Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Масса :bye:

34f37f4b14fat.jpg

а разве это не ошибка пилота? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве это не ошибка пилота? :bye:

Она повлекла за собой вынужденную смену резины, затянувшийся пит-стоп, а следовательно, мы можем говорить о наличии фактора технеполадок, повлиявших напрямую на результат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свой первый пит стоп Росберг совершил кругов где-то 20 до финиша, после него он ехал 4-м, могли бы больше не зазывать в боксы и тогда бы приехал 4-м, даже Попов про это говорил, что зря так сделали, а так после второго визита в боксы, Росберг выехал позади Ралфа, Физико и еще кого-то, не помню...

Свой первый пит-стоп Росберг совершил на 33-м круге из 60-ти, то есть все же не за 20 кругов до конца. Шел он пятым в тот момент, и шансов подняться выше у него, откровенно говоря, не было - он отставал от Райкконена на 26 секунд, финн шел четвертым. Да, если бы Росберг заправился толком, он смог бы ехать до финиша. Но тогда и пит-стоп был бы длиннее, и ему пришлось бы вернуться на трассу позади серьезного траффика в лице Трулли, Хайдфельда и Спида. Те, с кем он боролся за место в очках, за этот промежуток времени могли бы отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг-2006 или Хюлькенберг-2010 ? Хороший вопрос.

У обоих похожая карьера до дебюта, у обоих похожий счет с напарником в квалах. У Росберга счет был чуть хуже, но Уэббер хорош в квалификациях обычно, к тому же он Халку так не помогал, как Рубенс.

Одно существенное отличие - младший Нико похоже намного импульсивнее соотечественника. За такими пилотами интересно наблюдать, но команды от такого не всегда в восторге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росберга счет был чуть хуже,

пока еще не хуже. 6-12 проиграл Вебберу

Хюлкенберг проигрывает 5-11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока еще не хуже. 6-12 проиграл Вебберу

Малайзия, Британия Канада, Италия, Япония

Что я пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия, Британия Канада, Италия, Япония

Что я пропустил?

570344b982bc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия, Британия Канада, Италия, Япония

Что я пропустил?

Франция. стартовал 19-ым, смена мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франция. стартовал 19-ым, смена мотора.

Причем сделал Уэббера в Q2, оставив того за бортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вывод. Достаточно вспомнить 90е годы, где Майкл рвал всех своих (в т.ч. опытных) напарников похлеще Нико. И если Нико "громит" Михаэля, который в прошлом громил всех своих напарников, то следовательно пелетон времён Сенны и Проста был просто отборным г.., что опять же по твоей "простой логике" очевидно не так.

Ничего странного. "...всех своих (в т.ч. опытных) напарников..." это ты к Михаэлю приравниваешь? Сенну и Проста - я бы ещё понял.

Я не говорил, что Нико "рвёт" Михаэля. Я говорил, что он регулярно опережает его, весьма схоже с тем, как это делает Роберт по отношению к Виталику.

То, как Михаэль опережал Брандла, и то, как Нико опережает Михаэля - вещи не сопоставимые так же, как не сопоставимы Шумахер и Брандл.

А насчёт возраста, ИМХО достаточно очевидно что с возрастом кондиции гонщика вполне могут уменьшаться т.к. машину ведёт в первую очередь мозг пилота, который и определяет оптимальную траекторию, оценивает необходимую скорость, реагирует на изменяющиеся обстоятельства, и который имеет свойство давать максимум работоспособности лет в 30 (старики, в массе своей, не делают научных открытий). Другое дело, что упадок кондиций можно компенсировать опытом, но тем не менее уменьшение кондиций гонщика с возрастом как раз таки вполне логичное явление.

Конечно очевидно. Уменьшение кондиций может иметь место. И наверное имеет, хотя и ХЗ на сколько. Но если сравнивать физические кондиции Рубенса и Михаэля, не думаю, что у Михаэля они хуже. Признаков болезни, типа Паркинсона, не наблюдается. Аварий, которые могли бы психологически сломать Шуми тоже не отмечено.

Браун не так давно говорил, что по телеметрии у Шумахера время реакции на срыв не изменилось. Так что вряд ли это основная причина отставания. Да и пример Мэнсела, который стал чемпионом, будучи явно в худшей, чем Михаэль форме, кое о чём говорит.

Михаэль не похож на авантюриста. Он тщательно всё взвесил и проанализировал, прежде чем возвращаться. В первую очередь свою форму. Самому себе врать бы не стал. И лучше, чем он сам в этом никто бы не смог разобраться. А результат получился неожиданным.

Тут была мысль, что Халка не надо приравнивать к Накаджиме. То есть Накаждима как бы считается откровенным аутсадером. Я же считаю его нормальным пилотом, не хуже Буэми к примеру. Просто Росберг его раздавил так же, как Алонсо Пике и Грожана.

Я не могу привести абсолютное доказательство своего мнения, да и не зачем. Я могу и ошибаться.

Я никогда не был болельщиком Михаэля, даже не симпатизировал ему. Скорее наоборот, был ярым антиболельщиком. Но считаю, что здравый смысл и уважение к достижениям должны иметь место.

Я не супер гонщик. Но могу видеть по онборду, кто как пилотирует. Роберт поражает своей точностью, но не более. Хотя в этом он лучший. Веббер, Хэм - пилотируют безупречно, но не так, чтоб душа замирала. Алонсо - это монстр. Его, как и Проста я бы назвал Профессором. Для него нет секретов, и он быстрее других находит пределы болида по настройкам. Он самый компетентный в настоящий момент. Феттель - наглец, и этим всё сказано. Он не боится жонглировать болидом так, что временами просто страшно. И иногда это заканчивается все знают чем. Но Росберг - этот меня просто изумляет. Причём регулярно. То, как непринуждённо он обходит проблемы болида... Как Пушкин складывал свои стихи. Получается всё прости и изящно, но ... как он это сделал? То нервно отлавливает заднюю часть болида практически не сбрасывая газ, в стиле Сенны, то безупречно точен и скуп в работе рулём, практически как Кубица при недостаточной поворачиваемости... И всё это на одном круге. Единственный "недостаток" - он явно "не готов убивать" за звание чемпиона. И дорогу дураку всегда даст.

Что касается Халка - он идет по стопам Феттеля. Но идти ему ещё достаточно долго, и не известно, дойдёт ли...

Аминь ИМХО. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока еще не хуже. 6-12 проиграл Вебберу

Хюлкенберг проигрывает 5-11

Лично для меня цифры мало что значат, а чисто по ощущениям Росберг ярче дебютировал чем Хюлкенберг.

А Монтойя ярче Росберга.

Но опять же время разное, техника разная, атмосфера и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил, что Нико "рвёт" Михаэля. Я говорил, что он регулярно опережает его, весьма схоже с тем, как это делает Роберт по отношению к Виталику.

Тут надо смотреть не на счёт в квалах, а на разницу во времени. И она то как раз не сопоставима. Навскидку, очень часто Михаэль отставал от Нико меньше десятой. Т.е. очень часто они шли ноздря в ноздрю, но Нико был чуть быстрее. Поэтому то как Нико обыгрывает Михаэля на деле никак сопоставимо с тем, как Роберт делает Виталика.

И, кстати, я не говорил, что проблема здесь в реакции. Реакция - это больше врождённое, она не тренируется и с возрастом практически не уходит. А вот умение приспосабливаться под обстоятельства, оценка нужной траектории, скорости входа - всё это непосредственно связано с работоспособностью мозга, кот. с возрастом падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо смотреть не на счёт в квалах, а на разницу во времени...то как Нико обыгрывает Михаэля на деле никак сопоставимо с тем, как Роберт делает Виталика.

По времени согласен, но по "воспроизводимости" - сопоставимо. Опытный Михаэль - это не новичок Виталик.

Навскидку, очень часто Михаэль отставал от Нико меньше десятой. Т.е. очень часто они шли ноздря в ноздрю, но Нико был чуть быстрее.

И тем ценнее то, что делает Нико, регулярно опережая напарника. Согласись, глупо говорить, что пилоты мерса слабее Массы потому, что проигрывают ему по очкам. Корректно их можно сравнить только между собой.

Если поставить вопрос, используют ли Нико с Михаэлем возможности болида (в квале) полностью (более, чем на 99%), то логичнее ответить да. Но Росберг регулярно делает это хоть на малость, но лучше Шумахера. И уж никак не скажешь, что это два "тормоза", просто один из них чуть менее "тормоз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня цифры мало что значат, а чисто по ощущениям Росберг ярче дебютировал чем Хюлкенберг.

А Монтойя ярче Росберга.

Но опять же время разное, техника разная, атмосфера и т.д.

Ну ощущения - вещь крайне субъективная. :) Каждый имеет право на своё мнение, так что не вижу повода спорить, в принципе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По времени согласен, но по "воспроизводимости" - сопоставимо. Опытный Михаэль - это не новичок Виталик.

Что такое воспроизводимость?

И тем ценнее то, что делает Нико, регулярно опережая напарника. Согласись, глупо говорить, что пилоты мерса слабее Массы потому, что проигрывают ему по очкам. Корректно их можно сравнить только между собой.

Если поставить вопрос, используют ли Нико с Михаэлем возможности болида (в квале) полностью (более, чем на 99%), то логичнее ответить да. Но Росберг регулярно делает это хоть на малость, но лучше Шумахера. И уж никак не скажешь, что это два "тормоза", просто один из них чуть менее "тормоз".

Я вроде даже не намекал на такое. Да, Росберг силён, но ИМХО говорить, что он сильнее всех (как утверждаешь ты) - это несколько опрометчиво. Сравнение с Шумахером тут ничего в большей степени не говорит т.к. мы не знаем как сильно на Михаэля сказался возраст, перерыв, неудачная машина и пр. Да и всесильный Нико проиграл например Вебберу (которого ты в своём онборд рейтинге ставишь ниже Нико;)) в квалах с приличным счётом.

З.Ы. Насчёт сравнения пилотов по онбордам вообще, замечу, что эффектно - это не тоже самое, что быстро и пилот со школьным стилем вполне может быть быстрее того, кто с нахрапом отлавливает машину каждую секунду. Об этом хорошо сказал Прост: "Когда я кажусь быстрым со стороны, это значит, что я недостаточно плавно веду машину. Когда со стороны я кажусь медленным - вот тогда я делаю все плавно, а значит, еду очень быстро"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое воспроизводимость?

Я вроде даже не намекал на такое. Да, Росберг силён, но ИМХО говорить, что он сильнее всех (как утверждаешь ты) - это несколько опрометчиво. Сравнение с Шумахером тут ничего в большей степени не говорит т.к. мы не знаем как сильно на Михаэля сказался возраст, перерыв, неудачная машина и пр. Да и всесильный Нико проиграл например Вебберу (которого ты в своём онборд рейтинге ставишь ниже Нико;)) в квалах с приличным счётом.

З.Ы. Насчёт сравнения пилотов по онбордам вообще, замечу, что эффектно - это не тоже самое, что быстро и пилот со школьным стилем вполне может быть быстрее того, кто с нахрапом отлавливает машину каждую секунду. Об этом хорошо сказал Прост: "Когда я кажусь быстрым со стороны, это значит, что я недостаточно плавно веду машину. Когда со стороны я кажусь медленным - вот тогда я делаю все плавно, а значит, еду очень быстро"

Я и не говорю, что на 100 % прав. Просто моё мнение и его обоснование, дабы не быть голословным.

А говоря про онборды я имел ввиду не эффектность. а то, как пилот работает рулём (визуально) и газом (по звуку).

Кубица очень скупо и точно рулит, и так же бережно работает газом. Такой стиль требует очень точного выбора траектории, точек торможения, филигранной работы газом. Т.е. абсолютной концентрации, чувства грани и умения не переступать эту грань, подойдя к ней вплотную. Но если болид начинает страдать избыточной поворачиваемостью, то на коррекцию у него уходит многовато времени. Он отпускает газ, относительно мягко парирует занос и ждёт восстановления сцепления.

Сенна (а из современных пилотов - Райкконен, например, или Петров) ехал совсем по другому. Быстрая и амплитудная работа рулём, "нервная" работа двигателя с постоянными "подгазовками". Такие балансируют на грани, немного переступая её. Болид постоянно "плывёт", и пилот возвращает его в равновесие резкими коррекциями. Такой стиль требует чувства равновесия, контроля над "скольжением". Точность руления и торможения не так важна, потому что эти пилоты могут нивелировать мелкие помарки уменьшением или увеличением общего уроаня "скольжения" болида. Избыточная поворачиваемость для таких пилотов не проблема вообще, что мы видели на примере Виталика в Венгрии.

Это два полюса. Прост, например, ближе к Кубице, поэтому он был быстр, когда грань не переступал.

Росберг, как и Алонсо, использует оба подхода.

p.s. Воспроизводимость - см. счёт в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня цифры мало что значат, а чисто по ощущениям Росберг ярче дебютировал чем Хюлкенберг.

А Монтойя ярче Росберга.

Но опять же время разное, техника разная, атмосфера и т.д.

Дебют Росберга кажется более ярким из-за его первых двух гонок - прорыв в Бахрейне попутно ЛК, и 3е место на старте в Сепанге. Но после этих двух гонок наступил спад. Так что на Хюлькенберга нужно будет смотреть в следующем сезоне, Росберг в 2007 обрел стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю, что на 100 % прав. Просто моё мнение и его обоснование, дабы не быть голословным.

А говоря про онборды я имел ввиду не эффектность. а то, как пилот работает рулём (визуально) и газом (по звуку).

Кубица очень скупо и точно рулит, и так же бережно работает газом. Такой стиль требует очень точного выбора траектории, точек торможения, филигранной работы газом. Т.е. абсолютной концентрации, чувства грани и умения не переступать эту грань, подойдя к ней вплотную. Но если болид начинает страдать избыточной поворачиваемостью, то на коррекцию у него уходит многовато времени. Он отпускает газ, относительно мягко парирует занос и ждёт восстановления сцепления.

Сенна (а из современных пилотов - Райкконен, например, или Петров) ехал совсем по другому. Быстрая и амплитудная работа рулём, "нервная" работа двигателя с постоянными "подгазовками". Такие балансируют на грани, немного переступая её. Болид постоянно "плывёт", и пилот возвращает его в равновесие резкими коррекциями. Такой стиль требует чувства равновесия, контроля над "скольжением". Точность руления и торможения не так важна, потому что эти пилоты могут нивелировать мелкие помарки уменьшением или увеличением общего уроаня "скольжения" болида. Избыточная поворачиваемость для таких пилотов не проблема вообще, что мы видели на примере Виталика в Венгрии.

Это два полюса. Прост, например, ближе к Кубице, поэтому он был быстр, когда грань не переступал.

Росберг, как и Алонсо, использует оба подхода.

p.s. Воспроизводимость - см. счёт в квалификации.

Это всё понятно, не хочу сейчас разводить длинную дискуссию относительно подходов и прочего, я просто не понимаю почему если как ты говоришь гонщик использует "оба подхода", то по твоему он должен быть быстрее? Например тот же "универсальный" Росберг слил Марку в 2006м, почему? Ещё два слова насчёт пилотирования: идеальный круг должен выглядеть как абсолютно уверенное без отклонений следование траектории, с плавным открытием газа без малейших подгазовок, подруливаний и прочего. И кто-то подбирается к этой грани, немного не доходя до неё, а кто-то переходя и потом отлавливая машину. Так вот тот факт, что гонщик пляшет вокруг неё с обоих сторон, далеко не говорит о том, что он в результате будет быстрее.

И это я ещё не упомянул про выбор тректории, ведь предел сцепления можно искать и на более невыгодной траектории.

З.Ы. Кстати, опять же говоря о Михаэле и о том, насколько ему подходит нынешний болид, достаточно посмотреть на его Беннетон 90х годов, у которого по сравнению с нынешним Мерсом просто не было хвоста, правда это уже в тему Мерсов лучше.

З.Ы.Ы. Болелы Нико, простите за оффтоп. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё понятно, не хочу сейчас разводить длинную дискуссию относительно подходов и прочего, я просто не понимаю почему если как ты говоришь гонщик использует "оба подхода", то по твоему он должен быть быстрее? Например тот же "универсальный" Росберг слил Марку в 2006м, почему?

Быстрее потому, что не будет терять там, где теряет Кубица при избыточной поворачиваемости, а так же не быдет терять там, где терял Кими при недостаточной.

А слил потому, что универсальный стиль был, а опыта ещё не было.

Ещё два слова насчёт пилотирования: идеальный круг должен выглядеть как абсолютно уверенное без отклонений следование траектории, с плавным открытием газа без малейших подгазовок, подруливаний и прочего. И кто-то подбирается к этой грани, немного не доходя до неё, а кто-то переходя и потом отлавливая машину. Так вот тот факт, что гонщик пляшет вокруг неё с обоих сторон, далеко не говорит о том, что он в результате будет быстрее.

И это я ещё не упомянул про выбор тректории, ведь предел сцепления можно искать и на более невыгодной траектории.

Идеальный круг Сенны:

Идеальный круг Кубицы:

http://www.youtube.com/watch?v=isA5_PglnaM&feature=rec-LGOUT-exp_fresh+div-1r-5-HM

Добавлю ещё:

едет как Сенна

Хюлькенберг как Кубица

А Росберг по своему.

Для сравнения

в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно за видео, хоть я и смотрел почти все, но ты по-моему не совсем понимаешь, что я хочу сказать. :)

Быстрее потому, что не будет терять там, где теряет Кубица при избыточной поворачиваемости, а так же не быдет терять там, где терял Кими при недостаточной.

Кими нигде не теряет на недостаточной поворачиваемости, а Кубица нигде на избыточной (если где и теряют - это из области погрешности) просто потому что они настраивают свои машины на то, что для них удобнее. Т.е. образно говоря Кими и Кубица борются с 10ю единицами сноса оси. Росбергу же дабы воспользоваться приемуществом своего универсального стиля придётся настраивать машину так чтобы она проявляла и то и другое. В результате Росберг будет бороться с 5ю единицами избыточной поворачиваемости и с 5ю недостаточной, но в итоге общее количество потерь (а любая корректировка - это потеря) будет таким же. Не говоря уже о том, что помимо борьбы со сносом осей в пилотировании есть ещё много интересных вещей. Потому и непонятна убеждённость в том, что Росберг обязательно будет быстрее всех на основании онборда.

Идеальный круг Сенны:

Идеальный круг Кубицы:

Если говорить точно, то не идеальные, а просто быстрые т.к. как уже говорилось, идеальный круг не предполагает корректировок рулём.

З.Ы. И скажу честно, я ничего особенного в пилотировании Росберга не нахожу, может быть плохо смотрю.. И вообще, болид у Мерсов в этом году убогий, с неправильной развесовкой так что лучше на Нико смотреть в Вильямсе http://www.youtube.com/watch?v=HW8aJ9Mj5wY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно девки пляшут :bye:

Если конечно не фейк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно за видео, хоть я и смотрел почти все, но ты по-моему не совсем понимаешь, что я хочу сказать. :)

Кими нигде не теряет на недостаточной поворачиваемости, а Кубица нигде на избыточной (если где и теряют - это из области погрешности) просто потому что они настраивают свои машины на то, что для них удобнее. Т.е. образно говоря Кими и Кубица борются с 10ю единицами сноса оси. Росбергу же дабы воспользоваться приемуществом своего универсального стиля придётся настраивать машину так чтобы она проявляла и то и другое. В результате Росберг будет бороться с 5ю единицами избыточной поворачиваемости и с 5ю недостаточной, но в итоге общее количество потерь (а любая корректировка - это потеря) будет таким же. Не говоря уже о том, что помимо борьбы со сносом осей в пилотировании есть ещё много интересных вещей. Потому и непонятна убеждённость в том, что Росберг обязательно будет быстрее всех на основании онборда.

Если говорить точно, то не идеальные, а просто быстрые т.к. как уже говорилось, идеальный круг не предполагает корректировок рулём.

З.Ы. И скажу честно, я ничего особенного в пилотировании Росберга не нахожу, может быть плохо смотрю.. И вообще, болид у Мерсов в этом году убогий, с неправильной развесовкой так что лучше на Нико смотреть в

Я, видимо, тоже не договариваю...

Если болид настроен так, как предпочитает пилот - то да, не теряет ни Кими, ни Кубица.

Но , допустим, болид страдает хронической избыточной поворачиваемостью, которую нельзя исправить за счёт увеличения сцепления задней оси, а можно только уменьшить сцепление на передней (уменьшив общее сцепление болида), или, увеличивая прижим на задней оси, получить при этом избыточное лобовое сопротивление.

Пример - Венгрия. Кубице мешала "лёгкая избыточная поворачиваемость". Он её компенсировал настройками под себя, пилотировал привычно "чистенько", но был медленнее Петрова, которого такой характер поворачиваемости устраивал.

Можно привести пример Кими, который неожиданно был медленнее Массы до аварии, или Трулли в этом году, которому Лотус подходит явно меньше, чем Ковалайнену. Те же Росберг и Шумахер чем не пример.

Росберг силён тем, что для него таких проблем нет. Он будет быстр как Кубица на болиде настроенном под Кубицу, и будет быстр как Кими на болиде, настроенном под Кими.

Преимущество "в чистой скорости" ИМХО миф. Есть предел, и невозможно быть быстрее, чем болид. Пример - Алонсо и Хэм. Макларен хорошо подходил стилю Хэма, и Алонсо не мог явно доминировать, так как оба подошли к пределу. Но будь Хэм в 2008 году в Рено, на месте Пике - и я уверен, мы увидели бы совершенно другую картину.

Росбергу и Алонсо без разницы, на какую поворачиваемость настроен болид. Адаптируются под любой. Им достаточно, чтобы болид был настроен на максимальную эффективность (как в авиации крыло на наивыгоднейший угол атаки), и не столь важно, как он при этом себя ведёт.

Поэтому Росберг в Вильямсе ехал не так, как в Мерсе. И потому же мне очень любопытно смотреть, как он пилотирует "несбалансированный" болид Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...