гонке

• Передаточные шестерни коробки передач иметь толщину не менее 12 мм (Статья 9.3.3)

Мотив: Сокращение затрат

• давление в шинах регулируется гонщиком на трассе (Статья 12.5)

Мотив: Безопасность, особенно в момент следования за машиной безопасности

• максимальный диаметр шин увеличивается до 640 мм спереди и 710 сзади, максимальная ширина до 365 мм спереди и 460 мм сзади с использованием "сликов" (Статья 12.4)

Мотив: Увеличение механической прижимной силы для компенсации потери аэродинамического прижима и облегчения обгона

• при строительства машины могут использоваться только разрешенные материалы (Статья 15.1)

Мотив: Сокращение затрат

• по крайней мере 5.75 % топлива должны быть из биологических источников (Статья 19.4.5)

Мотив: Проработка технологий, которые могут быть использованы в дорожных машинах

2009

• каждая команда может лишь дважды изменить конструкцию шасси после начала сезона (Статья 3.15)

Мотив: Сокращение затрат. Разрешение использования систем аккумулирования энергии и гибридных технологий без увеличения стоимости.

В дополнение к предложенным поправкам к техническому регламенту на сезон 2008 года всемирному автоспортивному Совету будут предложены следующие поправки к спортивному регламенту:

• монополизация поставок резины с 2008 года

• один мотор на три гонки

• одна коробка передач на четыре гонки

• весовой гандикап за замену мотора или коробки передач

• ограничение числа тестов

• не более двух машин от команды на каждом Гран При

• точная дата начала и окончания подачи заявок на участие в чемпионате 2008 года. Речь не идет о возобновлении условий Договора Согласия, ограничивающих продажу шасси или других компонентов, этот рынок предлагается сделать свободным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 дублей.... вы смерти моей хотите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
• заднее антикрыло из двух половин

Мотив: Облегчение обгонов

• Регламент на шасси ограничивает прижимную силу на уровне 2006 года

Мотив: Безопасность

они чё издеваются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...