din Опубликовано 21.12.2005 19:46 вот здесь нажать старик макс предлагает нам возрадоваться планируемым изменениям в регламенте на 2008 годеще здесь можно почитать нажатьбегло глянув, можно отметить, что двойное крыло таки собираются впендорить, равно как и ограничение оборотов до 19000, равно как и стандартные блоки управления для двигла.также смиялсо над идеей уменьшить минимальный вес на 55 кг. ладно бы это делалось для улучшения динамики на хилых восьмерках. однако причина банальна до ужоса хохота - забота о бедных командах, коим приходится возить целых 3-4 комплекта грузиков балласта по всему миру. а ведь никого не заботит, что развесовка балластом все равно будет, стало быть сэкономят в других местах. а как же безопасность?также стоит отметить идею об управлении гонщиком давления в шинах во время гонки (!).почти половина изменений предлагается "для уменьшения расходов".маразм крепчал самое убиственное: с 2009 года планируется ограничить команды в доработках кузова двумя (!!!) изменениями в течение... сезона.да зравствует моноформула!!!вам страшно? мне - нет. смешно и горько Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1fangirl Опубликовано 21.12.2005 20:01 вот здесь нажать старик макс предлагает нам возрадоваться планируемым изменениям в регламенте на 2008 годеще здесь можно почитать нажатьбегло глянув, можно отметить, что двойное крыло таки собираются впендорить, равно как и ограничение оборотов до 19000, равно как и стандартные блоки управления для двигла.также смиялсо над идеей уменьшить минимальный вес на 55 кг. ладно бы это делалось для улучшения динамики на хилых восьмерках. однако причина банальна до ужоса хохота - забота о бедных командах, коим приходится возить целых 3-4 комплекта грузиков балласта по всему миру. а ведь никого не заботит, что развесовка балластом все равно будет, стало быть сэкономят в других местах. а как же безопасность?также стоит отметить идею об управлении гонщиком давления в шинах во время гонки (!).почти половина изменений предлагается "для уменьшения расходов".маразм крепчал самое убиственное: с 2009 года планируется ограничить команды в доработках кузова двумя (!!!) изменениями в течение... сезона.да зравствует моноформула!!!вам страшно? мне - нет. смешно и горько как всегда - Макс в ударе.Основные причины: снижение цены и безопасность, но даже успел подумать о топливе и дорожных машинах.Больше всего прибесило тема, по поводу двух изменнений кузова. Это они называют снижением расходов?! Теперь из аэродинамической трубы никто не вылезет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 21.12.2005 20:04 где он такую траву берет, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 21.12.2005 20:07 забыл отметить, щас уже поздно, спать охота:завтра я с новыми силами обсерю всю эту ботву как положено, по полной программе.с большой радостью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1fangirl Опубликовано 21.12.2005 20:08 С другой стороны, такими нововведениями каждый год пугают, а потом вроде нормально...Макс предпологает, а команды распологают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1fangirl Опубликовано 21.12.2005 20:10 * толкать будет только сам пилот, выйграет тот кто сможет догнать болид.. Тогда дистанцию надо еще сократить до пары кругов. А можно устроить эстафету с передаванием болида напарнику. Пусть толкают по очереди! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 21.12.2005 20:15 С другой стороны, такими нововведениями каждый год пугают, а потом вроде нормально...Макс предпологает, а команды распологают... Так располагают, что мы и имеем V8 Надеюсь что хотя бы половину из предлолженного изменят, а то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1fangirl Опубликовано 21.12.2005 20:22 С другой стороны, такими нововведениями каждый год пугают, а потом вроде нормально...Макс предпологает, а команды распологают...Так располагают, что мы и имеем V8 Надеюсь что хотя бы половину из предлолженного изменят, а то Я и не говорю, что все из ранее предложенного не воплотилось в жизнь. Воплотилось, но не все. Тянут резину... Подобные замуты с квалами, все меняют, но как-то терпимо. До поры, до времени, конечно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 21.12.2005 20:24 я огорчен, реально, я за последние года 3-4 не слышал ни об одной стоящей идее Макса.PS Старый гондон!А кому щас легко??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 21.12.2005 20:40 По мне вместо всей этой лабуды, можно перетрясти календарь гонок. Чтобы каждая следующая гонка проходила на ближайшей к ней трассе, а не ездили команды из одного конца Европы в другой, туда-сюда. ИМХО это хотя бы один реальный пункт по снижению расходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1fangirl Опубликовано 21.12.2005 20:55 По мне вместо всей этой лабуды, можно перетрясти календарь гонок. Чтобы каждая следующая гонка проходила на ближайшей к ней трассе, а не ездили команды из одного конца Европы в другой, туда-сюда. ИМХО это хотя бы один реальный пункт по снижению расходов. Гонки и так почти всегда проходят рядом друг с другом. Это зависит от организаторов Гран При и от событий происходящих, типа перенесенного Сильверстоуна 06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 21.12.2005 21:07 Гонки и так почти всегда проходят рядом друг с другом. Это зависит от организаторов Гран При и от событий происходящих, типа перенесенного Сильверстоуна 06 никуда его не перенесли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1fangirl Опубликовано 21.12.2005 21:27 никуда его не перенесли не правильно выразилась. Не "перенесенного", а о перенисении которого шли разговоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 21.12.2005 21:29 не правильно выразилась. Не "перенесенного", а о перенисении которого шли разговоры. скорее всего на уровне слухов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1fangirl Опубликовано 21.12.2005 21:36 скорее всего на уровне слухов В любом случае, это был пример. На уровне тех же слухов был треп, что ГП Великобритании 05 из-за событий в Лондонском метро могут отменить Чушь, но мало ли, что в жизни бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маленькая красная машинка Опубликовано 21.12.2005 22:35 где он такую траву берет, а?Я думаю, тут уже не трава, а что-то позабористее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 21.12.2005 22:48 По мне вместо всей этой лабуды, можно перетрясти календарь гонок. Чтобы каждая следующая гонка проходила на ближайшей к ней трассе, а не ездили команды из одного конца Европы в другой, туда-сюда. ИМХО это хотя бы один реальный пункт по снижению расходов. А где тут можно съэкономить? Они ведь не в круизе путешествуют, а каждый раз поезда-возвращение происходит. Заокеанские гонки итак проходят в очереди на одну неделю и пилоты не возвращаются (вот уж некоторым все равно нетерпится слетать домой), чтобы не адаптироваться по часовому поясу по 10 раз. По сабжу: Фигня! Причем, полная! "И это пройдет" (с) древний дурак с кольцом на пальце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маленькая красная машинка Опубликовано 21.12.2005 23:06 А на самом деле, похоже, что Максимке кто-то заплатил, чтоб он угробил формулу Чем еще бъяснить этот идиотизм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.12.2005 23:17 А на самом деле, похоже, что Максимке кто-то заплатил, чтоб он угробил формулу Чем еще бъяснить этот идиотизм? Это он как всегда народ пугает , что согласились на реальные предложения . Он уже пару лет назад такое проворачивал . Понаписал всякой фигни , все сдрефили и на дыбы , а он им более умереный вариант подсунул , все и подмахнули . Тут тем же попахивает , уж больно брееда много , или вообще сплошь . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 21.12.2005 23:20 Неплохо бы в качестве меры экономии сократить пост президента ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 22.12.2005 07:03 Все делается для создания альтернативы Ф-1. Высокотехнологичные команды будут гонятся там , а Ф-1 станет обычной гоночной серией потеряв статус "королевских гонок". ИМХО - все это похоже на бред, ведь стабильный регламент ведет к снижению расходов гораздо больше чем постоянныйе изменения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.12.2005 07:12 2 Team Spirit & SuomiИзините, но непечатчину вашу потер. Эмоции - не повод для ругани... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.12.2005 07:21 FIA обнародовала свои планы по снижению стоимости участия в чемпионате, опубликовав сегодня сценарий "дешевой" Формулы 1. Чиновники федерации надеются, что эти меры позволят сократить стоимость конкурентоспособной команды до 100 миллионов долларов в год...Президент FIA Макс Мосли подвел итог проделанной работе: "Большинство конфликтов и споров в Формуле 1 связано с разделом доходов и я считаю, что сокращение расходов - единственный выход из этой ситуации. Чемпионат мира должен допускать участие частных команд, а сейчас борьбу ведут два-три автопроизводителя, обладающие неограниченным бюджетом. Такой подход привел к кризису автоспорта в Америке и мы не хотим повторить эту историю в Формуле 1. Сейчас автопроизводители тратят на команду вдвое больше, чем зарабатывают, это нежизнеспособная схема и рано или поздно акционеры обратят на это внимание..."Коротко о главном:2008• Новые технологии, которые дают команде преимущество в течение одного сезона, но считаются слишком дорогостоящими с точки зрения остальных команд, запрещаются в конце первого сезона (Статья 2.5)Мотив: Сокращение затрат.• заднее антикрыло из двух половинМотив: Облегчение обгонов• Регламент на шасси ограничивает прижимную силу на уровне 2006 годаМотив: Безопасность• Изменяется регламент на конструкцию передней части машины, чтобы улучшить ее управляемость в трафике (Статья 3).Мотив: Облегчение обгонов• Ограничения на возможные "интересные" исследования в области аэродинамики (буквально - Limitations on possible "interesting" areas of aerodynamic research) (Статья 3)Мотив: Сокращение затрат• минимальный вес уменьшается с 605 до 550 кг (Статья 4)Мотив: Сокращение затрат по покупке и транспортировке 55 дорогостоящего балласта из материалов высокой плотности. Кроме экономии средств это сделает машины безопаснее при аварии.• ограничение оборотов мотора до 19 000 в минуту, с возможным увеличением до 20 000 оборотов при согласии команд (Статья 5.1.3).Мотив: Сокращение затрат и переход к исследованиям, результаты которых применимы в дорожных машинах• стандартный блок управления двигателем и коробкой передач (Статья 8.2)Мотив: Сокращение затрат, запрет электронных помощников гонщика и возможность контроля со стороны FIA за дистанцией, пройденной мотором на тестах и в гонке• Передаточные шестерни коробки передач иметь толщину не менее 12 мм (Статья 9.3.3)Мотив: Сокращение затрат• давление в шинах регулируется гонщиком на трассе (Статья 12.5)Мотив: Безопасность, особенно в момент следования за машиной безопасности• максимальный диаметр шин увеличивается до 640 мм спереди и 710 сзади, максимальная ширина до 365 мм спереди и 460 мм сзади с использованием "сликов" (Статья 12.4)Мотив: Увеличение механической прижимной силы для компенсации потери аэродинамического прижима и облегчения обгона• при строительства машины могут использоваться только разрешенные материалы (Статья 15.1)Мотив: Сокращение затрат• по крайней мере 5.75 % топлива должны быть из биологических источников (Статья 19.4.5)Мотив: Проработка технологий, которые могут быть использованы в дорожных машинах2009• каждая команда может лишь дважды изменить конструкцию шасси после начала сезона (Статья 3.15)Мотив: Сокращение затрат. Разрешение использования систем аккумулирования энергии и гибридных технологий без увеличения стоимости.В дополнение к предложенным поправкам к техническому регламенту на сезон 2008 года всемирному автоспортивному Совету будут предложены следующие поправки к спортивному регламенту:• монополизация поставок резины с 2008 года• один мотор на три гонки• одна коробка передач на четыре гонки• весовой гандикап за замену мотора или коробки передач• ограничение числа тестов• не более двух машин от команды на каждом Гран При• точная дата начала и окончания подачи заявок на участие в чемпионате 2008 года. Речь не идет о возобновлении условий Договора Согласия, ограничивающих продажу шасси или других компонентов, этот рынок предлагается сделать свободным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.12.2005 07:36 7 дублей.... вы смерти моей хотите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 22.12.2005 07:42 • заднее антикрыло из двух половинМотив: Облегчение обгонов• Регламент на шасси ограничивает прижимную силу на уровне 2006 годаМотив: Безопасность они чё издеваются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах