Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

В том-то и дело, что "смазать лыжи в Ферры" он хотел уже через год (максимум 2). В Williams это понимали - потому и поставили условие долгосрочного контракта. Ошибка Вилли была в том, что в случае Ральфа он не говорил с первого же сезона о том, что "конечная цель...." ........

у Ральфа есть маркетинговое преимущество в виде фамилии, поэтому если написать "в съемках ролика принимал участие Шумахер", его посмотрят большее число людей. У Нико такого преимущества нет, поэтому некоторые виды честного отъема денег у команд с ним не срабатывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"развёл" японцев из Тойоты с контрактом(зар.платой) топ-пилота с гонщиком весьма среднего уровня.Это конечно же Ральф Шумахер.

а ничего, что Ральф за свою карьеру в Ф1, провел 11 сезонов, имеет 6 побед и 27 подиумов ...?

закатила новая волна(поколение) пилотов сравнимого уровня с Нико,недостатка в выборе нету,причём двое из этого поколения уже реально топ-пилоты и на первых ролях в топ-командах..,

и кто эти топ пилоты, которые в топ командах и на первых ролях ...?

результаты которые продемонстрировал Халк

результаты которые продемонстрировал Хульк показали в нем стабильного, грамотного пилота, который в свой дебютный сезон набрал 50% очков своего намного более опытного напарника ... фактически столько же сколько его соперник по GP2 при этом выступая на значительно более слабой машине ... лучшего результата добился только Кобояши ... за что и был признан лучшим новичком сезона ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто эти топ пилоты, которые в топ командах и на первых ролях ...?

Феттель не в счёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не в счёт?

Феттель 4 сезона уже откатал в Формуле 1 ... если говорить про волну, то сравнивайте с Петровым, Кобояши, Альгерсуари, Сенной, Грожаном и т.д. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли Вебер хочет стать менеджером Феттеля http://www.championat.ru/auto/_f1/news-710092.html

Известный агент Вилли Вебер, который работает с Михаэлем Шумахером и Нико Хюлькенбергом, хотел бы стать менеджером чемпиона мира 2010 года Себастьяна Феттеля. Напомним, что у Феттеля нет менеджера, и все свои дела он ведёт сам, проверяя контракты при помощи юристов.

"Чьим менеджером я хотел бы стать? Феттеля, конечно. Сейчас ему больше, чем когда-либо нужен тренер, чтобы продавать свой успех. Сейчас весь вопрос в деньгах, которые он может заработать вне кокпита", — цитирует Вебера Auto Motor und Sport

Не смог продать Нико, решил заполучить Себастьяна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли Вебер хочет стать менеджером Феттеля http://www.championat.ru/auto/_f1/news-710092.html

Не смог продать Нико, решил заполучить Себастьяна?

следует читать так:

"Чьим менеджером я хотел бы стать? Феттеля, конечно. Сейчас ему больше, чем когда-либо нужен тренер, чтобы продавать свой успех. Сейчас весь вопрос в деньгах, которые я могу заработать", — цитирует Вебера Auto Motor und Sport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего, что Ральф за свою карьеру в Ф1, провел 11 сезонов, имеет 6 побед и 27 подиумов ...?

Да, это так. Но и ЗП ему менеджер "выбил" 2-ю (или 3-ю, сейчас точно не помню) среди ВСЕХ пилотов, среди которых были и куда более талантливые и успешные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это так. Но и ЗП ему менеджер "выбил" 2-ю (или 3-ю, сейчас точно не помню) среди ВСЕХ пилотов, среди которых были и куда более талантливые и успешные...

Вы располагаете данными по з/пл пилотов за 2005/2007 год? А рыночной ценой пилотов за 2003/2004 годы ...? Нет ... тогда какие вопросы ... =)))

Итак, если я ничего не путаю, что мы имеем ... контракт Ральфа с Тойотой был заключен в 2004 год и расчитан на сезоны 2005/2008 ... по завершению сезона 2003 Ральф занимал 5-ю строчку в чемпионате ...

Теперь что мы не знаем ... какая его реальная стоимость на момент подписания контракта была не известно ... сколько он получал за эти сезоны в Тойоте не известно ... ах да всплывали неофициальные цифры про 13$ мил в 2007 году ... так вот там же всплывали цифра Баттона - 28$ мил, Кими - 45$ мил ...

Не его вина, что Тойота, имея огромный бюджет не смогла построить нормальный болид ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего, что Ральф за свою карьеру в Ф1, провел 11 сезонов, имеет 6 побед и 27 подиумов ...?

и кто эти топ пилоты, которые в топ командах и на первых ролях ...?

результаты которые продемонстрировал Хульк показали в нем стабильного, грамотного пилота, который в свой дебютный сезон набрал 50% очков своего намного более опытного напарника ... фактически столько же сколько его соперник по GP2 при этом выступая на значительно более слабой машине ... лучшего результата добился только Кобояши ... за что и был признан лучшим новичком сезона ...

...Ничего...Ральф был неплох в Вильямсе когда машина позволяла многое,в Тойоте его выступления не тянули на ту зар.плату которую он получал...

...Себастиян Феттель и Льюис Хэмилтон(он не намного старше)сделавший себе "имя" в дебютном сезоне в борьбе не с Рубенсом Баррикелло...

...Так скажем правильно выстроеная карьера Халка и его дебютный сезон позволяет более точно спрогнозировать на что он способен и большие планы Вилли как-то не совсем соответствуют(но не исключено что он окажется прав,ведь менеджер действительно незаурядный)...Да и с Петровым пока его более сложно сравнивать так как ход карьеры оного достаточно своеобразный и определить его уровень "готового" пилота посложнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ничего

Ок оправлем в список пилотов весьма среднего уровня (с) Баттона, Уэбера ... Кубицу оправляем я уже не знаю куда ... =)))

...Ральф был неплох в Вильямсе когда машина позволяла многое,в Тойоте его выступления не тянули на ту зар.плату которую он получал...

еще раз - есть цифры сколько получал Ральф в Тойоте, сколько стоил в Вильямсе на момент подписания контракта ...? а проблемы в Тойоте это проблемы самой Тойоты, но не Ральфа ... тем более он заплатил за ошибку перейдя в эту команду завершением карьеры ...

...Себастиян Феттель и Льюис Хэмилтон(он не намного старше)сделавший себе "имя" в дебютном сезоне в борьбе не с Рубенсом Баррикелло......

Феттель и Хэмильтон пришли в Ф1 несколько лет ранее ... сравнивать их с Хюльком это полный бред ...

Так скажем правильно выстроеная карьера Халка и его дебютный сезон позволяет более точно спрогнозировать на что он способен и большие планы Вилли как-то не совсем соответствуют(но не исключено что он окажется прав,ведь менеджер действительно незаурядный)...

Любой пилот мечтает стать ЧМ ... иначе ему не стоит садиться в кокпит ... Хюльк показал, что достоен выступать в любой команде уровня Вильямс, Рено, ФИ, Мерседес ... к сожалению мы теперь не узнаем смог бы он выступать через пару сезонов за топ команду или нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастиян Феттель и Льюис Хэмилтон(он не намного старше)сделавший себе "имя" в дебютном сезоне в борьбе не с Рубенсом Баррикелло...

Когда дебютировали Себ и Льюис, то у них была возможность работать на тестах по ходу сезона, а так же и больший километраж предсезонной подготовки. Подготовка Льюиса к дебютному сезону вообще была эталонной - такого наката перед первой гонкой не было ни у одного пилота с тех пор.

Да и с Петровым пока его более сложно сравнивать так как ход карьеры оного достаточно своеобразный и определить его уровень "готового" пилота посложнее...

А что своеобразного в карьере Петрова? Да, поздний старт и отсутствие картинга, но далее всё было "как у всех" - Формула Рено 2.0, F3000, GP2, F1. Были ещё и старты в Le Mans. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы располагаете данными по з/пл пилотов за 2005/2007 год? А рыночной ценой пилотов за 2003/2004 годы ...? Нет ... тогда какие вопросы ... =)))

Прямо сейчас я такой информацией не располагаю - так что ответить сходу не могу. Но эта инфа в конце 2004-го (о сумме контракта озвучивалась). Равно, как и то, сколько он в Williams получал. Насколько я помню - репортёры даже не раз сравнивали его ЗП и Хуана и не понимали, почему у ХПМ она была на столько ниже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что своеобразного в карьере Петрова? Да, поздний старт и отсутствие картинга, но далее всё было "как у всех" - Формула Рено 2.0, F3000, GP2, F1. Были ещё и старты в Le Mans. :)

Петров в 2001 году профессионально начал заниматся ледовыми гонками, на машинах с открытыми колесами начал ездить в 2003 в 2010 пилот Ф1. Итого всего 9 лет до Ф1, из них на формулах 7 лет. Кроме этого следует отметить некоторую "беспорядочность" серий в которых Петров принимал участие.

Хульк 97-2004 год картинг, с 2005 года катался на открытых колесах. 8 лет картиинга и 5 лет на открытых колесах. Итого 13 лет до Ф1 из них на формулах 5. + 3 года работы тестером в вилах. Здесь можно сказать карьера была "построена" участие только в конкретном чемпе, без всяких метаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок оправлем в список пилотов весьма среднего уровня (с) Баттона, Уэбера ... Кубицу оправляем я уже не знаю куда ... =)))

еще раз - есть цифры сколько получал Ральф в Тойоте, сколько стоил в Вильямсе на момент подписания контракта ...? а проблемы в Тойоте это проблемы самой Тойоты, но не Ральфа ... тем более он заплатил за ошибку перейдя в эту команду завершением карьеры ...

Феттель и Хэмильтон пришли в Ф1 несколько лет ранее ... сравнивать их с Хюльком это полный бред ...

Любой пилот мечтает стать ЧМ ... иначе ему не стоит садиться в кокпит ... Хюльк показал, что достоен выступать в любой команде уровня Вильямс, Рено, ФИ, Мерседес ... к сожалению мы теперь не узнаем смог бы он выступать через пару сезонов за топ команду или нет ...

... Не теряй нить разговора,я говорил о том что зар.плата Ральфа в "Тойоте" соответствовала гонщику топ уровня(в чём на мой взгляд заслуга Вилли как менеджера),а результаты гонщику весьма среднего уровня, и эту "разницу несоответствия" команда платить отказалась, в дальнейшем непродлив с ним контракт и пригласив Тимо.Плюс смею предположить что если бы место Ральфа в кокпитах машин в которых он бывал на протяжении своей карьеры занимал скажем Алонсо этот "список достижений" выглядел бы более внушительным...Поэтому для меня это "ничего" учитывая то в каком статусе Ральф позиционировался в пелетоне с подачи своего менеджера...

...Естественно достоверных цифр у меня нет,возможности читать оригинал контрактов не имею,ориентируюсь по полуинформации которая просачивается через прессу и то что пилот показывает на трассе, поэтому считаю то что случилось с Ральфом по окончании контракта с Тойотой вполне логичным...

...разница по времени дебюта конкретно этих пилотов или ещё какие весомые аргументы позволяют назвать тебе это сравнение "полным бредом",хотелось бы услышать......так кто говорит что не достоин...вопрос стоит о разнице на что примерно способен Нико и то как это хочет "продать" Вилли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда дебютировали Себ и Льюис, то у них была возможность работать на тестах по ходу сезона, а так же и больший километраж предсезонной подготовки. Подготовка Льюиса к дебютному сезону вообще была эталонной - такого наката перед первой гонкой не было ни у одного пилота с тех пор.

А что своеобразного в карьере Петрова? Да, поздний старт и отсутствие картинга, но далее всё было "как у всех" - Формула Рено 2.0, F3000, GP2, F1. Были ещё и старты в Le Mans. :)

... Это всё конечно так и может быть Нико этого и не хватило,но по мне всё гораздо банальней.Сравнение таланта о котором любит говорить Вилли боссам команд,Халк не выдерживает с этими парнями...... Петров начал карьеру примерно в 17 лет,это очень поздно если учитывать то какую серию гонок он выбрал для своей реализации как пилота...Он из страны практически не имеющей автоспортивной культуры,что очень осложняло его профессиональный рост на начальном этапе карьеры(картинг не развит, трасс практически нету,национальных гоночных серий мало).Далее его странствие на заре карьеры по различным гоночным категориям (ледовые гонки,ралли,формулы,кузовные гонки)когда надо закладывать базис для стиля пилотирования и закачки основных инстинктов в "подсознание" для определённой гоночной серии не очень хорошо, так как разница в подходе управления техники различных категорий весьма существенна,что добавило ему универсальности как пилоту,но оставило пробелы в узкой спецификации как пилота "формулы".Учитывая где выступает Петров сейчас(где успех зачастую зависит от мелочей) его большой разброс в результатах и долгая так сказать обучаемость "обязаны" этими пробелами.У Халка было всё более традиционно,поэтому его сезон оказался ровнее...В связи с этим думаю можно назвать карьеру Петрова "своеобразной"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в 2001 году профессионально начал заниматся ледовыми гонками, на машинах с открытыми колесами начал ездить в 2003 в 2010 пилот Ф1. Итого всего 9 лет до Ф1, из них на формулах 7 лет. Кроме этого следует отметить некоторую "беспорядочность" серий в которых Петров принимал участие.

Ну и? Мне это всё известно. :) А вообще, причём тут когда он начал и с чего начал, если большая часть карьеры у него прошла так же, как и у всех пилотов - в формульных классах, по строгой их иерархии, от низших классов к высшим. :) Речь-то шла именно об этом, а не о годах.

... Это всё конечно так и может быть Нико этого и не хватило,но по мне всё гораздо банальней.Сравнение таланта о котором любит говорить Вилли боссам команд,Халк не выдерживает с этими парнями...

Угу, не выдерживает. :rolleyes: Почему когда речь идёт о вашем ненаглядном Петрове, то малое количество тестовых километров является для вас основополагающим оправданием всех его косяков и солидного отставания от напарника, но стоило лишь сказать, что у Николаса тоже было очень мало тестов перед дебютом по сравнению с Льюисом и Себастьяном, то сразу же речь пошла про то, что ему не хватает таланта. Собственно это напоминает двойные стандарты с вашей стороны, не находите? :) Может тогда вы скажете то же самое и о Виталике, что ему не хватает таланта и так далее? :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Не теряй нить разговора

ты назвал Ральфа бездарностью - таких бездарностей счас полпелетона, а некоторых называют топ пилотами ... =)))

...Естественно достоверных цифр у меня нет

найдешь цифры продолждим дискуссию ... =))

...разница по времени дебюта конкретно этих пилотов или ещё какие весомые аргументы позволяют назвать тебе это сравнение "полным бредом",хотелось бы услышать...

именно дата дебюта в гонках Формулы 1 ...

...так кто говорит что не достоин...вопрос стоит о разнице на что примерно способен Нико и то как это хочет "продать" Вилли...

а есть мнение, что Николаса Фрэнк кинул из-за венесуэльских денег ... причем в момент, когда искать другие варианты было уже поздно ... и контракт был не подписан вовсе не из-за жадности Вилли ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть мнение, что Николаса Фрэнк кинул из-за венесуэльских денег ... причем в момент, когда искать другие варианты было уже поздно ... и контракт был не подписан вовсе не из-за жадности Вилли ... =)))

А ещё есть мнение, что контракт не подписан был из-за того, что команда настаивала на долгосрочном сотрудничестве (и притом достаточно заранее озвучила свою позицию), а Вилли это никак не упёрлось - он ведь уже в 2013-м планировал в Ферры перебраться...

А венесуэльского пилота Френк мог бы и с Халком взять (просто вместо Рубенса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, собственно, спорить о контракте с Williams? Итак ведь ясно, что отсутствие контракта - как минимум на 90% вина Вилли, ведь и команда, и сам Нико хотели продолжать сотрудничество, о чём неоднократно заявляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё есть мнение, что контракт не подписан был из-за того, что команда настаивала на долгосрочном сотрудничестве (и притом достаточно заранее озвучила свою позицию), а Вилли это никак не упёрлось - он ведь уже в 2013-м планировал в Ферры перебраться...

А венесуэльского пилота Френк мог бы и с Халком взять (просто вместо Рубенса).

убрать Рубенса - означало убрать настройщика из команды ... к чему это могло привести мы увидим на примере Заубера ... 5-ти летний контракт достаточно кабальные условия для молодого пилота ... кстати Пастор на сколько заключил ...?

А что, собственно, спорить о контракте с Williams? Итак ведь ясно, что отсутствие контракта - как минимум на 90% вина Вилли, ведь и команда, и сам Нико хотели продолжать сотрудничество, о чём неоднократно заявляли.

согласен, что отсуствие контракта на 2011 год - вина менеджера и не важно по какой причине в любом случае ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, собственно, спорить о контракте с Williams? Итак ведь ясно, что отсутствие контракта - как минимум на 90% вина Вилли, ведь и команда, и сам Нико хотели продолжать сотрудничество, о чём неоднократно заявляли.

Вот об этом и речь,что скорее всего отсутствию контракта у Нико способствуют амбиции,жадность Вилли не знаю чего больше.Халк в какой-то степени стал заложником неспособности найти компромисс интересов своего менеджера с интересами собственно самого гонщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, собственно, спорить о контракте с Williams? Итак ведь ясно, что отсутствие контракта - как минимум на 90% вина Вилли, ведь и команда, и сам Нико хотели продолжать сотрудничество, о чём неоднократно заявляли.

Что мешало уволить вв, хульк в рабстве у него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убрать Рубенса - означало убрать настройщика из команды ... к чему это могло привести мы увидим на примере Заубера ... 5-ти летний контракт достаточно кабальные условия для молодого пилота ... кстати Пастор на сколько заключил ...?

2 года, вроде как.

Что, Хэм тогда в аццкой кабале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешало уволить вв, хульк в рабстве у него?

Вообще-то между Нико и Weber Management GmbH заключён контракт, за разрыв которого любой из сторон(в одностороннем порядке) необходимо оплатить неустойку.

Неужели это непонятно? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то между Нико и Weber Management GmbH заключён контракт, за разрыв которого любой из сторон(в одностороннем порядке) необходимо оплатить неустойку.

Неужели это непонятно? :rolleyes:

Откуда дровишки? Видели контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...