Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Болиды отличались, но почему ты уверен, что Накаджиме было проще держаться в тех же 0,7 секундах от Росберга, чем Хюлькенбергу проиграть такое же время Баррикелло?

Может и не особо проще - дело-то не в этом ;)

2009-й стал уже вторым полноценным сезоном для японского пилота. Да и с болидом пилот на тестах поработал больше + ширина шин не менялась.

Нико также тестил болид 2009-го, но это ничто по сравнению с километражом Накаджимы. Не говоря уже о том, что база болида этого года отличается, прямо скажем, существенно от прошлогоднего - такой разницы между болидами 2008-го и 2009-го не было, ибо дозаправки ещё не отменили...... и тд.

Барикелло, выступая на таком же болиде, имеет в своём активе опыт пилотирования без дозаправок - молодой немец его только получает. Сей факт также говорит в пользу Халка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не особо проще - дело-то не в этом ;)

2009-й стал уже вторым полноценным сезоном для японского пилота. Да и с болидом пилот на тестах поработал больше + ширина шин не менялась.

Нико также тестил болид 2009-го, но это ничто по сравнению с километражом Накаджимы. Не говоря уже о том, что база болида этого года отличается, прямо скажем, существенно от прошлогоднего - такой разницы между болидами 2008-го и 2009-го не было, ибо дозаправки ещё не отменили...... и тд.

Давай еще раз, на пальцах.

И Накаджима, и Хюлькенберг пересели за руль Уилльямса после определенного наката в GP2 и тестовых сессий. Да, Казуки в межсезонье проходил больше километров, чем Нико перед сезоном 2010. Но при этом Хюлькенберг успел потестировать и технику 2008-го, и технику 2009-го года и совсем недавно гонялся на многих трассах за рулем GP2. Если он действительно сильный пилот, этого всему ему должно быть достаточно для быстрого прогресса. Пока первые четыре квалы он провел ИХМО на уровне Накаджимы образца начала 2008-го.

Барикелло, выступая на таком же болиде, имеет в своём активе опыт пилотирования без дозаправок - молодой немец его только получает. Сей факт также говорит в пользу Халка

Вряд ли Рубенсу помогают воспоминания о тех древних временах, когда он последний раз ездил без дозаправок. Вот здесь и стоит говорить о регламенте - нынешние машины явно отличаются от предшественников начала 90-х. Думаю, ощущения гонщиков тоже отличаются.

Кроме того, на квалификациях это вообще сказываться не должно. На быстром круге резину экономить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай еще раз, на пальцах.

И Накаджима, и Хюлькенберг пересели за руль Уилльямса после определенного наката в GP2 и тестовых сессий. Да, Казуки в межсезонье проходил больше километров, чем Нико перед сезоном 2010. Но при этом Хюлькенберг успел потестировать и технику 2008-го, и технику 2009-го года и совсем недавно гонялся на многих трассах за рулем GP2. Если он действительно сильный пилот, этого всему ему должно быть достаточно для быстрого прогресса. Пока первые четыре квалы он провел ИХМО на уровне Накаджимы образца начала 2008-го.

И много он протестировал болид 2009-го? (к тому же в самый первый день вылетел). :lol:

А во том же Бахрейне он после ошибки не стал ухать как Джамшут "лишь бы доехать", а старался и атаковал...

Вопрос в другом: смысл тебе всё это объяснять, если ты заранее не собираешься ни с кем соглашаться? :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно, умение не тупо давить на гашетку, а разумно выжимать из машины и резины 100% ее возможностей делает пилота быстрым. и именно поэтому кубица быстрее петрова, несмотря на то, что в конце гонки тот опережал его на одном круге на несколько секунд. как и хюлькенберг был эпизодически быстрее барикелло.

для меня самый быстрый тот - кто приехал первым. ну разве что если исключить фактор неожиданности - аварии и пейскары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай еще раз, на пальцах.

И Накаджима, и Хюлькенберг пересели за руль Уилльямса после определенного наката в GP2 и тестовых сессий. Да, Казуки в межсезонье проходил больше километров, чем Нико перед сезоном 2010. Но при этом Хюлькенберг успел потестировать и технику 2008-го, и технику 2009-го года и совсем недавно гонялся на многих трассах за рулем GP2.

Накаджима тоже тестировал машину 2006-го года, и 2007-го года, умник. Ты бы блин в табличку которую я тебе выложил, заглянул бы, ну что за манера тупо игнорить чужие старания, и проявлять необучаемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А во том же Бахрейне он после ошибки не стал ухать как Джамшут "лишь бы доехать", а старался и атаковал...

... и проиграл больше полутора секунд Рубенсу по лучшему кругу.

Вопрос в другом: смысл тебе всё это объяснять, если ты заранее не собираешься ни с кем соглашаться? :no:

Есть немало примеров, когда я принимал чьи-то аргументы. Если они того заслуживали.

Или ты считаешь, что прочитав любой твой пост, я должен был тут же хлопнуть себя по лбу со словами: "Блин, ну как же я ошибался?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В предверии третьего этапа VLN Langstreckenmeisterschaft, в пятницу, Нико протестирует Porsche 911 GT3 R Hybrid, оснащённый маховиком генератором от Williams Hybrid Power.

"Я никогда не гонял в "зелёном аду" за рулём гоночного атомобиля. Вероятно, это будет совершенно новый опят для меня. Кроме того, в своей карьере я выступал только на формульных машинах, поэтому с нетерпением жду как себя покажет Порше с гибридной системой."

Nico Hülkenberg testet Hybrid-Porsche

_4b550d7fb0498ae4463677a181b39b25.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накаджима тоже тестировал машину 2006-го года, и 2007-го года, умник. Ты бы блин в табличку которую я тебе выложил, заглянул бы, ну что за манера тупо игнорить чужие старания, и проявлять имбецилизм.

Я в нее заглядывал. Только не заметил, что там есть такое, что должно изменить мое мнение. То, что тестовый накат в межсезонье у Казуки к моменту дебюта был больше, чем у Хюлькенберга, я уточнил в том посте, который ты цитируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой самой квале пилоты Феррари и Макларена слили Лотусу и Вирджину. Результаты были шаровые.

Да, да, видимо, Хюлькенберг с Баррикеллоо на трассу вообще не выезжали, и немец опередил напарника лишь благодаря брошенной монетке :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в нее заглядывал. Только не заметил, что там есть такое, что должно изменить мое мнение.

Мнение твое железо, уже всем давно известно, что ы его не поменяешь, по-прежнему мня себя великим аналитиком - что бы развеяно уже много-много раз в пыль.

По теме - твоя аргументация, что Хюлькенберг тестировал и болид 2008-го, и 2009-го - ложая. Вот что я и хотел тебе сказать. Потому что и Накаджима готовился к дебюту с 2006-го года. Мнение свое оставляй при себе, а вот подтасовками заниматься не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнение твое железо, уже всем давно известно, что ы его не поменяешь, по-прежнему мня себя великим аналитиком - что бы развеяно уже много-много раз в пыль.

По теме - твоя аргументация, что Хюлькенберг тестировал и болид 2008-го, и 2009-го - ложая. Вот что я и хотел тебе сказать. Потому что и Накаджима готовился к дебюту с 2006-го года. Мнение свое оставляй при себе, а вот подтасовками заниматься не стоит.

Что и где я подтасовал? Я ни разу не сказал, что подготовка Хюлькенберга была лучше, чем у Накаджимы. Если ты это видел - кинь цитату. Я говорю о том, что не вижу причин того, почему Нико сейчас проигрывает так много.

Мог бы он быть ближе к Рубенсу с большим тестовым накатом? Наверное, да. Но не факт, что намного ближе. Тот же Накаджима даже после полного сезона за плечами в 2009-м как-то особо Росберга не напрягал. Пике тоже резко не прибавлял и в итоге вошел в историю вовсе не своими скоростными качествами. Хюлькенберг пока начинает в том же стиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и срач, даже читать лень.

Я не понимаю в чем проблема? Как я понял, сравнивается Накаджима в Китае в 2009 и Халк в Китае в 2010. Аргументы в пользу Халка. Если баяню - не бейте сильно

1) Для Накаджимы та квала была 22-й. Для Халка - 4-й

2) FW31 был чертовски хорош в поворотах. Это можно объяснить хорошей скоростью в Монако, Сингапуре, Хунгароринге и полнейшими провалами в Монце и Спа. FW32, к сожалению, аэродинамически слабый болид. Управлять таким новичку крайне сложно.

3) В добавок к пункту 2, не забываем что в прошлом году болиды были куда более сбалансированы. А в этом году нужна пустая машина в квалификации и залитая под завязку в гонке. Идеальный баланс невозможен, а при отсутствии опыта справиться с такой машиной очень тяжко. Никто из новичков пока не справляется с этой проблемой в квалификации.

4) Халк грубо ошибся на своем быстром круге в последнем повороте. Рубенсу же удался идеальный (!!!) круг во втором сегменте. И это не я вам говорю, а Мартин Брандл и сам Рубенс.

В Q1 был разрыв 0.4 секунды и чО? Айда теперь в тему Рубенса гадить, что он слабак, у лоха-Хюлькенберга только 4 десятки выиграл? ;)

Статистика - интересная штука, но права она только в 10% случаев. Вместо того, чтобы заниматься цифродротством и считать милисекунды и тестовые дни, лучше пересмотреть квалификации и гонки и не писать глупости.

Давайте подождем 22-й гран-при Хюлькенберга, а потом посмотрим. Пусть вкатывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть немало примеров, когда я принимал чьи-то аргументы. Если они того заслуживали.

Или ты считаешь, что прочитав любой твой пост, я должен был тут же хлопнуть себя по лбу со словами: "Блин, ну как же я ошибался?".

Иного я от тебя не ожидал увидеть :D

Ох и срач, даже читать лень.

Я не понимаю в чем проблема? Как я понял, сравнивается Накаджима в Китае в 2009 и Халк в Китае в 2010. Аргументы в пользу Халка. Если баяню - не бейте сильно

1) Для Накаджимы та квала была 22-й. Для Халка - 4-й

2) FW31 был чертовски хорош в поворотах. Это можно объяснить хорошей скоростью в Монако, Сингапуре, Хунгароринге и полнейшими провалами в Монце и Спа. FW32, к сожалению, аэродинамически слабый болид. Управлять таким новичку крайне сложно.

3) В добавок к пункту 2, не забываем что в прошлом году болиды были куда более сбалансированы. А в этом году нужна пустая машина в квалификации и залитая под завязку в гонке. Идеальный баланс невозможен, а при отсутствии опыта справиться с такой машиной очень тяжко. Никто из новичков пока не справляется с этой проблемой в квалификации.

4) Халк грубо ошибся на своем быстром круге в последнем повороте. Рубенсу же удался идеальный (!!!) круг во втором сегменте. И это не я вам говорю, а Мартин Брандл и сам Рубенс.

В Q1 был разрыв 0.4 секунды и чО? Айда теперь в тему Рубенса гадить, что он слабак, у лоха-Хюлькенберга только 4 десятки выиграл? ;)

Статистика - интересная штука, но права она только в 10% случаев. Вместо того, чтобы заниматься цифродротством и считать милисекунды и тестовые дни, лучше пересмотреть квалификации и гонки и не писать глупости.

Давайте подождем 22-й гран-при Хюлькенберга, а потом посмотрим. Пусть вкатывается.

ППКС :) (особенно по выделенному)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соревнования гоночной серии VLN можно назвать самыми массовыми кольцевыми гонками в мире. Здесь демократичный регламент – выступать можно на любой технике: мощной и не очень, современной и раритетной. Все этапы сезона проходят на одной трассе – знаменитой Северной Петле немецкого Нюрбургринга. Именно она и притягивает гонщиков со всего мира, включая и Россию – ежегодно в соревнованиях VLN принимают участие более тысячи человек.

Большая часть из них – любители и полупрофессионалы (включая, скажем, Германа Тильке), но порой в предгорья Айфельских гор заезжают даже такие звезды, как Карлос Сайнс, Энди Приоль или Тимо Шайдер. На старт 4-часовой гонки, которая пройдет 24 апреля, выйдет пилот Williams F1 Нико Хюлкенберг.

22-летний немец поедет на Porsche 911 GT3 R, оснащенном гибридной силовой установкой. Его ждет непростое испытание – ведь Нико не только никогда прежде не выступал на сложнейшей трассе, прозванной «Зелёным адом», но и ни разу в жизни не ездил на «кузовах»!

А сравнивая поведение Porsche с привычной формульной техникой, Хюлкенберг заметил: «911-я едет мягче, чем машина Ф1, но я потрясен тем, как быстро на Porsche можно входить в медленные повороты – в них разница уже почти незаметна. Думаю, предстоящая гонка доставит немало удовольствия, ведь Нордшляйфе – это что-то невероятное! Спасибо Porsche за уникальную возможность».

Халк на Нордшляйфе ни разу не был? Для немца несолидно как-то...

Удачи в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Халк на Нордшляйфе ни разу не был? Для немца несолидно как-то...

Удачи в гонке

Помоему фигня какя-то, если не врут и он действительно не ездил по Нордшляйфе, то возникает вопрос как быстро и как далеко он уедет в гонке? Это все же оч. серьезная трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему фигня какя-то, если не врут и он действительно не ездил по Нордшляйфе, то возникает вопрос как быстро и как далеко он уедет в гонке? Это все же оч. серьезная трасса

Это неважно. Главное в пиар-акции - участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему фигня какя-то, если не врут и он действительно не ездил по Нордшляйфе, то возникает вопрос как быстро и как далеко он уедет в гонке? Это все же оч. серьезная трасса

Отож. Нордшляйфе - это не та трасса, которую можно выучить на симуляторе. Там и убиться можно легко (тьфу-тьфу-тьфу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Халк на Нордшляйфе ни разу не был? Для немца несолидно как-то...

Удачи в гонке

На прошлой странице писАл: это только тесты. Откуда у Кабановского взялась гонка? На этот этап гибридный Порше вообще не заявлен.

15e812f9d4fa60fa95c2bf8b53924c5c.jpeg46bd3c4319b0a220bf146f7da2e60d79.jpega105ea4c6013256477e3f1052b4b0b9e.jpeg

039ad9e49f80f1739c8c310c65cf31d1.jpegcf4559ceee2e78a9c145ecfdfcdd8440.jpeg7c3f046484f7f5c95f29cfae0dccf698.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто -нибудь с форума катался по Нордшляйфе?

Как впечатления? Сколько по деньгам? Сильно другие мешают?

Что можно в прокате взять, если он там есть?

А Нико, думаю себя еще покажет! по крайней мере он уже быстрее Барикелло, стабильности нехватает.

Нехватает тестов и регламент с бензовозами ему похоже не очень подходит.

Хюлькенберг- будущее формулы1, мне кажется топ-командам уже сейчас стоит присмотреться к этому парню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отож. Нордшляйфе - это не та трасса, которую можно выучить на симуляторе. Там и убиться можно легко (тьфу-тьфу-тьфу).
Во время гонки немецкого чемпионата на выносливость на "Нордшляйфе", длинной версии "Нюрбургринга", произошёл фатальный инцидент. Как сообщает Motorsport-Total, на 22-м круге гонки Лео Ловенштайн за рулём "Астон Мартин" GT4 столкнулся с двумя машинами и перевернулся. Во время удара о барьер безопасности задняя часть автомобиля была сильно повреждена и загорелась. Организаторы немедленно организовали спасательную операцию, но 43-летнего немца, который не смог самостоятельно выбраться из машины, спасти не удалось. Согласно сообщению организаторов гонки, причиной смерти стало отравление газом.

Накаркал... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюлькенберг- будущее формулы1, мне кажется топ-командам уже сейчас стоит присмотреться к этому парню.

Уверен, они уже давно присмотрелись. Ждут, когда опыта чуток наберется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накаркал... :(

Не переживай, "накаркать" невозможно... Значит судьба его была такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезная и опасная трасса, и сразу на незнакомой кузовной машине.

WhiteCoffee, вики говорит, что круг по северной петле стоит 20 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто -нибудь с форума катался по Нордшляйфе?

Как впечатления? Сколько по деньгам? Сильно другие мешают?

Что можно в прокате взять, если он там есть?

А Нико, думаю себя еще покажет! по крайней мере он уже быстрее Барикелло, стабильности нехватает.

Нехватает тестов и регламент с бензовозами ему похоже не очень подходит.

Хюлькенберг- будущее формулы1, мне кажется топ-командам уже сейчас стоит присмотреться к этому парню.

другие не сильно мешают, более медленные пропускают более быстрых. ехать надо как минимум на неделю, чтобы хоть как-то все повороты выучить) други рассказывали

а вот кстати Нико тести гибридный жук 911 там же :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...